Глава 36
Тэхен
Дженни уснула незадолго до рассвета, сидя все в том же кресле. Ким взял ее на руки, только в этот раз не стал сразу укладывать женщину в кровать, а какое-то время стоял с ней на руках, вдыхая теплый аромат кожи и волос. Все его нутро переполнялось нежностью и желанием засунуть это нежное создание себе за пазуху и никогда не отпускать. Откуда-то из глубины дома до ушей вампира доносился разговор Сынчола с енотом.
— Зачем ты напугал Дженни? — Спрашивал Сынчоль. — А если бы барон ее защищать бросился? Ты что, не видишь, он не в себе сейчас!
Енот что-то пропищал в ответ, но Ким-старший уже не слышал.
— Подарок? — Снова послышался голос управляющего. — Дженни не любит змей. Их мы собираем для Рами. Рами змей изучает. Дженни змей дарить нельзя. Что? Что ей дарить? Не знаю. Можешь предложить ей собирать с тобой носки. Женщины обожают носки. Особенно чистые.
Подслушанный диалог насмешил Тэхена. Но он был благодарен еноту за змею, ведь еще ни одна женщина не прижималась к нему так сильно, и барон был рад воспользоваться моментом и спасти ее от страшного зверя. Хотя и змея была не самой ядовитой, и енот не сильно настаивал на том, чтобы его подарок был принят.
— Надо будет купить ему носков. — Усмехнулся Тэхен и поцеловал спящую ведьму в макушку.
Небо за окном начало светлеть. Уезжать и оставлять Дженни одну барону не хотелось. Плохое предчувствие бегало вдоль позвоночника, но вампир с предчувствиями знаком не был. Эта была та сторона эмоционального интеллекта, которую он не умел анализировать. Поэтому по привычке полагался на рациональный мозг. А разум ему говорил, что Дженни будет в безопасности. С ней останутся Сынчоль и Хан. На работе с ней тоже ничего не случится. Да и в офис она скорее всего не поедет. Что ей там делать, если его там нет?
Успокоив внутреннюю тревожность таким простым, но эффективным способом, Тэхен положил девушку на кровать и укрыл тонким одеялом. На секунду он задумался над тем, что неплохо было бы ее переодеть во что-то удобное, но побоялся разбудить. Да и как он будет объяснять ей, что не хотел ничего плохого в процессе раздевания? Хотя кому он врет? Самому себе пришлось признаться, что этого «плохого» он очень даже хотел. И вообще, он даже вспомнить не мог, хотел ли он кого-нибудь, когда-нибудь так сильно, как хочет эту ведьму.
— Все готово.
В дверях спальни появился Банчан. Тэхен молча кивнул, еще раз посмотрел на Дженни, и пошел к выходу. Сейчас ему нужно было отвлечься от девушки и сосредоточиться на деле. Даже Банчан, принимая во внимание серьезность ситуации, сменил садовый комбинезон на приличный костюм и туфли.
— Я уже забыл, насколько прилично ты можешь выглядеть. — Сказал Тэхен, когда они отошли от комнаты достаточно далеко.
Ким не хотел, чтобы Дженни слышала их разговор, если случайно проснется.
— А я уже забыл, что такое оборотни. Я все подготовил. Они будут упираться, говорить, что никакого ритуала не было. Это обычная тактика северян, нагадить, а потом говорить, что это не они и вообще, говно вам мерещится.
— Документы на передачу подготовил?
— Барон верит в то, что нам удастся договориться без суда?
— Нет. Но я готов дать им шанс.
— Мое предложение о заражении воды остается в силе.
Тэхен кивнул, зная, что Банчан не шутил. Вампиры пошли в сторону центрального холла. Чтобы доехать до северной стаи, нужно было потратить восемь часов. По воздуху этот же путь занимал три часа. Но пользоваться транспортом в таких ситуациях было полным неуважением к оппоненту и нарушением древних традиций. Вампиры любили традиции, эти универсальные нити, связывающие времена. Поэтому добираться было решено, как положено, в боевой форме, черными переходами с молниями и прочими спецэффектами.
Тэхен и Банчан вышли на крыльцо и остановились. На ступенях стоял Чимин. Весь его вид говорил, что он готов войти в портал: выросли клыки, кожа окаменела, глаза светились красным.
