🤍23 Глава🤍
Время остановилось. Чёрный волк уже давно учуял, что пара с детьми в беде и нёсся с границы, что есть сил, оставив патруль и Бету ничего не объяснив.
Отшвыривая своим весом женское тело, он встал на дыбы, прикрывая испуганную пташку, параллельно ощущая, как сердце стало колотиться чуть меньше и понимая, что их дети уже дают маме свои силы.
Он зарычал. Женщина, казалось, и не была испугана зверем, лишь улыбалась, желая что-то сказать, но оборотню не было до этого дела. Эта сумасшедшая пыталась навредить его истинной паре и их детям, за что и умрёт в агониях, как её сын.
В дом резко вбегает Лиам, сразу понимая всю ситуацию и торопясь развязать Нонну. Если он не поторопиться, то девушка увидит не совсем приятную сцену, которая может повлиять на её здоровье.
Брюнетка, освободившись, хотела рвануть к волку, но Бета несильно схватил её за плечи, взглядом прося послушаться и пойти за ним.
Со слезами на глазах она мотает головой, шепча из-за сорванного голоса.
- Она сумасшедшая... Я не оставлю его одного... - продолжает мотать головой, резко слыша позади себя скрежет и поворачивается, застывая.
Женщина откуда-то достала огромный нож, похожий на кухонный и специально выставляла его вперёд, царапая пол.
- Он не сможет сосредоточиться, если ты будешь не в безопасности. Пойдём, сейчас не время геройствовать. - тянет наверх девушка оборотень, которая не в силах сопротивляться, чувствуя как тянет низ живота.
Альфа резко оглядывается на неё, переставая рычать, вероятно, тоже чуя это. Он взглядом просит уйти.
Миллер, заметив, что есть такой прекрасный шанс, бросается вперёд на волка, лишь частично слыша раздирающий крик Нонны и чуастуя острые когти.
Пташка обвисает на руках Беты, теряя сознание, пока Берт перевоплощается, отталкиваясь от себя ещё живое тело женщины и слегка придерживая кровавое плечо, вытаскивая оттуда нож.
Он сразу же подбегает к своей паре, забирая из чужих рук.
- Унеси тело. - приказывает Первородный и скрывается за поворотом, вызывая Елену.
_______________________________________
- Как я уже говорила, девушка слабая и двойня... - из-под лобья смотрит женщина - Альфа, боюсь она не выдержит, возможно придётся делать кесарево.
- Есть ли опасность для её жизни? - единственное, что интересовало Берта, хотя и за детей он тоже переживал. Но если есть какая-то угроза, то лучшим будет сделать либо кесарево, либо аборт, что не могло не огорчать мужчину, но в первую очередь ему было важно здоровье истиной, а с детьми можно и подождать.
- Угроза есть всегда, но благодаря вашим феромонами в её организме шанс небольшой. Возможно кесарево - единственное решение. - отвечает Елена, кланяясь, понимая, что сейчас скажет темноволосый.
- Оставь нас. - и оказалась права.
Нонна до сих пор лежала без сознания, но её щёки уже порозовели, а дыхание выровнялось, показывая, что ей лучше.
По кабинету разнёсся громкий выдох и тихий шёпот оборотня:
- Мы справимся, я обещаю.
- Я запомню это. - слышится в ответ тихий хрип.
_______________________________________
После того, как пташка проснулась Берт перенёс её в их спальню, кладя на кровать и садясь рядом. Ему предстояло объяснить то, что сообщила ему Елена.
- Тебя опять что-то тревожит, мой зверь. - замечает Нонна и тут же переводит взгляд на его плечо - Как ты? Где... Тётя?
Оборотень чувствовал, что последнее она спросила с небольшим опасение, боясь, что этот человек где-то рядом.
- Она больше нас не по тревожит, не думай больше о ней. - спокойствие в голосе волка заставляя девушку частично расслабиться, но она всё ещё продолжает поглядывать на плечо - Скоро заживёт, - заметил Альфа - Не переживай.
- Ты всё равно что-то не договариваешь. - вздыхает брюнетка, приподнимаясь и жмясь в объятья зверя.
Он сразу обнимает её в ответ, притягивая по ближе, вздыхая и наконец выговаривая всё, о чём говорила Елена.
Темноволосый заметил, как Нонна практически перестала дышать и руки, обхватившие его пояс, подрагивали.
После рассказа Берт замолчал, ожидая чего-то, но девушка так и не сказала ни слова.
- Пташка, я же чувствую, что ты боишься. Поделись со мной. Я не могу не слышать то, что чувствуешь ты. - просит Альфа.
Не приказывает, не требует, а просит, почти умоляет, ведь ему тоже плохо от мысли о том, что он может лишиться своей жены, пары, которую и он, и его волк любят до безумия, и двух детишек, о которых он давно мечтал в тайне от самого себя.
И вот, когда он получил всё, о чём мечтал, оно начинает рушиться.
Что может быть хуже?
- Я не хочу, чтобы меня резали... - у Нонны уже глаза слезятся, а сердце пропускает удар - Наши малыши, их двое... Я боюсь за них...
- Они сильные, они же Альфы. - усмехнулся Берт.
- Мальчики? - удивилась брюнетка - Откуда ты знаешь?
- Я ещё не уверен точно, скрок маленький, но по запаху я чувствую, что один из них мальчик. - Первородный кладёт руку на девичий маленький животик, который уже слегка выпирал - Запах феромонов достаточно силён, поэтому я думаю, что и второй малыш тоже мальчик.
Пташка улыбается и хихикает.
- Трёх Альф я не перенесу. - смеётся она, на что оборотень, запрокинув голову, начинает от души хохотать.
- Мы тебя точно не отпустим, пташка. - волк тянет Нонну на кровать за собой, носом утыкаясь ей в живот и резко начинает издавать громкие звуки, схожие с мурлыканьем, щекоча девушку, которая только лишь смеётся от такой картины.
- Ты и сам, как ребёнок. - протягивает она, закрывая руку в растрёпанную копну волос, подмечая, что раньше они всегда были идеально уложены.
- Только для тебя. - подтверждает он, прикрывая глаза от мягких рук в волосах.
- А для детей? - решает подуться голубокаряя, вызывая смех у своего мужчины.
- Как наши дети меняют тебя! - улыбнулся Альфа - А для наших детей первое время я буду нянечкой, потом лошадкой, потом горой, которая не сдаст маме двойки, а потом сватом и наконец дедушкой.
От речей Берта, который говорил это всё со звёздочками в глазах, у Нонны полились слёзы счастья, которые волк тут же с улыбкой стал вытирать, поглаживая животик.
Он ещё не знал с какими подарками от пары ему придётся столкнуться и куда бегать по ночам, чтобы добыть радугу и арбуз со вкусом дыни. Сколько сил уйдёт на то, чтобы прокатить беременную жену на вертолёте и потом успокаивать, потому что она боится высоты. И как он будет метаться у двери, пока пташка будет купаться с огромным животиком сама, обижаясь на то, что оборотень сказал какой же он уже большой.
Это всё ему ещё предстоит узнать...
Но время идёт, нервы сдают, сроки подходят и вот, вся стая на ушах...
- Берт, у меня воды отошли!...
