33 глава
Амрит сидя в засаде, проводил взглядом «караван» демонов, они спокойно возвращались во дворец с добычей.
Везли в клетках юных эльфов.
В других клетках были альвами, их было немного.
Амрит отступив назад, бегом сбежал с горы и пробежал километр. Вошёл в заросли кустов, где на узкой поляне, стояли в кругу десять эльфов. Но крупных и сильных было всего трое, их глава Османтус, и два взрослых эльфа Ланкас и Джункус, остальные были ещё юные эльфы. И конечно его эльфик Лён, что был один воодушевлен, ещё не зная, что он как раз не пойдет на первое спасение эльфов из клеток.
- Демонов двадцать, для нас все равно достаточно много, - вздохнул, доставая свой старый, уже ржавый меч, - помните, нападение должно быть молниеносным, не медлить. Если будете бояться, вас просто убьют. У нас есть привилегия, они расслаблены и даже представить не могут, что на них нападут.
- Я всё понял, - улыбнулся ему Лён, потянулся за лопатой, наконец, спросил то, что его волновало, - а лопаты то, зачем мы взяли, вместо мечей? – стал поднимать тяжелую лопату.
- Закапывать трупы, - нахмурил брови Амрит, - мы должны по возможности не оставить после улик, чтобы нас не начали искать.
- Хорошо, я всё понял, - кивнул Лён и поник плечами,
бледнея вспоминал, как хоронил своих эльфов в деревни, но он придавал их огню как положено у них, чтобы быстрее освободить душу от тела. И чтобы при следующем перерождении, душа не связывалась с костями прошлого, - но надо их ведь сжечь тогда...
- Много дыма будет, - Амрит осмотрел у всех оружие.
У всех были мечи, меньше размером, чем его, но наточенные и ещё девственные, - останутся трое, - указал на самых молодых, - охранять короля.
- Чего? – возмутился Лён, - я с тобой пойду, - достал кинжал из своего сапога.
- Лён останешься... - строго посмотрел на него.
- Я король, я здесь приказываю... - нахмурился Лён.
- ?! Я тебе дам ремня... - прищурился ещё больше, смотря, как Лён показал ему язык, - что за манеры у короля...?
- Ваше величество, - обратился к нему с уважением Османтус, - вы, правда, должны остаться, быть в безопасности.
Вы сейчас самая дорогая для всех Душа, бесценный, последний король.
Вы и сами должны беречь себя, вы наша надежда на будущее...
- ... - поник головой Лён,
стоял перед Амрит теперь как самый несчастный.
На самом деле он просто боялся за Амрит, что он пойдет сражаться, а он его не будет видеть, словно защищая взглядом.
Испугался, что он может не вернуться. Только сейчас осознал, что дальше дороги без него не видит, и сознается всем, что никакой он не последний из рода великих сияющих эльфов, ведь даже магией природы не умеет пользоваться. Протянув руку, взял его пальчиками за кромку черного плаща, надул губы.
- ... - замер Амрит, смотря на его реакцию, даже увидел блестящую слезку, что скользнула по его щеке и утекла в уголок губ, - Лён, господин... - положил ладонь на его голову, - все будет хорошо, я знаю.
- Обещаешь, что вернёшься? – поднял на него взгляд.
- Обещаю, - кивнул и растрепал ладонью его белые, заплетенные в две косы, белые как лён волосы.
Лён смотрел, как Амрит ушёл, как следом пошли эльфы, поклонившись ему.
Он остался в компании трёх юных эльфов, что тоже переживали, ведь количество своих намного меньше, раз демонов там двадцать...
**
Амрит пошёл первым, остальные должны были напасть с тыла, сразу как он нападёт на демонов первым. Впереди идут обычно капитаны, потому очень было важно, убить их первыми.
И лучше нападать с такой скоростью, чтобы они не успевали доставать свои мечи из ножен.
И это будет трудно, потому, что эльфы убьют впервые.
Амрит уже лишал жизни демонов, но это всё равно всегда трудно, хоть чувство возмездия ведёт его.
Амрит мечтает, чтобы демоны ушли прочь с их планеты навсегда. Если не хотят сами, то через двери смерти, которую приходится им приотрыть...
Амрит выпустил длинные, острые и крепкие, чёрные когти. Из его головы выросли львиные уши, но в кудрявых волосах их было почти не видно. Выросли острые клыки, и темно зелёный взгляд стал желтеть, пока не превратился в цвет глаз льва.
Амрит быстро забрался на высокое дерево, пробежал по большой, крепкой ветке, под которой показались первые демоны, беззаботно восседая на черных лошадях.
Демоны не ожидали нападения, и капитан, восседающий в седле, даже не успел увидеть того, кто с одного маха срубил ему голову...
