46 глава
- А ты, что помнишь меня? – вруг спросил Лён, идя за руку с Амрит, смотря, как с другой стороны идёт рядом с Амрит Оливин и тоже держит его за руку.
- ? – наклонился Оливин, посмотрев на эльфа, что только начал с ним говорить, но спрятался сразу за Амрит.
Лён сильнее сжал руку Амрит, взял его за широкой запястье по черным рукавом второй рукой, словно держал надежней, чтобы Оливин вдруг его не стащил у него. Сам Лён, наконец, был рад держать за руку Амрит, наконец-то он снова приблизился к нему, показалось, что их старые отношения наладились.
- Лён говорил, ты встречался с ним в детстве, когда шёл во дворец демонов за мной.
- А, - вспомнил Оливин, - да, так это ты тот маленький, жадный эльфик? – улыбался.
- Да, это я, - наклонился, смотря на него, - а ты отдал мне последнюю конфету, и я тебя оценил тогда, запомнил, - вздохнул, - но ты был моего возраста, а вырос смотрю быстрее... - задумался, - потому, что ты демон?
- ?! – моргнул Оливин, - я не демон, я тоже эльф в таком случае... - чуть нахмурил брови.
- У Оливина ведь мама белый эльф, - сказал Амрит, смотря на Лён. И отвёл сразу взгляд, выпрямился, когда он ему вдруг улыбнулся во все свои белые зубы, - ...
Амрит вздохнул, любя сжал руки обоих, ощущая радость, покой, семью. И так не хотелось обоих отпускать хоть на секунду. Навсегда бы быть вместе, ах, если бы не было этой войны! Если бы демоны просто ушли с планеты, но этот только мечты...
Оглянувшись, Амрит посмотрел на своего капитана Османтус, он шёл следом, с ним рядом шли ещё эльфы, кто-то нёс палатку.
Позади них шли остальные солдаты, которых осталось всего сотня. В этот раз они понесли большие потери, нужно было теперь реабилитироваться и собрать новых солдат.
Хоть путь был долгим, Амрит не заметил как пролетело время в копании Оливина, которого, всё крепче держал за руку, боясь его ухода.
Вошли уже в чащу леса на холмах, дальше забрались в гору, а там уже и скрытый, маленький замок, где они удачно раньше скрывали своего короля, пока он сам не сбежал.
Оливин посмотрел на замок, оглядел дремучий лес, посмотрел, как эльфы начали устало расходиться, кто просто лёг на густую траву у стен, где лежали уже и сухие, желтые листья сентября.
- Скоро зима, - сказал Оливин, - этот хорошее место переждать ее. Не сражайтесь зимой, у вас видимо нет для этого, ни теплой одежды, ни оружия достойного, а у них есть всё. Переждите зиму, за это время вас станет больше, а не меньше...
- Понимаю тебя Оливин, ты переживаешь. Но сам знаешь, зимой они в спячку не впадут, пропадут ещё наши эльфы и альвами, потому мы не можем ждать. Ты не бойся, - повернулся к нему, - это мой выбор, наш. И это нормально, когда война, когда мы сражаемся за свой мир и своих детей, за любовь. А смерть, это естественно, когда в бою, а не в рабах...
- Амрит не умрет никогда, - сообщил Лён, отпустив его руку, прошёл к крыльцу дворца, оборачиваясь на них.
- Я тоже так думаю, - улыбнулся Оливин, посмотрел на Амрит.
- Идём в замок, погреемся и отдохнем с дороги.
- Амрит, я думаю, что мне пора.
- Нет, нет... - схватил его за плечи, - я не отпущу тебя, - теперь испугался и глаза заблестели от слёз, - Оливин, прошу, не уходи больше от меня, я тебя буду защищать. Пожалуйста...
Оливин опустил длинные ресницы и обнял Амрит, крепко прижавшись к нему, положил на плечо голову. Ощутил, как Амрит обнял его сильнее, словно не собираясь больше разнимать объятия. Они так стояли долго, и Оливин тоже не хотел от него уходить, но сердце дико ныло внутри, звало к Сандоре.
