32 глава
Полководец Хамон обернулся на дверь, где солдаты ввели Оливина и силой поставили его на колени. Хамон смотрел, как он сопротивляется, ему явно не хотелось вставать на колени.
- Господин, мы нашли его в школе. Он сбежал из темницы и вернулся в свою кровать, лежал, на ней когда его взяли...
- Хм, - усмехнулся, - доложите Повелителю, что Оливин найден и он у меня.
- Как прикажете, - ушли солдаты.
Оливин встал на ноги,
гордо выпрямился,
смотря, как высокий демон под метра три, смотрит на него вниз и обходит вокруг, внимательно рассматривая.
Вот зачем я сказал, что он мой отец? Я поверил, что будут привилегии? Или вообще ни о чем тогда не думал?
Да он на меня не похож даже.
Неужели он поверил?
- Ты обладаешь магией? – остановился напротив, протянув руку, схватил его за щеки, подняв голову, наклонился, присматриваясь к цвету глаз.
Оливин опустил густые, пушистые ресницы, потому что в цвете его глаз были и голубые искорки, что могли легко выдать чужую кровь, ведь у чистокровных демонов в роду, не было голубых глаз.
Но Хамон не заметил эту важную деталь, потому что глаза Оливина были яркие, сочно янтарные, как говорили эльфы волчьи глаза.
Много искорок и медных, что допускалось. Вокруг зрачка солнышко было более светлое и приятно сияло, что предполагало он, обладает магией.
- Не знаю, не думал об этом, - нахмурил нос, пытаясь отстраниться от его руки, ощутив боль. И его взгляд все же пугал, Хамон смотрел сильным, проницаемым взглядом, заметно не добрым и опасным... - нас не учили магии.
- Верно... - опустил его, - но ты сам, что не ощутил ни разу, что в тебе есть сила, которую ты можешь проецировать в мир?
- Возможно... - отвёл взгляд,
не чувствуя в себе магии, просто и правда никогда не думал, что может больше,
чем может представить.
- Кто тебе дал имя камня?
- Я бриллиант.
- ! - был удивлён ответом,
но оценил, - как ты вообще
попал сюда бриллиант мой?
- Меня сюда ребенком подкинули. Вы бы были благодарны, что не выдал вас... - усмехнулся Оливин,
но неожиданно получил пощечину, что улетел в сторону и рухнул на пол, ударившись любом о пол.
- Встать, - шагнул к нему, - сын мой...
Оливин присел, коснувшись пальцами лба, в голове звенело. Ведь его ударили так сильно в первый раз,
пришло немного ощущение реальности и понимание где находится. Словно все эти двенадцать лет жил в наваждении и видимо, правда, расслабился.
Ведь понимал, что ведет себя дерзко и не так как все другие ученики. Но не мог себя сам сломать и подчиниться, он помнил, что Амрит воспитывал его гордым и сильным львом.
Может он дал потенциал несгибаемости, или просто это гены демона, с которыми не справляется. Возможно, его суть генов уже своя личность, что самому трудно усмерить...
- ... - Оливин опасно поднял на полководца взгляд...
- Теперь ты будешь слушаться меня, и если будешь нарушать мои правила, ты будешь наказан. Иди за мной, - отвернулся и пошёл к двери.
Оливин снова потрогал лоб, где появлялся синяк от удара об пол, горела и щека.
Пошёл за ним, прорычав ему в спину. Вокруг его черного зрачка, чуть засияло светло фиолетовое солнце. Опустив ресницы, глубоко вздохнул, пытаясь успокоится. И смиренно идти следом, пока не видя иного выхода...
Полководец прошёл по длинному, красивому коридору дворца.
Поднялся на второй этаж и открыл двери больших покоев, вошёл и пропустил вперёд Оливина, что хмуро на него посмотрел и отвел взгляд.
- Ты такой нахальный, даже во взгляде, - усмехнулся, - словно тебя не здесь воспитали, не в нашей школе.
Если бы не было фактов, что ты здесь учился всю свою жизнь, я бы не поверил.
Но Оливин, твой покой закончен. Если ты мой сын... - осмотрел его, вдруг ощутил странное чувство в душе, что это первый его сын за всю его тысячелетнюю жизнь и единственный, что это даже волнительно. – Ты думаю, понял, что я буду теперь воспитывать тебя строго.
