35 страница7 марта 2025, 14:01

Глава 35

* * *
В душе настоящий хаос. Там тихо, пустынно и абсолютно всё разрушено, словно пронёсся мощный ураган.

Рая добавлялась ко мне в социальных сетях, потому что ей была неравнодушна моя судьба. Она ругалась с Даней, обвиняла его и вставала на мою сторону. Месяц с ним не разговаривала, когда мы развелись, а это безумно много с учётом её теплых чувств к племяннику.

И вместо того, чтобы написать Рае хотя бы крошечное сообщение о рождении Веры, я просто исчезла из соцсетей и с момента родов не постила ни единой фотографии. Только бы никто не догадался.

Глаза опухают от слёз, нос не дышит. Рая успокаивает меня как может, хотя должно быть наоборот. Она не злится, не осуждает. И у меня просто гора с плеч.

Закрывшись в ванной комнате на первом этаже, я умываю лицо холодной водой и пытаюсь унять пробивающую тело дрожь. Рая пообещала, что вылечится и обязательно отгуляет на Верочкиной свадьбе. Я не опоздала. Всё хорошо. У Раи в запасе много-много времени. И мы со своей стороны постараемся сделать максимально для этого возможное.

Едва выхожу из ванной, как нос к носу сталкиваюсь с Даней. Отшатываюсь, упираюсь лопатками в стену.

— У тебя всё в порядке? — интересуется Милохин, всматриваясь в моё заплаканное лицо.

— Да. Но мог бы предупредить о болезни своей тёти. Это… шок.

Он хмурится и ничего не отвечает. Даня всегда считает себя правым в любой ситуации. И я снова злюсь на него, потому что была не готова к подобной информации. Между нами с Даней слишком много этого чувства за последнее время. Негативного, едкого. Это плохо, но по-другому пока никак.

— А у вас всё в порядке? — спрашиваю, шмыгнув носом и кивнув в сторону Булочки, которая с интересом разгуливает по дому.

— Кажется, у Веры полный подгузник. Нужно сменить.

— М-м. Сумка со всем необходимым наверху, — отвечаю, делая вид, что не понимаю в чём дело.

Брови Милохина удивлённо ползут вверх, а я чуть не взрываюсь от хохота. Он бы видел себя со стороны!

— Юль.

— Что? Предлагаешь мне заняться этим?

— Пожалуйста, — цедит сквозь зубы Даня.

— Я с Раей. На кухне.

— Хотя бы покажи, как это делается, — просит он взвинченным голосом.

Милохин разводит руками, а я едва держу строгий образ. Всегда такой собранный и уверенный в себе мужчина, а тут растерялся на самом деле.

Я тут же мысленно корю себя. Боже, он ведь старается. Во всём. Угодить и мне, и Вере. Если в будущем Даня захочет забирать дочь на прогулку или к себе в гости, то он обязан уметь управляться во всех сферах.

Подхватив Булочку на руки, я поднимаюсь на второй этаж. Данила идёт сзади. Не сбегает, что уже хорошо.

По коже гуляют мурашки, когда мы вдвоем проходим в спальню, где я провела первую и пока единственную ночь. Одну из незабываемых в моей жизни, потому что первый шаг тогда сделал Даня. А сейчас в этой комнате мы будем менять подгузник нашей дочери. Кто бы рассказал о подобном девятнадцатилетней мне — я бы точно не поверила!

Приступаем к теории, затем к практике. Купаем Верушку под душем. Она капризничает и рвётся гулять. Приходится развлекать её и терпеливо объяснять, что это необходимость. Ведь будет негигиенично ходить по двору в испачканном подгузнике.

Даня кутает дочь в пушистое полотенце и несёт в спальню. Он действует решительно, но, тем не менее, нежно и осторожно. Возможно, это Вера так на него влияет, потому что я помню его совершенно другим. Неспособным на столь трепетные чувства.

Не могу сдержать улыбку, когда Милохин пытается ровно приклеить липучки на подгузнике.

— Ну как? — Даня оборачивается и ищет в моих глазах одобрение.

— На троечку.

— Чего-о?

— Уверена, в следующий раз получится лучше, — весело подмигиваю ему.

Мы обязаны хорошо общаться при Вере. Просто кровь из носу обязаны. Улыбаться, а не хмуриться. Поддерживать, а не подставлять. И никогда друг друга не обижать. По крайней мере, не тогда, когда видит дочь.

Даня вместе с Булочкой вновь спускаются на первый этаж и выходят на улицу, а я присоединяюсь к Рае. Глядя на обилие приготовленных блюд мне становится неловко, что своим приездом мы всполошили эту семью. Нужно было навестить их неожиданно и никого не предупредив.

— Я впервые вижу его… таким, — кивает в окно Рая. — Всё подсматриваю и подсматриваю. Никак не могу привыкнуть к новому статусу Данилы.

— Он очень старается, — сразу же подтверждаю.

— Выглядит счастливым и каким-то… живым. Ты почаще оставляй его с Верой, Юль. Сама на прическу, на маникюр, на встречу с подружками.

— Рая, ты точно, как моя бабушка говоришь, — отвечаю с улыбкой. — Я буду стараться оставлять Данилу с дочерью как можно чаще. Честное слово. Но мне, как и Вере, пока сложно перестроиться.

Рая с грустью на меня смотрит и слегка улыбается.

— Прости его, Юль. Не как мужчину, а как человека. Мне стыдно за своего балбеса. Я бы никогда не подумала, что он вырастет таким же, как и его отец.

— Даня другой, — отвечаю категорично.

— В нём часто пробивается что-то темное и нехорошее, которое преобладает над светлым. Боже, клянусь, я была готова его убить. Такую жену упустил, полтора года дочери потерял!

Резко встав с места, Рая подходит к холодильнику и едва тихо проговаривает:

— И ради кого?

Я обещала себе ничего не узнавать о прошлом своего бывшего мужа. Ни разу не лезла к Радмиле на страницу. Но после слов Раи не могу сдержаться — любопытство терзает изнутри и рьяно прорывается наружу. Да и с кем мне обсудить любовь всей жизни господина Милохина? С кем, кроме Раи?

— Рай, ты с ней знакома? — спрашиваю дрожащим голосом. — Он привозил её сюда, да?

_________________________________
Продолжение на 15 ⭐

35 страница7 марта 2025, 14:01