50 глава
Оливин держал крепко за руку Сандору, они оба ещё были замкнуты и осторожны. Сначала не выходили из дома несколько дней, после осторожно пошли гулять и осмотреться. Молча обошли всю заброшенную деревню,
и пошли по солнечному лесу, слушая звуки природы, пение беззаботных птиц.
Обоим до сих пор не верилось, что они далеко от войны и демонов, и не только на другой планете, но и в другой галактике. К этому не просто нужно было привыкнуть, но и принять, понять и дать себе расслабиться и не бояться.
- Оливин... - прошептал Сандора, смотря вверх на гнездо птицы, откуда доносилось щебетание,- слышишь там детки... - прошептал, - посмотреть бы...
Оливин опустил его руку и взял его за бедра, поднял вверх.
Сандора улыбнулся и потянулся головой вверх, осторожно заглянул в гнездо, смотря на маленьких птенцов в синем оперенье, черными глазками.
- Что там?
- Птенчики, - посмотрел вниз,- синем цветом. Отпускай, - прошептал, смотря, как к гнезду подлетела синяя птица.
Оливин посадил Сандору на плечи, поднимая его белую тунику с лица за голову. Поднял взгляд на Сандору, что наклонившись, положил ладони на его щеки и поцеловал в губы.
Оливин, придержал шёлк его волос руками, чтобы они не упал на землю. Смотрел, как Сандора ему улыбнулся и выпрямился, положив ладони на его голову.
Оливин пошёл, довольный, дальше, осматриваясь вокруг, всё больше ощущая свободу, уже начиная верить, что они далеко от всех на свете...
Сандора сидел на сильных плечах Оливина, любовался безмятежной природой.
Но его лице была лёгкая улыбка и он ощущал счастье, но только сам ещё не понимал буквально, что правда свободен. Потому, что знал, что не свободен, просто потому, что осознавал свои тайны хоть и не знал всей правды.
Но быть вместе с Оливином вызывало восторг и счастье, он действительно единственный кто его заметил за сто лет и не бросил. Полюбил таким каким, какой есть. Не побоялся и вытащил его из ада, впервые за долгую жизнь во тьме.
Сандора был готов рискнуть всем и своей жизнью, ради даже короткой жизни с Оливином. И вскоре уже полностью погрузился в эту жизнь, что была сказкой, и впервые перестал думать об Астарот.
**
После прогулки, Оливин принялся доделывать баню возле дома, что была разрушена, потому что эльфы, уходя, строили повозки, для перевоза детей вещей, и они использовали бревна бань и сараев, особо стараясь не трогать дома.
Сандора сидел на крыльце бани, надкусывал сладкое, алое яблоко, наблюдал, как мимо туда-сюда проходит Оливин с молотком, осторожно обходя его. Прищурился от громкого звука, когда он стучал молотком, в ожидании, когда же он закончит свое строительство?
Оливин, выходя теперь из бани, наклонился в очередной раз и поцеловал Сандору в губы, который тянулся к нему лицом и улыбался. Оливин улыбнулся, спустился дальше и обошел баню, проверяя стену на прочность, вроде все было готово. Набрал поленья и пошёл обратно в баню, довольно собираясь, наконец, затопить её.
Сандора чуть надкусил яблоко, смотря, как Оливин с охапкой дров направлялся в баню, где еле обошел его на крыльце, потому, что он так и сидел по середине. Сандора обернулся, наблюдая, как он стал наполнять печку дровами, а после протянул руку, и она загорелась ярким огнем, который он отправил в печь.
- ... - шире открыл глаза Сандора, выронив яблоко из руки. Удивленно смотрел, как вышел Оливин, отряхнув ладони, улыбался ему.
- Все готово, скоро я буду мыть тебя цветочек, - довольно улыбался, опустив руку, тронул пальцами его волосы, что были уже не чистыми, но грязными не казались. Сандора выглядел необычно взъерошенным, простым и его белую тунику пора было постирать. Как и Оливин уже мечтал помыться и постирать одежду, он это ощутил как своеобразное очищение, чтобы уже смыть с себя прошлое и жить заново.
- Оливин, ты зажег огонь рукой?
- Да, - присел, садя его к себе на колени, обхватил руками. Прижимая к себе, стал целовать в шею.
- Ахах, - тихо посмеялся, когда он его щекотал, - так я с тобой никогда не замёрзну...
- Да, я пламя, - заглянул ему в лицо, - хочешь жаркий поцелуй?
- Да, - прошептал, наклонившись к его лицу, приоткрыл губы. Оливин обхватил его губы губами, страстно и жадно поцеловал, гладя пальцами по его груди и животу, сжимая гладкую ткань туники.
- Оливин... - прошептал, - уже можно идти в твою баню?
