47 глава
Амрит в покоях короля эльфов, подошёл к полке на стене, там были три засушенных жука носорога, два майских жука, еще пять жуков не известной ему породы, но они выглядели жутковато. Все насекомые и жуки выглядели для Амрит ужасно, потому, что он их боялся и брезговал.
Как я стерпел всех этих жуков? Никогда бы не подумал, что смогу себя пересилит и спать, зная, что любой жук может уползти из банки и залезть мне в ухо... - почесал ухо и его передёрнуло. Амрит очень боялся, что жук почему-то заползёт ему именно в ухо, - вытерпел видимо только ради Лён, маленького жуковода.
- Но почему жуки? – сказал вслух, - почему бы тебе не завести птичку или рыбок? Котеночка можно найти, даже щенка, не альвами конечно. Но это же все лучше этих кошмарных лапчатых... - поморщился и обернулся, осмотрел покои не видя Лён, - а ты где?
- Здесь, - ответил Лён, все это время, стоя за его спиной.
- А... - опустил взгляд, - что так близко стоишь, что тебя не видно, ещё наступлю.
- Я отбегу вовремя, я сморю за твоими ногами, - протянул руку и взял его пятерней за бедро, пощупал...
- А?! – растерялся Амрит и сразу включился с мыслью: а что я делаю в его покоях вообще? Оливин ушёл уже четыре дня назад, не могу теперь найти покоя! Даже не помню куда иду и откуда, где спал и спал ли вообще?
Мой львенок, получилось ли у тебя забрать своего Сандору и покинуть планету? Сандора, хотел бы я познакомиться с ним, чтобы знать, кто забрал сердце моего маленького Оливина. Хотя он стал таким высоким, и сильным. Что мне спокойней знать, что он может постоять за себя.
- Мне не надо зверюшек, - ответил на его предыдущий вопрос, - жуки тоже милые, ещё смешные, с рогами.
- ...
- А так у меня же есть уже лев, - смутился и улыбнулся, опустив ресницы.
- Лев это опасно, - сказал Амрит, сразу не поняв, что он о нём, - это... - повернулся к нему, я тебе не домашнее животное.
- Но ты же мой и мы всегда дома с тобой вместе. Хотя ты последнее время разлюбил меня... - опустил взгляд, теребя на тунике пуговицу, что оторвалась и осталась в руке.
Амрит смотря на него, ощутил, что пора отсюда бежать. Снова начался этот недуг – бесконтрольное возбуждение. Что он запахнул плащ, чуть согнулся, ощутив ещё и боль желания в животе. Смотрел, как Лён поднял на него взгляд, в ожидании реакции на его слова, но Амрит промолчал и посмотрел на дверь, собирался бежать...
- Ты куда? – расстроился Лён, когда он обошёл его и поспешил к двери.
Но Лён догнал его и схватил за плащ, ощутив, что готов заплакать от того, что он промолчал на его слова: ты меня разлюбил...
- Лён, - одернул плащ и снова прикрылся, - мне пора заняться работой, ты отдыхай, - посмотрел на окно, вычисляя время сток за плотной шторой, - уже вроде вечер, можешь и спать лечь.
- Ты не будешь со мной больше спать никогда? – нахмурил брови, - Оливин ушёл, и я снова стал не нужен? Я видел, как ты на него смотрел, словно любишь...
- Конечно, люблю, - удивился Амрит тому, что естественно для него.
- А меня?
- Что ты пристал? – огляделся, - в такое время... - потер пальцами глаза, в которых всё поплыло от сдерживания и желания, - потом поговорим, хорошо?
- Это не хорошо... - выдохнул, - я потом снова буду стесняться говорить с тобой, почему не сейчас, когда я осмелел?
- ... - моргнул, - послушай Лён, ты себе какой-то ерунды надумал. Если хочешь знать правду, то я тебя не разлюбил. Ты тот кто... - растерялся и ощутил сильное сердцебиение, - нужен мне.
Ты всем нужен Лён, ты теперь король и возможно это навсегда, потому уже сам верь, что ты и есть наследник планеты.
- Вчера, белый эльф Аоура, попросил вырастить семена... - тяжко вздохнул, - потому что белые короли, они сияющие, что значит и волшебники, обладают силой природы и могут растить растения, управлять водой. А я ведь не могу, - тяжко вздохнул, - я сказал ему, потом займусь сменами и убежал. Это плохо Амрит?
- Это нормально, пока просто избегай таких просьб. И у тебя есть оправдание, если кого-то напрягает эта ситуация. Скажешь, что тебя не учили магии, ты просто раньше не знал, что она у тебя вообще есть, потому тебе теперь затруднительно так просто управлять природой.
- Ты такой умный,- обрадовался, что теперь есть оправдание для тех, кто приставал к нему с просьбой показать волшебство, - а что ты здесь прячешь? – протянул руку и одернул плащ, видя, как он все закрывается, словно прячет что-то.
- ?!! – замер Амрит, покраснел как алая роза, но шок его ждал дальше, когда Лён протянув руку, положил ее между его ног на большую выпуклость и беспечно потрогал...
