75 глава
Король Дихондра вынужденно шёл за Полководцем Хамон, что пришёл за ним и целый день ждал за воротами, куда он его прогнал, пока он соберёт личные вещи.
Но иди всё равно пришлось, Астарот ведь придет и проверит. И Дихондра только об этом и думал, как же теперь смотреть ему в глаза и не быть даже уже не бывшим мужем, а чужим мужем!
Плохо, как плохо мне... - вытер слёзы и вошёл в большие покои Полководца.
Был один плюс, Хамон жил там, где Астарот, если не отправлялся на задания, что он делал часто, - не могу поверить... - смотрел в спину Хамон, что этот урод мой муж.
Хамон и Дихондра уже обвенчались, потому они вернулись позже, чем планировал им сам Астарот. Конечно, время ушло и на сборы Дихондры, что на самом деле не собирал свои вещи, он лежал в постели, и плакал всё время ожидания Хамона на улице.
Венчание было скромным, они просто исполнили приказ. Пришли к Главному Советнику Люцифера, и тот дал согласие, и они подписали договор «дьявола», подписав его кровью, что теперь будут отвечать друг за друга, теперь они муж и жена...
Дихондра назло не захотел подписываться как его "жена", но было принято подписываться только "муж и жена", чтобы знать, кто из них доминант даже в делах личных.
Хамон был в шоке когда он вырвал у него чёрное перо и подписался огромным буквами на половину листа как - МУЖ. Но чтобы это уже закончить всю эту процедуру, Полководец скромно подписался как его - жена.
Развестись они теперь тоже могли только через Главного Советника Люцифера, который в свою очередь мог разводить, только идя на поводу у тех, кто располагает ему, например, такие как Астарот. А так, развода было добиться невозможно, только через полную бюрократию и чуть ли не до продажи души, потому в мире демонов в основном венчались только Высшие, связывая свои жизни по расчету, что даже последствий не боялись, думая в первую очередь о Власти.
Дихондра кинул небольшую сумку у шкафа и сел в кресло, положив руки на подлокотники.
Смотрел, как подошёл Хамон, недовольно смотрел на него. Но Хамон за короткое время больше устал от Дихондры и его гнева, очень задевало, что кто-то смеет так с ним говорить. Когда он не был его мужем, Дихондра всё же не применял нецензурные слова, теперь видимо его понесло от безысходности.
- Что уставился... - нахмурил черные брови, смотря темно розовым взглядом, что мог бы казаться очень нежным и теплым, если бы не злой взгляд, - можешь уже уйти?!
- Это мои покои, - отвел от него взгляд, - я пойду к...
- Иди! – закричал, - придурок... - отвёл взгляд, сжав пальцами подлокотники кресла. Чуть вздрогнул, когда он резко отвернулся и ушёл, всё же побаивался Полководца, ведь он не был терпеливым и добрым. Но было и правда, уже всё равно, Дихондра снова заплакал...
*
- Господин Полководец, - встретил его на пути солдат и поклонился, - приветствую вас. Меня прислал Повелитель, он ждет в крайнем саду, в виноградиной беседке. Повелитель сказал, что хочет собрать близкий, господин Дихондра должен прийти с вами, - снова поклонился.
- Черт возьми... - махнул рукой, - почему сейчас?!
- Извините, так мне передал Повелитель...
- Иди уже, достал, - сжал кулак, смотря, как быстро убежал солдат.
Пришлось, возвращается, смотря как Дихондра, так и сидит, только быстро вытирает слезы уже с покрасневших щек, носа и глаз.
- Уйди!!! – закричал Дихондра, смотря, как он подошёл к зеркалу и взял резко расческу, стал расчесывать длинный хвост темно медных волос. После открыл шкаф, стал переодевать плащ, приводя себя немного в порядок, - ты оглох что ли?
- Здесь мои вещи, - посмотрел на него в отражение, - это мои покои! Можешь валить сам... - обернулся, смотря, как он растерялся, ведь ему нельзя никуда теперь уходить... - иди, умойся Дихондра, Повелитель нас уже ждет в саду.
- ... - встал из кресла, и казалось, сейчас заорёт, но сжав зубы, не дыша, быстро пошёл в ванную умываться...
***
Оливин, не дождался учителя Шьям, а учитель Анаким всё не уходил. А после вдруг сообщил ему, что пора идти в сад, Император пригласил самых близкий, хочет поздравить своего Полководца и короля с замужеством.
Оливин быстро ожил, ведь был уверен, значит его Сандора тоже там. Пошёл следом за магом Анаким, который в отличие от него, знал, где сад Императора.