Душа была словно уже удалена из тела и уже сама на пути к любимому в тревоге за свой цветочек лотоса...
- Амрит, я...
- Оливин, я прошу тебя, останься со мной хоть ещё ночь, а утром я тебя сам провожу и благословлю.
Я просто не могу расстаться снова... - заплакал Амрит.
- Хорошо, - не смог противостоять его слезам, нежно погладил по голове, - папа.
Лён у крыльца со вздохом отвернулся от них, шагнул ближе к каменной стене и встал на цыпочки - посмотрел между камней на куколку бабочки. Протянув руку, взял ее осторожно и положил в карман. Снова обернувшись, смотрел, как Оливин вытирает слезы Амрит.
Лён вздохнул тяжко, прошептал.
- Не плачь Амрит, пожалуйста...
***
Очень трудно было оставить Амрит, особенно когда ему нужна помощь.
Было бы правильно остаться с ним и помочь сражаться.
Но сила его любви была сильнее, он не мог остановиться и оставить Сандору одного в его ужасном мире. Когда понимаешь, что это не его жизнь и больше никто его не спасет, никогда не вытащит его из этого плена.
Можно украсть Сандору и вернуться к Амрит, жить вместе как большая семья.
Но, снова не тот выбор, хоть самый желанный. Что он будет делать, когда на них нападут демоны? Что будет делать Сандора? А если они проиграют, что больше возможно, то Сандору заберут просто обратно?
Я обещал Сандоре покой, планету без демонов и войны. Наверное, я буду жалеть теперь до конца жизни, что оставил Амрит, не предпринял даже мысли о том как ему помочь.
Но Сандору я уведу так далеко, что он вскоре забудет всё свое прошлое, захочет жить, и я буду видеть его улыбку.
Его счастье будет моя награда, сейчас это мой выбор, меня никто не остановит, даже совесть, стыд и боль разрывающегося серда...
Оливин возвращался во дворец и был уже близок к нему, а значит, здесь будет очень много солдат и просто учеников, что проходят учения. Он, конечно, мог пройти в открытую, спокойно зайти во дворец. Сказать - всех убили, я выжил один, потому, что победил и вовремя сбежал. Поверят, всё же есть сейчас и привилегии "родства" с Полководцем.
Но план был другой, никто не должен его увидеть даже мельком. А если увидят, то можно возвращаться к плану выше, или уже похищать Сандору открыто.
Но беда в том, что так быстрее найдут, это будет небезопасно и для Сандоры.
А если всё получится, никто не будет знать, куда пропал Сандора и кто его похитил, это всех затруднит в поисках.
И Оливина будут считать пропавшим вместе с его отрядом в походе, и это даст только большой отрыв для побега.
Пора было открывать портал и сделать это тихо, правильно, даже безукоризненно. Но вот без помощи Хамона и самостоятельно, Оливин ещё не открывал порталы.
Он думал, будет ещё время практики, но оказалось время кончилось внезапно, да и ждать уже давно не хотелось.
Сначала нужно было открыть портал до сада Сандоры, там меньше всего свидетелей, если выход будет ближе к лесу. А после пробежит в его покои, возьмёт Сандору на руки, ведь он точно будет сначала сопротивляться, а после и откроет портал на ближающую планету, а там дальше в космос...
Оливин огляделся, на тихий осенний лес, на Садэльф опускался яркий закат.
Было прохладно, или это просто дрожь по телу, что стало и страшно.
Из-за этого вместо портала загорелась рука и Оливин, подняв ее вверх, убрал огонь энергией, что как ветер рассеялся по сторонам, всколыхнув листву на деревьях, что стала падать на него листопадом, а некоторые листики загорелись...
Сосредоточился. Закрыв глаза, перестал дышать, помня уроки, нащупал в себе энергию пути и мысленно продолжил путь, стал открывать портал, думая как выглядит лес у сада Сандоры.
Портал потянулся вперед. Прозрачным сиянием.
