28. Ты - оборотень
"Ты - оборотень! Ты чистокровная лунная сущность! Давай!"
Она стала представлять, как по ее жилам бежит зелёный яд, как свертывается кровь, чтобы сделать попытку превращения.
В голове был образ волка, в которого она когда-то превращалась перед Кристофером. Это было так давно...
Ее душу пронзила боль, но она не переставала представлять это, вплоть до той боли, что она испытывала каждый раз.
Зелёный яд стал отступать на задний план. Джессика чувствовала, как он проходит в самые далёкие уголки ее тела, где ему было невозможно причинить ей боль. В пустые и тёмные уголки, которые нейтрализуют яд.
Она сама толкала его туда. И чем дальше яд был, тем сильнее была боль, которую она уже не представляла, а казалось, что испытывала уже наяву. Боль, которая перестала контролироваться. Ей оставалось только зажмуриться и открыть свои глаза...
Ее глаза наконец открылись и она увидела перед собой чью-то хижину. Над её головой висела старинная деревянная люстра с заженными на ней свечами. Вокруг был небольшой хаос и все было мутным. Но ей казалось, что она точно видела своего Кристофер посреди комнаты. Его волосы так красиво переливались в ее туманом взоре. Но ей показалось, он сражается. До неё стали доходить звуки скрежета металла, тяжелое дыхание и тихие насмешки.
Наконец, к ней стало возвращаться зрение и она стала отчётливее видеть человека, кто нападал на Кристофера. Она узнала его. Хорошо помнила эту куклу из того места, которое она не желала больше помнить. Пустая оболочка. В ней не было души. А рядом стоял мужчина. До боли знакомый ей. Для него это было потрясающие зрелище, где он поставил на лошадь, зная, что она выиграет. А если проиграет, но он не так уж и много потерял.
Она попыталась перевести свой взгляд на свое тело. Её тело было покрыто мехом волчицы. Значит ей все же удалось превратиться сквозь её долгий сон.
На себе она ощутила взгляд любимого, когда она попыталась встать. Человек, который был без души, решил воспользоваться замешательством Кристофера и, тогда Джессика и решила напасть на него, пока могла, и свернуть ему шею, вцепившись своими клыками.
Она не помнила, как это сделала, но ощущала, как в теле поднимается шум и судороги. Сейчас было не до этого. Ей нужно стоять, хоть тело и не хотело ей подчиняться.
От сильного сжатия ее крепкой челюсть, голова человека-пустышки отлетела легко и уже катилась к ногам мужчины, который стоял с улыбкой.
Ее шерсть поднялась дыбом, а из пасти выходило угрожающее рычание в его сторону. Внутри горело желание накинуться на него и разорвать его на части, но все же она ждала. Ждала его действий, словно хищница ждала любой оплошности своей жертвы.
- Как я рад тебя видеть, моя любовь, - проговорил он и улыбнулся ей. - Точнее, моя невеста, не так ли? Удивительно, что ты смогла проснуться так рано.
"Фредерик," - прорычала в своих мыслях Джессика.
- Следи за свои языком, - съязвил Кристофер и Фредерик взглянул на него.
- Мальчик, тебя здесь вообще не должно быть.
Фредерик сделал шаг к Кристоферу, но Джессика встала между ними и зарычала громче, оскалив свою волчью пасть, обнажая свои длинные и острые клыки.
- Ну что ты, любимая! Злишься? Ещё не поздно все исправить и зажить вместе счастливой жизнью!
Его слова резали ее уши. Не то, что слова. Его голос был ей противен. Как и его запах, который ощущался наиболее остро в этом обличие.
Но ей хотелось поиграть, как он это любил. Она закрыла свою пасть, остановив свой оскал, выпрямила свои уши и посмотрела на него своими медовыми глазами, на что он сразу же улыбнулся и наклонил голову.
- Не сложно ведь?
За своей спиной она прекрасно чувствовала взгляд Кристофера. Она знала, что он хочет защитить её, но все же стоял в стороне. Он слишком хорошо её знал. Он знал, что она что-то планирует.
Рука Фредерика решительно потянулась к волчице.
- Пойдём же домой, моя невеста, - усмехался он.
Джессика подошла ещё ближе и позволила ему дотронуться до её волчьей шерсти на ее макушке. Он ощутил победу, однако слишком рано. Стоило ему лишь прикоснуться, как Джессика была готова вцепиться в его руку, что она и сделала, вдавив клыки в его ладонь и ощущая его кровь в своей пасти.
- Тварь! - завопил Фредерик и пытался отдернуть руку, но хватка оказалась такой же крепкой, как и ее гнев.
