Глава 31. Чужие истории
«Привет, Карлик.
Да я ещё помню эту кличку) Будь пожалуйста добр и дай моим дядям подзатыльники, в особенности Алеку. Почему эти балбесы не отвечают ни на одно письмо?! Я, конечно, понимаю, что они директора академии, но пусть не зазнаются и помнят о семье! Спроси у них, как мы будем праздновать Рождество, а ни то я не буду с ними разговаривать, никогда!
Спасибо, люблю, целую Дав)»
«Тебе не кажется это грубым?! Балбесы? Подзатыльники? Давина, ты охринела! Не ответил на пару её писем и сколько грубости на меня льётся! Я обиделся! Празднуй, как хочешь, мне плевать. (Представь, что я надул губы и театрально отвернулся)
Джейк»
«Здорова, красотка.
Ещё раз назовешь меня Карликом, тебе не повезёт при встречи) Я выполнил твою просьбу, даже чуть усовершенствовал и кроме сильных подзатыльников, впустил в них немного заклинании (это был научный эксперимент, но я этим воспользовался). Джей, я думаю, уже написал, а Алек спит, он напишет вечером, обещаю. Передай привет братцу, а ни то от него не духу, не слуху.
Со всей любовью,
Карл)
П.с.: надеюсь
скоро увидимся»
«Мелочи, привет
Я получал все ваши письма, как и Джейк. Мы не отвечали, потому что сами не знали, что и как. Скорее всего поедем к маме (моей) и отметим там всей семьёй. Как вам идея? А ещё мне сказали, что с вами поедут ваши друзья, в таком случае я тоже возьму одного. Кстати, спасибо, что спросили, как у меня дела, что происходит в Академии. Мне так приятно, что вы интересуетесь моей жизнью и пишите мне ни только, когда вам что-то нужно.
Алек
П.с.: здесь много сарказма»
22.12.197
«План таков:
1. Сегодня вам нужно собрать все вещи, сумки,
рюкзаки, всё, что вам необходимо.
2. Ложится сегодня нужно раньше обычного.
3. Завтра в 14:25 ровно вы оба должны быть в
кабинете директора С СУМКАМИ.
4. Я вас встречу.
5. Мы отправляемся в Академию.
6. Ночуем там, пока я и Джейк заканчиваем все
дела.
7. 24 мы едим к маме.
8. Вы оба, ОБА, Дав, помогаете бабушке с
готовкой, уборкой и сделаете всё, что требуется.
9. Наступает 25 — Рождество.
10. Вечером семейный ужин, по секрету скажу, что
у нас будут гости, кроме положенных.
11. Дальше отдыхаете пару дней и обратно в
Академию.
12. А потом в Хогвартс.
Я думаю вам всё понятно и ясно.
С наступающим,
Алек»
***
— С наступающим вас Рождеством, профессор Даблдор, — с этими словом Римус исчез в зелёном огне камина.
— С наступающим и всего доброго, — повторила за юношей сестра.
— Алек, — остановил директор, — подумай о моём предложении. Ты бы нас очень выручил.
— У меня же ещё есть пару лет? — Альбус кивнул.
— Я подумаю, до встречи, профессор.
— Всего доброго, — зелёное пламя окутало Алека, и тот исчез из Хогвартса, перемещаясь в родные стены Академии. — Так, малявки, ваша комната, всё ещё ваша, берите сумки и марш туда. Уроков сейчас нет, поэтому отдыхайте. Увидимся потом.
Люпины вышли из кабинета своего дяди, направляясь в комнату, которая располагалась недалеко.
— Люпины! — Клэр и Микки накинулись на них с объятиями.
— Сибрэилы!
— Ты наконец-то запомнила нашу фамилию, — подмигнула Клэр, обращаясь к девочке.
— Конечно выучила, ей в будущем с ней ходить, — глаза Микки загорелись от радости.
— Я бы с этим поспорил, — низкий мужской голос, владелец которого вышел из угла — Себа́стьян. При виде этого парня, Римус невольно закатил глаза и глубоко вздохнул. Кто – кто, но вот он ему точно не нравился.
— Себастья́н, — Эн накинулась на него с самыми крепкими объятиями.
