120 глава
Дворец Астарот был захвачен, потому, что сила была на стороне Мельхом и его легиона, когда он пришёл во дворец в отсутствие Полководца Хамон и Императора Астарот.
Поэтому он знал, что это ещё не победа, а только более напряженно ждал, когда вернется хозяин своего дворца. И первым кого он встретил на пороге со своим легионом, но уже ожидая заранее, это Полководца Хамона со своей армией.
Хамон подходя к воротам, тревожно смотрел, как их встречали демоны в алой форме. Враги не нападали,
но были готовы к атаке, как прикажет Мельхом, который самолично стоял дальше по дороге, ближе к дворцу, наблюдая за Полководцем.
- Это он... - испугался Дихондра, который искал брата, в итоге он уже опередил его, - Хамон, если ты его не убьёшь, он убьет меня...
- Спрячься Дихондра, - посмотрел на него, - это приказ.
- Хамон... - прошептал Дихондра, - а я приказываю тебе победить.
Хамон посмотрел, как Дихондра смотря на него, развернул своего чёрного мерина и направился обратно, где ушёл в портал.
Выдохнув, Хамон слез со своего мерина и вынул меч, осторожно, но быстро пошёл вперёд, смотря, что Мельхом его ждёт и кажется спокойным и даже довольным.
Где Астарот...? – думал Хамон, - почему дворец захвачен, он, что победил Императора?
Не может быть.
И что-то здесь не так... - шёл вперёд, рядом шли его солдаты и были начеку, следом шла остальная армия. Хамон вдруг увидел, что рядом с Императором Мельхом стоят два высоких солдата и они в чёрной форме легионеров Люцифера.
- ... - уже побледнел Хамон, ведь это означало, что за Мельхом вступился легион Люцифера? А с такой поддержкой уже даже невозможно выиграть...
- Хамон, - спокойно остановил его Мельхом в пяти метрах от себя, подняв вверх ладонь. Мельхом был сильный, красивый демон. Его чёрные волосы были собраны в высокий хвост, а на голове была тёмно-медная диадема Императора, но она больше напоминала красивую каску. Он был в медных и золотых доспехах, что красиво украшали его темно красный плащ. Он держал без ножен, но опущенным вниз острием, большой, золотой меч.
- Мельхом, ты пришёл в гости? – усмехнулся, - а разве тебя приглашали?
- Я давно пришёл... - смотрел в глаза Хамона, и хорошо понимал, что он высший демон, возможно сильнее.
И конечно сильнее и больше его легион, а если вернётся Император Астарот, то можно было бы сразу жалеть о том, что ввязался в эту историю, стать Первым Легионом. Конечно, Мельхом ввязался в эту историю уже давно, но вот помощь обрел недавно, это и дало ему свободу действий и больше смелости.
- И видимо ты задержался,
но уходить теперь бушь не живым... - Хамон шагнул ближе, и присмотрелся к солдатам Люцифера и догадался откуда поддержка, - или ты думаешь, тебе поможет главный капитан Синг?
- Поможет, - усмехнулся,
отвёл взгляд в сторону, - вы его видимо хорошо обидели,
раз он сам мне предложил поддержку. И я готов идти ему навстречу... - Мельхом взглядом дал сигнал своим солдатам готовиться к нападению, не собираясь вести разговоры и тянуть время, ведь к Хамону очевидно ещё прибудет легион, - ведь если ты думаешь, что Дихондра
сейчас сбежал... ошибаешься.
Младшего брата я тоже ждал, и он уже на пути к своему мужу Синг, вы теперь не решаете ничего...
- Дихондра мой муж... - растерялся и огляделся, видя всё больше солдат Синг, понимал, что это правда. Война видимо теперь будет серьезная, но есть и их вина, упустили уже многое, самоуверенность обычно числит ошибки.
Страх Хамон не ощущал,
но испугался за Дихондру.