Ей казалось, что сейчас это самый лучший момент покончить с ним и со всеми его деяниями. Это был шанс забыть о прошлом и жить без страхов.
Клыки вонзились глубже. В ее глотку начало поступать ещё больше крови и она была омерзительной на вкус. Что запах, что кровь были гнилыми на вкус. Казалось, его тело соткано из сотнр других, которые вытащил из болота спустя долгое время.
- Прекрати! Будет хуже!
Она не слушала.
- Всё!
Ей хотелось дёрнуть челюстью, чтобы сделать попытку причинить ему невыносимую боль, но какая-то невидимая сила откинула её к противоположной стене и она ударилась.
Когда же она поднялась, снова оскалилась, хотя начала чувствовать, как ее бок пронзила боль от этого столкновения со стеной.
- Ты поплатишься за своё неповиновение! А ты, - он указал на Кристофера, который уже был рядом с Джессикой, - за то, что украл чужую собственность!
Он был зол. Нет. Он был в бешенстве. Волосы на голове были растрепаны, а с руки капала без остановки его кровь. В другой руке он уже держал волшебный мешок, который помог открыть ему магическую дверь, в которой мгновенно исчез и они закрылись.
Тело стало слабеть, а в глазах снова появляться туман. Джессика вновь погружалась в сон.
***
- Какого чёрта там произошло? - вспылил он, обматывая свою руку бинтами.
- Это невозможно, - ответил ему человек, протирая свои колбы.
- Но это произошло, - снова начал он и облокотился на спинку в красном кресле, что стояло у его личного лекаря в кабинете.
- Значит, яда было недостаточно для нее.
Лекарь спокойно отвечал на вопросы Фредерика и лишь иногда смотрел в его сторону. Сейчас ему больше нравилось убирать свой рабочий стол, где совсем недавно готовил яд, параллизующий Джессику, и его противоядие.
- Тогда почему ты не рассчитал больше яда?!
Ему пришлось отставить уже до блеска начищенную колбу и глубоко вздохнуть.
- Мне была описана обычная девушка, для которой я это и сделал.
- Это оборотень, - добавил Фредерик.
- Это все ещё девушка.
- Которая умеет превращаться.
- Приготовить ещё яда? - лёгким вопросом отделался лекарь.
- Нет, - сказал Фредерик и взглянул на кулон луны в своей поврежденной руке. - Сначала посмотрим, точно ли этого яда мало.
***
Он зашёл в гостиную и увидел женщину, сидящую напротив камина. Она не реагировала на его присутствие, да и в целом на других людей в этой комнате. С ней старались общаться, но она будто была не здесь. Ему было крайне любопытно, почему такое произошло с ней, но потом по слухам он понял, что она кого-то потеряла. Это и тронуло её хрупкий разум.
- Илиям, - повторил он, когда Лис представила её Грейс.
- Я немного наслышана о тебе, - сказала она ему. - Моя семья жила в те времена.
- А мне очень приятно встретить первую ведьму за столь долгий путь, - проговорил Илиям.
Её улыбка была слегка грустной, но все же в её серых глазах читалась небольшая радость. Грейс отошла в сторону в дверном проёме, чтобы дать проход оборотню и указала на женщину, что сидела так же, как и когда здесь была Лис. Она все думала о том, что здесь даже призрака нет. Лишь телесная оболочка, с которой можно было общаться только изнутри.
- Мы теперь будем его сопровождать? - буркнул Брайан за спиной Лис, оглядывая коридор без всякого интереса.
- От нас многое зависит, Брайан.
Он лишь приподнял бровь и пожал плечами, снова засунув руки в карманы своих штанов.
- Как знаешь. Но я не буду вечно ходить с ним.
Её вздох был глубоким и печальным, но Брайан не издал и звука.
- Пойдём к ним.
***
- Ты скучала по мне?
- Нет! Нет! Нет!
Джессика с ужасом смотрела на каменные стены вокруг.
"Только не это!"
Ей очень хотелось верить, что эти сны давно остались позади. Она не понимала, почему столь давний кошмар вновь пришёл её пугать.
- Разве ты не думала о том, что нам не суждено быть вместе?
По коридору отчетливо разносились звуки тяжёлых цепей и шаги, которые были все ближе и ближе.
- Прошу!
Раздался громкий смех и она поняла, что монстр остановился.
- Ты меня хочешь спросить о чём нибудь?
- Нет!
- Брось! Вспомни!
Из угла стала появляться хромающая фигура в кандалах, между которыми тянулась цепь и стучала при шагах.
- Кристофер!
Он был без глаз. Снова. И снова был искалечен. Снова был в цепях. Снова... Снова... Этот кошмар вновь её преследовал.