- Сейчас, - поцеловал его в щеку, - погладил по голове и щеке, - я только ещё подкину дров в огонь.
- Только баню не подожги, - чуть посмеялся, хотя ещё удивлялся тому, что Оливин обладает силой "пламени", чем владеют обычно высшие демоны.
**
Оливин притащил в баню, большую, деревянную ванну. Наполнил её горячей водой, набросал в воду лепестки алых роз. Расставил в бани свечи, что собрал по всем домам, зажёг их, потому, что было уже темно.
За небольшим окном бани, что он закрыл белой шторкой в горошек, была уже ночь.
После выбежал из жаркой бани, бегом пробежал к дому, заглянул в окно, проверяя Сандору. Посмотрел, как он сидел на кровати в ожидании, рассматривал книгу эльфов, язык которых не мог читать, рассматривал красивые картинки.
Оливин улыбнулся и зашёл в дом, распахнув большое, белое полотенце, что сделал из большой простыни, что ранее стирал. И в целом он нашел всё, что нужно для более комфортной жизни, ему было важно, чтобы Сандора не ощущал ущерб. А Сандоре ничего и не было нужно, он просто радовался, наблюдая, как Оливин любит его.
Сандора отложив книгу, снял через голову тунику, положив е аккуратно на постель.
Встав, пошёл обнаженный к Оливину, который покраснев от его очарования, мило улыбнулся, чуть опустив ресницы.
Накинув на Сандору большое полотенце, поднял его на руки, направился с ним в баню.
Сандора обнял его за шею, оглянувшись в тёмном дворце. Ярко светила луна, стрекотали кузнечики, поздний вечер был приятным и уютным.
- Как жарко... - удивился Сандора, ощутив кожей как они вошли в баню, что даже вдох был горячим, - это нормально?
- Нормально, - поставил его на приятно горячий полок, прикрытый мягкой тканю. Снял с него полотенце, повесив на вешалку на двери.
Стал раздеваться сам, смотря как Сандора оглядывается, и смотрит на уютную обстановку, на свечи и ощутил приятный запах лепестков роз.
- Здесь приятно, мне стало так легко... - потянулся Сандора, чувствуя, как расслабляется тело и согревается даже душа.
- Это ещё не все, - осторожно взял его на руки и шагнул к ванной, что стояла на полу, положил его в воду, - сейчас будет ещё приятней.
- Ты так раньше мылся? - вытянул вперёд ноги в длинной ванной, прилег спиной на спинку, стал ловить лепестки розовых роз, улыбался.
- Амрит мыл меня в реке, а зимой в бочке, что грел на костре. Такую баню я увидел у эльфов, но сам я тоже впервые моюсь в такой жаре.
Просто я, наверное, перестарался? - намочил мягкую мочалку, что тоже сделал сам, намылил ее мылом из бутылка, что пахло жасмином и его сделали и оставили эльфы.
- Нет, мне очень нравится, - смотрел, как Оливин взял его руку и стал мылить мочалкой, плавно продвигаясь дальше, мыл его плечи, - может, ты тоже залезешь ко мне?
- Мы не войдем, - вылил на его голову ковш теплой воды, налил на его голову ароматное мыло, стал мыть его длинные волосы.
Сандора провёл по глазам пальцами, вытирая воду, вдруг посмеялся, что Оливин замер, впервые услышав его звонкий и громкий смех. Сандора смеялся громко и долго, что Оливин прижал вехотку к сердцу, что заволновалось за него.
- Ох... - еле передохнул Сандора и снова посмялся, посмотрел на Оливина, - я люблю тебя Оливин, сильно люблю.
- Сандора... – покраснел и стал залезеть в ванную, где они уместились вдвоем, когда Сандора лег на него сверху.
Их обоих окутала горячая вода с приятным ароматом.
Свечи уютно мерцали в деревянной бане. Было слышно, как ещё полыхает жаркая печка, мерцают на стене бликами огня.
- Оливин, никого лучше тебя нет во Вселенной...
- ? – погладил его по мокрым волосам, наклонился, смотря, что по его щеке потекла слеза, - ты лучше смейся, что это за слезы? Перестань... - обнял его крепче, поцеловал в щеку, губы, когда он повернулся, обнимая его.
- Это от смеха прослезился, - улыбнулся, поцеловав его во влажные губы, - от счастья я заплакал впервые в жизни.
- Теперь ты всегда будешь, смеется, будь уверен.
- Почему? – посмеялся над его словами и серьезным лицом.
- Мне понравилось, - отвёл взгляд и покраснел, - как ты хохотал...
- Ахаха, - посмеялся, - я буду стараться для тебя, любовь моя.
****
Белый тигр Друлаван, обходил территорию, проверяя безопасность. Уже шёл обратно, как вдруг услышал позади шорох, а ведь минуту назад там никого не было.