И Анаким считался приближенным, хотя был сейчас здесь тайно, но он был не против рисковать, не только потому, что теперь Астарот может стать Богом,
он и раньше был его любимчиком.
Подходя к столу, смотрел, как за ним уже сидит скромно Сандора, рядом с Императором, не спеша ест дольку красного яблока. Сандора на его взглянул чуть задержал свой удивлённый взгляд, опустил ресницы, словно смутившись.
После Оливин увидел и всё остальное, огромный, шикарный сад, где было много алых роз. Беседка была большая, резная, покрашена в золото, блестела на солнце.
Её обвивала виноградная лаза, где были цветы и гроздья, фиолетового винограда.
В центре беседки стоял не большой, бежевый стол, на котором стоял графин с водой для тех, кто хочет попить, как например Сандора, перед ним стояло и блюдце с нарезанными фруктами.
Оливин посмотрел как маг сел по праву руку от Астарот. А его место оказалось рядом с Сандорой, и он довольно подошёл и присел.
Выдохнув, посмотрел на Сандору с улыбкой, смотря, как он берет из тарелки дольку банана и надкусывает осторожно, словно распробует.
Отвёл взгляд от любимого и улыбка сошла с лица, Астарот смотрел прямо на него, на его взгляд усмехнулся, и отвёл взгляд, сказал всем.
- Ну что ж, мой моя семья вся в сборе, - осмотрел всех, видя как подошел и Шьям, поклонившись.
Шьям присел рядом с магом Анаким, недовольно посмотрев на него. Шьям знал, что он близок к Астарот, может потому и пришёл, ещё не знал, что он теперь тоже учитель его ученика.
- Повелитель наш, - сказал спокойно Шьям, - благодарим за такое доверие.
- Конечно Шьям, - чуть улыбнулся Астарот, не смотря на него, - сегодня особый день. И у нас новый член семьи, Оливин, - смотрел на него, - и свадьба моего Полководца и Дихондры. Сегодня хочу побыть с вами, поздравить вас.
- Благодарю Повелитель, - с грустью в голосе сказал Хамон, опустил на его взгляд черные ресницы, чуть почесал пальцем щеку, очевидно, думал о своём.
- Хамон, ты рад?
- Да..... - вздохнул.
- Хм, - усмехнулся, - потом спасибо скажешь, когда рассмотришь мужа ближе...
- ... - замер Хамон, чуть посмотрел на Дихондру, который сидел с хмурым лицом, обиженным на показ.
- А ты рад Дихондра?
- Нет.
- Хм, - усмехнулся, - спасибо скажешь тоже, когда рассмотришь мужа ближе.
- ...- приподнял брови Оливин с мыслью: вот сволочь же! Но все равно, какое мне дело до них всех? – осторожно повернулся к Сандоре и незаметно присел со стулом ближе, пока Император о чем-то говорил с магом Анаким. Вздохнув, Оливин протянул руку под столом и положил ладонь на левую руку Сандоры, что лежала на его коленях. Но... даже вздрогнул, когда Сандора вырвал свою руку и чуть не подавился бананом, ошарашенно посмотрел на него и краснея отвернулся.
- Что милый? – протянул руку Астарот, вытерев его губы пальцами, - что с тобой?
- Не знаю, кто это... - тихо ответил, не смотрел на Оливина, что, не дыша сидел за спиной, - но он меня за руку потрогал...
- ?!!!! – шире открыл глаза Оливин, ощутил, как его накрыла волна страха и онемения от слов Сандоры и ощущения, что он его снова забыл.......
Астарот выдохнув, погладил Сандору по голове, который снова потерял память, но уже с помощью Астарот.
Сандора после того как всё забывал, был сильно взволнован и осторожен ко всем, потому его бы любой испугал. Пока он знал только Астарот, что объяснил ему, что он его муж, добро отнесся и Сандора быстро впитал данное ему сейчас.
- Не бойся любимый, - подвинул его стул ближе и обняв Сандору, стал успокаивать, смотря как Оливин не дыша, так и смотрит откровенно в шоке, - он это нечаянно сделал. Может, не знает, что за такое можно и руку отрубить... - чуть усмехнулся, - но раз он наша семья, на первый раз простим его, да любимый мой муж?
- Да, - прошептал Сандора, обняв в ответ Астарот, чувствуя себя странно, чувствуя тревогу. Но сожалел, что так испугался, видимо обидел этого славного юношу Оливина, но зачем же тогда так трогать руками...
