🖤22 Глава🖤
Первородный не мог поверить своим глазам.
То, что показала ему его истинная было... Невероятно.
Девушка повернулась к нему полубоком, немного смущаясь, что выдавали её чуть розовые щёчки и отпущенный взгляд, но она продолжала ждать, что скажет мужчина.
А Берт продолжал гипнотизирвать предплечье Нонны, на котором чётко виделась надпись:
His bird.
Ему не верилось. Она действительно сделала это ради него, сама, без всяких уговорок, просто потому что хотела поддержать его, показать кем он является в её жизни.
- Пташка... - вновь тянет он - Ты не обязана...
- Я сделала это по своему желанию. - покачала головой Нонна - Меня никто в тот кабинет не тащил и не заставлял делать это. - указала головой на метку и тут же была прижата в волчьи объятья.
- Ты будешь прекрасной мамой и женой. - проговаривает в шею Альфа, почти невесомо касаясь её губами, понимая, что не может без этого и сидя весь день в кабинете только из-за этого чуть не сошёл с ума - Люблю тебя.
- И я тоже. - тянется к оборотню брюнетка, крепко обнимая за шею и растапливая лёд их тел.
_______________________________________
- Тебе не стоит туда идти, Берт, пожалуйста. - хватается за рукав чёрной рубашки Нонна, словно за последний шанс отговорить оборотня от этой идеи.
- Я не могу, пташка, я Альфа. - вздыхает мужчина, поправляя одежду, смотря в зеркало, и наконец поворачивается к его ребёнку - Что ты так бунтуешь с самого утра? - гладит он по щеке брюнетку.
- Я же говорю, у меня плохое предчувствие, а оно меня никогда не подводило! - вскрикивает Нонна, поймав мужскую ладонь - Без тебя там что ли вообще не справяться?
Оборотень спускается по лестнице, пока голубокаряя разочарованно идёт провожать своего зверя, держа его за тёплую ладонь двумч своими.
На слова пары Первородный только лишь прыскает в кулак и уже в холле поворачивается к истинной.
- Нет. Вот ты придёшь в следующий раз и всех по местам расставишь. - шутит он, обнимая и целуя на последок женские губы, поглаживая одной рукой плоский животик - А пока береги себя, я скоро вернусь.
- Ага, скоро. - обиженно бубнит, голубокаряя, скрещивая руки на груди - Вечером, если не ночью.
Альфа смеётся, прижимая к себе надутую Нонну, укутывая и успокаивая своим запахом.
- До вечера, пташка. - бросает, уходя, Берт.
Полдня прошло в скучщем состоянии и нервных движениях. А во второй половине дня, прогуливаясь по стае и ловя на себе любопытнык взгляды, брюнетка встретила Августа.
Это определённо не могло её не радовать, так как он был одним из главных в военном деле стаи, и под его взглядом все ёжились и отводили глаза.
А ещё девушка безумно соскучилась по другу, ведь кроме него поговорить "о моде, о погоде" ей было не с кем.
Она хотела было подбежать и обнять друга, но тот её остановил и лишь слишка приобнял за плечи, почти сразу отстраняясь и здороваясь.
- Ой, только не говори, что и ты Берта боишься. - цокает от такого приветствия брюнетка, сама даря другу крепкие объятья.
- Берта я не боюсь. - передразнил он подругу - А вот Первородного Альфу Тайсона - да. - серьёзно продолжает Август.
Девушка начинает хохотать, пока окружающие с настороженностью смотрят на мужчину.
- Поймём, покажешь мне тут всё! - тянет за рукав пташка, таща в другую сторону.
_______________________________________
Долгождный вечер. Берт ещё не пришёл, но и весь день скучать не пришлось. Август ушёл около получаса назад, сославшись на дела, а Нонна решила занять себя, рассмотрев дом, в котором она так долго жила и уже после почитать книгу, найденную в библиотеке, которая, как оказалось, тут была.
