Он прекрасен, Чертёнок
Чувство сюрреализма ситуации, не отпускает меня даже во сне. Хотя сном это назвать трудно. Перед глазами постоянно всплывают отрывки каких-то событий, которые мало что значили для меня. Там был мужчина. Красивый мужчина. Его невероятные серые омута, окутанные забвенной дымкой, заглядывали в самые глубины моего сознания, пытаясь достучаться. Но до чего? Кто он такой, и для чего пытается разбудить меня ото сна. Глубоко внутри теплится чувство, что он мне знаком, и даже дорог, но мысль и ощущения постоянно уплывают, оставляя сознание совершенно пустым. Я будто в бреду. Каждый день я просыпаюсь не помня того, что было вчера. Словно перерождаюсь каждый день. Может оно и к лучшему? Я не помню, кто я, и где нахожусь. Лишь один человек постоянно находится рядом и дает чувство постоянности и защищенности.
Эйден, кажется так его зовут. Каждый новый день начинается с его нежной и ласковой улыбки. Он рассказывает мне все события, что предшествовали сегодняшнему дню, и помогает адаптироваться к новому. Мы проводим день в его замке, а вечером выбираемся на прогулку. Только после этого у меня случаются провалы. Я совершенно не помню, чем заканчивался очередной бесполезный день. Но парень меня уверял, что преступлений против Господа не совершается. И я верила ему, потому что рядом больше никого не было.
Только меня не покидало чувство, что я что-то делаю не так. Что-то очень плохое, что претит законам Божьим. Мне постоянно мерещатся картинки, как я вспарываю кому-то живот, вытряхивая наружу кишки. А те чувства и ощущения, что я переживаю в эти моменты, меня пугают. Жажда. Единственное, что меня мучало на тот момент - это жажда убивать. Еще никогда я не ощущала такой легкости от того, что лишаю живое создание жизни. Но что-то не давало погрузиться в кайф, постоянно маяча на задворках сознания. И это жутко раздражало.
Мои кровожадные порывы Эйден объясняет тем, что я ношу под сердцем дитя древнего дракона. Блондин рассказал мне, что после первой нашей встречи, у нас возникли чувства, которые переросли в океан страстей. И последствием данного союза стало дитя, которое не сегодня, так завтра, должно появиться на свет. Это меня пугало и раздражало одновременно. Зачем он мне, если я сама нахожусь, словно в бреду?
И вот опять новый день грозит смениться вечерней прохладой. Но меня что-то тревожит. На сердце бушует непонятная война, которая молит сегодня остаться в своих покоях и погрузиться в лечебный сон. Но я боюсь, боюсь того, что мое сознание не воспримет эту панику всерьез, решив все сделать по своему. Я как раз направлялась к дверям своей комнаты, когда на пол пути меня перехватили сильные мужские руки.
- Господи, Эйден, ты напугал меня. - Я схватилась за его руку, пытаясь унять бешено колотящееся сердце. Вдох-выдох.
- Прости, детка, не смог удержаться. Ты так тихо кралась, словно пытаясь от меня спрятаться. - Он нежно провел кончиками пальцев по моей щеке, заглядывая в испуганные глаза. А я прильнула к теплой ладони, млея от его прикосновений.
- Я просто устала и хотела прилечь. - Виновато опустив взгляд, я попыталась выбраться из крепких объятий. Я не хочу врать единственному человеку, который поддерживает меня, но и правды я сказать не могу, боясь показаться слабой в его глазах.
- Ну что ты, детка. Пойдем на озеро. Сегодня такой прекрасный вечер. К тому же, тебе нужно немного проветриться перед сном. - Он настойчиво взял меня за руку, потянув в сторону лестницы. - Если хочешь, я могу тебя донести.
Я смотрела в его зеленые, как летняя листва, глаза. Я никогда не могла прочесть его. Не могла разобрать истинных эмоций. Он словно носил маску, постоянно скрываясь от меня. Как и сейчас, я замечала проблески иных эмоций, что он пытался удерживать на своем лице. Под ласковым взглядом скрывалась неуемная страсть. Но ко мне ли? Сказать сложно. Но женское сердце легко обмануть, поэтому оно замедлилось на миг, чтобы забиться с удвоенной силой, когда в мужских глазах вспыхнул опасный огонек. Я прильнула к его губам, чувствуя ответное движение. И мой мир померк.
