51 глава
- Амрит!!!!
Амрит подскочил в кресла,
где сидел с капитаном и планировал новую стратегию, как освободить один замок, что уже приметили давно и обнаружили там много рабов эльфов и альвами. Просто в первый раз не смогли дойти, потеряли половину отряда. Сейчас уже пришло подкрепление, и солдаты отдыхали, а значит, уже скоро армия Амрит отправится снова в поход.
Амрит бежал как дикий лев, на крик Лён, что доносился с улицы, на всю округу... Перепрыгнув на пути через эльфов, что успели пригнуться. Перескочил порог и босиком рванул по траве. Лён стоял у леса к нему спиной и снова кричал.
- Амрит!!!!!
Амрит подбежав, вынул меч и прижав к себе пятерней руки голову Лён к себе, настороженно огляделся.
- Кого ты видел... - прижал уши Амрит, чуть не обернувшись в льва со страху, что с Лён случилась беда, раз он так отчаянно завал его...
- Ну, Амрит... - еле убрал его руку со своей головы, - ты чего? Смотри, - протянул ладонь вверх, где куколка бабочки шевелилась...
- АА.... – вскрикнул Амрит, - что за гадость, выбрась... - сделал шаг назад.
- Ты чего? Сейчас будет чудо, смотри же...
- ... - сглотнул слюну, а после очнулся и нахмурил густые брови, строго посмотрел на довольное лицо эльфика, - ты, что так орал из-за этого червяка?
- Это куколка... – протянул руку и нащупал Амрит, притянул его за волосы ближе, наклоняя силой вниз, заставляя смотреть, на куколку гусеницы в его руках из которой стала вылезить, желтая бабочка, - вот она, родилась...
- ... - моргнул, - всё равно это жук, ты только присмотрись... - шире открыл глаза и побледнел, - столько лапок...
- Красотища... - смотрел Лён, как бабочка открывает влажные, мятные крылья, становится всё больше похожа на бабочку. После поднял её и положил к себе на голову, с улыбкой посмотрел на Амрит, - сейчас у нее высохнут крылышки и она улетит.
- Это радует... - выдохнул, посмотрел на свои босые ноги. Поднял взгляд на Лён, увидел, что он в теплых, больших сапогах, оказывается в теплом пальто и махровой шали, завязанной на пояснице.
На улице была осень, но было ещё тепло и этим ясным днем даже жарко. И видеть как утеплился Лён, было странновато...
- Ты замерз? – поинтересовался Амрит, смотря, как бабочка на его голове все больше открывает крылья. А он смотрит на него с нисходящей улыбкой и большими, сверкающими глазами.
- Нет, я просто берегу себя, - моргнул, - я же беременный, мне нужно быть в тепле. Просто из-за бабочки пришлось выйти, сейчас отпущу её и вернусь в кроватку, беречь нашего ребёночка...
- ?!!! – покраснел Амрит, прикрыв испуганно рот пальцами. Обернулся, убеждаясь, что его никто не слышал, иначе эльфы будут в глубоком шоке. Ещё не известно как они примут его в роли мужа их белого короля? Ведь это сейчас трудное время и всё только начали объединяться, а по сути эльфы – вредные, считал Амрит, они по сей день не любят кровосмешение, даже если просто двое встречаются из разных рас.
Конечно, не стоило так обманывать Лён, что он правда беременный. Ведь почему-то сообразил же эту беременностью и поверил! Видимо, когда его растили в тепличных условиях, учили относительно и как придется. И он что-то не так понял, или просто над ним кто-то пошутил из его сородичей и теперь Лён верит, что ждёт ребёнка львёнка.
Нужно было сразу ему сказать правду, чтобы не углублялся, в сею фантастику, и чтобы других не насмешил, да не выдал нас... - думал Амрит.
Но уже завтра Амрит собирался в поход, а ведь это теперь единственный способ, удержать Лён на месте. Он ведь будет честно лежать в постельке, и кушать супчик, ждать возращение отца ребеночка...
- Правильно... - протянул Амрит, - просто я хотел сказать, что ты шапку забыл надеть.