Оливин открыл глаза, смотря, как вдруг свет рассеялся в стороны, словно столкнувшись с сильной преградой. Оливин не отпустил руку, нахмурив брови, быстро послал вперед иную энергию, что словно волна тока окатила появившийся образ перед ним, что стал ярче и синие волосы развеялись в стороны.
- Ой... - потрогал челку демон Махтан, ощутив, как она наэлектризовалась, - хорошо разоблачил, но главное не долбанул в меня молнией, это было бы не очень приятно... - усмехнулся демон, наблюдая, как Оливин достал меч, - силен и вооружён.
- Кто ты? – напрягся Оливин, вспоминая, что видел его в легионе эльфов. И Амрит уже говорил он нем, ведь это инопланетный эльф, который говорил о его Сандоре и с его слов, он пришел его спасать. Но место «спасать Сандору» уже занято, Оливин не собирался никому больше доверить свою любовь.
- Махтан, - поклонился, - эльф с другой планеты, Амрит не говорил? Я думаю, ты относительно уже знаешь меня и зачем я пришел.
Но я слышал и твои планы, наблюдал за тобой и пришёл к выводу, найдя тебя здесь, что ты точно собрался забрать Сандору и всё провернуть с помощью порталов?
- А тебе какое дело? И кто ты Сандоре?
- Я его брат.
- ...
- Оливин, - шагнул осторожно ближе, - не бойся меня, я тебе не враг. Я никому не враг, кроме Астарот, просто он мне не нравится. Я хочу помочь Сандоре и тоже собирался его похитить, и воспользоваться порталами. Но у нас есть с тобой одно отличие в стратегии, я умею пользоваться порталами, как никто другой. А ты очевидно нет, - вздохнул, смотря, как он не убирает меч и только крепче сжал рукоять меча, - если ты даже откроешь портал удачно, Астарот или Хамон, тебя за километры учуют. Ты думаешь, они не заметят, что на их территории открывается портал в сам космос? Да так вторгаются, и это очевидно сразу будет пресечено, ты попадёшь в начале пути.
- Я не попадусь, я уверен, что всё получится.
- Да, я вижу, что ты уверен в себе. А ты уверен, что ты можешь рисковать моим братом? Я слышал, любишь ты его, - красиво усмехнулся, - но его любят все кто знает, а чем ты отличаешься?
- Я люблю Сандору, - тихо ответил, - Сандра меня любит, это главное.
- Любит тебя? – удивился, - я, конечно, не знаю подробности вашей жизни, но я хочу предолжить помощь. Если Сандора и правда тебя любит, то я помогу вам сбежать, и это уже будет, по крайней мере, безопасно и без следов, вас не найдут. Я уже достаточно здесь, моя аура слилась с этим измерением, я под прикрытием.
- Ты не похож на его брата.
- Так бывает, но всё в жизни относительно.
- Сандора демон, а ты ведь эльф...?
- Но и ты не чистокровный демон?
- ... - отвёл взгляд, думая принять ли его помощь? Или он подставит его? – как я могу поверить тебе?
- Никак, чувствуй сердцем... - его последние слова прозвучали как эхо.
И Оливин не успел моргнуть, как уже стоял в портале, что светился со всех сторон. И словно тек вперёд как прозрачная вода, чистая и свободная. Стало тихо, огляделся и вернул взгляд Махтан, что отвернулся и пошёл вперёд, по белому коридору не оборачиваясь.
Оливин убрал меч в ножны, медленно и осторожно пошёл за ним, почему-то поверив, и решил принять помощь, если она таковой будет.
Почему-то я верю Оливину, - думал Махтан, ведя его по порталу прямо во дворец Императора Астарот.
Его порталы были особенные, скорее он мог перемещаться в пространстве без особой помощи портала, потому это было больше как тайная тропинка в измерении, которую заметить почти невозможно.
А помочь Оливину он решил, конечно, не по доброте душевной, а потому что это было и выгодно.
Если Сандора и Оливин и правда связанны любовью, то у Сандоры будет тот, кто присмотрит за ним.
Махтан нужно было время, чтобы эту историю как-то облагородить и дать понять настоящей семье Сандоры, что их сын жив. Но вот печаль, их сынок уже и демон. Нужен ли он теперь будет в родном краю, там, где демоны враги?