******************
Вспышки света. Картинка сменяет другую. Тела, разбросанные под ногами, лужи крови, в которых лежат оторванные части тел. Почему-то красные, а не светлые пряди волос падают на лицо, раздражая и без того расшатанное состояние. Попытавшись убрать мешающие локоны, я обратила внимание на руки. Они были по локоть в крови. Густая жижа ручейками стекала вниз, попадая в кровавые реки, которые текли под моими ногами. И знаете что? Мне это нравилось! Я ощущала, что попала в сказку, так как все мои желания сбылись и я чувствую неимоверное удовольствие. Только не хватает одного - моего прекрасного дракона.
Стоило подумать о нем, как большой величественный ящер взмыл в небо, выпуская из пасти огонь. Видя страх и ужас на лицах обреченных на гибель существ, я расхохоталась, запрокинув голову вверх, смотря на свое Божество. Да, он является Богом древних драконов, и у него есть неограниченная власть над всеми существами Селениума. Никто ему не ровня, даже местная коронованная семейка, не годится ему в подметки.
Но всю эту идиллию нарушил громкий вой, который заставил меня обернуться. Перед носом из ниоткуда, появился большой черный волк, с серо-зелеными глазами, которые постоянно преследовали во снах. Но я даже не вздрогнула, зная, что мне ничего не грозит. Эйден сможет меня защитить. И словно прочитав мои мысли, дракон плавно опустился возле меня, закрывая своим крылом. Но меня не покидает чувство, что я сама должна лишить это существо жизни. Меня будто подталкивает в спину невидимая рука, и я выхожу из своего укрытия, хищно улыбаясь.
Волк падает на землю, в панике поднимая свой взгляд. А когда он находит мои глаза, то в них отражается ужас. Я поднимаю руку, слизывая кровавые ручейки, в блаженстве закрывая глаза. Да, смотри, волчонок, пусть тебе станет страшно и жутко. Все равно твоя участь предрешена. Ты помешал мне насладиться сегодняшним вечером.
- Оооо, какие люди! Если ты решил умереть, корчась от боли, то ты по адресу! - Одно движение руки, и невидимой хваткой моя сила хватает волка за горло.
- Хелена... - Последнее, что я услышала перед тем, как свернуть его шею.
Безвольная туша падает на землю, окрашивая шерсть кровью от лежащих на ней трупов. И в следующий миг на месте огромного волка уже лежит голый мужчина, глаза которого оставались распахнуты от ужаса, а из уголков глаз стекали две маленькие слезинки.
- Нет... Нет, нет, нет, НЕЕЕЕТ!!! - Я в панике упала перед ним на колени, трясущимися руками беря мужское лицо в ладони. - Дилан, миленький, открой глаза.
Меня накрыла истерика. Я рыдала так, что уши закладывало. За секунду, которая показалась вечностью, я вспомнила все. Кто я, и где сейчас нахожусь. А главное, зачем. Чтобы спасти своего любимого, которого я собственными руками сейчас и убила.
- Чертово пророчество! Почему? Боги, почему вы так со мной? Что я вам сделала плохого? - Слезы так и катились по щекам, не желая прекращаться. Я раскачивалась из стороны в сторону, крепко прижимая голову любимого к себе. - Почему ты не просыпаешься? Метка же должна подействовать!
Я судорожно пыталась оттереть от его кожи следы крови, чтобы проверить наличие татуировки, но та на глазах стала бледнеть, исчезая с его тела.
- Нет, миленький, родной, прошу, не уходи. Ты нужен мне! - Я кричала, с силой встряхивая безвольное тело за плечи. - Так не должно всё закончиться! Вернись, ты нужен малышу!
Соленые ручьи непрекращающимся потоком стекали на голове мужское тело. От каждого соприкосновения с кожей, Дилана прошибали разряды тока. Его тело выгибалось в моих руках, корчась от непрерывной боли, охватившей его тело.
Яркая вспышка, еле слышный удар сердца, и мужчина в моих руках открывает свои прекрасные глаза, наполненные болью.
- Дилан, родной мой, любимый, прости! Прости меня, молю тебя. - Я рыдала в голос, склоняясь к его лицу, пытаясь скрыть стыд в своих глазах.
- Чертенок... - Моей щеки коснулась мужская грубая ладонь, нежно проведя по контуру лица. - Не вини себя. Твой разум был затуманен. Ты не контролировала себя.
- Какая умилительная картина. - За спиной раздался скрипучий голос, словно его обладатель - заядлый курильщик. - Мне вот интересно, как эта шавка появился здесь? Я перекрыл все пути в это измерение. Никто кроме меня не может перемещаться сюда.
Не оборачиваясь, я знала, что голос принадлежал драконьей сущности Эйдена. От воспоминаний, что я доверяла этому существу, меня пробила дрожь, заставляя все мои внутренности сжаться в болезненном спазме. К горлу подступил отвратительный ком, грозясь вывернуть содержимое желудка наружу.
