42 страница26 марта 2021, 10:20

Эпилог

- Отец. Ну ты опять за старое? Ну сколько можно? - Низкий баритон с лёгкой хрипотцой ворвался в мое сознание, словно непрошенный гость.

- Джонатан... Что ты тут делаешь? - Я пытался выглядеть участливым, но печаль в моем голосе и отстранённый взгляд выдавали мое повседневное состояние.

- Это я у тебя хочу спросить! Сколько времени на этот раз? - Высокая мощная фигура перекрыла мне обзор на горизонт, заставляя отвести взгляд от чего то важного. Да кого я обманываю? Я сутки на пролет смотрю в одну точку, даже не пытаясь отвести взгляд или отвлечься.

- А какой сегодня день? - Я посмотрел в голубые глаза с фиолетовыми проблесками, и сердце мое вновь остановилось. Он так похож на свою мать.

- Докатились! - Сын печально покачал головой. - Суббота.

- Ммм. Понятно.

- Что тебе понятно? - Я наконец-то замечаю, что парень передо мной безумно зол, потому что глаза его приобрели красный оттенок.

- Что сегодня суббота. - Пожав плечами, я снова вернулся к созерцанию ничего.

- Ты меня скоро с ума сведешь! Тетя Розмари сказала, что в деревне ты не появлялся со среды. А ещё она просила передать, если опустить все нелестные эпитеты, чтобы ты тащил свою мохнатую задницу обратно, иначе она выставит Нолана из дома, и переедет ближе к тебе, чтобы капать на твою оставшуюся в мизерных размерах, совесть. - Молодой широкоплечий парень сел рядом со мной на пожелтевшую траву.

- А Нолану за что досталось от этой сумасшедшей женщины? - Мне было искренне жаль друга, но не в моих силах перебороть себя. Когда эта женщина прошла ритуал единение с моим другом, она продлила отпущенный ей срок жизни, тем самым обрекая Нолана на дОлгие мучения.

- Ты бросил свои непосредственные обязанности, взвалив все на плечи друга. И ты уходишь от темы. - Краем глаза замечаю, что Джонатан пристально наблюдает за мной, чуть склонив голову в бок.

- Что ты хочешь от меня услышать, сын? - Резко поворачиваю голову, с уверенностью принимая нахмуренный взгляд.

- Что ты, наконец-то, отпустил ее! Что дашь себе шанс зажить нормальной, полноценной жизнью, не зарывая себя заживо в могилу. - Джонатан вскочил на ноги, нервно пересекая берег размашистыми шагами.

- Ты же знаешь, что этого никогда не будет! Я никто без нее. - Я отвернулся, боясь показать непрошенные слезы собственному ребенку.

- Ну ты же смог на время забыть все это. Ты же воспитывал меня, обучал, тренировал. Ты всегда проводил время со мной. Что же сейчас изменилось? - Парень со светлыми, как солнечный день, волосами, опустился передо мной на колени, кладя руку на плече.

- Ничего и не менялось, малыш. Лишь для тебя я был тем, кем должен был быть, а пока ты спал, я всегда приходил на этот берег, чтобы поговорить с твоей мамой. - Я печально улыбнулся, встряхивая головой. Не нужно ворошить прошлое. Оно и так не покидает меня. Спустя столько лет ее бледное лицо стоит перед глазами, стоит лишь опустить веки. До сих пор я чувствую на руках ее холодную кожу, когда я тряс ее бездыханное тело, пытаясь вернуть обратно. И адская боль, что поселилась в моем сердце.

- Отец... - Порывистое движение, и сильные руки прижимают меня к себе, а к груди прикасается светлая кучерявая голова. Тихий всхлип, на грани слышимости, заставляет тело вздрогнуть. Я обнимаю своего ребенка в ответ, кладя ладонь на его макушку. Я понимаю, ему тоже не легко. Он не знал, какая она была. Да и я не успел в полной мере познать все грани ее неповторимой личности. Ее взрывной характер всегда выбивал меня из колеи, но в то же время собирая по кусочкам.

- Прости, сынок, я всегда должен быть сильным для тебя. Просто, я так устал. - Тело под моими пальцами встрепенулось, заставляя безвольно уронить руки вдоль туловища.

- Это ты меня прости, отец. - В его голосе была слышна грусть.  - Вот скажи, ты никогда не задумывался, почему я выбрал учебное заведение в Австралии? Почему не остался учиться в престижном университете Квебека? - Я медленно мотнул головой, не понимая, к чему он это клонит.