Но не только всё это стало стратегией Махтан, он думал и о своей безопасности, ведь если что не так... то Оливин будет во всем виновен, а он тихо уйдет в тень.
Ведь если даже его семья узнает, что он задумал, навряд ли это будет прощено, будет серьезное наказание. И Астарот его может просто казнить, его никто не остановит...
*
Оливин подсказал Махтан, что Сандора в свои покоях и они тихо вошли в темную комнату. Не выходя из измерения, осмотрели пустые покои.
- Он у него... - прошептал Оливин, - веди меня к Императору.
- Нет, Оливин, - скинул с них барьер и они ощутили прохладу больших покоев, - прячься здесь, мы будет только ждать. Подходить близко к Астарот я не буду, даже если он не заметит меня. Но я просто не уверен, что хорошо знаю его способности...
- ... - нахмурил брови, - смотрю ты уже менее самоуверен, - отвернулся и пошёл к кровати, а после залез под нее.
Оливин замер, приоткрыв губы, схватил с пола письмо, что сразу поцеловал, прижал к сердцу. Посмотрел, что Махтан тоже полез под кровать. Оливин отвернулся и придвинулся к стене. Его рука чуть засветилась, он открыл письмо Сандоры, стал читать с волнением на сердце и любовью в глазах.
«Океан надежды,
Океан любви, это всё Ты.
Весь космос в океане,
плывут планеты и галактики, солнца, луны и мечты, это всё Ты - мой Мир внутри.
Я люблю Тебя Оливин, для Тебя живу и снова верю в хорошее будущее и чудо...»
- Видимо, Сандора и правда, тебя любит, - Махтан прочитал письмо из-за его плеча.
- Не смотри, оно мое, - быстро спрятал его во внутренний карман, ближе к сердцу.
- Хм, - ухмыльнулся и устроился удобно, надеялся, что ждать долго не придется, но все равно теперь некуда отступать. И во всем этом уже был плюс для него. Ведь он не знал куда идти и где искать Сандору, а Оливин быстро решил его проблему, остаётся дождаться момента. - Давно ты знаешь Сандору?
- С пяти лет, - запустил руку за пазуху и взял в руку сияющий кулон лотоса, - он моя жизнь, мое всё. Я жизнь отдам за Сандору, я все сделаю, чтобы спасти его от этого проклятого монстра...
- Поверь, это мне и нужно...
- Я пошёл, - стал вылезать из-под кровати.
- Ты куда?
- Жди здесь, я пошёл за Сандорой, - решил, что «ждать», это уже в прошлом.
*
Оливин вышел в коридор и тихо подошёл к стражнику, что сонно стоял у стены. Протянув руку, схватил его за плечо и повернул к себе спиной, вырубил его легким ударам по виску, положил на пол.
Оливин прошёл незаметно несколько демонов, быстро вбежал на лестницу и рванул по пустому коридору к покоям Императора. Где прислонил ухо к двери, прислушался, было очень тихо.
Открыв перед собой портал, медленно шагнул через дверь, чуть прищурив глаза в панике быть замеченным. Ведь шёл к самой пасти зверя, надеясь, что он не заметит или даже спит?
В больших, красивых покоях был полумрак, горели несколько масленых ламп на стенах. Оливин медленно прошёл вперед, направляясь к кровати, как услышал разговор и присел, прикрыв рот ладонью.
Посмотрел в дали на приоткрытую дверь, там горел свет и слышался голос Астарот, но второй голос был не Сандоры, скорее напомнил ему голос Хамона, и вскоре узнал его по смеху и понял, что они в той комнате вдвоем.
Оливин встав, пошёл вперёд, смотря по сторонам. Как увидел, что на кровати кто-то лежит, быстро подошёл к ней и увидел Сандору!
Он спал обнаженный, на его шее был ошейник, прицепленный к спинке кровати.
Любимый... - простонал в себе, ощутив дикую боль даже по всему телу. Видя его худое тело в синяках, его запястья были перебинтованы белыми бинтами. В полумраке не было было видно все его раны, но и в глазах от муки поплыло. Раны у Сандоры, а болят словно на нём...