- О... - кивнул, смотря, как спорхнула с его волос, большая жёлтая бабочка и села на локон каштановых волос у лица Амрит, что замер не дыша.
- Лён... - нахмурил брови, - скажи ей, чтобы улетела...
- Ахаха, - посмеялся и подошёл ближе, обнял его за бедра, смотря вверх, - тебе идет бабочка, она как бантик на твоих волосах.
- ... - отвел взгляд.
- Амрит, - обнял его, положив голову на его грудь, - я люблю тебя.
- ... - огляделся, - ладно... - выдохнул и погладил его по голове, смотря на его белые волосы, смотрел на милое личико. Не хотелось никуда уходить, ведь мог и не вернуться. Так сильно захотелось, чтобы был мир на планете...
- Скажи, ты быстро вернёшься?
- Мы победим, и я вернусь сразу, обещаю тебе.
- А ты придешь, я уже рожу сына?
- ?! – моргнул, покосился на желтую бабочку, что не собирались улетать, и удобно устроилась на пряди волос, - я думаю, ты ещё не родишь, это же вроде... год нужно ждать.
- Так долго?
- А ты как хотел? – сдержал смех, хоть и ощущал вину, - но ты же справишься?
- Конечно Амрит, - довольно улыбнулся, - на самом деле я очень счастливый...
Амрит вздохнул и, наклонившись, поднял Лён на руки, пошёл к замку.
Эльфы привыкли их видеть всегда вместе, давно понимали, что их король влюблён в альвами льва. Может раньше бы ему никто бы не позволил такой выбор, но сейчас он был один главный, хоть этого ещё не понимал.
Тем более, всем на самом деле правил Амрит, он правильно и удачно держал весь легион, который всё увеличивался, потому его уже окрестили абсолютно – полководцем, это высший статус после короля.
Амрит отнёс короля в его покои на втором этаже. Посадил его в кровать, взбил подушки и стряхнул одеяло, на котором было много крошек от еды, что Лён хомячил в постели, пытаясь усиленно питаться будучи «на сносях»...
Лён смотрел, как он подошёл к окну и закрыл штору плотнее, после налил в стакан воды, и вернулся, поставил его у кровати.
- Отдыхай ваше величество, - смотрел, как он снял ботиночки и теплый плащ, залез под одеяло, наблюдая, как Амрит укрыл его ножки, - на улице уже поздно, не нужно гулять. Ты обещаешь, что будешь беречь себя, пока я буду в походе около месяца?
- Ты уходишь уже завтра?
- Да, утром, - кивнул, - но ты спи, не провожай меня, - протянул руку и погладил его по голове, - увидимся ведь вскоре все равно... - отвёл взгляд, не смотря в его глаза. Не хотел увидеть сейчас его лицо, труднее будет уходить даже из спальни. А недавнюю ночь, Амрит старался не повторять, ему до сих пор было стыдно за себя...
Амрит быстро вышел и закрыл двери, спускаясь по лестнице. Смотрел, как капитан Османтус уже разогнал всех спать, ведь утром нужно рано вистовать и собираться в долгий и трудный поход.
Пошёл к себе в небольшую комнату, ощутил холод, смотря на мятую кровать, на которую даже ложится не хотелось. Отвёл взгляд в сторону и только заметил, что на его волосах все ещё сидит большая, желтая бабочку.
- Сдохла что ли? – нахмурил брови и, выдохнув, пошёл на улицу, чтобы скинуть ее с себя.
Амрит вышел на крыльцо и взял пальцами за прядь волос, потряс ее. Смотрел, как бабочка взмахнула большими, красивыми крыльями и плавно взлетела. Пролетела у его лица и не спеша, мирно направилась на поляну осенних цветов в лучах заката.
Пригрел бабочку... - думал Амрит, - но осень же, не её время. Но всё же тепло, - огляделся на красивую вокруг, ещё зеленую природу. Листья только начала желтеет, и алеть, придавая лесу больше сказочности и красок.
- О... - замер, показалось, услышал голос Лён, растерянно оглянулся. Поднимая голову на окна, снова показалось, слышал его голос со второго этажа.