- Честно говоря, не имею ни малейшего понятия. Ты ненавидишь серфинг. Да и пустыня для волка - мучительная смерть. Ты любишь кенгуру? - Уголки губ приподнялись в подобии улыбки, делая меня ещё более жалким.

- Ты же знаешь, что любое животное боится оборотня, как огня. Поэтому тема с зоопарка всегда была для нас закрыта. - Его губ коснулась слабая улыбка. Видимо, вспоминает неудачный опыт помещения местного пристанища для животных. До шести лет он вымаливал меня сходить в зоопарк, и я сдался. А когда мы вошли на территорию, все животные словно сошли с ума, начиная метаться в своих вольерах и громко рыча.

- Тогда какова причина твоего выбора? - Мне действительно стало интересно, ведь большую часть его жизни я был, как овощ, не принимая должного участия в его жизни.

- С самого раннего возраста я не понимал, что происходит, а когда понял, боялся тебе рассказать. Но я так больше не могу. Это съедает меня изнутри. - Джонатан поднялся на ноги, устремив взгляд на горизонт.

- Не тяни кота за ...

- Я ее слышу, постоянно ощущаю ее присутствие где-то поблизости, когда нахожусь здесь. Не знаю, как это объяснить, но такое чувство, что мама рядом. Даже сейчас я улавливаю отголоски ее эмоций. Может я просто схожу с ума от желания увидеть ее.

Мое сердце на миг остановилось, чтобы забиться с удвоенной силой. Сколько странностей произошло за все время, что мы провели с Хеленой вместе, что, вроде, и удивляться уже нечему, но эта новость заставила меня ожить.

- И это продолжается на протяжении стольких лет? - Надежда. Все, что мне нужно - это призрачная надежда.

- На сколько я могу помнить, с самого раннего детства. Она часто приходила ко мне во снах. Рассказывала сказки. Мне больше всего нравилась про могучего и храброго волка, что спас принцессу от злого и страшного дракона.

Его слова глубоко ранили в самое сердце. Это не глупое совпадение. Пусть эту историю знала вся стая, но я категорически запретил рассказывать ее своему сыну. Пусть он думает, что мама умерла при родах, чем будет винить меня и, тем более, себя.

- А ещё она пела колыбельную, когда мне снился очередной кошмар.

- Ты сможешь вспомнить слова? - Это не может быть случайностью.

- Конечно, я помню её до сих пор.

"Ты мигай, звезда ночная!
Где ты, кто ты — я не знаю.
Высоко ты надо мной,
Как алмаз во тьме ночной..."

Всемогущая Луна. За что ты так со мной? Почему все эти долгих двадцать пять лет ты мучила меня? Почему не намекнула, что моя малышка жива? Где же ты, Чертёнок? Где мне найти тебя?

- Присядь, сынок. Сейчас я тебе поведаю одну историю, которая сможет тебе многое объяснить.

И я рассказал ему все, ничего не утаивая. С самого первого дня, как я почувствовал аромат Хелены, как искал ее. Все наши счастливые моменты. Неудачи и размолвки. Джонатан слушал не прерывая, лишь глаза его сверкали фиолетовыми искорками, выдавая его истинные чувства. А когда дошел до момента похищения, глаза сына округлились, а дыхание сбилось.

- В тот день я думал, что потерял Вас обоих. Я был готов к смерти, ведь без тебя и твоей мамы мне не зачем было жить. Но Эйден пытал меня, заставляя мое тело регенерироваться из раза в раз. А когда я увидел, что Хелена жива, начал бороться за жизнь. За Вас. - Перед глазами до сих пор стояла картина, как нож белобрысого урода разрезает кожу на шее у моей малышки.

Дальше рассказывать было в разы больней. К горлу, то и дело, подкатывал желчный ком, который сдавливал гортань, не давая возможности вдохнуть. В такие моменты сын напрягался, успокаивающе кладя ладонь на мое плече. От его жеста становилось немного легче, но боль никуда и не думала уходить.

- Не знаю как, но только благодаря тебе я смог переместиться на Селениум. Ты звал меня. Говорил, что вам с мамой невыносимо находится в том месте. Что она изменилась. - Посмотрев на парня, я увидел, как тот нервно теребил зубами нижнюю губу.