Амрит сразу срубил голову и второму, слыша, как эльфы уже напали с тыла.
Выгода была в неожиданности, но все демоны солдаты и они сильнее эльфов.
Потому Амрит из-за всех сил двинулся вперёд, сражаясь с демонами, что сразу кинулись на него.
Сражаться на мечах Амрит умел не хуже их, и знал много приемов и секретов, просто потому что у него был особый учитель, и он был демон.
Амрит вырос в мире демонов, ведь вырваться смог только уже в свои лет семнадцать,
и с тез пор всегда скитался по своему миру. Прятался от демонов, пока Оливин не помог ему, словно очнуться и выбрать свой путь воина...
Амрит сражался без остановки, даже набирал скорость. Не дышал и остановился только тогда, когда его меч столкнулся с мечом эльфа Османтус.
Оба медленно огляделись,
не видя вокруг больше демонов, они все лежали параллельно земле.
Снова посмотрели друг на друга, увидев кровь на лицах, опустил мечи и руки.
- Двоих убили... - прошептал Османтус, видя как за лошадьми, что волнуются, лежали в крови их два не выживших эльфа.
- Помоги тем кто ранен, - ответил Амрит и пошёл к клеткам, что были позади. Подойдя к первой, взялся за решётку, смотря, как на него смотрят перепуганные дети, их было пятнадцать душ. Амрит только выдохнул и ощутил победу, понимая теперь глубже душой за что сражается...
Сорвав рукой замок, открыл решетку и протянул руку первому эльфу, что испуганно смотрел на него, все дети испугались и не понимали, что их спасли.
- Я помогу спуститься, вы теперь в безопасности, - сказал Амрит и взял за руку десятилетнего эльфа, притянул к себе, спустил на землю, смотря как стали подходить остальные, которым он помог спуститься, и они столпились вокруг него, кто жался к его ногам, плакал.
Амрит обернулся на другую клетку, там эльфы впустили альвами, их было пятеро, три юные девочки с ошейниками на шее, чтобы не обращались и два юноши.
Амрит остановил взгляд на одном юноше, что хмуро на него посмотрел, и ощутил в нем сильного зверя.
- Ну, что ж... - вздохнул Амрит и вздрогнул, когда его эльфы вдруг после долгой тишины и страха, стали ликовать победе. Было конечно жаль, двоих своих убитых, но они уже знали, на что шли.
Почти все из них думали, что вообще никто из них не выживет. Победа все же взорвала сердца, дала надежду и мотивацию, ощущение силы. – Вы двое, - показал рукой на самых счастливых эльфов, имена которых даже ещё не запомнил, - повидёте детей в деревню.
- Хорошо, - ответил эльф Радоэльф, - господин Полководец.
- ? Но полководец у нас Лён... - вспомнил, что он уже присвоил себе и эту должность.
- Но наш господин Лён король, - улыбнулись и подошли ближе.
Дети эльфы уже четче увидели своих, закричали и заплакали, стали обниматься и самые маленькие лесть на руки.
Амрит собрал двадцать лошадей вместе, думая, что с ними теперь делать?
Они конечно пригодятся,
но может ещё рано брать их в строй, они не ходят бесшумно. Потому стал снимать с них седла и упряжки, отпускать на волю.
- Лошади не вернутся во дворец или замок, обратно в конюшню? – подошёл к нему Османтус, - если их увидят и заподозрят неладное?
- Успокойся, - посмотрел на него, - капитан. Будешь капитаном, раз глава деревни. Это же наши лошади, нашей земли, они не вернутся к демонам.
- Ты прав, - стал помогать освобождать.
После все стали затаскивать с дороги в лес тележки с клетками, демонов.
Кто уже копать для них могилы.
Амрит нарвал веток и пошёл на дорогу, где увидел, что один юноша альвами с темно серыми, густыми волосами, где верхние были острижены коротко и торчали в сторону как уши, нижний каскад волос падал до колен.
Он был в одной белой, порванной сорочке, что видимо, успел где-то урывать, когда их сажали уже в клетку. Потому что альвами чаще возили обнажёнными, потому что они превращались в зверей, а когда их заставляли вернуться в свой облик,
они и оказывались голые.
Ему было не больше двадцати лет. Альвами был очень красив, потому в целом он и оказался в этой клетке.
Но его взгляд был диким,
он смотрел на Амрит исподлобья яркими глазами цвета янтаря и желтого золота, словно может броситься на него и тогда он увидит, что это за дикий зверь.
Амрит подошёл и сунул ему в руки большой веник из веток деревьев, спокойно сообщил.
- Заметай следы, раз решил остаться с нами.