Хамон напрягся, ударив рукой по плечу Оливин и он очнулся, выпрямился. Дихондра удивился поведению Астарот и только заметил существование Оливина, присмотрелся, анализирую кто это? И вдруг сказал вслух.
- Похож на Повелителя Астарот, - постучал пальцами в драгоценных кольцах по столу, - не похож на Хамона, не его сын точно.
- Замолчи ты! – закричал Хамон, - достал уже! Не смей трогать моего сына!!
- Да, что я сказал?! – встал Дихондра, - я не тебе говорил!!!
- А, ты что здесь, - шепнул Шьям магу Анаким, наблюдая, как Хамон и Дихондра разорались прямо перед Императором, - тоже семьей уже стал?
- Шьям... - усмехнулся Анаким, - ты все так - же ревнив...
- ...
- Молчать, - поднял руку Астарот, все быстро умолкли и сели ровно на стулья.
Астарот вздохнул и погладил Сандору по черным волосам. Посмотрел, как муж повернул голову и посмотрел на Оливина, рассматривая. Взяв его пятерней руки за лицо, словно закрыл от глаз Оливина и повернул к себе, снова обнял, - Оливин, принеси мне с крыльца коробку, там подарок новобрачным.
- ... - недовольно посмотрел на него и встал, ощущая как ноги онемели. Пошёл в сторону дворца, ощущая, как земля кончается под ногами. Как же это страшно когда Сандора забывает его, теперь это больнее чем раньше, может потому, что рядом с ним он...
Оливин взял у крыльца коробку и пошёл обратно в беседку. Поставил коробку на стол перед Императором, одарив его гневным и обиженным взглядом, видя, как Астарот всегда понимает его взгляд, но в ответ ему Император улыбнулся. Очевидно, он любил улыбаться, когда делал гадость и побеждал...
Астарот встав, стал открывать белую коробку, на которую Хамон и Дихондра смотрели, не дыша, они были в шоке от подарка, ведь обычно Астарот ничего и никому не дарил. Делал подарки только Сандоре и то по его просьбе и неохотно. Ещё больше все были в шоке и с мыслью: а не сон ли это все? Когда Астарот достал из коробки белого щенка...
- Ой, ой... - один Сандора обрадовался и схватил щенка, потянул на себя, - спасибо, мне он нравится....
- ? – Астарот выдернул из его рук щенка и строго посмотрел на него, - сядь!
- ... - быстро присел Сандора, опустив голову. Не видя, как Оливин дернулся к нему, чуть не обнял, мучаясь, видя его таким, а особо когда Астарот рядом и ещё повышает на него голос.
- Это... - Хамон убрал за спину, как и Дихондра, руки, - кот?
- Ты дурак Хамон? – удивился Астарот и протянул ему щенка, - это волк.
- Дихондра возьми, - сказал ему Хамон, но Дихондра ещё и отвернулся, потому Хамон быстро встал, чтобы не бесить Астарот и взял щенка, что был сонный и покорный, мягкий.
- Я знаю, что вы оба ненавидите собак, - довольно присел Астарот, столкнув рукой со стола коробку, которую осторожно забрал солдат, что стоял в стоне, - поэтому и решил, подарить вам волка. Присматривайте за ним оба... - откинулся на спинку стула, обняв Сандору одной рукой, - иначе я обижусь...
- Козёл...
Послышался тихий голос Оливина и все замерли, посмотрев на него. Оливин смутился, поняв, что сказал мысли об Императоре вслух.
- Кто? – удивленно спросил его Дихондра, все рассматривая Оливина.
- Щенка, можете назвать козёл... - нервно убрал с лица пряди, поправил свой хвост волос, - раз вы не любите собак...
- Назвать можете как угодно, - чуть приподнял брови Астарот, понимая в чей это было адрес, и был снова в шоке от своего сыночка, даже посмотрел на Анаким, что это время всё наблюдал за Оливином и ещё оценивал его Силу и когда она завершится, что бы быть полноценной. Конечно сила может развиваться всю жизнь, но у основы есть придел, - как думаешь, сколько эта псина проживёт...?
- ... - чуть приподнял брови Анаким и чуть посмеялся, чувствуя себя странно, хотя давно так весело не было. Понял, что он спросил про нахального Оливина, - собаки живут не так долго, ну может ещё лет пять, но ещё не факт...
- Отлично, - смотрел на Оливина, надеясь, что больше пяти лет его терпеть, не придется. Посмотрел на Хамона, который в шоке держал на вытянутых руках волчонка, - всё, можете идти.