- Почему ты перестала думать о том, что у меня на носу свадьба? Почему ты перестала задавать себе вопросы о моей матери? Что случилось? Ты забыла обо мне?
- Уходи!
Ей хотелось отвернуться, но не видя его, ей было бы только страшнее. Разве сейчас ей этого хотелось?
Было больно видеть его в таком состояние, но она знала, где-то в глубине души, что это всего лишь сон. Кристофер жив и он в порядке. Это лишь страшная оболочка, которая постоянно приходит к ней в какой-то ужасной пещере.
- Брось свои сомнения, моя любовь.
Он приближался, а с ним и запах гнили, который ощущался острее с каждым его шагом. Звуки цепей были все громче. А ужас, который она испытывала, быстро рос.
***
- У нее жар, - ходил кругами Кристофер, пока Нетта копалась в шкафах.
- У этого лекаря странные лекарства!
После того, как исчез тот мужчина, они быстро очистили эту хижину от трупов, пока никто не видел. Им нужно было отдохнуть немного от тяжёлого пути. По крайней мере Нетте нужен был отдых, хотя сейчас она отрицала это и пыталась найти любые травы от лихорадки.
- Я не знаю, что это! - взбунтовалась она в очередной раз.
- Принеси ещё воды, - попросил он, обмачивая горячий лоб Джессики.
Когда она упала в обморок, тело её стало обратно превращаться в человеческое. Но она начала корчиться от болей, а затем и кричать. Уже как пару часов она лежала на диване вся мокрая и от полотенца и от жара. Ему очень хотелось, чтобы Лис оказалась рядом и помогла.
Каждый её тяжёлый вздох. Каждый её вскрик. Каждое ее неестественное движение. Все это делало ему больно и разрывало душу на части.
Её жизнь была слишком сурова с ней. Как и его жизнь с ним.
Он невольно вспомнил ту книгу, которую подарил ей. Стоило ему влюбиться, как все пытаются забрать этот маленький кусочек счастья от него. Он так хотел её защитить, но каждый раз лишь её подводил.
Он отпустил её, когда её забрали. Перестал искать и сдался.
Он позволил яда распространяться по ее телу, когда был выбор спасти её жизнь.
Кристофер сжал свои губы и сжал свободную ладонь в кулак. Он злился на себя за все это.
- Держи, - сказала Нетта и протянула ему новую ёмкость с холодной водой. - Нужно ехать дальше.
- Предлагаешь...
- Поесть и завалиться спать, - сказала она, присев на стол, на котором лежала Джессика ранее.
Кристофер поднял на нее свой усталый взгляд и Нетта невольно поняла, что из-за Джессики они оба не будут спать крепко, хоть и очень хотелось.
***
- Прекрати меня пугать!
Она вжалась спиной в холодные камни. Ноги были ватными и подгибались.
- Это лишь иллюзия!
Снова этот зловещий смех, которого она никогда не слышала у Кристофера. Он лишь качал головой, стоя от неё в шаге. Запах был невыносим настолько, что её нос даже в этом воображаемом мире хотел свернуться.
- А если я скажу, что это телепортация? - спросил он, приподняв спаленную бровь над пустым местом, где должны были быть глаза.
- В реальности ты жив!
Он пожал плечами и взглянул на секунду в сторону.
- Ну как сказать. Жив ли?
Ей было прекрасно видеть через разорванную одежду его торчащие ребра наружу.
- Тебе нравится? - спросил он. - Это ты со мной сделала.
Она подняла свой взгляд на него. В ее глазах читался страх и непонимание.
- Ты, - повторил он, делая акцент на каждой букве, и наклонился к ней, максимально близко к ней накловшись. - Ты.
- Нет!!!
***
Нетта и Кристофер вскочили со своих воображаемых постелей на полу и взглянули на Джессику, которая уже сидела на диване и плакала, обнимая свои колени.
Кристофер поскорее встал и направился к ней, но стоило ей увидеть его, как она испугалась и вскочила на ноги, что было грубой ошибкой. Так как её тело не окрепло, она моментально упала на деревянный пол, и понимая, что она в тупике, накрыла голову руками и громко закричала.
- Нет!!! Не я!!!
Нетта уже успела добраться до своей сестры и подложить свои колени под её голову.
- Сиэла! Это мы!
Но Джессика не слушала. Она просто продолжала биться в истерике, пока вновь не уснула.
- Какой тьмы сейчас произошло?! - непонимающе спросила Нетта. - Вокруг тебя одни неприятности! - тыкнув пальцем в Кристофера, сказала она.
Он сидел спиной к дивану и держал свою голову в руках.
"Что же мне сделать для тебя, чтобы ты перестала страдать?"
"Отпустить," - послышался ему голос изнутри.