— Я просил меня так не называть, — протянул парень. Возможно, он и не показывал, но ему было приятно, что именно Люпин так его называет.
— Не помню, значит не было, — парень фыркнул. — Да ладно тебе, ты же скучал.
— Я этого не отрицал.
— Так подождите, вы знакомы? — Клэр указала на них с немым шоком. У неё в голове сразу промелькнуло несколько вопросов. Как они познакомились? Почему ведут себя как парочка? И малышка Дав флиртовала? Клэр всё понимала, влюбленность и так далее. Но Себастьян? Он? Про него ходит множество слухов и нет ни одного хорошего. Как Римус такое допустил?
— Дави, не разбивай мне сердце, — проговорил Мик, надувная губки.
— Да, — в унисон ответили друзья.
Тогда Клэр посмотрела на Римуса, тот кивнул, снова закатывая глаза.
— Моё сердце всегда будет принадлежать только тебе, Давина Люпин.
— Как и моё, Микки, но возраст это не просто цифры, — девушка положила руку на плечо мальчика.
— Да, но ничего, как только мне исполниться восемнадцать, ты и я.
— Обязательно, — Эни закивала и поджала губы, — но я предлагаю оставить этот разговор на будущее.
***
Люпины оставив свои вещи в комнате, присоединились к компании, которая ждала их в коридоре.
— А кто-нибудь из вас видел Карла или Ника? — спросила Давина, направляясь в зону отдыха.
— Нет, она перечислила всех кроме собственного дяди, — все пятеро повернули голову и увидели Джейка.
— Дядя Джей, — Люпины подошли к нему. Римус пожал руку, как взрослый и серьёзный человек а Элизабет приобняла, чтобы не отставать от брата.
— Ведёте себя, как крутые?
— Мы пытаемся держать авторитет, — ответил Рем.
— Здравствуй, Римус, — кивнул рядом проходящий парень, — рад твоему возращению, Давина, — Люпины ответно кивнули и улыбнулись.
— Это кто? — спросила девушка у брата, как только ученик исчез из поли зрения, но Рем только пожал плечами.
— Вроде метомарфомаг.
— Так, ладно, вы развлекайтесь, а я пошёл к своим, принимать экзамены, — тяжело вздохнул старший.
— В канун Рождества? — удивился Римус.
— Может тебе помочь? — чистая вежливость, но всё же.
— Запульнёшь в меня Аваду или ножи, чтобы уж наверняка? — грустно улыбнулся Хауэлл.
— С радостью, только дай подходящий, — чеширская улыбка тут же появилась на лице Лиззи, а в голове всплыла картина последнего кусочка бабушкиного пирога и рот Джейка, поедающего его. Что, что. Но месть — блюдо, которое подаётся последним.
— Так, хватит с нас вашего чёрного юмора.
— Какой ты нудный, Римус, — одновременно сказали дядя с племянницей.
Люпины с друзьями сидели в креслах и оживлённо разговаривали. Академики рассказали всё, что первые пропустили, а те в свою очередь рассказывали интересные истории из Хогвартса.
— А у тебя как дела в магии? —Эн посмотрела на Микки, который не сразу совладел со своими силами. Их слишком много для ребёнка. Однако, на удивление Элизабет, младший приподнял руку и она загорелась. — Да это прогресс, ты огромный молодец, Мик, — Люпин искренне радовалась за младшего.
Мальчик залился румянцем. Любая похвала от этой девушки казалась ему чем-то божественным.
— А у меня поинтересоваться не хочешь? — на плечи Эн легли чьи-то руки, Давина повернула голову и увидела того, по кому соскучилась больше всего.
— Карлик! — она слезла с кресла и накинулась на его шею.
Карл был одним из немногих людей в Академии, который поддерживал связь с девочкой на постоянной основе.
У парня не было ни братьев, ни сестер, ни родителей, он был сиротой, воспитанием которого занималась бабушка. Миссис Рудьё любила внука всем свои сердцем и воспитывала его по принципам морали, говорила, что все волшебники равны, не важно какого они чина и крови. Но так продолжалось не долго, вскоре бабушка умерла (ему было тогда 16) и он переехал к тёте. Последняя была самой настоящей чистокровной мразью, как выражался Карл. Она запрещала ему всё: есть, гулять, ходить. Парню казалось, что и дышать ему скоро тоже будет запрещено. Тогда он не выдержал и сбежал к Алеку.