А ещё больше приревновал, впервые ощутив сей гнев, -
и тот, кто тронет моего мужа, умрёт от моей руки!!! – закричал Хамон и мигом оказался перед Мельхом, который отбил удар его меча и они стали рьяно сражаться. Как и вся территория дворца словно пришла в движение от шумного сражения демонов.
***
Оливин, стоя за окном в темных покоях Шьям, наблюдал издали, как его Полководец вернулся,
и началось сражение...
После отвёл взгляд и посмотрел на мага Шьям,
он сидел в позе лотом на ковре и уже сутки искал в пространстве космоса душу Сандоры.
Вернувшись к нему, снова поставил в покоях барьер, хоть к ним ещё никто не пытался проникнуть, все кто был рядом во дворце уже убежали сражаться.
Присев напротив, тяжело выдохнул и всё молился, чтобы он уже нашел Сандору и тогда нужна будет и его помощь. И как назло за окнами всё громче крики войны, где тоже нужно помочь. Но Оливин решил всё же не вмешиваться, это может затянуть, а времени просто уже не так много.
- Оливин... - прошептал маг, открывая глаза, что сияли белым светом, медленно протянул ему руки, - я нашёл знак... - маг отсутствовал душой в своём собственном теле, но управлял ей сознанием и жизненной силой на расстоянии.
Это был очень опасный ритуал, ведь если он потеряет связь со своей душой хоть на секунду, то потеряет её навсегда. Поэтому он говорил наугад, не слыша и своего голоса, просто веря в то,
что Оливин рядом и он под защитой.
Маг Шьям ощущал, как летит в пространстве, словно он ветер и может видеть то, что не могут видеть те, у кого есть тело. И он увидел то, что искал, заклинание «Астарот и Сандора на веки вечные вместе». Это заклинание прицепилось к душе Архангела Сандора, что не мог отправиться в перерождение, потому, что его тело умерло не "естественным способом",
так как и в последним случае Душа просто улетела из его тела, когда его жизненная сила была отпущена в космос. Жизненная сила, это сам исток зарождения и создание уже Души. И сей исток сам притянула свою душу.
Но воссоединившись, они потеряли тело, и так потеряли выход в новую жизнь - перерождения.
Заклинание, что когда-то поставил Астарот на Сандоре, оставило, словно сияние, еле видной алой точки на душе Сандоры, которую найдя, маг Шьям, пытался не упустить.
А когда ощутил, что Оливин взял его за руки и стал передавать ему силы, маг начал читать заклинание для души Сандоры - открывая ей портал к месту изначального рождения, к исходной точке, что открывшись уже сама привлекала душу как маяк. Вскоре душа Сандоры сама увидела свой причал, что рванула как найденной дитя к своей матери.
Маг Шьям потерял из виду душу Сандоры, скорее вернулся в своё тело, ощутил, как закружилась голова и даже онемело тело, словно готово было уже отпускать и свою жизненную силу. Помогли силы Оливина, иначе бы потерял просто сознание, не успел вернуть душу.
Ведь впервые так рискнул, отпустить свою душу погулять без тела, чаще это чревато плохими последствиями.
- Шьям... - звал Оливин, смотря, как он стал дышать
и его белые глаз стали приобретать черный цвет,
- ты вернулся?
Маг Шьям открыл шире глаза и только услышал, что за окном шум и войны. Но сосредоточился на взгляде Оливина, которого ничего не беспокоило кроме надежды, что он скажет, что всё получилось...
- Я всё повторял заклинание Астарот, и оно правда привело меня к себе... - кивнул, - ты вовремя дал мне сил, - улыбнулся, - и я открыл портал душе Сандоре,
дальше он сам справится с помощью Вселенной и законом перерождения,
хоть для него и изначального.
Но для Сандоры это был единственный способом жить дальше. Он вернется в свою мать и его душа очиститься и будет снова создавать себе тело, скоро будет младенец.
- О Боги... - выдохнул со слезами, прикрыл лицо ладонью, чувствуя, как дрожат руки, - спасибо Шьям, ты спас душу Сандоры, спас и мою душу.