- Тебе этого не понять, змееныш. Ты не знаешь, что такое любовь и семья. - Дилан устало опустил голову, пытаясь подняться на ноги.
- Ошибаешься, псина. У меня была любовь, у меня могла бы быть семья, но твои сородичи уничтожили ее. Они лишили меня счастья! Они лишили меня будущего! - Из его ноздрей вырвался клуб дыма, скрывая часть огромной морды.
- Мне искренне жаль, что так произошло, но в этом не виноваты ни я, ни Хелена. Почему ты не оставишь нас в покое? - Дилан уже встал на подрагивающие ноги. Я подставила свое плече, поддерживая любимого.
- Я не смог попасть на вашу отвратительную планету, чтобы отомстить Джорджу, несколько сотен лет. Фелиция перед смертью закрыла для меня проход. Все эти года я страдал, не имея возможности отомстить. Но сейчас настало время для справедливости.
Его мощный хвост взмыл в воздух, резко обрушиваясь возле меня. От силы удара меня откидывает в сторону, и я больно ударяюсь о каменный столб, вокруг которого образовалось кровавое озеро.
- Дилан... Я, кажется, рожаю. - Живот сдавило с такой страшной силой, что из глаз хлынули слезы. Я ощутила, что одежда ниже пояса намокла, говорившая о том, что у меня отошли воды.
Меня медленно начала накрывать паника. Как я буду рожать? Да и даст ли Эйден такую возможность? А если малыш появится на свет, то не убьет ли он его у меня на глазах так же, как и Дилана? В голове роилось много вопросов, что я не успевала в полной мере вникнуть в значение каждого из них.
- Хелена... - Глаза моего любимого расширились от ужаса. Он тоже осознавал плачевность нашего положения.
- Даже не думай! Ты никогда не увидишь, как твой щенок появится на свет! Ты никогда не узнаешь, какого держать его в своих руках и видеть детскую улыбку. Ты просто сдохнешь, как подзаборная псина.
С этими словами, дракон двинулся на Дилана, размахивая огромным хвостом из стороны в сторону. Я смотрела с огромными глазами, как из его пасти вырывается столп огня, который обрушивается на моего любимого. Крик готов был вырваться с неимоверной силой, но я понимала, что этим буду только отвлекать его.
Тем временем человек обратился в волка, мощное тело которого стояло на двух ногах. Дилан принял боевую форму своего пра-пра-прадеда Джорджа, чтобы защитить нас. А мой живот сдавила новая волна схваток. С каждой минутой они становились все интенсивнее. Сил сдерживаться уже не оставалось. Но я должна перетерпеть. Я не могу сейчас родить, не тогда, когда моему любимому нужна моя помощь.
Рядом со мной замерцал воздух. В месте скопления светящихся крапинок проявлялся силуэт, который смутно был знаком. Ее рыжая копна волос ярко выделялась на фоне голубого платья, в которое та был одета. Когда свечение пропало, девушка обернулась на меня и счастливо обернулась.
- Хелена, слава Богине, ты жива. - Она в мгновение ока оказалась сидящей на коленях возле меня, убирая прилипшие пряди с лица. - Вижу, плохи твои дела, дорогая.
- Как ты тут оказалась? Эйден сказал, что перекрыл все порталы в Селениум. - Я недоуменно пялилась на девушку с открытым ртом, не понимая, зачем она здесь.
- Все верно. Боюсь, что дух Фелиции не разделяет его взглядов на месть. Она не желает зла ни тебе, ни Дилану, ни тем более, твоему ребенку. Она желает закончить бессмысленную войну и даровать своему возлюбленному спокойствие. - Девушка начала избавлять меня от мокрой одежды. Мимолетный взмах ее изящной ручки, и рядом с нами появился таз с водой, чистые полотенца и медицинские инструменты.
- Давай, девочка моя, ты должна родить, и быстро. Нам еще нужно успеть унести отсюда ноги, пока твой оборотень борется за ваши жизни. - Она разорвала подол моей туники, освобождая больше пространства для маневров.
- Я не могу сейчас рожать. Я должна помочь Дилану. - Из моих глаз опять полились слезы, но нимфа дала мне звонкую пощечину, которая в момент меня отрезвила.
- Не время для истерик. Твой мужчина справится. Тем более, к нему уже спешит помощь. - Она махнула головой в сторону дракона и заметила, как из мерцающего марева на окровавленную землю ступают волки. Их было много. Каждый из них сразу стремился в атаку, прикрывая своего Альфу. Я улыбнулась сквозь слезы, понимая, что Дилан не один.