Хауэллы приняли его со всей любовью, особенно рада была Ванесса. В молодости Несса и бабушка Карла, Джасинда, вместе учились в Шарбатоне и были чуть ли не лучшими подружками, только последняя была на пару лет старше, из-за чего выпустилась раньше, но девушки всё равно продолжали общение. Правда последние пару лет (после того как у Нессы родился первый сын) они стали переписываться очень редко. Ванесса жила в Румынии, а Джасинда во Франции.
И как же миссис Хауэлл была счастлива, что внук её давней подруги переехал к ним. Конечно, весть о её смерти, расстроила женщину, но она находила утешение в Карле и своих детях.
— Я обещаю, что присмотрю за ним и буду воспитывать, и любить как родного. — она положила руку на надгробие подруги. — А ты присмотри за Адой, — женщина грустно улыбнулась.
Карл нашел свою семью. Алек — брат двойняшка, Ванесса — не мать, конечно, но очень близкий к сердцу человек, Хьюгман — мужчина, который всегда чему-нибудь научит, Хоуп и Джейк давно съехали от родителей, но старались приезжать по выходным.
И всё же ему не хватало той маленькой мелочевки, брата или сестру, которых нужно оберегать и наставлять на путь истины.
Бывали моменты (летом, т.к. парни учились),когда Хоуп привозила детей к родителям, а сама отправлялась на работу, а Хьюгман и Ванесса не могли посидеть с детьми, тогда на помощь приходили именно Алек и Карл.
Рудьё привязался к этим двум, в особенности к Эн, (потому что Римус в то время был больше похож на Алека — зануда, а Эни была энергичная, как и он сам).
Люпины были маленькие, а Карла видели редко, поэтому и не признали его при первой встречи, но спустя пару дней у них начал всплывать его образ.
— Привет, мелкая, — Карл также сильно прижал к себе Эни.
— Карлик здесь ты, а не я, — съязвила девушка и ещё сильнее стиснула его в объятиях.
Давина называла его карликом, не только из-за его роста, который составлял 171, в то время как у Алека, с которым он вечно ходил, 188, но и за случая, где она увидела, как Карл пытался допрыгнуть до книги, которая лежала высоко на полке.
— Я бы с этим поспорил, — они отстранились друг от друга.
— Вот и не спорь. И как же у вас дела с леглеменцией?
— О, всё превосходно, благодарю, что спросили.
Они просидели так ещё много часов, просто беседуя обо всем, пока не раздался голос с примесью страха, облегчения и радости:
— Давина? — Люпин обернулась и увидела.
— Вайолет? — Вэй уронила книги, что были в её руках и подбежала к Эн, намереваясь обнять её.
— Ты жива. С тобой всё хорошо, — на глазах девушки выступали слёзы, Вайолет не верила в то, что её подруга цела и невредима. — Я каждый день ходила к твоему дому, но мне сказали, — она отстранилась и положила руки на плечи Люпин, — что ты уехала. Волк блохастый, как я переживала, — она снова прижала её к себе.
— Всё хорошо, — Люпин похлопала её по плечу, намекая, что сейчас задохнётся.
— Я правда ничего не знала, а если бы знала, то вправила бы мозги Гаю, честно.
— Я верю, — Давина улыбнулась и предложила ей сесть к ним. — Твой брат тоже здесь?
— Кха, — прокашлялся Себастьян, — мы вам не мешаем?
— Пока что нет, — Люпин лукаво улыбнулась. —Ребят, это Вайолет моя подруга. Вайолет, это Микки, Клэр, Себастьян и знаменитый Римус Джон Люпин.
На последнем имени у знакомой округлились глаза.
«Он знает?» — Вайолет посмотрела на Эн.
«Не всё. Точнее почти ничего, кроме попытки Аарона».
«То есть он тебя не тронул? Слава Альфе».
— А это не ты новенькая с двумя цветами в кристалле?— резко спросил Мик, его любопытный нос вечно лезет, куда не надо. — Серый и зелёный, если я не ошибаюсь?
Одна бровь Эни приподнялась, и девушка медленно повернула голову к Вайолет, та нервно сглотнула.
