74 глава
Оливин не видел Императора уже три дня, после того как свершил свою месть и по сею секунду ликовал в душе, ощущал себя победителем. Даже сильнее его и был самоуверен, словно точно знал, что сможет его победить.
Все эти дни он провёл у Сандоры и вынужденно ходил в архив, усиленно искал всё, что связанно с душой, переселением души, одержимостью, всё узнал о пустых душах. И уже осознал, как можно отдавать энергию, уже вылечил и ноги Сандоры. Но не смог дать жизненную силу Сандоре, как это делал Астарот. Не мог понять секрет, а в книгах так и не нашёл подсказку.
Сидя на полу среди книг, Оливин поднял взгляд, толков заметив, что уже рассвет. Ушёл пока спал Сандора, хотелось скорее вернуться в постель. Эти дни ему везло, их никто не трогал.
Хамон ещё не вернулся, Император тоже почему-то не показывался. Уже чуть успокоился по его поводу, думал, уже не испугается, если увидит. Ведь если бы он догадался, что это он ему руку сломал, то давно бы пришёл к нему сам.
- Сандора... - прошептал Оливин вслух, слово соскучился и по его имени. Улыбнувшись, быстро расставил книги, что стояли рядом в стопках обратно на полки. Встав, поправил чёрный плащ и пошёл к двери, спешил в спальню Сандоры, чтобы не пропустить его пробуждение.
Выйдя пробежал коридор и только ступил одной ногой на первую ступеньку, как замер, смотря, что внизу стоит Император, смотрит на него - словно ждал...
- ... - побледнел Оливин, ощутил, как бешено, забилось сердце. Еле сглотнул слюну, ощутил даже головокружение, коря себя, что видимо и трус, просто не стоит так переоценивать себя. Но просто он так смотрит...
*
Астарот, красивый Император, как всегда выглядел безупречно. Он ровно стоял перед высокой лестницей, свет из окна освещал блеск его черных волос, который был распущен за спиной, идеально ровной гладью до колен.
Его голову укрошал драгоценный обруч как корона, блестел так - же холодно и дорого, как его темно фиолетовые глаза.
Астарот видел испуг Оливина, он умел чувствовать насквозь и сейчас всё больше предполагал, что на него напал сынок...
И не просто потому, что есть улики и это – его пламя, и то, что он смог пройти сквозь его пламя энергии и не обжечься. Был и повод, ведь он уже крал его мужа Сандору и даже кулон подменил, что тоже приписал ему.
И не смотря на всё это, Астарот был больше уверен, что это именно он, потому что он сын его, а свои гены Астарот знал хорошо...
И Астарот как никто знал, как может быть опасен Оливин.
И не просто потому, что он сильнее его самого, а потому, что он не отступит, что уже и продемонстрировал в то время, когда сам в себе ещё не уверен, боится его, но делает своё. Ещё немного, Оливин сам себя не остановит, он будет делать всё, чтобы победить и сделать, так как ему нужно, и это кровь высшего демона. Оливин ещё не понимает этого и старается не считать себя на стороне тьмы - но он уже там.
Но Оливин был ему нужен, он уже видел в нем свой личный успех, свою силу и Трон Тёмного Мира. Астарот хотел забрать даже его душу и всю силу, чтобы превзойти все приделы и границы, стать Темным Богом.
Начать новую жизнь, ведь можно будет не завоёвывать себе планету за планетой,
что в итоге принадлежат Люциферу. А можно обладать всем, даже если Люциферу не понравится его восхождение, но он уже ничего не сможет сделать, с Тёмными Богами он сотрудничает.
Астарот чуть поднял кисть руки и двинул пальцами, смотря, как пошёл вниз Оливин.
Оливин не понял, в какой момент, словно ступенька исчезала из-под ноги, попытался удержаться и схватиться за перила, но они словно прошли сквозь руку.
И Оливин грохнулся и покатился кубарем по огромной, широкой лестнице, где в итоге рухнул к ногам Императора, ещё ударившись лбом об его черные сапоги...
- ... - сокрушённо закрыл глаза Оливин, поднимая голову и вставая, чувствуя себя униженно и было стыдно...
Но он не понял, что его падение устроил Астарот, потому, что в тот момент думал только о своём, что не был осознан.
- Осторожней нужно быть, - резко схватил его за запястье левой руки и сжал, поднимая его на ноги, посмотрел в глаза, - ничего не сломал...?