- Надеюсь и наш легион... - отвел взгляд, где было шумно, - ведь теперь ты остановишь эту войну?
- Да, - протянул ему белое письмо, - но твоя миссия моего миротворца ещё не закончена. Теперь тебе нужно найти короля теней, он сможет привести тебя к Чалкидри. Видимо теперь от вас зависит многое, если не успеете, то придя сюда Чалкидри не будет уже разговаривать, он будет действовать. Прошу Шьям, спаси и Чалкидри, иначе он вскоре будет объявлен врагом и для своих...
***
«Ранее Чалкидри увёл Сандору очень далеко, сам не зная приделов этих возможных далей. Сам Сандора пришёл в себя и согласно пошёл за отцом, но чем дальше он уводил его, тем больше он понимал, что не хочет бежать.
Сандора стал просить его вернуться, что он хочет к Оливину, говорил, что любит его. Но Чалкидри противостоял ему, сказал, что поведет его силой, но не отпустит. Что это пройдет, и теперь его жизнь наладится.
Сандора показалось, смерился, но он уже понимал, что отец его не отпустит и его стало жалко, поэтому не стал обижать и сопротивляться.
Он решил пойти на поводу и просто побыть с отцом и насладиться его обществом,
а после написал ему письмо, которое хотел оставить перед побегом.
Но Сандора не успел убежать, потому, что не проснулся ночью, когда планировал свой побег к Оливину.
Не проснулся и утром, когда Чалкидри обнимая его всю ночь, старался сам не спать, но задремал. А поутру не смог разрубить сына, потому, что душа Сандоры покинула тело. Его душа ощутила, что жизненная сила свободна и удаляется всё дальше, поэтому стихией природы она просто отправилась следом, тело уже не было приоритетом и не держало в этой жизни...»
Чалкидри не смог вернуть душу Сандоры, он сам не очень понимал, почему вдруг его сын уснул и не проснулся? Но так же было и первый раз, когда Астарот вынул душу из младенца. Тогда Душу случайно нашли сами Боги и вернули для повторного рождения, так как смерти для перерождения у неё не было.
Второй раз было похожее, но тогда тело сына Адоэль подменили и его сын стал Сандорой.
Сейчас его сына не подменили, но он снова покинул его и Чалкидри винил только одного – Астарот.
Уже подозревая, что он мог вернуть не всю душу Сандоры в его тело, что он использовал магию. А теперь Астарот просто отомстил за его побег, это очевидно его почерк...
Сандора уже вторые сутки лежал неживой в постели, укутанный в одеяло.
Рядом не меняя позы, поникший сидел Чалкидри, кажется, за это время он смог постареть, его взгляд изменился, он хотел умереть. Хотел умереть, даже больше чем отомстить Астарот, но месть его задержала.
Вот было теперь и письмо в его руке, которое он не раз перечитывал, осознавая, что его сын планировал убежать от него к сыну Астарот Оливину....
«Дорогой мой папа, - писал в письме Сандора, - я прошу у тебя прощения, что столько лет не помнил тебя.
Но вспомнить тебя было радостно мне, я ощутил чудо и благодарность.
И я не хочу мстить за свою украденную жизнь, потому, что я её не променяю, так как на том пути меня нашёл Оливин, и спас мою душу.
Я очень люблю своего Оливина, и я вернусь к нему, иначе жизни мне не будет. Прошу тебя отец, прости меня и отпусти, живи счастливо и это будет радовать меня, это нас не разлучит».
Чалкидри понимал сына и даже хотел послушать его и не мстить. Но как не мстить, когда он теперь лежит здесь не живой? Он даже не увиделся со своим Оливином. Да кто этот Оливин? Демон, что так же как ему – заморочил голову и увёл во тьму.
Чалкидри обернувшись, посмотрел на белое и холодное лицо Сандоры, его холод ощущался, и ресницы были неподвижны.