И книга затянула девушку так, что она и не заметила, что наступила глубокая ночь, а Берт до сих пор не пришёл.
Она сидела в креслице перед камином в гостиной с нетронутой чашкой какао, перелистывая страницу в то время, как позади, в тени комнаты мелькнула слабая тень. Она подбиралась всё ближе к креслу, заглушая шаги треском древесины в камине. Ещё бы пара шагов и тень могла бы, протянув руки, поймать пташку, но от неприятного ощущения она развернулась. Тень застыла, заметно напрягая плечи. Сначала глаза Нонны не могли привыкнуть к темноте, но уже через она отскосила от кресла, крича, что есть сил. Тень сразу спохватилась, подлетая к девушке и валя её на пол, прижимая собой и закрывая женский рот.
При свете огня брюнетка смогла рассмотреть лицо тени, отчего её глаза расширилист, а тело начало сопротивляться сильнее.
Она видела, как этот человек что-то заносил за голову, стараясь вновь закричать, но перед глазами потемнело, и Нонна погрузилась в темноту.
_______________________________________
Затылок болел, глаза слипались, а дыхание было настолько рваным, что казалось будто в какой-то момент оно оборвётся.
Нонна очнулась в том самом кресле, связанной. Голова болела из-за удара, видимо, палкой, лежащей не так далеко. А вот тени не было.
- Где ты?! - разко кричит брюнетка. Ей страшно. Ни столько за себя, сколько за своего ребёнка. Она почувствовала на себе пристальный взгляд после сказанного и резко повернула голову в сторону лестницы. Она стояла там - Что тебе нужно?!
- Деньги. - ответил женский голос и вскоре силуэт встал перед девушкой, держа в руке огромный мешок, откуда выглядывала техника и драгоценности - За тебя, твою плодовитость и... Ребёнка. Я всё знаю, мне сказали...
Тётя Роуз...
- Сумасшедшая... - шепчет Нонна, прикрывая, как может, живот, смотря на улыбщуюся женщину - Ты же и так получила за меня, куда больше?!
- Был уговор лишь на месяц, а после Берт должен был вернуть тебя. Но месяц давно прошёл, а ни тебя, ни денег я не получила. - она вдруг начинает дико хохотать, становясь похожей на психа с этими взъерогенными копнами нечёсанных волос и драной одежде.
Девушка молила Берта вернуться быстрее, не желая больше оставаться с больной один на один. К тому же запястье сильно жало от тугих верёвок, а в лёгкие через раз попадал воздух.
-А тут ещё и выяснилось, что ты залетела... - резко чужие, холодные руки ложатся на жёнский живот, немого давя - Где де твой папик, а?
Резко женщина встаёт, оглядываясь и почему-то снова улыбаясь и начиная говорить с кем-то, кого она видела в углу.
- Роберт... Милый, я так скучала. - она замооаает, но не долго - Ты так давно не приходил. Вернись ко мне пожалуйста. - по её щекам вдруг покатились слёзы и она упала на пол, хватая свои волосы и оттягивая их в разные стороны - Я не хотела этого, Роберт, он так напоминал мне тебя, я...!!! - резко она перестала кричать и посмотрела в другой угол. Она смотреоа долго, гипнотизируя пустое пространство, а потом вдруг снова улыбнулась, разварачиваясь на коленях полубоком - Два... У тебя два малыша, одолжи мне одного... Моему сыночку так грустно там... Там темно! Ему так темно... - женщина поднялась, немного пошатываясь. Она достала из-за пазухи что-то, что Нонна смогла увидеть только чуть позже, когда женщина находилась в трёх шагах от неё, занося над собой... Кинжал - Пусть и твой ребёнок будет в темноте! Пусть наши детки будут там играть, не жадничай, вредная девка!
Пташка стала дёргаться, но лишь сильнее впутывалась в верёвки и вжимаоа своё тело в спинку кресла, жмуря глаза.
- Берт...
- Ра-р!!!...