И ты получишь ещё не раз, судя по твоему непокорному характеру. Мне ты должен подчиниться, иначе тандема не будет. Мой сын должен быть меня достойным, а если нет... - отвёл взгляд, - я сам тебя убью, ведь ты по сути и Вселенной враг...
- ... - покосился на него,
не поняв последних слов,
но решил не принимать его слова близко к сердцу, уверяя себя, что потерпит ради Сандоры.
- Это твои покои, помойся, ложись спать. Утром рано оденься в форму, что лежит на твоей кровати, причеши свои патлы, ты должен выглядеть красиво и опрятно, достойно.
После спустишься в главный зал, я и наш Повелитель будем ждать тебя. Ты все понял?
- Да...
- Отвечай мне, да господин. Ох... - покачал головой, - видимо учить тебя придется заново, но ничего... - пошёл к двери, - это даже интересно. Но для тебя может быть и больно, - обернулся, - потому следи за своим словами, особенно перед нашим Темным Богом Астарот.
- Да, господин... - поднял взгляд исподлобья, смотрел как он вышел и слышал, как он закрыл дверь на замок.
Посмотрел на окна, они были закрыты, но все равно бежать некуда, когда Сандора здесь. Любимый сам предложил войти в эту игру и на самом деле, уже двенадцать лет назад. Просто всё меняются уровни, а мне бы просто бежать отсюда с ним и всё...
Но может, у любимого Сандоры нет выхода, он думал, так будет лучше?
Я понимаю его, он ведь спас меня, иначе я бы и не выжил. Но тогда я был ребенок, а сейчас я взрослый, я теперь сам его муж.
Но если он думает, я ещё не готов постоять за него...
Хорошо, ради него я все стерплю.
Я столько лет здесь всё терплю ради него, и я могу вынести и боль, и всех этих чертовых демонов, что мне точно не родители. Моя мать белая эльфийка, мой отец альвами лев Амрит. И никак иначе...
***
Сандора всю ночь ходил по своим покоям. К утру залез под кровать, где словно стал ощущать себя безопасней и уютней. Лёжа ухом на полу, услышал шаги ещё в коридоре, что приближались к его покоям. Солдаты и слуги не остановили идущего, значит это Император.
Сандора быстро вылез из-под кровати и присел на край постели, держа кота двумя руками. Дверь открылась, и он удивлённо приоткрыл рот, шире открыл глаза,
смотря как вошёл, высокий, красивый демон, разодетый как король. Это и был король, первый муж Императора Дихондра.
Он посмотрел темно розовым, сочным и ярким цветом глаз, острым и сильным, высокомерным взглядом, оценил и внешность Сандоры.
Сандора был в своей тунике подаренной Оливином, что снимал только ночью, стирая ее сам, после снова носил только ее. Любимая туника уже немного помялась,
но не теряла своего превосходства. Была нежно белая, словно сияющая, с нежными розовыми лотосами на широких рукавах.
Обычно красивая прическа Сандоры была последнее время им уже не замечена, потому чаще он ходил с распущенными волосами, сейчас взъерошенными,
что не поправил, когда вылез из-под кровати.
Дихондра подойдя ближе, усмехнулся над его растрепанностью и чуть улыбнулся, красивыми губами.
- Сандора, ты как всегда словно дитя. Сколько на тебя не смотрю, не понимаю, почему Астарот променял меня на тебя... - чуть наклонился, - просто из-за красоты? Твоя красота очень сексуальна, я думаю это и привлекало его... - отвёл взгляд, - вот и всё...
- ... - Сандора опустил ресницы, все эти слова были уже заезжены королем,
он постоянно при встречи, сравнивал его с собой и говорил, что Император повелся только на его сексуальность, потому, что сам одержим сексом.
Что на самом деле, Сандора большое ничего из себя не представляет. Так он пытался и его красоту сделать пороком и обесценить.
- Но ведь мог бы тебя просто использовать, до сих пор не понимаю, зачем замуж-то выходить... - отошёл к окну, выглянув в сад, что, наконец, прибирали эльфы, убирая сухие цветы и траву, очищая его маленькое озеро, - я прибыл ненадолго к Императору. Хотел и тебя увидеть, но не говори ему,
что я приходил, - обернулся, - или я тебя побью...
- ... - сильнее прижал к себе кота, опустил голову, слыша, как он подошёл, протянув руку в белой перчатке, взял грубо за волосы и поднял его голову, близко смотря в глаза, - я замужем за повелителем уже тысячу лет, а ты всего сто лет. Тебе кажется это много и за это время я не придумал, как от тебя избавиться?