Оливин наклонился и поцеловал его в щеку, смотря, что он не открывает ресницы, дышит глубоко и тяжело.
Стал расстёгивать ошейник, что не подавался. И это уже вдруг разозлило, его глаза в темноте засветились фиолетовым сиянием, он тихо прорычал, что его голос чуть разлился по большим покоям. Сжав силой кожаный ошейник в бриллиантах, порвал его руками.
Замер, когда Сандора громко простонал и положил ладонь на своё лицо.
Оливин быстро подхватил его на руки, решив, что ещё пару секунд, и они попадутся. Повернувшись, хотел открыть большой портал из дворца, но вспомнил, что порталы, могут быть замечены и оставлять след.
Пройдя к двери, обернулся, смотря, что никто не вышел из дальней комнаты.
Хамон и Астарот продолжали общаться, значит, они не услышали их.
Оливин открыл короткий портал через дверь и вышел в коридор, где побежал по коридору с Сандорой на руках.
Сандора стал просыпаться, приподнял голову, видя Оливина, что привёл его в растерянность. Но и радость, что он сразу улыбнулся ему и обнял за шею. А потом понял, что он несёт его обнаженного куда-то по коридорам дворца и вот уже у двери его покоев.
- Оливин ты вернулся? А что происходит...?
- Сандора, - смотрел на него, открыв боком двери, вошёл и дошёл до кровати, осторожно посадил его, - мы уходим.
- Нет, Оливин, - обхватил себя руками, смотря, как он пошёл к шкафу, искать ему одежду, - так нельзя, у нас не получится. Оливин, милый хватит, успокойся... - вздохнул и повернулся, дотянулся дрожащими руками до подушки и вытянул из-под нее свою белую тунику из цветов лотоса, стал медленно надевать её из-за боли в теле.
Оливин обернулся и бегом подбежал обратно, взял тунику и помог ему одеться. Собрал его растрёпанные волосы, осторожно положил их за спину, погладил его по голове. Наклонился, поцеловал нежно в губы.
- Сандора, пожалуйста, на меня не злись, я не хочу быть тем, кто заставляет тебя, потому просто скажи мне да, потому, что другого шанса не будет...
- А кто это? – испугался Сандора, смотря как за спиной Оливина стоит юноша с синими волосами, смотря на него.
- Это твой брат... - обернулся, - он соврал?
- Эм... - задумался Сандора, после вспомнил в навязанных воспоминаниях. Что был брат и у него синее волосы, - Махтан, это ты?
- Да брат, - подошёл к нему, удивленно и в шоке смотря на него. Ведь не узнал его с первого взгляда, потому что Сандора выглядел иначе перед тем, как пропасть из его жизни, - это я, а это ты Сандора. Не бойся, я пришёл, чтобы помочь тебе, потому что я обязан тебе жизнью.
- Сандора... - протянул ему руку Оливин, - просто скажи, что пойдешь со мной, иначе мне будет больно... - не договорил, что заберёт его тогда силой.
Сандора протянул руку и взял за руку Оливина, кивнул ему и ощутил, как он потянул его к себе и взял на руки, осторожно обнял.
Быстро появился портал, сразу вокруг них, покои исчезали.
Оливин пошёл быстро вперёд по порталу за Махтан, что вёл их в космос, на другую планету.
Сандора обнимая Оливина, смотрел на белый коридор позади и не мог поверить, что впервые в жизни, он наконец сбегает от мужа Астарот.
И можно было бы от счастья даже кричать, но не мог теперь даже моргнуть, всё же понимая, что теперь его ждёт. И как может ещё пожалеть Оливин, что выбрал его себе в любимые...
Может, долго я не проживу без Астарот, а скорее без его энергии... - Сандора сокрушённо закрыл ресницы, по его щекам потекли слезы, - но моя жизнь всё равно в руках Оливина и это самые правильные руки, это мой выбор по праву моей жизни, моего сердца. И если умирать, то только так...