Друлаван сразу побежал вперёд, схватившись за ветку дерева, запрыгнул на него, и залез выше. Смотря вниз,
как идёт открыто Махтан, с длинной косой синих волос.
- ... - нахмурил взгляд.
- Тигры разве лазят по деревьям? – подошёл ближе и облокотился плечом о дерево, - или только красивые?
- ... - прорычал и спрыгнул в низ, ровно встав перед ним, возвысившись на голову, смотрел убийственно в глаза. Махтан и ощущал опасность, она была такой явной, что он бы не удивился, если бы Друлаван вцепился ему прямо зубами в шею. Но. Махтан вернулся на эту планету именно из-за него, просто вдруг не смог его забыть.
Всё время думал и о диком оборотне эльфе, что рискнул снова познакомиться, хотя бы, чтобы отлегло от души...
- Дру, - чуть нервно улыбнулся, - или лучше Лаван? А ладно... - шутка не удалась, поделить его имя на языке древних эльфов «дикий зверь». - Но раз такое время и война и осень тут у вас... - не поднимал глаза, так чувствуя, как у Друлаван выросли тигриные уши и хвост, светло янтарные глаза пожелтели и засветились,
уже выросли клыки, - вот это я тебе принес жилетку, - показал ему красивую, черно белую жилетку из меха, - чтобы не мерзнуть.
- Ты зачем следишь за мной...? – злился Друлаван.
- Чтобы отдать, - задержал дыхание и шагнул вперед, взял его за руку и успел пропихнуть его руку с когтями в рукав, натягивая на его лёгкую, серую рубашку теплую жилетку, - нужна вторая рука... - стал идти за его рукой по кругу, потому что он занес руку за спину и отверчивался. Но Махтан нагло схватили его вторую руку, запихал ее в короткий рукав. Надев меховую желетку, затянул на вороте черные завязки с белыми балаболками, тоже из меха, - отлично выглядит.
- ...... - опустил взгляд, смотря, как Махтан провел ладонью по гладкому меху жилетки. Поднял на него взгляд, смотря, что он смотрит с улыбкой.
- Ч... - погладил его ещё,
когда он снова зарычал, - я тебе, ещё два кинжала принёс. Я их достану? Они золотые, - довольно ухмыльнулся, - крепкие и не ржавеют, - протянул руку к ножнам, - можно?
- ... - отвёл взгляд, чуть пригнул уши, что в его коротких волосах на макушке, смотрелись мило, если он не злился.
Кинжалы то нужны... - подумал Друлаван и посмотрел, как он отстегнул свой пояс с ножнами с двух сторон, после накинул на его талию и застегнул, на крепкий замок.
Друлаван взял за рукоятки кинжалов, достал два длинных, золотых кинжала.
- Нравится? - Обрадовался Махтан, видя что он заинтересован.
Друлаван заинтересовался кинжалами, а про него забыл. Отвернулся и пошёл дальше, рассматривая свои обновки.
Махтан побежал следом,
но резко остановился, когда Друлаван резко повернулся и прорычал, ещё и золотым кинжалом плавно махнул, предупреждая его чтобы не подходил...
- А пирожок? – достал из сумки на плече и пирожок с картошкой, - папа готовил, на попробуй... - протянул на вытянутой руке, смотря как он выхватил пирожок и быстро съел, видимо очень голоден. Махтан протянул ему второй пирожок, тоже выхватил, съел. Так протянул и третий, смотря, как Друлаван уже аккуратнее взял из его руки пирожок, посмотрел на него спокойным взглядом, даже располагающим.
- Спасибо, - отвернулся Друлаван, идя дальше и кушая.
- О... - прошептал Махтан, облегченно выдохнув, - надо было сразу прикормить...
**
Дальше Махтан довольным отправился на небольшую, планету зелёных эльфов, чтобы проверить как там его брат Сандора?
К нему изначально и шёл пока есть возможность, но по дороге заскочил к тигру, накормив пирожками. Приодел и снабдив хорошим оружием, что не подумал заранее, может выдать его.
Махтан был из тех демонов, что мог, не глядя ходить по любым порталам, как в своей Темной Вселенной, так и в Светлой. Мог использовать и измерения, что тоже служили порталами, так как могли соединять множество миров и планет.
Вышел в заброшенной деревне эльфов, пошёл к дому, смотря, как из трубы идет дым. Видимо топят печку? – огляделся, смотря, что на улице лето, жаркий вечер, - или готовят? - задумался, после понял, что это топится баня.
Подойдя заглянул в окно бани, там никого не было, но вид был приятный, ванная полная воды, аромат сосны и цветов, где Оливин уже экспериментировал, и баня у них была каждый вечер перед сном.