- ... - покраснел Оливин, выдохнул и старался не сдавать себя сам, но посмотрел на его руки и как он крепко держит его за запястье, - нет, извините господин, я оступился...
- Оступиться..., каждый может. Поэтому, будь впредь внимателен... - усмехнулся, отпустив его руку, - ты же теперь наша семья... - чуть приподнял брови, осмотрев его лицо, уже думая, что их личное родство уже почти на лицо, - сын Хамона, мой сын, потому ты мне так же дорог...
- ... - шире открыл глаза, ощутив даже шок, а скорее угрозу. Потому, что очевидно, что ему никто не дорог, даже Хамон. Раз он управляет его жизнью, как хочет, даже без согласия выдал замуж за своего бывшего мужа, а они ведь враждуют... - я понял, - опустил взгляд, уже не мог смотреть ему в г глаза.
Виски стало давить, словно Астарот нарочно посылает ему энергию, что вытягивает из него силы, или просто это стыд и страх так быстро вымотал...
- Оливин, - вдруг провёл ладонью по его щеке, внимательно рассматривая без стеснения, - я ведь шёл к тебе, ведь видимо ты без присмотра всё отдыхал?
- Я учился с господином Шьям... - чуть отвернул голову, от его ладони.
- Как же? Я его ещё три дня назад отправил по работе... - чуть приподнял брови, смотря, как Оливин сжал зубы и снова покраснел как виноватый ребенок. Ощутил, что доводить сыночка приятно, он очень сильно реагирует, эмоционален, что не контролирует и свою энергию, что для Астарот ощутимо витала в воздухе.
- Я не так выразился, я читал все книги, что дал мне учитель Шьям...
- Хм, - усмехнулся, - что за книги?
- Просто... - отвёл взгляд, - о магии, разное...
- О душах?
- Нет, - еле вдохнул.
- Странно, но весь архив перевернут, именно по сей информации...
- Это... - сжал в кулаки свою тунику и опустил голову ниже, ощутил, как Астарот взял в руку хвост его густых, темно медных волос. Оливин медленно поднял взгляд и увидел его довольную улыбку, он видимо кайфовал от его безысходности и страха, неуверенности... - просто, я заодно учу всё, что доступно в архиве, запретные книги ведь там не лежат...
- Конечно, - вздохнул и вдруг ударил ему пощечину, - ох, рука сорвалась,- усмехнулся, смотря как Оливин ошарашенно смотрит на него. Астарот снова похлопал его по щеке ладонью и улыбнулся, - все нормально милый?
- Да.....
- Ну и хорошо, а теперь сходи в кабинет учителя Шьям, там тебя ждет твой новый учитель, маг, он иногда будет помогать тебе, становиться сильнее.
- ... - выдохнул, когда Астарот прошёл мимо и пошёл вверх по лестнице, не оборачиваясь на него.
Вот я идиот... - был в шоке Оливин, что не мог отойти и пойти дальше, - как же я мог так упасть с лестницы, прямо лицом ему в ноги! Позор... - закрыл покрасневшие лицо ладонью, пошёл вперёд в сторону коридора, что ведёт в покои Сандоры, - и как же он был рад, моему позору, подлый гад! Но видимо он не понял, что я ему сломал руку, ведь иначе уже убил меня сам. И руки у него в порядке, может, показалось, что сломал? Жаль... - остановился, только дошли его слова, обернулся на лестницу, где уже не было Императора.
- Новый учитель? Не так уж и хочется... - обхватил себя руками, ощутив вокруг тьму и холод, и хотелось одного, залезть в постель к Сандоре, - любимый, ты важнее всех.
И Оливин оправился к Сандоре, но его коридор уже прошёл через портал, потому что там стояла охрана, и к его удивлению их стало больше. Думал, когда они успели поставить столько стражи? Меня же не было пару часов.
Войдя в покои, осторожно замер у двери, оглядел спальню. Подошёл к кровати и не увидел Сандору в постели, что была заправлена. Огляделся, стало не по себе. Подошёл к окошку и выглянул в сад, любимого цветочка тоже там не было видно, да и дверь закрыта.
- Эмм.... – простонал громко, впустив пятерни рук в волосы, сжал с силой от боли и гнева, понимая, что его уже забрал Астарот...