- Господин, - ощутил боль в волосах от его руки, - если Повелитель позволит, я просто уйду...
- Хм, - усмехнулся, отпустив его, - наивный.
Хочу сказать тебе,
меня призвали в мой легион, - отвёл взгляд, - мой отец, что был королем, а стал генералом после моей свадьбы с Астарот, умирает. Он просил меня вернуться, раз я брошен и востоновить наш Легион... - усмехнулся, - брошен, это словно я ненавижу и не люблю, когда моя семья повторяет это слово.
И если я вернусь, то я возглавлю свой легион, и мы отсоединимся от Императора и станем снова, своим ранее легендарным легионом, чистокровными демонами "Черного Солнца".
Но если он вернётся ко мне, всё останется как прежде...
Но вот как воспримет это господин Астарот? – посмотрел на него, - скажи мне Сандора, свое мнение...?
- ? Я думаю... - тихо ответил, боясь короля. И вдруг только задумывался над словами иначе, когда Дихондра говорил ему: зачем он взял тебя замуж?
За красоту и особую сексуальность? Но ведь мне было восемь лет, я почему-то помню эту цифру.
Помню примерно... как жил раньше, но теперь это кажется сном. И кажется мой легион не такой легендарный,
а просто обычный, чистокровный но стоит где-то в последних списках лидерства среди чистокровных демонов и сильных легионов.
И не смотря, что Астарот не смотрит на возраст и ему нравится все кто красив и сексуален, он бы и правда не променял короля Дихондру на какого-то ребенка из неизвесного легиона.
И я не был тогда сексуален и так красив, я был просто маленький. И он не мог знать даже мой характер, чтобы влюбиться за что-то хоть важное. И правда, ведь должна быть причина его выбора, почему я?
- Ты уснул Сандора? – толкнул его в плечо и посомтрел на кота, что зарыал на него и Дихондра ударил по коту,
что слетел с колен Сандоры, оцарапав его и спрятался под кровать, - отвечай неудачник...
- Я думаю, - побледнел Сандора и сказал честно, - не понравиться моему мужу, что из его Империи, уйдут миллион солдат, к которым он привык.
- Твой муж... - усмехнулся, - ты нарочно так сказал мне?
- ... - отвёл взгляд.
Сказал конечно случайно, просто теперь думая: почему Астарот взял его в мужья? Ведь нет выгоды у Астарот по его душу, что забрал и у него...
- Дрянь, - ударил Сандору по щеке. Выпрямился и обернулся на дверь, после вернул взгляд Сандоре и усмехнулся, - я и без тебя, знал, что мой муж Астарот будет недоволен.
Но вот только в этот раз ему придется решать.
Или ты, или Я и миллион его солдат.
Астарот разведётся с тобой, бросит тебя к чертям, неудачника малахольного... - снова ударил его ладонью по щеке, после снял перчатки и выкинул, словно замарался. Откинул за спину длинный до пят хвост черных волос и пошёл к двери, - а ты, чтобы помог мне и предложил ему вернуться ко мне, или Сандора, я перейду к жёстким мерам. Может время пришло, и сто лет уже действительно слишком много для моего терпения...
Король Дихондра ушёл, хлопнув дверью, слышно было он обругал и его солдат.
Сандора только вдохнул, поправив рукой волосы,
и потрогал покроснеашие щёки. После сполз на колени и залез под кровать, притянув к себе, испуганного кота, стал успокаивать его и гладить.
Думая о том, что сказал Дихондра?
Он, правда, это сделает?
Уйдет от Повелителя и возглавит теперь свой легион, ведь у него сильный и великий легион, что стал теперь частью легиона Императора.
Дихондра имеет право уйти, ведь он их король после своего отца, но отпустит ли его Повелитель?
Я думаю, нет... - даже стало страшно за Дихондру, ведь он видимо перешёл черту и играет со смертью.
А если вдруг хозяин Астарот согласится и вернётся к Дихондре. А меня отпустит?
- О... - закрыл глаза и улыбнулся, - каким бы я был счастливым и самым свободным. С тобой мой Оливин, с тобой бы мы жили как в раю где угодно, главное вдвоём...
***
Оливин спускался рано утром с широкой лестницы, впервые свободно шёл, не скрываясь во дворце. Смотрел, как внизу за столом сидит Император и Полководец, смотря какие-то бумаги, что-то планируют.