Подошёл к дому и заглянул в окно, дома тоже никого не было, но там тоже стало уютно, повсюду лежали коврики. Большая постель вдали с кучей одеял и подушек.
Хорошо, что не сбежали... - выдохнул Махтан, - от Оливина чувствую это, аура у него как не крути, а демона, опасная и сильная, даже как я понял он и эльф.
Махтан услышал смех не далеко в лесу, смеялся Сандора, значит, они были где-то здесь. Наверное... - подумал, - тогда не буду беспокоить, я и так понял, что Сандора в безопасности.
А то покажусь лишний раз, Оливин точно уведёт его от меня, потом придётся долго искать...
***
Сандора и Оливин шли рядом, держась за руки, разговаривали беззаботно, смеялись, словно наивные дети и всё время обнимались, целовались.
Оливин остановился, смотря на пушистое дерево, но ветки его начинали расти высоко, и среди зеленой, треугольной листвы, росли ярко желтые, большие цветы, похожие на ромашки.
- Я сорву для тебя, - отпустил его руку и потянулся за цветком. Встав на цыпочки, чуть взлетел и сорвал самый большой, яркий цветок.
Когда встал на ноги и повернулся, не увидел Сандору, потому что он в этот момент присел, смотря на ягоду земляники в траве, - Сандора!! – закричал Оливин, что Сандра вздрогнул и посмотрел вверх на Оливина. Увидел, как он испугался и видимо чуть не закричал отчаянно, но вовремя увидел его.
- Я же здесь... - прошептал, медленно вставая, смотрел, как Оливин отвёл взгляд, потер дрожащей ладонью сердце, что билось от страха и заболело только от мига,
когда не увидел Сандору и испугался, - миленький мой, - протянул руку и погладил Оливина по щеке. Смотря, как он взял его руку и погладился о его ладонь лицом.
Всё ещё с испуганным лицом, сейчас снова напомнил Сандоре маленького Оливина. Пожалел, что не забрал из тайника его львиные ушки и хвост, что он долго носил в детстве...
- Я люблю тебя, - прошептал Оливин, шагнув ближе, вставил цветок в его волосы, погладил по голове, поцеловал в покрасневшую щеку. А после подхватил под ягодицы и поднял на руки, обняв его, пошел дальше по лесу, уже возвращаясь домой.
- Ты всё время меня носишь на руках, - улыбнулся и приобнял за шею, уже ощущал, что быстро привык к хорошему.
А, ведь и правда, Оливин постоянно носит меня на руках. Держит за руку, следит так внимательно, и это навевает мысль, что на самом деле он очень боятся потерять. Наверное, Оливин больше думает о демонах, чем я, - думал Сандора, погладил его пальчиками по голове, - а мне так хорошо, что я забыл обо всём на свете. Я не чувствую себя больным, - улыбнулся, прислушиваясь к себе. И ощущал любовь, покой, наслаждение. Радость, что сейчас пойдут в баню, мыться в одной ванной, после заниматься любовью и спать в обнимку, и утром просыпаться в любимых объятиях. Это и есть рай, а все остальное это уже не важно...
***
Стоя у окна, смотря на полную луну, император Астарот поднял в руке кулон лотоса, посмотрел через него на луну. Видя внутри кулона свет, но холодный и неподвижный.
- Это не мой лотос... - осознал и был в шоке Астарот, сжав кулон в ладони, - это подделка! Сандора... - сокрушонно закрыл глаза, - ты меня предал? Ты не пропал, ты сбежал...
Астарот долго молча смотрел за ночное окно, думал и вычислял все события.
Как и куда мог сбежать Сандора? Сообразил, что возможно он вообще покинул эту планету, но порталы открывать он не умеет, а значит, есть тот, кто помог ему.
Кто был с ним позднее время? Кого я упустил? Нужно проверить и допросить всех слуг, всю его стражу...
Десять дней... - вычислял, сколько уже прошло времени, с исчезновения Сандоры. И когда он последний раз давал ему необходимую для него энергию, для питания тела и жизни. Иначе энергия в Сандоре начинает угасать и открывается темная сторона обращённого Архангела в демона, - а не ел ты, одиннадцать дней. Значит милый мой Сандора, скоро тебе станет плохо без меня... - усмехнулся, - и если ты правда предал меня, я буду рад знать, что тебе больно и сделаю тебе ещё хуже, когда найду!
Но если тебя украли... - опустил чёрные ресницы, все-же надеясь, что так, чем предательство. Потому, что впервые за долгое время, стало сильно болеть сердце, напоминая ему о том, как страшно страдал, теряя первую любовь так, словно умирал в адских муках заживо и не хотел жить...
- все ответят и будут наказаны, только ты мой муж вернись, я не могу тебя терять...
