119 глава
Оливин был в замке мага Анаким, спал в своих покоях уже второй день.
Очнувшись, сразу встал с постели, посмотрел на свои руки в пыли и засохшей крови. Медленно пошёл в ванную комнату, смотря издали на большое зеркало на шкафу, боялся своего отражения...
Силы возвращались,
всё больше ощущал себя полноценным, более устойчивым физически и морально. Но вернувшись в своё тело этого времени, вспомнил всё, даже то, что уже происходило иначе,
чем должно было быть.
Ещё не понимал, почему его душа победила в «сражении» с душой Астарот? Может и правда он сильнее его, а может просто у него был приоритет – время.
Он был из будущего, код будущего, поэтому само время выбрало его и всё сошлось.
Почему-то становилось страшно, когда думал, о том,
а кто из них умер и умер ли вообще? Погиб Оливин?
Тело которого похоронил маг Анаким, там, в лесу у дворца. Или умер Астарот? Потому, что его разум исчез, теперь это его тело и мысли.
Оливин спеша помылся, словно смывая с себя улики прошлого. После вышел из ванной комнаты обнаженным, всё смотрел на своё сильное тело. Ещё было не привычно, что он так быстро повзрослел, стал намного выше и больше.
И чёрные волосы до бедер, кожа светлее.
Войдя в покои, пошёл медленно к зеркалу,
где, словно украдкой посмотрел на своё отражение, видя лицо Астарот.
Большую часть жизни в более тысячу лет прожил таким,
а после двадцати лет Оливином, уже отвык.
Думал и о Сандоре, но уже так, словно он не умер.
И переживал, что Сандора подумает и как отнесётся теперь к нему такому?
Что он ощутит, когда поймет, что он Астарот, всегда им был...
Открыл шкаф и уже спеша стал искать себе одежду,
здесь был небольшой выбор, ведь это был не его замок. Выбрал белую тунику, которую быстро надел,
сверху чёрный плащ.
Вынул влажные волосы из-за шиворота и закрыл дверь шкафа - вздрогнул,
когда снова увидел в отражении Астарот.
Опустил взгляд, прошептал.
- Ничего не важно, кроме Сандоры. Его нужно найти скорее... - торопился, жалея, что так долго проспал. Вернулся к кровати и запустил руку под подушку, достал кулон лотоса с тёмной, пустой душой.
Не знал, зачем он ему нужен, но надел черную нитку с кулоном на шею, чувствуя, что так ближе к Сандоре.
Ведь кулон он делал сам с эльфами, и эта "душа" хоть и тёмная и в целом это просто темная сила, а пустая, потому, что нет своего разума.
Поэтому за сто лет с лишнем, она стала образно более похожа на самого Сандору.
- Астарот, - вошёл в покои Анаким, в его руке был бокал с алым ядом аниморфий, - как хорошо, что ты уже встал.
Как себя чувствуешь? – подошёл к нему, смотря, как он растерянно посмотрел и смущённо опустил взгляд, поправляя дрожащей рукой свои мокрые волосы, - возьми аниморфий, сделай несколько глотков, это раслабит,
ведь ты ещё напряжён.
- Спасибо, - взял и сделал пару глотков, вернул бокал, - спасибо...
- ... - был всё же удивлен его поведению, Астарот явно стал казаться спокойнее и даже стеснительней... - может тебе ещё побыть в постели?
- Мне нужно на Садэльф, - стал застёгивать пуговицы на плаще.
- ... - вздохнул, - извини Астарот, что не сказал сразу, но было не время.
Ты восстанавливался,
и всё же я бы ещё проверил тебя... - подал ему расчёску. Смотря, как он теребит взволнованно свои мокрые волосы, - но по существу, в общем, - тяжко вздохнул, - на твой легион на Садэльф напали демоны Императора Мельхом, их достаточно много, но я надеюсь, твой Полководец уже решает проблему. Но они напали и на твой дворец во главе с их Императором, что у них и полководец, и я не знаю,
какая сейчас там обстановка. Поэтому не стоит возвращаться так скоро. Нужно проверить свои силы, Астарот... - взял его за запястье, - чувствуешь себя Богом?
- ... - замер, только осознав, что особо не ощутил прибавление сил. Если бы победил разум Астарот и проснулся он, то он был бы разочарован, ведь его мечты бы не сбылись.
Ведь душа Оливина, это была его душа, они просто слились в едино. Сил, конечно, прибавилось, ведь он теперь взрослый и полноценный, но точно не Бог...
- Дорогой Астарот... - смотрел в его глаза.
- Анаким... - вдруг обнял его.
Оливин закрыл глаза и сильно прижал к себе Анаким, ощутив, что скучал по нему, нужна была его поддержка. Хотелось ему во всём признаться, ведь он бы понял и помог, но решил пока умолчать. Потому, что сам ещё не мог ничего понять и был растерян, своё родное тело ещё не признавал, - спасибо за всё. Не переживай, со мной всё в порядке и я могу постоять за себя, - посмотрел в его ошарашенный взгляд, ведь Анаким теперь не узнавал его, - не ходи за мной, это приказ.
Я сам вернись как будет время...