- ... - чуть прищурился,
смотря, как большой альвами отвернулся и пошёл обратно в лес. Юный альвами посмотрел на веник в руках, и с таким же хмурым выражением лица, словно не дыша, стал подметать дорогу, сметая кровь и все следы.
*
После заметания следов, трудной работы, легион короля Лён, как теперь они стали зваться уже официально после первой победы, пришли к реке и все стали смывать с себя кровь.
Амрит зашёл по колено в воду, упав устало на колени, набрал в ладони прохладную воду - умыл лицо, зачерпнул снова и замер, смотря как что-то блеснуло.
Взял пальцами из ладони белую жемчужинки в ней было отверстие.
Наклонился к воде, видя, что там много жемчужин, словно кто то рассыпал бусы.
Амрит стал собирать жемчужинки из воды, ища их среди камней.
- Как тебя зовут? - спросил за спиной у Амрит, эльф у альвами, что мыл от пыли руки.
- ... - только глянул на него словно недовольно, отвернулся и продолжил мыть дальше руки.
- Странный альвами, - прошептал эльф, посмотрел на капитана Османтус, что махнул ему рукой, попросив не приставать к юноше,
ведь просто так он не будет зол даже на них.
Главное он пошёл с ними, крепкий альвами и возможно опасный зверь. Что поможет в новом бою против врагов.
- Амрит!!!! – раздалось по побережью реки, что птицы слетели с ветвей от звонкого, громкого голоса Лён, что несся к нему со всех ног.
Эльфы, что сторожили его бежали следом. Им пришлось идти на разведку, король хотел сам отправятся на их поиски, ведь уже прошёл целый день и вечерело.
Так и они выяснили, где их маленький, победоносный легион и Лён не стал, дожидается, пока они придут к нему сами.
- Лён... - Амрит хотел разозлиться, но ощутил радость видеть его и слышать голос. Он быстро спрятал горсть жемчужин в карман, встав из воды. Повернулся, смотря как, рассекая течение реки, Лён бежит к нему, теня вперед руки, - Лён...
- Амрит! - запрыгнул в его объятия, ощутив, как он его сильно обнял, но хотелось ещё сильнее, чтобы ощутить надежность единенья.
Лён тоже крепко обнимал его за шею, уткнувшись лицом в его шею.
Амрит забылся, ощущал, как бешено, бьётся сердце.
Ведь тоже боялся, что может погибнуть и тогда потеряет и Лён, оставит его одного.
Как когда-то не нарочно Оливина, но до сих пор виня себя. Наклонившись, Амрит поцеловал его в плечо, облегчённо выдыхая.
Но резко выпрямился, когда Лён выпрямился и посмотрел в его глаза, задумавшись над его жестом...
Амрит покраснел и обнял его ладонью за голову, снова прижал к себе, чтобы не смотреть в глаза.
Осмотрел всех, что смотрели на них. Остановил взгляд на юного альвами, что сидел на коленях в воде, на его взгляд протянул в ладони белый жемчуг.
- Ну, хватит, - отпустил его Амрит и Лён рухнул в воду, оказалось для него здесь достаточно глубоко и течение серьезное.
Идя к берегу, Амрит забрал жемчуг из руки альвами и спрятал в карман. Обернулся на Лён, что упорно шёл за ним, качаясь на ходу в воде.
Добро, ухмыльнувшись над ним, Амрит протянул ему руку, взяв за руку, потянул к берегу.
Лён проходя мимо юного альвами, что был выше его на три головы, удивленно распахнул глаза. Он удивил его, яркий и сильный взгляд, что растерялся, и любопытно оборачивался, на него идя на берег.
Юный альвами, пошёл следом, не сводя с эльфа взгляда, вышел следом на берег. Смотря, как Лён вдруг улыбнулся ему во все белые зубы, поразив его очарованием, что хмурый юноша стал бесконтрольно краснеть и это его взволновало...
- Как тебя зовут? – спросил Лён, обняв руку Амрит, довольно и с улыбкой словно кокетничал с красивым незнакомцем. Что Амрит смотря на него, нахмурил брови. Ему не понравилось поведение своего короля, с которым ведь рано или поздно, а придётся считаться и по статусу...
- Я, - прошептал альвами, - Друлаван.
- Твое имя означает дикий зверь, - сказал капитан Османтус, убрав чистый меч в ножны, откинул за спину длинные, серебряные волосы, смотрел на него темно голубым взглядом, - может, скажешь нам какой, если ты хочешь остаться с нами?
Альвами провёл мокрыми пальцами по глазам, длинным, черным ресницам, чтобы словно сбросить усталость и чужие взгляды.
- Я Друлаван, тигр.