Положил письмо рядом на подушку с его головой, наклонившись, поцеловал его в лоб, на белое лицо Сандоры упали его слезы.
- Я люблю тебя Адоэль, и благодарю тебя за письмо, за честность. Но ты прости меня за то, что я отомщу за тебя,
ты слишком долго ждал этого возмездия за себя.
И я найду твою душу однажды, ты будешь перерождён, ведь сама Вселенная поможет тебе,
ты достоин, быть счастливым больше чем кто из нас... - погладил его по холодной щеке, - любимый, Сандора... - прошептал его имя, что не хотел говорить ранее, - да успокоится твоя душа навеки-вечные, обрети свободу. А обрету для тебя отмщение, потому, что только так, можно навеки осветить Тьму...
**
Чалкидри снова пошёл по пути, которой уже проходил в прошлом. И возможно где-то в будущем эта история продолжается, но она ушла ещё не так далеко, чтобы остановить эту судьбу.
Ведь если в прошлом всё изменится, Вселенной придётся менять целую систему своей истины.
И с одной стороны это невозможно и быть не может, но у всех Богов есть одно поверье для тех, кто смог управлять временем и ломать систему. И это то, что всё случается по плану самой Вселенной, ведь если бы ей это было не нужно, она бы не вернула Астарот в прошлое.
Может судьба Астарот саму Вселенную не интересовала, ей нужно было только одно, чтобы он остановил Чалкидри. Возможно, потеря Темного Мира для самой Вселенной было не выгодным, раз она даже помогла королю теней и магу Шьям, словно по случаю везения, быстро выйти на путь к Чалкидри, который направлялся к самому Властелину Тьмы Люциферу, откуда и начнёт уничтожение Тьмы. Чалкидри должен был избрать путь Люцифера, но без сохранения власти и темных душ...
Чалкидри остановился почти на границе с Тьмой, он напряжённо смотрел на двух демонов, что скромно показались на его пути.
Сам маг Шьям даже ощутил шок от его персоны, ведь не ожидал так скоро его увидеть. Король теней не сильно удивился, он же и шёл по избранному пути к Чалкидри, но быстрая встреча всё равно застала врасплох.
- Господин Чалкидри... - начал Шьям, когда ощутил, как портал стал мерцать и закрывать пути отступления. Синие глаза Архангела стали сиять, даже увидел, как за его спиной показались прозрачные, огромные крылья, что выходили за приделы портала.
- Бежим... - испугался темный король и, к сожалению, от страха побежал, открывая с трудом измерение, что стало рябить перед ним и словно ломаться как стекло.
Шьям отбежал назад от яркого сета, осознал что из-за того что король теней побежал, Чалкидри стал сразу действовать. И видимо если не сбежать, то они буду первые жертвы на пути разъярённого Архангела Чалкидри...
- Остановись!! – закричал Шьям и поставил барьер,
но его сносило словно белым огнём, стены портала загорелись.
Шьям, закрываясь от света, достал из кармана письмо, смотрел, как Чалкидри подходит всё ближе, - Чалкидри, прежде чем пойти дальше прочти письмо!!! Письмо Чалкидри!! – потянул его вперёд, уже не видя Архангела, и ощущая, как свет стал проникать в него через рот и глаза, сразу ощутил слабость, и показалось, он стал тенью, которую сейчас поглотит свет, и он просто исчезнет, - письмо от... Оливина!
Чалкидри остановило имя «Оливин», может никакое другое этого не сделало бы, и пришёл бы мгновенный конец для Шьям и короля теней, что полз по порталу и терял свою душу, не мог выбраться из тупика.
Как же сильна сила Архангела... - думал король теней, который, только ощутив эту мощь, стал осознавать, как это связываться со Светом, что на самом деле сильнее Тьмы.
И возможно чаще прощает, раз Тьма ощущает себя лидером, когда это по фактам не так...
