Глава 36
Утро субботы, а мы уже подъезжаем к нашему любимому месту – побережью. Хантер неожиданно решил повезти меня сюда. Мы, как всегда, затарились едой и пледами. На улице прекрасная солнечная погода, которая позволяет спокойно гулять около моря без укутывания в тёплую ткань. Я очень хочу приехать сюда летом, чтобы искупаться. Уже представляю, как мы с Хантером вместе плаваем и брызгаемся водой, а потом отдыхаем на берегу и выпиваем холодный напиток, потому что погода будет жаркой. Всё так идеально.
А сейчас нас окружает тишина, не считая шум волн, которые накрывают мокрый песок. Здесь всегда так безлюдно, что наоборот нам на руку. Наверное, из-за этого побережье такое чистое. Люди не засоряют ни землю, ни воду. Может, те, кто проводят в этом месте время, добросовестно убирают. Хочется верить в это.
– Ты думала над тем, что мы будем делать после окончания университета? – задаёт вопрос Хантер, задумчиво смотря на океан, около которого мы идём. Я киваю.
– Конечно. Я не раз задумывалась.
– И к чему тебя привели мысли?
– Лишь к работе и дальнейшей совместной жизни, – поворачиваю голову, разглядывая профиль Хантера. Его лицо спокойно и без эмоционально.
– После того как стало известно о беременности Камиль, я вдруг задумался о том, что меня может ждать потом и как сложится наша с тобой жизнь.
Хантер сворачивает и расстилает плед в паре метров от воды. Я присаживаюсь и кладу пакет рядом. Смотря на открывающуюся картину, удостоверяюсь, что здесь прекрасно в любое время дня, месяца и года. Это место даёт нам уединение от всего мира.
– Мне тоже интересно, что будет, когда родит Камиль, – вздыхаю я, смотря прямо. Слышу, как чиркает зажигалка, и через две секунды ощущаю запах сигаретного дыма. Поворачиваю голову и качаю головой. – Всё равно многое поменяется, Хантер. Это понятно и без каких-либо способностей.
– Я знаю, но не хочу принимать это, не хочу брать такую огромную ответственность на себя, – выдыхая, произносит Хантер и заглядывает мне в глаза. – Мне будет сложно присутствовать в жизни своего будущего ребёнка. Тут два выхода: либо вообще никак, либо полностью. Третьего не дано, потому что это хуже, чем предыдущие варианты.
– И какой выберешь ты? – сглотнув, тихо спрашиваю я.
– Мне нужно выбрать первый и я хочу выбрать его, но что-то задерживает меня, не отпуская от сына. Меня пугает это, ведь я даже не знаю, что мешает мне просто отказаться от него. Есть же такие отцы, которые просто уходят, оставив своих детей, и забывают о них, словно они им – чужие.
– Тебе просто нужно пережить этот период. А чувство, которое держит тебя – это привязанность к своему ребёнку, – пожимаю плечами, не зная, что больше сказать.
– Я его видел лишь раз лишь на УЗИ.
– Этого достаточно, Хантер, чтобы пробудить в тебе ещё бо́льшие отцовские чувства, – говорю я и поджимаю губы. Хантер сморщивается и поджимает губы, так как понимает, что я права.
– Только я не хочу их.
– Это уже не от тебя зависит. Ты не сможешь по своей воле разлюбить собственного ребёнка.
Хантер выбрасывает окурок и проводит ладонью по лицу. Дует ветер, и я заправляю свои волосы за ухо, чтобы они не попадали на лицо. Вспоминаю наш вчерашний разговор, когда Хантер рассказал мне о «Неизвестном». Я не могу перестать поражаться тому, что он всё скрыл от меня. Ему продолжительное время угрожают, и вместо похода в полицию, Хантер готовится к нападению. Так, наверное, делает лишь он.
– У «Неизвестного» будут свои посредники? – спрашиваю я, нарушая тишину. Хантер уверенно кивает и складывает руки в замке на своих согнутых коленях.
– Безусловно.
– А у тебя?
– Не знаю. Я могу сказать, что Стэнфорд точно будет со мной. А больше у меня нет преданных парней-друзей, которым я бы доверил свою жизнь и которые пошли бы за меня стеной.
– А «братья»? – хмурюсь я. Если Хантер ещё числится в списке братства, то там точно есть одно из правил, что каждый брат заступится за своего брата, не зависимо от обстоятельств.
– Там мало на кого можно положиться, но есть парочку приятелей, и то это лишь приятели. Я не уверен в них.
– Тогда это само время, проверить их, чтобы в случае чего приключить к своему отряду.
– Не знаю, – сомневаясь, отвечает Хантер и мотает головой. Вздыхаю и открываю пакет, доставая оттуда еду. Тут решать ему, и я точно не смогу иметь право голоса.
────────────────
– Наконец, вы доехали. Я думала, что вы уже по пути слетали в Сан-Франциско, – вздыхает Клэр, когда открывает нам дверь.