Амрит бегом вернулся, поднялся по лестнице и подошёл к двери, шире открыв глаза, когда понял, что Лён громко плачет...
Амрит оглянулся на пустой зал и быстро зашёл в покои Лён. Закрыл двери, смотря, как сидит в постели Лён, так как он его и оставил, закрыв лицо ладонями, рыдает навзрыд, захлебываясь слезами...
Лён замер, когда ощутил, как большая ладонь Амрит легла ему на голову в знак успокоения. Опустил руки и поднял мокрые ресницы, смотря, как он наклонился, смотря в его блестящие глаза.
- Лён, почему ты плачешь?
- Амрит... - сокрушенно закрыл глаза, - я не хочу чтобы ты уходил завтра. Прошу тебя не уходи никуда, - схватил его за руку и притянул к лицу, закрыв его ладонью все свое лицо, - умоляю, хватит сражаться, я боюсь за твою жизнь... - снова зарыдал.
Амрит тяжко вздохнул, присел на кровать, проведя ладонью по его мокрому лицу. Взял простынь и стал вытирать его слезки со щек, спокойно говоря.
- Тебе нельзя так нервничать, ты это правило беременности не учёл?
- А? – моргнул, - но я не могу терпеть, я умоляю, не уходи. Почему мы не ушли с Оливином? Он ведь хотел бежать на другую планету. Амрит, пусть он нас тоже заберёт, он же твой первый сын...
- Лён, но мы же те кто начал восстание... - смотрел ему в глаза, - мы не можем теперь всех бросить. Ты их король, они ради Тебя захотели снова жить свободно. Мы не можем уйти, и я не знаю, что будет с нами, но обещай мне никогда не вмешиваться в сражения, ведь ты тот, кого будут защищать все до конца, даже если меня уже не будет...
- Не говори так! – схватился за сердце, - никогда так не говори!
- Лён ты не в сказке живёшь, тебе давно пора стать серьёзным. Тебя выпустили из своего заточения, теплицы, где тебя растили как сокровище, но ты сам оттуда ещё не вышел, ты не смотришь реально на весь мир. Прости меня, я просто хочу, чтобы ты понял, что нужно защищаться, что ты снова можешь остаться один. Это ты уже проходил, потому прими то за опыт и думай заранее, о всех вариантах событий, где главное, тебе нужно бороться за свою жизнь, пусть это будет для тебя главным в жизни.
- В моей жизни главное ты, - вытер слезы с глаз, - если не хочешь быть главным, можешь мне сердце вырвать, потому что ты мое сердце навеки. И у нас ребенок... - нахмурил брови, - потому сам подумай, что главное у меня Ты, ведь как мы без тебя?
- ... - покраснел, опустив ресницы. Протянув руку, положил ладонь на его живот, нежно погладил, смотря как щёки Лён покраснели, и ресницы томно опустились, - хорошо, я не буду умирать... - улыбнулся, смотря, как он поднял на него наивный взгляд, словно просветлевший, будто Амрит принял решение и оно абсолютно.
- Амрит, ты меня этой ночью не оставляй... - отодвинулся дальше.
Амрит присел рядом, разувшись, прилег, скромно вытянув ровно руки. Лицо предательски краснело, ощущал, как возбуждается, рядом с Лён, так близко и в постели невозможно ощущать себя спокойно...
- Эм... - тихо выдохнул со стоном, когда Лён сел на него верхом и лег на него, обнимая за шею, поцеловал нежно в губы. Амрит ощутил соль слез на его губах, чуть приоткрыв свои губы, коснулся языком его нижней губы. Ощутил, как Лён коснулся его языка своим и разум сразу сошёл с орбиты терпения и контроля, желание любви не было подчиненно даже сильному льву, - Лён... - обхватил его губы, стал жадно и страстно целовать, еле отпустил, что бы Лён отдышался.
Лён тяжело дыша от возбуждения, осмотрел его лицо, погладил ладонями по щекам, прошептал нежно.
- Я люблю тебя Амрит, навеки вечные...