- Знаю, что звучит, как бред, но даже тогда, в утробе матери, ты обладал силами, не подвластными этой планете. Видимо, Хелена передала часть своих способностей тебе. И я молюсь Луне, что твои видения и ощущения верны. - Я с надеждой в глазах посмотрел на ребенка, поворачиваясь к нему в пол оборота.

- Если все то, что ты рассказал - правда, и мама умерла у тебя на глазах, то как объяснить мои видения?

В мои мысли закралась мысль, что я что-то упускаю. Что-то очень важное.

- Не знаю, сын. Я много лет пытался найти способ вернуть ее, но все тщетно. Ведьмы, шаманы, колдуны, нимфы в конце концов. Все в один голос твердили, что ее не вернуть. Все, как один твердили, что душа ее мертва, что она не ушла на перерождение. - И тут я понял, что ускользало от меня все это время.

- Джонатан... - Я вспомнил тот день, когда эфемерная оболочка моей малышки покинула ее тело. Свое перерождение в "улучшенную" версию себя.

- ...ее душа жива. - Наши голоса с сыном звучали в унисон. Он тоже понял это.

- И как нам найти ее? Как понять, где ее душа? - Парень подскочил на ноги, нервно запуская ладонь в свои кудряшки. Когда он был маленьким, я всегда любил перебирать его волосы, вспоминая, какие на ощупь мягкие и шелковистые пряди у моей малышки.

- Не знаю. В тот день я чётко ощущал ее, потому что Хелена сама звала меня, прося о спасении. А сейчас... Почему она не приходит ко мне? Почему не просит о помощи? - Во мне закипала злость и обида. Единственная причина, по которой это происходит - что не было никакой любви, что все те чувства были придуманы мной. Лишь плод собственной фантазии.

- Паааап, ты о чем сейчас подумал? - Глаза сына забегали по сторонам, пытаясь уцепиться за что-то конкретное, но этого что-то не попадалось.

- Что? - В след за злостью пришло чувство обречённости. Столько лет думать о ее любви ко мне, а в итоге осознать свою никчомность.

- Не знаю, что ты там обдумываешь, но прекрати это делать, пожалуйста. - Тело сына затрясло мелкой дрожью, и он упал на колени, хватаясь за голову.

- Джонатан, что с тобой? - Я подлетел к сидящему на земле ребенку, пытаясь поднять его на ноги. - Да посмотри же на меня!

Грозный рык приводит сына в чувство, и он поднимает на меня затуманенный взгляд. Мне это до чёртиков не нравится.

- Так ты называл маму. - Его правый уголок губы дрогнул, являя подобие ухмылки. И увидя мой непонимающим взгляд, добавил. - Чертёнок.

Я рухнул на колени перед сыном, выдыхая из лёгких последний кислород.

- Предугадаю твой вопрос - нет, ты не говорил этого в слух. Мне об этом сказала мама. - И его улыбка озарила меня, вселяя долгожданную надежду.

- Ты слышишь ее? - Весь мой гнев сошел на нет, когда я понял, что не все потеряно.

- Да. А ещё я чувствую ее гнев. С чего ты решил, что мама не любила тебя? - Мои глаза распахнулись от шока. Я открыл рот, чтобы сказать хоть что-то, но захлопнул его обратно, не найдя нужных слов.

- Она в бешенстве от того, что ты думаешь о ней в таком ключе. - Сын грозно посмотрел на меня, а я стыдливо опустил взгляд.

- Тогда почему она не являлась мне? Почему столько лет не дала о себе знать, хотя бы во сне?

- Она говорит, что приходила к тебе после своей смерти. Джона ан поднялся на ноги, увлекая меня за собой. Мы сели на бревно, устремив взгляд на мерцающий закат.

- Я думал, что это просто сон. Я так сильно скучал по ней, что мне казалось это простым желание. Вновь увидеть ее.

- После этого момента ты сильно расклеился. Она приходила, чтобы облегчить боль твоей утраты, а ты, вместо этого, ушел в себя. Именно по этой причине она наотрез отказалась связываться с тобой, чтобы не бередить незажившие раны. И сейчас, если бы могла, мама с удовольствием расквасила бы тебе нос за такие мысли.

И я впервые за двадцать пять лет, рассмеялся. Я вспомнил тот день, когда я впервые почувствовал сладость губ Хелены. На благотворительном приеме моего отца она выглядела сногшибательно в своем кружевом черном платье. Если его можно так назвать. Ее ножка постоянно выскальзывала при ходьбе из материи, демонстрируя всем гостям свои соблазнительные формы. Именно в тот день она разбила мне губу, когда я пытался остановить ее побег.