– Было бы не плохо, но мы простояли в пробке, – усмехается Хантер и проходит в дом сестринства. Я следую за ним.
– Идите на кухню. Я сейчас подойду, – быстро проговаривает подруга и идёт к лестнице. Хантер без затруднений доводит меня до кухни. Наверное, он здесь бывал не раз.
– Здесь проводят вечеринки? – спрашиваю я, осматривая красивую кухню, выполненную в белых и красных оттенках.
– Редко, но бывает, – пожимает плечами Хантер и усаживается на барный стул. Я слегка киваю и сажусь рядом. Мой взор привлекает вошедшая длинноногая блондинка.
– Какие люди! Хантер Джонсон спустя столько месяцев пожаловал к нам, – усмехается она и подходит ближе, смотря на Хантера. – Какими судьбами? Решил ещё подцепить сестричек на ночку? У нас тут как раз парочка новеньких.
– Если ты живёшь в танке, то не в курсе, что у меня есть девушка, – мрачно отвечает он, подперев кулаком подбородок. Тогда блондинка переводит взгляд на меня и поднимает брови.
– Она что ли? Как ты докатился до отношений? – посмеивается девушка, а я сжимаю кулаки, чтобы не ляпнуть чего-то.
– Это не твоего ума дело, Миранда. Иди дальше, за чем шла, – довольно сурово отвечает Хантер, и теперь я усмехаюсь.
– А грубить ты не перестал, – хмыкает она и, махнув волосами, удаляется из кухни. Почему-то мой мозг хочет узнать, спал ли Хантер с ней, но я так и не произношу свой вопрос вслух, оставив его без ответа. Это здесь точно не уместно.
– Не обращай внимания, – говорит он, глянув на моё скривленное лицо.
– Я постараюсь.
– Ребята, будем здесь сидеть или в гостиной? – войдя, задаёт вопрос Клэр. Она прищуривается, разглядывая нас, но Хантер опускает голову, а я просто поджимаю губы.
– В гостиной, – быстро отвечаю я и спрыгиваю со стула. – Тебе помочь отнести чашки?
– Да, давай. Хантер, ты пока освободи место на столе, – просит Клэр, и парень, кивнув, удаляется из кухни. Подруга убеждается, что он ушёл, и склоняется ко мне. – Что случилось? По вашим лицам всё можно прочитать.
– Ничего страшного, – махнув рукой, говорю я и насыпаю в три чашки по чайной ложке сахара.
– Только это «ничего» сейчас не даёт тебе покоя, – закатывает глаза Клэр и хватает меня за руку, останавливая. Да, она права.
– Ты не ошибаешься, – вздыхаю я и поднимаю глаза. Рассказываю, что приключилось пару минут назад, но Клэр смеётся и качает головой.
– Габи, не зацикливайся. Если тебе интересно, Хантер спал почти со всеми сёстрами, но это не должно отталкивать тебя, потому что сейчас он с тобой. Я уверена, что ему они вообще не сдались. А эта Миранда, вообще работает порно актрисой.
– Серьёзно? – удивляюсь я, расширив глаза.
– Ну да, иногда так подрабатывает, – Клэр пожимает плечами и берёт в руки две чашки. – А теперь пошли, иначе Хантер заскучает.
Находясь под шоком, следую за девушкой, забрав последнюю чашку и тарелку с печеньем. В гостиной на диване уже сидит Хантер и лазит в телефоне. Я ставлю всё на стол и присаживаюсь рядом. Он прячет смартфон в карман и притягивает меня к себе. Клэр садится в кресло и берёт чашку.
– Слышала вчера была авария на гонке, – говорит она и делает глоток чая.
– Да, мой соперник немного не въехал, и его занесло, – кивает Хантер, не упоминая, что кто-то мог быть инициатором этого случая. Я склоняюсь к столу и беру в руки две чашки, передавая одну своему парню.
– Всё нормально? – хмурясь, спрашивает Клэр.
– Вполне. Я узнал, что его сегодня с утра отпустили домой.
– Я вчера что-то даже не ходила на вечеринку. Настроение было, просто поваляться в кровати, – улыбается Клэр и берёт с тарелки печенье.
– А что на счёт Стэна? Не знаешь? Мы вчера с ним так и не списывались, – задумчиво произносит Хантер, глядя прямо на Клэр. На секунду на её лице что-то проскальзывает, но я не успеваю даже понять, что именно, как она принимает прежние эмоции.
– Нет, не в курсе, – она беззаботно пожимает плечами, а Хантер несколько раз кивает, словно обдумывает её слова.
Мы уже не первую неделю пытаемся найти зацепки того, что Клэр и Стэнфорда связывает не только общение. Их взгляды, понятные только им фразы и прикосновения очень похожи на влюблённость. Может, что-то и происходит, когда никого нет и они одни, но при нас и других людях эти ребята делают вид, что обычные друзья. Их история косвенно похожа на нас с Хантером. Мы тоже скрывали наши отношения, прикрываясь дружбой. И мы понимаем, каково это знать то, что не знают другие. Поэтому не пытаемся раскусить Клэр и Стэнфорда, ведь они нам ничего не скажут. Лучше дождёмся, когда сами решатся рассказать.