Дихондра встал и убежал первым, даже не обернулся. Учитель Шьям поклонился, забрав Оливина, увёл его из-за стола и сада, видя, что он не в себе...
Хамон не знал, что сказать Императору, но обиделся. Ведь Астарот знал, что он не любит животных, а особенно собак, а волк только больше причинит вреда и шума. Но пришлось, его уносить с собой, где ощущал теперь ответственность за такой подарок, не особо понимая намёк.
Сандора тоже встал и хотел, куда-то идти, но Астарот притянул его к себе за руку, посадил на колени.
Анаким осмотрел Сандору и протянув руку, тронул его пальцем за подбородок, смотря как он отвернулся и обнял Астарот за шею, пряча от него лицо.
- А он тебя сморю, полюбил?
- ... - отвел взгляд, - да, всё время обнимает... - не стал сообщать, что Сандора просто приболел беспамятством...
- Ну, вот и славно... - выдохнул, - зря я говорил, что тебе с заменой только хуже будет, лучше ведь всегда, когда с глаз долой. И я был бы рад за тебя Астарот, если бы ты полюбил этого славного мальчика, он ощутимо приятен, и ты вырастил его как хотел.
- Я сильно люблю Чалкидри...
- ... - отвёл от его глаз взгляд, ощутив в его глазах боль, что самому стало не по себе...
- Я просто давно хотел это сказать вслух, - обнял крепче Сандору.
- Понятно... - расстроился,
но понял, что зря понадеялся на чудо. Решил теперь отвлечь Астарот, вдруг посмеявшись со словами, - а щенка то зачем подарил? Я просто представляю, как им будет теперь туго, ведь приказано беречь, ахаха...
- Потому и подарил, чтобы не собачились и отвлеклись на третью собаку, а то достанут меня...
**
- Оливин... - Шьям остановил его в коридоре, ощутив, что он шатается и запнулся уже об свою ногу, - тебе плохо?
- Плохо мне... - прошептал бледная, - больно...
- Что болит? – положил ладонь на его лоб, ощущая что он горячий, - да у тебя жар!
- Господин, - вдруг обнял его, что учитель растерялся, впервые в жизни ощутил чьи-то объятия и такое доверие... - сделаете меня бесчувственным, хоть немного...
- Да, что ты, что ты.... – покачал головой и погладил его по волосам. После взял за руку и повёл к себе в кабинет, что был не далеко от сада Императора.
*
Оливин присел за стол, потёр уставшие глаза, смахнул капли блестящих слез.
Взял в руки бокал, в котором было ярко алая жидкость.
- Я не пью ведь... - устало вдохнул сладкий аромат, приятный и сразу вдруг захотелось попить.
- Ничего, это алое вино тебя расслабит, - взял быстро в руку другой бокал, с белой, светящейся водой, что было... противоядие, если Оливин станет плохо от яда, что он ему дал. Раннее за столом он один серьезно услышал слова Дихондры, что Оливин похож на Императора, и он не сын Хамона. То, что он не его сын по внешним данным, он подозревал и раньше, но только сейчас дошло, на кого он похож. И ведь это не просто так, то, что и Астарот ему благоволит, держит рядом.
Смотря, как Оливин стал пить алый яд аниморфия, не собирался сделать хуже Оливину, особенно когда он в таком состоянии.
Просто момент был удачным успокоить его и проверить своё прозрение, чей он на самом деле сын?
Если его подозрения не оправдаются, Оливин просто потеряет сознание, то даст ему противоядие, и он просто очень хорошо поспит.
А если он крови Астарот, даже самый сильный яд анимрфия, подействует иначе.
Оливин выпел пол бокала яда и поставил пустой бокал на стол, вытер губы рукавом и вдруг откинулся на спинку стула. Что Шьям подскочил, решив, что он потерял сознание, хотел налить ему в рот противоядия, но замер, смотря как он вздохнул,
потер лицо ладонями, после посмотрел, на него протянув руку ко второму бокалу.
- А, это... - убрал бокал и поставил подальше на стол, - хватит тебе, юн еще. Так... - был всё больше в шоке, - полегчало?
- Не знаю, - отвёл взгляд, чувствуя от аниморфия немного расслабления, но не достаточно, чтобы успокоиться, - пойду на тренировку, это поможет больше. Извините, - встал и ровно пошёл к двери, где быстро вышел и убежал снимать стресс силовой тренировкой.
- О... Темные Боги... - смотрел на пустой бокал, в котором был яд, который не подействовал на Оливина, - это же невероятно... - чуть сам не потерял сознание, - так он сын Императора!!!