Оливин... - остановился Чалкидри, смотря, как загорелось письмо в руке демона, что рухнул на пол и потерял сознание, тоже стал воспламеняться белым огнем, что были силы Чалкидри,
и он планировал превратить демонов в пепел, - Оливин, последний кого упоминал мой Адоэль. Тот, ради кого он просил не мстить, тот к кому мой сын хотел уйти...
Письмо полетело вверх и Чалкидри схватил его крепко в руку, смахнув с него белое пламя. Медленно открыл, чувствуя, что просто весточка от Оливина, которого никогда не видел, поможет ему ещё секунду связаться с сыном...
«Господин Чалкидри, я сын альвами Амрит, Астарот меня не растил и был мне никем. Меня зовут Оливин, и я люблю больше жизни Сандору... - писал послание, не вдаваясь в правду, потому что это может только ухудшить состояние Чалкидри... - я знаю, что и вы потеряли Сандору, потому,
что Астарот отпустил его «жизненную силу души»,
и я не смог его остановить.
Но я смог найти душу Сандоры...»
- А... - протянул Чалкидри и свет вокруг погас, он стал дышать и даже прикрыл глаза, потому, что всё поплыло и показалось, сейчас потеряет сознание. Медленно открыл ресницы и стал читать дальше, уже с бешено бьющимся сердцем.
«Я знаю, что Сандора говорил вам обо мне, что он любит меня, знайте, что и я люблю его. Нам жаль, что наши «отцы» не нашли мира и любви, но поверьте, мы нашли то, что не смогли вы, чистую любовь и прощение. Ради своей любви я отпускаю душу Сандоры, возвращаю её вам. Мой маг помог открыть для души Сандоры портал к его истоку жизни, и он должен вернуться в исходную точку его создания.
Я верю, что он уже снова существует в нашей Вселенной, его сердце в новом теле уже забилось.
Теперь ваш сын вернулся.
Всё, что мне теперь нужно взамен, это знать, что он счастлив. Я прошу прощение у вас за Астарот, поверите, ему тоже очень жаль, что всё так вышло. Я прошу, не мстите и не входите во тьму, ведь Сандоре сейчас нужны вы».
Чалкидри отвернулся от Мира Тьмы и пошёл обратно.
Он не знал, верить этому письму или нет, но захотел проверить. Ведь если это, правда и Сандора снова родится, то нужно быть с ним. Ведь войдя во тьму, он уже сам потеряет всё...
Маг Шьям очнувшись,
вернулся в портал, когда ощутил, что падает в космос.
Увидел, что портал перед ним исчезает, так он и выпал из него. Насторожено огляделся, Архангела не был видно, он вернулся в свой мир.
Подойдя к королю теней, присел и повернул его на спину, положил ладонь на его сердце.
- Жив, - выдохнул, встав, махнул на него рукой, сам подпаленный и еле живой,
не спеша стал возвращаться в свой мир тьмы.
**
Чалкидри пришёл в небесный дворец посредников между Богами. Ведь если его сын снова возродился, то именно здесь ему об этом и сообщат, ведь мать Сандоры Богиня.
Войдя в зал приемов сам без приглашения, он скромно присел у большого окна на стульчик, положив ладони на колени, стал ждать, когда на него обратят внимание.
И вскоре к нему подошёл ангел посредник, что удивился его явлению,
потому, что как раз собирался его найти...
- Господин Архангел, - поклонился ему ангел, - чудная весть, ваш сын Адоэль не умер, его душа вернулась и снова родится, так сообщила сама Богиня мать.
Она была очень рада, что Вселенная дала его бедной, потерянной душе ещё один шанс. И очень надеется, что вы выбудете, рады услышать, что скоро к вам вернется ваш Адоэль.
- Я радуюсь... - закрыл глаза и по его щекам потекли слезы, - я благодарю Вселенную... - упал на колени и заплакал, улыбался... - благодарю Богиню, что позволила снова жить моему сыну, я благодарю всех... и прощаю.