Оливин улыбнулся ему, похлопав по плечу, после, словно неловко от его взгляда отошёл в сторону и открыл портал, скорее сбежал.
Выдохнул, когда пошёл по белому порталу, откинул за спину влажные волосы, ощутил, как они немного стыли в прохладном портале.
*
Вышел Оливин в своём дворце на Садэльф, где заранее видел, что в большом зале никого нет, тишина и полумрак.
За окном настала уже ночь,
но факелы горели во дворе, горели и камины, значит, дворец не брошен.
Но он не знал, кто здесь теперь правит?
Видел ранее, что сюда входил Мельхом, и если Хамон в походе, то, скорее всего его демонов здесь победили, поэтому и так тихо.
Враги просто притаились...
Но ему сейчас было не до них, он помнил, что может в любой момент появиться и карающий Чалкидри.
Нужно было до него успеть решить самое важное – найти душу Сандоры и вернуть.
Оливин исчез из большого зала и появился в подвале. Здесь была темнота, и он удивился, что оказался в таком месте, ведь пошёл по мыслям о том, кого сейчас хотел увидеть.
Подняв чуть кисть руки, Оливин зажег факелы на стенах, что вспыхнув, осветили длинный коридор. Идя вперёд, остановился у первой клетки, где встал со скамейки маг Шьям и подошёл к решётке, поклонился Императору.
Маг мог сбежать отсюда,
но решил ждать возмездия.
Ведь было бы хуже, если бы бежал, не по совести...
- Учитель Шьям... - облегчённо выдохнул, ощутив что рядом с ним сейчас спокойнее, чем с Анаким.
- Повелитель... - поднял виновато взгляд, - простите меня, я могу опровдаться перед вами. Всё же Оливин ваш сын, а мне был учеником, и я привык к нему, а ситуация была неожиданная и я...
- Я понимаю тебя Шьям, - взялся рукой за решётку и просто открыл её, - и я очень рад именно тому, как ты поступил учитель, - протянул руку и положил ладонь к нему на плечо, смотрел в глаза.
- ... - даже испугался и растерялся, не понял, что происходит с Императором?
У него даже взгляд изменился, он странно говорит...
- Это я, Оливин, - прошептал, - я был реинкарнация Астарот, а не его сын.
Я вернулся из будущего,
чтобы выжить, но и многое нужно изменить... - подхватил его под руку, когда маг пошатнулся с круглыми глазами, чуть не потерял сознание... - Шьям, у меня не очень много времени,
чтобы ты всё понял и принял.
Просто я Оливин, просто Астарот... - отвёл взгляд, сам запутался, - не важно уже,
мне нужно вернуть Сандору.
Тот Астарот, раздавил кулон с "истоком жизненной силы" Сандоры, это ведь сердце Души...
- Ой, ой... - покачал головой, - жаль принца, он умер? Ох... - взялся за голову, - не могу осмыслить, Оливин? – осмотрел лицо Императора,
и оттого было не по себе. Трудно было теперь с ним говорить просто так и как с Оливином. Даже если поверил, ведь навряд ли Астарот так бы пошутил...
- Шьям, помоги, прошу, - поднял руку и нарисовал в воздухе светящуюся надпись в виде очень древних рун,
что были расставлены в спираль круга.
- Астарот и Сандора навеки вечные вместе... - прочитал,
и только заметил их расположение, - это ведь заклинание?
- Да, и это теперь координаты души Сандоры, они были наложены на тело, но оно было связано с его душой, поэтому возможность есть. Помоги мне скорее найти Сандора и вернуть ко мне, умоляю Шьям... - взял его за руку, с надеждой смотря в глаза.
- Повелитель... Оливин... Астарот... - закрыл глаза и помотал головой, чувствуя, словно сходит с ума и всё так сюрреалистично, - что мне нужно сделать?
- Вот... - снова создал пальцами надпись в воздухе, что сияла и бросала на бледное и взволнованное лицо Оливина алые блики, - по заклинанию, можно найди душу Сандоры в космосе. Вернуть его ко мне, - прижал ладонь к сердцу, прошептал с дикой тоской, глаза заблестели от слез, - скорее обнять его, сил нет...
- .... – только моргнул и чуть нахмурил брови, всё переваривая, - Оливин... - сказал ещё осторожно, - можно вас так называть?
Я не знаю, как вас называть? Вы же все равно Император... - побледнел, - я не знаю как...
- Без свидетелей... зови меня Оливин, я остаюсь твоим учеником.
- Оливин... - поник плечами, ощущая, что сам Оливин не очень вник в то, что говорит. Или он просто так защитился от шока, что Сандора умер.
И таким как раньше уже не будет, душа уже в мёртвое тело не вернётся...
- Будем здесь вызывать его душу? – огляделся в подвале, - не думаю, что наверху безопасно. Здесь всё же нам не помешают, - уже готовился к ритуалу...
- Оливин.... – покачал головой, - это всё не так просто.
Да я смогу найти по этим координатам душу, но нужна будет и твоя сила, чтобы управлять его Душой.