**
Оливин неохотно пошёл в кабинет учителя Шьям,
дверь в его огромные покои находилась только с улицы, потому он прошёл пол дворца и вошёл в большую дверь.
Прошёл темный коридор и вошёл в разрешенные для него двери кабинета мага. Смотрел как высокий, сильный демон стоял у окна к нему спиной. Он был метра три, волосы чёрные как смоль в высоком хвосте. Обернулся и посмотрел на него черными, словно соколиными глазами, проникающими в душу, что даже мурашки пошли по спине.
- Оливин... - криво улыбнулся главный миг тьмы Анаким, с восторгом смотря, как подходит Оливин. Его черные глаза чуть засветились, он смотрел на его ауру и прошёл даже сквозь барьер Оливина, узрел в нём огромную силу, что сразу с первого раза сравнил с Божественной. Видел и гены Астарот, ещё немного и черты эльфа победит темная кровь, он в будущем будет почти близнец своего отца Астарот, - сразу видно, ты сын своего отца, так похож...
- ?! – обалдел Оливин и даже посмеялся, после выдохнул и взял себя в руки. Посмотрел в черные глаза мага, ощущая, что он ему почему-то не друг. Вот Шьям сразу был к душе, даже Хамон теперь по сравнению со всеми был даже дорог. Не смотря, на то, что и по сей день, Полководец может врезать ему подзатыльник, но больше никогда не бил по лицу и не запирал в наказание в подвале.
- Меня зовут, учитель Анаким, - протянул ему руку, - я помогу тебе Оливин, стать сильнее...
- О... - задумался и протянул руку в ответ, - я не против, быть самым сильным в мире, - снова посмеялся, ощутив что это уже нервное...
- Я и не сомневался в тебе, - был доволен и, взяв его за руку, ощутил ещё больше силы, что в душе всё возбудилось от восторга, уже даже не понимал, сколько же там всего в Оливине!
Нужно покопаться в его силе, и не плохо бы вытащить из него и силу матери, что не стоит недооценивать, раз смогла создать его против всех правил Вселенной.
Если она управляла плодородием природы, то Оливин, прилагая теперь и свою силу демона, может управлять всей природой, а через природу и до стихий добраться...
- А где мой учитель Шьям? – огляделся, хотелось скорее увидеть его в поддержку.
- Скоро придёт, я тоже не против с ними поговорить, - присел за стол, показал ему на стул, - присаживайся Оливин, просто пока познакомимся получше.
Оливин тяжко выдохнул и присел, поникнув плечами. Прослушал, что он начал ему говорить, стал каорябать ногтем край стола, думая о Сандоре.
- Эх... - снова выдохнул, поднял взгляд, когда новый учитель замолчал.
- Ты в плохом настроении Оливин?
- Просто немного, болит сердце... - прошептал и чуть улыбнулся ему.
- Ты влюблён?
- ... - отвёл взгляд, ругая себя за свою бестактность, что вечно его преследовала, словно нет перед ним авторитета. И теперь сказать «нет» не повернется язык, это как придать... - да.
- Ох, Оливин... - покочал головой, - нужно будет подумать, как научить тебя контролировать свою любвовь, ведь судя по твоему отцу, любить ты можешь безрассудно, как атомный взрыв... - подмигнул ему.
- Разве господин Хамон кого-то любил? – приподнял брови, помня, что его названный отец, как бы и от нового мужа в шоке,и не думал никогда вообще о паре как о чём-то важном.
- Хамон... - покачал головой, думая о своем, - возможно.
- ? – не понял его и снова тяжко вздохнул, посмотрел на дверь в ожидании Шьям.
- Оливин, - позвал его, - а кого ты любишь, если не секрет?
- Секрет, - посмотрел на него.
- Ну что ж, это дело личное. Но, после научу тебя, сдерживать острые чувства, чтобы не ранили твоё сердце. Любовь, конечно, невозможно выкинуть из сердца и унять, но можно к ней подключить и голову, быть бдительней, можно, - покивал.
- ... - отвёл взгляд, думая о том: что ты пристал? Не нравится мне этот ворон, странный какой-то. И нет, настроения быть с ним, я просто хочу к Сандоре, миленький где ты? Цветочек, только бы ты был в порядке. Любимый, я не выдерживаю, когда не знаю где ты. Это невыносимо когда ты с ним! Сандора, у меня всё меньше сил...