— Я всё объясню, — вот он страх, пойманный на обмане. Лиззи бы ничего не сказала, но только в голове всплывали картинке во время их обучения.
Брат с сестрой вечно прикалывались (причём обидные шутки) над магами и всеми, кто не являлся вульфом.
— Не стоит, я поняла, что враньё это у вас в крови, — она улыбнулась и вышла из зоны отдыха.
— Давина, стой, — Вэй рванула за подругой. — Я всё объясню.
— Я же говорю, что не надо.
— Я подкидыш, — Эн остановилась и обернулась.
— В смысле?
— Давай пойдём в другое, более тихое место, и я всё расскажу?
***
— Мне кажется, что в этой Академии ни у кого нет родителей, и я не исключение, — девочки сидели в библиотеке в чёрной зоне. В этой зоне могли быть только учителя и их протеже, какими Люпины и являлись. — Мне было 6, когда родители погибли в автокатастрофе, мама была полукровкой, а папа маглом. — Вэй тяжело вздохнула. Вспоминать прошлое всегда неприятно. — У мамы был брат, а у него жена и сын. Дядя был оборотнем и никаким то, а вульфом, жена его была маглорождённой, а Гай получил гены отца и тоже родился вульфом. Когда мы узнали об аварии родителей, мать Гая забрала меня к себя, дядя не очень этому обрадовался, как я поняла, потому что я очень сильно напоминала ему мать. Он был в стае Смитов. Когда Гаю исполнилось 8, то тот тоже присоединился к ним, но не по своей инициативе. Через год после того, как кузен вступил, кто-то, и я уверена на все 100, что это был Смит, убил родителей Гая. Всё это время дядя защищал меня от этих волчьих ублюдков, — она тут же замолчала. — Прости, я забыла.
«Сухо, но хоть без слёз» — подумала Вайолет, но Эн об этом не сказала.
— Я никак не отношусь к ним, а ещё я полностью согласна с тобой, они ублюдки.
Вэй усмехнулась и продолжила:
— Но, когда его не стало, эта ответственность легла на плечи Гая, как на старшего брата. Он был слабее стаи, но умнее и хитрее. Он сказал, что если я хочу выжить, то мне нужно многому научиться. Гай обучал меня каждый чертов день леглименцией, анимагией и ещё много чему. Спустя несколько месяцев он представил меня стае, как младшую сестру, чьи родители недавно погибли. Мистер Смит посмотрел тогда на меня, как на какую-то бездомную тварь, которая испортит ему жизнь. Если честно, я до сих пор думаю, как они не догадались, что я не вульф. Вы же видите ауру магии.
Давина пожала плечами.
— Я врала, чтобы выжить, — подытожила Вэй, — прости меня.
— А как ты узнала об Академии?
— Это очень удобно. Твой дядя наложил на листовки про Академию определённые чары, благодаря которым они становятся видимыми только нуждающимся.
— Это скорее Ник сделал, а Алек придумал, — пробормотала под нос Люпин.
Вайолет взяла Эн за руки.
— Я не должна была врать тебе, прости меня, — она говорила всё это с такой искренностью в голосе и печалью в глазах.
Давина посмотрела на неё.
— Ты не обязана извиняться, Вэй. Я понимаю почему ты врала, я на твоём месте поступила бы также, если не хуже.
Примечание от автора
Ого, спустя 6 месяцев я что-то выложила.
Медленно, но верно)
Почему Вайолет испытала страх из-за того, что Эн узнала правду? Это больше стыд, чем страх. Ребёнок доверился незнакомым людям, которые обманывали его, так ещё и она из-за них чуть не пострадала.
В защиту Эн скажу, что она не считает Вайолет вруньей и т.д., она прекрасно понимает, что у каждого из есть секреты.
Приятно вернуться в былые времена, увидимся через год.
Шучу, сейчас хочу начать редактировать весь этот фф, потому что мне много чего не нравится, но персонажи, действия — всё это останется, а если, что буду писать вам в примечаниях под новыми главами и в тг (Альфи)
А ещё хочу напомнить, что у меня вышел новый фф (законченный) "Огонёк не потух", буду рада, если прочитаете
Всех люблю и обнимаю