- Это так на нее похоже...

- Ещё она говорит тебе спасибо за то платье, что ты ей подарил. - Щеки Джонатана отчего то запылали, и он уставился на меня. - Как ты мог купить ей такой наряд? Ты не думал, что в таком виде ее просто украдут у тебя из под носа? Это даже платьем не назовешь - только кружевные тряпочки, прикрывающие некоторые минимальные тел.

- На тот момент мне просто хотелось сделать приятное Хелене, даже не имея представления, на сколько это платье откровенно. Но поверь, оно того стоило! - Я хищно улыбнулся, представляя, как снял бы с нее это платье.

- Отец! - Сын толкнул меня в бок, отчего я засмеялся. - Фильтруй свои мысли.

Но я не мог остановиться. Перед глазами проносились калейдоскопы событий, в которых мы с малышкой занимались любовью. Все ее стоны, жаркие поцелуи и безудержную страсть. А Джонатан рядом со мной зашелся кашлем, возвращая меня в реальность.

- Значит так! Если вы оба собираетесь продолжать в том же духе, то, пожалуй, я пас. - Ребенок поднялся с бревна, возвышаясь огромной скалой надо мной.

- Сын, подожди! Дай мне возможность хоть таким способом поговорить с ней. Прошу... - Последние слова были еле слышные, когда я пытался удержать парня за руку.

- Все! Разговор окончен! - На его лице появился хищный оскал, и Джонатан мне подмигнул. А я остался сидеть с открытым ртом, гневно сжимая руки в кулаки. Он не мог так поступить со мной! Столько лет я страдал, а сейчас в моем сердце поселилось тепло.

"Не сердись на него" - В моей голове раздался до боли родной голос.

- Хелена? Это ты? - Я заозирался по сторонам, надеясь увидеть ее идущей ко мне.

"Да, любимый, это я" - В ее голосе слышалась лёгкая грусть, которую хотелось смести одним поцелуем. Но...

- Я так скучал по тебе, малышка... - Голос надломился, а из глаз покатились слезы. Мне так сильно хочется ее обнять и придать к своей груди. И никуда больше не отпускать.

"Я тоже скучала, родной. Мне невыносимо было находится где-то поблизости, не имея возможности связаться с тобой." - Моего сердца коснулось нежное щемящее чувство, что в груди стало больно.

- Как мне вернуть тебя? Я столько всего перепробовал, что даже невозможных вариантов не осталось. Ты нужна мне. И нашему сыну. - Слезы уже бурным потоком струились по лицу, капая на холодную землю.

"Давай не будем об этом? Я просто хочу насладиться общением с тобой." - Ее голос поник, выдавая волнение.

- Ты не хочешь вернуться ко мне? Я тебе не нужен? - Я был в бешенстве от того, что Хелена не хочет даже попытаться.

"Что ты такое говоришь? Я бы все отдала, что бы снова оказаться рядом с вами. Просто, н какого способа нет. Я навечно останусь здесь, между небом и землёй. Всегда рядом с вами" - Ее голос дрожал, выдавая боль и слезы.

- Нет, я не верю в это! Должен же быть какой то способ! Я не верю, что это конец! - Я соскочил с бревна, оборачиваясь в оборотня. Я должен взять себя в руки, но всё идёт к черту под хвост. Тело трансформируется в боевую форму. Ноги твердо стояли на земле, а руки пытались разорвать пространство.

"Дилан, остановись. Ты должен был смириться с моим уходом. Столько лет прошло."

- Ты считаешь, что я смирился? Никогда! Никогда этого не будет! Я лучше последую за тобой, чем буду остаток жизни страдать, зная, что ты не вернёшься ко мне! - Я уверенным шагом направился к озеру, погружаясь все глубже в холодную воду. - Жди, Чертёнок, я уже скоро.

Меня накрыла паника. Но она была не моей. Хелена взвыла в моей голове, рыдая в голос.

"Мидий мой, родной. Не делай этого, прошу тебя! Ты нужен нашему сыну! Ты нужен своей стае!"

"Мне нужна ты. Джонатан поймет мой поступок. И когда нибудь простит." - В лёгкие заливалась вода, заставляя нервно задыхаться. Я не отступлюсь от своего решения. И никто меня уже не остановит.