— Чимин? — Удивился Тэхен. — Чем заслужил такую честь?
— Решил составить вам компанию. — Чимин наигранно зевнул, продемонстрировав клыки. — В наши тухлые времена давно ничего интересного не происходило.
— Это только...
— Я знаю, барон. Не старайся от меня избавиться, поверь, это не в твоих интересах.
Вампиру ничего не оставалось, как согласиться на сопровождение Чимина. И надеяться, что тот нечего не испортит.
Дженни
В этот раз я проснулась поздно, после полудня. Комната к этому времени уже была залита солнечным светом, а Ким-младший сидел на подушке, трепетно обнимая белый носок. Хорошо, что не змею.
— Привет бандит. — Поздоровалась с енотом и протянула руку, чтобы погладить зверя. — В этот раз ты без змей, надеюсь?
Енот махнул головой, и одновременно хмурился, но к счастью протянул мне носок. Снова влажный, как будто у барона младшего был на этом пунктик.
— это мне
— возьми поскорее — еще сильнее Ёньтан протянул мне носочки.
— Спасибо!
В комнату с подносом вошел Сынчоль.
— Доброе утро, Сынчоль.
Я села и с облегчением обнаружила, что в этот раз проснулась прилично одетой. Спать в брюках, конечно, было неудобно, но когда просыпаешься в чужом доме, и в спальню в любой момент может войти не только енот, на неудобство можно было закрыть глаза.
— Составите мне компанию за кофе? — Спросила я, увидев, что стол снова сервирован на троих.
— Я надеялся, что вы предложите. Как ваше самочувствие? Апатия, депрессия, усталость, чувство внутренней пустоты?
— Не переживайте, я пообещала барону не умирать в ближайшую пару десятков лет.
— Чудесно! - Я с удивлением поняла, что эта новость управляющего обрадовала. — Не примите мою радость за оскорбление. Мы с Банчаном уважаем право каждой ведьмы умереть в любое удобное для нее время, но барону это не понравится. Он к вам привязался. А в тоске он невыносим.
— А вы близки со своим работодателем.
— Мы слишком долго знаем друг друга. — Кивнул Сынчоль, раскладывая булочки на расписные тарелки. — Они с Банчаном проведут у оборотней несколько дней, если все пройдет гладко.
— Думаете, у них получится договориться?
— Если власть поменялась — удастся. Насколько мне известно, новый альфа Черной стаи ценит свою пару больше, чем власть.
— Я беспокоюсь за северян.
— О них можете не беспокоиться. С ними отправился Чимин. У него личные счеты с Чанелом.
— Расскажете?
— Нет. Это не моя тайна.
— Мне может начать казаться, что ваш Чимин пытался меня использовать в своих корыстных целях.
— Нет. Как вы можете такое говорить про приличного вампира?! — Наигранно возмутился Сынчоль. — Но ситуацией он точно воспользуется. Месть, моя дорогая Дженни, блюдо долгого приготовления. Оно должно быть хорошо спланировано, замариновано, иногда отбито.
— Вы умеете готовить?
— Нет. Вампиры, конечно, иногда любят побаловать себя чем-нибудь приятным на вкус, но не настолько, чтобы самим готовить. Для этого у нас есть повар. Чем вы сегодня планируете заняться?
Я села за накрытый стол и взяла протянутую чашку с кофе.
— Съезжу в офис, проверю текущие дела, потом заеду домой, собрать вещи.
— Прекрасно. Я прикажу Хану подготовить автомобиль. На какой машине хотите поехать?
— Честно говоря, я предпочла бы свою машину. Во избежание сплетен.
— Сплетни делают нашу жизнь интересней, не стоит их избегать. Я попрошу Хана подготовить вашу машину. Но он будет вас сопровождать. Барон настаивает на том, чтобы мы не оставляли вас без присмотра.
— Отказ не принимается?
— Нет. Не принимается. Попробуйте булочку. Мне кажется, там чего-то не хватает. Я отломила кусочек сдобы и прожевала. Тесто было идеальным.
— Так чего не хватает? — Спросил Сынчоль.
— Информации. — Улыбнулась я. — Что ваш Чимин не поделил с альфой северян?
— Пустяки, ничего серьезного.
— А точнее? — Отломала пальцами еще кусок булки.
- Омегу.
— Омегу?