- А... - понял Лён, что это и опустил руку, покраснел сильнее Амрит, смотря, как он не двигается, и не дышит, - у меня тоже так бывает, - опустил взгляд, снова посмотрев между его ног, - можно потрогать еще?
- Л..ён... - еле выдохнул, - ты что говоришь? Где твоё приличие?
- А что я сказал? – поднял на него взгляд, - это же естественно, так и у меня бывает, когда я хочу тебя поцеловать... - сжал губы, ощутив, что проговорился, хотя не планировал говорить о поцелуе, просто это было постоянно в голове.
Уже от этого покраснел сильнее, что даже шея стала красная, это оказалось для него стеснительней, чем трогать чужое «личное».
Лён вёл себя хоть и как наивный ребёнок, но он больше понимал, чем показывал. Потому, уже знал, что пора остановиться, ведь выглядит уже дураком перед Амрит, стыдно. Но уже самому трудно отступить, когда ощутил похожее возбуждение. И устал постоянно терпеть, уже рисковал ведомый желанием и любовью...
- Хватит, - еле собрался силами и шагнул от него назад, пошёл вперед, как Лён схватил его за кожаный ремень и удержал, смотря на застежку, - Лён! Не провоцируй меня! – испуганно огляделся, посмотрел на дверь, - сейчас кто войдет и подумает лишнее! Ты же король, а цепляешься за мои штаны...
- Никто не войдет, вечером меня не беспокоят, и я закрыл двери на щеколду, - стал расстёгивать его ремень, - Амрит, я знаю, почему у тебя здесь так... - краснея не смотрел ему в глаза, - это же из-за меня? Ведь никого больше здесь нет, потому я рад что ты стал там «большим» из-за меня... - скользнул рукой к нему в штаны.
- А?! – вскрикнул Амрит, схватив за его предплечье, ощутив, как он уже взялся рукой за «личное, большое», - Боже природный и водный... - чуть не потерял сознание.
- Я потрогаю, - наивно и томно поднял на него взгляд, - можно ведь? Королю всё можно, потому я так делаю...
- Лён, убери руку... - не мог сам шевельнуться, еле сглотнул слюну, смотря уже всё более жадным взглядом на его красивое, сейчас сексуальное и томное лицо. Красные щёки, приоткрытые губы, цвета нежных, розовых лепестков цветка пиона, что уже сводили с ума, а тут ещё такое предложение...
- Хочешь, мня поцеловать?
- Ты меня провоцируешь, а после обвинишь меня в изнасиловании...
- А ты будешь это делать? – смотрел ему в глаза, - тебе можно, я тоже хочу тебя изнасиловать. Можешь потрогать, у меня тоже так же, но меньше просто... - опустил взгляд, всё держа в его штанах руку на его возбуждении, что крепло и болело, отключая стремительно разум...
- Только, это называется иначе, когда между нами... - прошептал Амрит и наклонившись, томно прикрыл ресницы и выдохнул с тихим стоном, уже ощущая эйфорию, когда рука Лён в его штанах так долго...
Но мысль, что сейчас его поцелует, потому что больше не сдержится, заставила сердце биться ещё сильнее. Всё тело свело, и душа словно колыхала внутри от нетерпения и восторга.
Амрит наклонился ещё ниже и чуть... поцеловал его упругие, желанные, полные губы.
Лён вытянул губы ему в ответ и надавил сильнее, поцеловал, не зная, что у поцелуя есть продолжение...
Лён ощутил, как Амрит приоткрыл губы и поцеловал его губы полностью, коснувшись языком его нижней губы. Чуть приоткрыл темно зелёные глаза, смотря желанно в открытые, большие, ясно голубые, блестящие глаза Лён.
- Эм... - Лён приоткрыл со стоном губы, стал тяжелее и чаще дышать. Ощутил, как Амрит поднял его на руки, его рука выскользнула из его штанов, и он обнял его за шею, положив голову на его плечо, - так хорошо... - прошептал, - всё тело болит, а мне приятно...
Амрит подошёл к кровати и положил на нее Лён, хотел лечь сверху, но подумал, что раздавит его...
Лён по сравнению с ним слишком маленький и хрупкий, что стало сомнительно, что сможет заняться с ним сексом.
И всё же даже думать об этом почему-то стыдно перед ним, Лён сильно смущает...
- Мне понравилось, когда я ощутил твой язык, он мокрый и оттого всё сильнее сжалось там... - прошептал Лён, смотря, как он снял с себя плащ и черную рубашку, обнажив сильное, крепкое тело с кубиками на животе.
Его тёмно каштановые волосы, блестящими спиралями упали на широкие плечи, Амрит показался сейчас еще красивее, чем видел его раньше, - потрогай меня Амрит...
- Амрит присел ближе и развязал шнурок на его теплых штанах, стянул их вниз, смотря на белые, стройные, гладкие ножки. Снял с него ботинки и белый носок, второй, полосатый носок упустил, поторопившись посмотреть выше. Положил ладонь на его живот, чуть сжал пальцы, поднимая бежевую тунику вверх, смотря на его возбуждение.