"Дилан, прошу..." - Сознание медленно уплывало, теряя связь с Хеленой. Я уже не слышал ее слёзных уговоров отступиться. Я видел лишь свет уходящего солнца, последними лучами проникающее под слои воды.

Я закрыл глаза, представив, что моя малышка сейчас рядом со мной, что и не было двадцати пяти лет страданий, а мы прожили это время вместе, наслаждаясь друг другом. Луна, молю,  пусть все это окажется дурным сном! Пусть эти мучения и никчемное существование без нее, канут в Лету. Пусть наша жизнь сложиться по другому.

Я в последний раз открываю глаза, чтобы увидеть блики заходящего солнца. Но вижу ее. Она, как призрачное марево, держалось на волнах, а ее длинные волнистые волосы расплылась вокруг белоснежным ареолом. Ее эфемерное тело приблизилось ко мне, размахивая своими маленькими кулачками. До ушей доносился жалобный крик, но я не обращал на него внимание. Я видел и ощущал только ее.

"Я буду любить тебя вечность. Я найду тебя в любой Вселенной, где бы ты не спряталась" - В надежде ощутить тепло ее нежной кожи, тяну руку к ее щеке, нежно поглаживая большим пальцем.

Луна, спасибо тебе, что дала в последний раз ощутить ее. От кончиков пальцев прошел разряд, разнося по телу знакомое тепло. Я чувствую ее. Всем сердцем и душой. Нежно прикасаюсь к ее губам своими, и ощущаю ответное движение. Я теряюсь в эмоциях, захлестнувшие меня с головой, и впиваюсь в ее губы с новой силой, стараясь запомнить сладость поцелуя. Я прижимаю хрупкое тело к себе, с силой вдавливая в собственное тело. Руки хаотично заскользили по женским изгибам, вспоминая и запечатляя в памяти.

Яркая вспышка отбрасывает меня назад, заставляя выпустить из объятий свое наваждение.

"Нееет". - Это была последняя мысль, перед тем как потерять сознание.

- Дилан...

- Дилан...

- Дилан, очнись, мать твою! - До сознания долетали обрывки фраз, но я не хотел просыпаться. Мыслями я был там, под водой, рядом со своей любимой.

- Если ты сейчас же не придёшь в себя, я сама лично утоплю тебя! - Грозный рык заставил меня отвлечься от фантазий, медленно возвращая в сознание.

- Миленький мой, родной, прошу тебя, очнись! - Я почувствовал руки на своих плечах, которые перевернули мое тело на бок. Из горла моментально полилась вода, и я зашелся кашлем.

Все тело ныло, словно меня переехал товарный поезд, а лёгкие пылали. Я со стоном рухнул обратно, когда последние крупицы воды покинули мои легкие.

- Дилан... - Я ощутил, что на мои щеки капают маленькие капельки. Я втянул полной грудью долгожданный воздух, и меня окутал до боли знакомый аромат фиалки.

- Хелена... Я наконец то пришел к тебе. - Я дотронулся до ее мокрой от слез щеки, ощущая на пальцах живое тепло.

- Ты придурок! Зачем ты напугал меня? Зачем ты хотел это сделать? - Девушка зарыдала в голос, раскачиваясь вместе со мной взад и вперёд.

- Что значит хотел? Я же сделал это. И именно поэтому я теперь рядом с тобой. - Я сгреб ее трясущееся тело в кольцо своих рук, укладывая ее голову на свою грудь.

- У тебя не получилось, неудачник. У тебя вечно всё идёт на перекосяк - Из мягких пухлых губ вырвался смешок, обдавая мою кожу теплом.

- Если бы у меня ничего не вышло, то я не держал бы тебя в своих объятиях. Я пришел к тебе, как и обещал. - Мои губы коснулись ее макушки, и я опять вдохнул ее запах.

- Это ты вынудил меня придти к тебе! Только благодаря тебе Богиня дала мне второй шанс на жизнь, которую я хочу прожить с тобой. - И ее губы накрыли мои в сладком, долгожданном поцелуе.

Ну что, мои хорошие. Вот и подошла к концу счастливая, местами печальная история Дилана и Хелены. Я благодарна всем, кто читал мою книгу, и прошу прощения, что задерживала новые главы. Буду надеяться, что вы меня когда нибудь простите)

42 страница26 марта 2021, 10:20