Обернувшись на него оба замерли, смотря на очень красивого Оливина, одетого в форму, похожу на форму капитанов.
Белая форма с золотыми узорами на воротнике,
туника ниже колен.
Черные, мягкие брюки, черный плащ, что отливал блеском и тоже был мягким, легким. Черные сапоги с золотыми пуговицами. Одежда была шикарной,
что он в ней себя чувствовал неуютно. Его темно медные, карамельного цвета волосы, были заплетены в высокий хвост, золотой заколкой,
с темно бардовым рубином.
Полководец Хамон удивлённо был шокирован его красотой, был доволен внешностью сына. Чуть улыбнувшись, посмотрел на Императора и замер, смотря как он напряженно смотрит на Оливина, сжав в руке карту другой планеты, что была следующей в планах на захват.
Астарот, не дыша смотрел,
как подошёл Оливин и не поклонился, смело смотрел ему в глаза, чуть нахмурив темно коричневые, почти черные брови.
Отведя от него взгляд, Астарот сначала посмотрел куда-то мимо Полководца, словно ушёл в себя.
Хамон уже испугался,
и занервничал, думая, что он может, передумал?
Может зря так одел Оливина?
Но ведь он мой сын, единственный! – думал уже Хамон, - как же я могу его одеть, как простого солдата? Пусть все сразу знают, что он мой...
Оливин смотрел только на Императора, ощущая ревность и гнев, что он муж его Сандоры! Не смотря, кто он, так бы и вцепился в его корону и вырвал вместе с волосами! Его властная красота просто раздражала...
И этот тоже... - Оливин перевел взгляд на Хамона, - полный идиот.
Как можно было поверить из-за цвета волос? - думал Оливин, просто не зная, что они учитывали и его сверхсилу... - да я на проклятого Императора больше похож... - посмотрел на него, чем на этого папашу. О Боги Природы, дайте мне сил! Как же я слюда попал, когда это случилось и за что? Это не мой путь, не мой и не Сандоры. Мы должны как можно скорее уйти с чужой дороги...
- Хорошо, - словно очнулся Император, бросив карту на стол, увидел, что помял ее,
но не придал этому значение внешне. Постарался успокоиться, хотя не ожидал, что Оливин так выведет его из равновесия, ещё больше, чем кода понял кто он на самом деле... - Хамон, занимайся своим капитаном, пусть сразу у него будет статус.
Но за все его действия,
будет ответ сначала с тебя. Ещё, - кинул к нему большую, белую тетрадь, - запиши.
Хамон открыл красивую тетрадь и взял перо,
макнул его осторожно в чернёные чернила.
Поднял взгляд на Астарот,
что теперь казался ему странным. Но может это правильно, он раздражен,
что у него есть сын, ведь это нарушение всех правил. Парадокс самой Вселенной, ведь он не должен был иметь детей, но видимо даже Вселенная может совершать свои ошибки в жестких правилах своей системы...
- Проверь его магию, напиши отчет о способностях.
Напиши о его личности, предпочтениях, страхах.
И как быстро он откроет портал, - покивал, - но не учи его открывать полноценно порталы, это ещё рановато для такого, видимо, смелого ребёнка. Следи за ним внимательно, отвечать за него будешь ты.
- ... - поднял на него взгляд и отложил перо, - да мой Повелитель, я знаю, что буду отвечать за сына.
- ... - нахмурил брови и недовольно посмотрел на Хамона, - не обостряй,
и всем подряд не нужно это сообщать. Сообщишь, что он твой приемник, и впредь осторожно пользуйся личными формулировками о семье.
- Да мой Повелитель, - выдохнул, смотря, как он встал, - вы уже уходите?
- Я слышал, снова прибыл Дихондра, но почему-то не сообщил заранее, пойду, накажу его... - пошёл к лестнице, проходя мимо Оливина, смотрел на него, и Оливин смотрел в ответ. Астарот остановился, и протянул руку, коснувшись ладонью его головы,
надавил в поклон. Наклонившись к нему ближе, посмотрел на его длинные ресницы, прошептал, - и тебя могу наказать, если ещё раз будешь смотреть мне в глаза без разрешения....
- Да, Повелитель, - прошептал Оливин и закрыл глаза, осознавая, что забылся,
и видимо не стоит так ненавистно на него таращиться, ревностью его во взгляде не убьешь.
Не стоит привлекать внимание, вот с чего лучше начать свою цель: похищение мужа Императора демонов...