- .... – Амрит еле сглотнул слюну, подняв взгляд выше, посмотрел на его полузакрытый взгляд, как Лён возбужденно дышал, смотрел на него. Амрит осторожно снял с него тунику, обнажив его стройное, светлое, словно сияющие тело. Протянув руку, взял в ладонь его белую косу, провёл её нежно в ладони, любуясь обнаженной красотой Лён.
- Когда ты смотришь, - прошептал Лён, - мне стеснительно и жарко, по коже мурашки приятные, очень хочется чтобы ты касался меня...
Амрит протянул руку и провел пальцами по его лбу и изгибу, красивого носика.
Провёл несколько раз по сочным, нежно розовым губам, и вниз по подбородку и шее. Смотрел, как Лён изогнулся вперёд, когда он снова положил ладонь на его живот, буквально обхватил его полностью одной рукой за тонкую талию.
- Лён... - прошептал, наклоняясь ближе, - тебе, правда, хорошо? Не холодно?
- Мне жарко, - прошептал, - почему ты не снимаешь штаны? – взял его рукой за ремень, - я тоже хочу видеть тебя. Мне кажется, это так лично..., что мы с тобой словно выходим замуж, - чуть улыбнулся, снова краснея весь, медленно опустил белые ресницы. И поднял ресницы быстро, когда Амрит снял с себя штаны и залез под одеяло, лёг рядом.
Присев, посмотрел как Амрит приоткрыл край одеяла.
Лён подвинулся ближе, залез под большое одеяло и лёг рядом, вдруг стал скромным, взволнованно поднял на него взгляд.
- Не бойся, - прошептал Амрит, сам боялся больше чем Лён.
- Я боюсь, - прошептал Лён, смотря, как Амрит повернулся к нему и наклонился ниже, поцеловал его в белое плечо, - но это не страшно, это волнительно...
Когда ты так меня поцеловал, у меня даже сердце... - шире открыл губы и словно кислород застрял в горле, когда Амрит обхватил губами его розовый сосок и чуть тронул языком, - как странно... – сжал руками простынь, тихо простонал, - у меня ещё сильнее... становится между ног, там так...
- Лён... - поднял голову, трогая его сосок пальцем, смотря, как он млеет и чувствительно вздрагивает от прикосновения, - ты можешь не комментировать всё подряд, просто чувствуй и не думай...
- Я чувствую так, как никогда себя не чувствовал, - приподнял голову, смотря как он стал целовать его в живот, хотел снова сказать о своих ощущениях, но сжал губы.
А когда Амрит взял его... в рот, Лён простонал и упал головой на подушку в шоке... смотря в потолок, - Ам..рит... - стонал, перебирая пятками по гладкой простыни, - что происходит со мной, это так необъяснимо. Эммм, ааа... аааа..... - приподнял голову, стянул с головы Амрит одеяло, - ещё..., мне так хорошо...
Амрит обхватил его ягодицы ладонью, сжав, приподнял, стал сильнее доводить его до удовольствия и оргазма, но вовремя остановился, ощутив, как он дрожит и стонет без остановки, извивается в постели.
- Лён... - прошептал, поднявшись выше, лёг и положил его на себя. Скользнув рукой между его ног. Слушал, как Лён дышит часто и тяжело в его ухо, и как сжал пальцы рук на его плечах, когда о вошёл в него пальцем... - что чувствуешь сейчас, почему замолчал? Сильно больно...? – входил в него пальцем, ощущая, что секс для Лён будет реально болезненным из-за их не совпадений в росте и габаритах тела.
- Чувствую... - простонал, медленном садясь на него верхом, поднимая голову, - что словно нет сил больше... - снова упал головой, на его плечо, - я Сейчас взорвусь, Амрит....
- Скажи, если будет сильно больно, я остановлюсь... - вынул палец и стал входить в него своим возбуждением, что было трудно сдержать и делать, это неторопливо и очень медленно, осторожно, - Лён... - обнял его за талию ладонями, когда он присел, изогнувшись вперёд. Амрит ощутил как сдавило сердце от его сексуальности, но ощутил и страх, когда Лён стал стонать всё громче, срываясь на крик, - прости меня...
- Ты вошёл в меня... – еле прошептал Лён, - мы теперь как один, ты и я...
- ... - взял пальцами его подбородок. Возбуждено, томно любуясь его лицом, влажной, белой прядью волос на покрасневшим лице, в томительном ожидании взгляд, смотрящий на него нежно и желанно, любя... - а может мне даже нравится, когда ты комментируешь всё... - прошептал и приподнялся, страстно обхватив его губы губами, вошёл в его рот языком, и входя немного глубже в его девственное тело.
Лён открыв шире губы, обхватил его язык губами, трогал языком, ощущая, как эйфория подступает к самому сердцу. Разум исчез, и не осталось не одной мысли, только восхождение, словно в космос, полёта экстаза... Прошептал, словно из сердца, ощущая как по щеками потекли слёзы от ощущений удовольствия...
- Я люблю тебя сильно, сильно...