Ведь души свободного полета, могу быть управляемы только Богами, их почти невозможно просто поймать, как сущность. Его душа освободившись от материального улетела в своё измерение. Да, раз сам Сандора не был убит буквально, то душа попала в ловушку, это своеобразное бессмертие, смерть без её наличия. Но... - покачал головой, - в то тело душа уже не вернётся, тот Сандора которого ты знал, уже никогда не вернётся, он правда умер.
- Подожди, - прервал его, - он не умер, его Душа в космосе, мы ее сейчас вернём...
- Если прошло время,
мы потеряли его тело, понимаешь?
Если вселить его душу в другое тело, новое тело будет одержимо им, он будет иным.
А если ты хочешь именно Сандору, хоть и без этой памяти... ему нужно заново родиться, - стал говорить медленней, смотря, как Оливин начинает всё осознавать и его ужас в глазах даже ощущался, - мы отправим его душу в исходную точку.
Тот, кто его родил, снова им забеременеет и родит его же. Но этот ребенок будет чист, Сандора будет заново расти,
и он не будет помнить тебя, эту свою жизнь. Это будет
скорее перерождение,
не совсем реинкарнация.
Понимаешь разницу?
- Сандора... - даже в глазах потемнело, отвернулся и подойдя к холодной, каменной стене, упёрся в неё лбом и горько заплакал.
Чувствуя, что сейчас умрёт сам, потому, что теперь начал реально понимать, что Сандора умер и он даже не попрощался, а прощаться и не собирался. Всё это просто невозможно принять, - невозможно.
- Оливин, - погладил его по плечу, - успокойся, прими судьбу, ничего уже не сделать. Разве, что вернуться в прошлое, как это сделал ты. Всё же ты великий Астарот,
но как же ты изменился...
- Но всё зря, я не хочу жить.
Я не могу больше вернуться в прошлое. А если вернуться то только к моменту, когда я Сандору украл и не делать этого, чтобы он жил и никогда не ощущал боль, чтобы я его не обижал. Но как же теперь мне жить с этим всем...
- Но ведь именно это ты сейчас и можешь сделать, - вдохновился, - Оливин,
ты можешь спасти Сандору
и вернуть его домой.
Он будет жить заново, так как ты хочешь, без тьмы и боли.
- Да... - вытер слёзы, ведь в любом случае не смог теперь бы бросить бедную душу Сандоры, что теряет свои жизни, которые никогда не были счастливыми.
Может кроме одного, что в последней жизни он встретил Оливина и полюбил его.
И это было лучшее его время в аду, даже если его любимый ангел был на самом деле демон...
- Оливин..... - думал, как его успокоить, потому, что он снова стал плакать и присев, уже стал рыдать, впадая в панику, страх и отрицание потери, что хотелось умереть. И умер бы, всё надоело и ничего не нужно, останавливала ещё живая душа Сандоры....
- Не хочу жить, это невыносимо...
- Заешь, я думаю, что когда он родится заново, что конечно удивит его мать... - посмеялся, но замер, прикрыл губы пальцами, - всё же что-то и останется с ним, не мыслями, а чувствами, он будет тебя всё равно любить. И он будет тот же, только чист душой, как чистый лист. И он не будет страдать и не будет битым... - отвёл взгляд, ведь хорошо знал, как жил принц, - разве это не выбор Оливина?
- ... - стал успокаиваться и медленно встав, обернулся, чувствуя новое озарение, что его успокоило... - он не будет страдать и помнить боль?
Это его шанс и он его достоин, Сандора должен быть счастлив, он будет Архангелом, жить счастливо. Без меня... - опустил голову, смотря, как слезы падают в темноту на каменный пол, - но главное, что он будет счастлив и жив.
Да, это лучший выбор, это дар и искупление моих грехов...
- Вот, - улыбнулся, - поэтому соберись, ты все же и Император... - снова посмеялся, - всё же, я словно сплю.
- Тогда, нужно скорее вернуть душу Сандоры в его мать...
- Мы сделаем это, но не в подвале, - вздохнул.
- Куда нам идти?
- В мои покои, - кивнул, - пока там ваш щенок не съел мои заклинания...
- Но, там опасно, там демоны и Мельхом.
- Оливин... - задумался, - но ты же Император, ты просто прогони его из своего дома,
ты же сильнее его и легиона.
- Да, - вытер слёзы, - я забываю, что я Император... - посмотрел в его глаза, - знаешь, всё словно иначе, я уже не тот Астарот. И мне жаль, что я так жил и был злым...
- Астарот... - задумался, - не был злым, но он был гордым эгоистом, и его сильно испортила любовь.
Но Оливин мне нравится больше, и я верю, что любовь его наоборот исцелит и сделает лучше, - улыбнулся, - дать такой шанс жить заново своему возлюбленному, это чудо и это дар.
Это очистит и тебя Оливин,
и ты увидишь, что жизнь твоя сама собой наладится.
Жизнь будет лучше в душе, сердце и разуме, когда просто спокоен за любимого...
- Я это чувствую, - стал успокаиваться и думать,
как его снова новорождённый Сандора будет жить счастливо со своим отцом в Мире Света, - но, нужно успеть вернуть любимого домой, пока меня не убил Чалкидри...