– У меня появилась идея смотать куда-нибудь летом все вчетвером, – сменяет тему Клэр, подняв палец вверх.
– Куда? Звучит неплохо, – спрашиваю я, заинтересовавшись предложением.
– Без разницы, но, я уверена, это будет круто. Можно будет потом обсудить, какой город выбрать и на сколько мы поедем.
– Да, обязательно, – на моём лице сияет улыбка. Смотрю на Хантера, который делает глоток чая. Я знаю, что ему тоже нравится эта идея, но он не такой эмоциональный, как мы.
Мой телефон начинает звонить, а на экране высвечивается «Ева». Я выхожу в коридор, оставив Хантера и Клэр. Отвечаю на звонок и сразу приветствую подругу.
– Привет, Габи. Как поживаешь?
– Всё хорошо. Заехали с Хантером в дом сестринства к знакомой. А у вас как дела? Как Элмер?
– Отлично. Родители уехали в гости, поэтому я решила предложить вам приехать. Нам с Элмером немного скучновато, да и мы с тобой виделись ещё во вторник.
– Я не против. Наберу, как будем подъезжать к вашему дому.
– Тогда до встречи.
Прощаюсь и, сбросив, захожу обратно в гостиную. Присаживаюсь на своё место, и Хантер спрашивает, кто звонил.
– Ева. Она предложила нам заехать в гости, повидаться, – отвечаю я, смотря на него.
–Не думаю, что это хорошая идея. Я не хочу, – нахмурившись, говорит Хантер.
– Я уже сказала, что мы поедем, – шепчу я.
– Давай, потом разберёмся, – вздыхает он и закидывает руку на спинку дивана. Я молча киваю и опускаю глаза.
Попав домой через полтора часа, я вновь поднимаю тему поездки в гости. Не понимаю, почему Хантер настроен так отрицательно. Это же ненадолго и будут лишь мои друзья.
– На данный момент я хочу просто побыть дома, – отвечает Хантер, ложась на кровать.
– Ладно. Тогда я поеду сама, – пожимаю плечами и складываю руки на груди.
– Окей.
Шумно выдыхаю и, развернувшись на пятках, выхожу из спальни. Раз Хантер не хочет, придётся ехать самой. Быстро напяливаю пальто и покидаю квартиру. Когда оказываюсь на улице, вспоминаю, что моя машина ещё на осмотре, а ключи от авто Хантера у него. Цокнув, я достаю телефон и вызываю такси, на котором не так уж и быстро по пробкам добираюсь до дома Джонсонов.
– Привет, Габи. А где твой компаньон? – спрашивает Элмер, открыв мне дверь, и пропускает.
– Привет. Вот спроси у него. Не захотел ехать, – я переступаю порог и обнимаю друга.
– Ясно. Хантер в своём репертуаре, – Элмер закатывает глаза и забирает моё пальто.
– Ага, это точно.
Мы проходим в гостиную, где на диване расположилась Ева. Увидев меня, она подскакивает и обнимает, говоря как соскучилась. Я улыбаюсь и обнимаю её в ответ.
– Ну, рассказывай, что нового за те дни, сколько мы не виделись, – любопытно произносит Ева. Мы втроём садимся на диван.
– Ох, вчера была гонка, и соперник Хантера попал в аварию, когда они ехали. Как только сказали, что это произошло, я подумала, что-то случилось с Хантером. У меня чуть разрыв сердца не случился.
– Но всё хорошо? – спрашивает Элмер.
– Да, всё нормально. Парня доставили в больницу и сегодня отпустили с утра.
– Хорошо, что всё обошлось, – вздыхает Ева, и мы с Элмером киваем. – Будете чай?
– Конечно, – отвечаем в один голос и смеёмся.
Когда на часах показывает ровно восемь, я понимаю, что мне пора, к тому же Хантер ни разу не писал и не звонил. Может, он обиделся, хотя вряд ли. Допиваю уже третью чашку чая и снова смотрю на часы, висящие над телевизором.
– Наверное, мне пора, – заключаю я, вставая с дивана.
– Жаль, что время так быстро пролетело, – немного поникнув, говорит Ева и тоже встаёт. Я киваю и достаю телефон, чтобы вызвать такси. Мы выходим в коридор и около десяти минут прощаемся, пока не подъезжает заказанная машина.
– До понедельника, – последнее, что говорю, прежде чем выйти. Дверь за мной закрывается, и я спускаюсь по ступенькам.
Когда залезаю в такси, называю адрес и набираю номер Хантера. Он долго не отвечает. Гудки заканчиваются, и я снова звоню ему. Что за чёрт? Пишу сообщения, но и на них Хантер не отвечает. Снова звоню. Никак.
В голову пробираются самые ужасные мысли, и я понимаю, что случилось что-то плохое. И оно связано с «Неизвестным».