- Вот и правильно. А теперь твоя очередь проявить мужественность, и родить на свет прекрасного малыша. Тужься, девочка моя. - С этими словами меня скрутила новая схватка, заставляющая согнуться пополам. Женская рука схватилась за изгиб шеи, подталкивая мое ослабевающее тело вперед. Рычание вырывалось сквозь стиснутые зубы при новой попытке выдавить из себя своего ребенка.
Не знаю, сколько прошло времени, но для меня показалось вечностью, когда я услышала недовольный плач маленького малыша.
- Ты это сделала. Молодец, девочка. - Рыжая нимфа нежно вкладывает маленький сверточек в мои руки, ободряюще поглаживая по моим плечам. Когда мои глаза встретились с маленькими черными бусинками, они загорелись красным.
- Джонатан - истинный Альфа. Он составит отличную конкуренцию своему папочке. - Рядом с ухом я услышала хриплый смешок, отчего мое сердце зашлось в бешеном ритме.
- Дилан - Мои глаза наполнились слезами, и я счастлива улыбнулась. - Посмотри, сын похож на своего папочку. - Я приоткрыла сверток, показывая новоиспеченному родителю, личико его малыша.
- Он прекрасен, Чертенок. Спасибо тебе! - Дилан прижался к моим губам в сладком поцелуе. - Прости, но нам нужно возвращаться.
С этими словами Дилан рухнул рядом со мной. А ахнула от ужаса - вся его спина была в глубоких бороздах, которые не затягивались. Кровь текла ручьями, не желая останавливаться.
- Дилан! Что с тобой? Почему его раны не затягиваются? - С этим вопросом я уже обратилась к Нолану, который поднимал Дилана на свое плече.
- В когтях дракона был яд, который не дает оборотню регенерироваться. - С этими словами нимфа берет из моих рук ребенка и направляется к образовавшемуся из неоткуда, порталу. Меня на руки подхватывает Джошуа, и несет в светящуюся арку. А я кричу, чтобы меня отпустили. Я должна была помочь Дилану. Он не может после всего, что с нами случилось, умереть!
- Отпусти! Мне нужно к Дилану. Джошуа... Прошу. - Мой голос срывается на шепот. Я боюсь, что могу не успеть. - Джошуа!
Когда я услышала, как из горла Дилана вырвался нездоровый булькающий хрип, я начала вырываться с новой силой из крепкой хватки оборотня. Я должна успеть. Я обязана.
- Дилан, миленький, я здесь. - Я с разбегу упала на колени рядом с лежащим на земле парнем. Я не замечала, что разбиваю ноги в кровь. Мне был важен лишь он. Слезы уже в полную силу текли по лицу, падая на тело парня, но ничего не происходило. Никакого свечения, никакой вспышки, никаких цветов. Только оглушительная тишина, ни нарушаемая ни единым звуком. Никто из присутствующих боялся даже шелохнуться.
- Почему ничего не происходит? Почему Дилан не приходит в себя? - Я в истерике металась взглядом от одного лица к другому., но видела перед собой лишь боль и сожаление. С этим я не согласная мириться.
- Хелена. Его раны били слишком серьезны, чтобы у тебя хватило сил спасти его. - Ко мне подошла рыжая нимфа, утешительно опуская руку на мое плече.
- Неееет. Нет. Я должна его спасти. Он пожертвовал всем ради меня! Ради нас! - Я рыдала, пытаясь вытащить из себя свою магию. - Я спасла его однажды, и спасу сейчас. - Тонкие ниточки белой энергии, словно нехотя, начали вытекать из моих рук, впитываясь в грудь любимого. Кровь, что текла и из нее, начала останавливаться, но рана не желала затягиваться.
- Хелена, прекрати немедленно! Ты не можешь влить в него всю свою силу. Ты просто умрешь, возможно, не вытащив его с того света. - Не унималась нимфа, пытаясь оттащит меня от парня.
Терпение мое было на исходе, поэтому я мощным потоком откинула девушку от себя, продолжая беспрепятственно вливать все больше силы в тело Дилана. Ты будешь жить! Я тебе это обещаю! Образовавшийся шар не позволил никому из оборотней даже близко подойти к нам, поэтому я ускорилась.
Когда последние искры сорвались с кончиков пальцев, грудная клетка Дилана резко поднялась, и он открыл глаза. Его глаза сияли диким красным цветом, но когда он взглянул в мои, то в них заплескалось счастье и любовь.
Это было последнее, что я увидела перед тем, как мое сердце совершило последний удар... И затихло.