— Да. Розанна - Сердце Чимина.
В этот раз булка показалась не такой вкусной как минутой раньше.
— Что значит «Розэ - Сердце Чимина»?!
— Волчица пара вампира. Обычно так не бывает. Но у Паков бывает. Вам мама должна была рассказывать про Паков. Они у нас с прибабахом.
— Но она пара Чанела! У них же связь.
— Такая же связь, которую вам пытались навязать с Чонгуком. Но это сплетни.
— И она ... Она не знала?
— Я не был свидетелем тех событий. — Пожал плечами Сынчоль. — Но снять проклятье у нас не получилось, как и доказать его наличие. Чимину пришлось смириться.
— Значит...
— Банчан вернется и нам все расскажет! — Широко улыбнулся Сынчоль. — Не будем разогревать сплетни раньше времени.
Я больше ничего не спрашивала. Честно говоря, просто боялась узнать еще что-нибудь интересное, чего знать не стоило.
Северная стая
Приход вампиров волки почувствовали еще задолго до их появления. Черные порталы завибрировали. Среди оборотней уже не было тех, кто сам видел, как открываются черные дыры прямо в воздухе, и дети ночи выскакивают из пустоты, чтобы безмолвно лишить жизни воинов леса. О порталах сохранились только легенды. Но каждый оборотень эти легенды знал, и что происходит, понимал.
На всякий случай, волчицы заранее начали закрывать детей в домах, чтобы с ними, не дай Луна, ничего не случилось. Старые волки понимали, такие предосторожности — глупость. Если вампир решил убить, ни двери, ни стены его не остановят. Но матерям этого не говорили, чтобы не порождать в стае лишнюю тревогу. Ее и так сегодня было слишком много.
Самцы, почувствовали опасность, угрожающую парам, и начали как будто захлебываться страхом, теряя контроль над внутренними демонами. Опасность они видели не только в вампирах, которые еще не успели ступить на землю стаи, но и в сородичах.
В этот день Розэ пришлось увидеть больше десятка драк, когда кому-то из волков показалось, что на его жену или невесту косо посмотрели, и тот бросился защищать пару. А трех оборотней забрали в лазарет. Только они пострадали не в драке, а от душевных мук. Врач стаи впервые применил транквилизаторы, чтобы дать пациентам несколько часов сна. И себе время, чтобы понять, что с ними делать. Омеге медик объяснил, что волки вдруг осознали ту боль, которую причинили своим женам, и теперь не могу справиться с эмоциональным давлением. И что с этим делать, оборотень не знает.
Розэ тоже не знала, что с этим делать, и оставила право принимать решения за врачом. Ее муж, тем временем, разнимал очередное побоище. Как раз в тот момент, когда воздух завибрировал, предупреждая оборотней о приближении носферату, омега наблюдала за тем, как Чанель разнимает двух молодых оборотней. Она поймала себя на том, что еще несколько лет назад она бы задыхалась от восхищения, глядя на то, как ловко альфа справляется сразу с несколькими волками. Как красиво через одежду прорезаются мышцы на руках и спине. Раньше. Но не сейчас. Сейчас даже отвращения к оборотню волчица не чувствовала. Он как будто перестал для нее существовать, и она не понимала, что происходит.
Проанализировать свое состояние Розэ не успела, в небе сверкнула молния. Она отложила эти размышления в сторону. Как бы то ни было, сейчас она была не женой, а омегой северной стаи. И несла ответственность за все, что в этой стае происходило. Волчица сделала несколько глубоких вдохов, чтобы утихомирить волнение, и пошла в сторону поляны, где несколько ночей назад проходил черный ритуал. Именно там должен был открыться портал.
Чанель
Чанель чувствовал на спине взгляд жены. Все его существо вопило о том, что надо реабилитироваться в ее глазах. Как-то исправить ситуацию, пока все окончательно не рухнуло. Но как это сделать, Чанель просто не мог придумать. Посоветоваться было не с кем. Иначе его обман раскроется, и тогда ни сила альфы, ни горящие глаза его не спасут.
Альфа нервничал и не сразу почувствовал порталы. Что происходит, он понял только тогда, когда сверкнула молния, а его более сообразительная жена уже шла в сторону поляны. Чанель видел только ее спину и аккуратно подстриженный затылок.
— Даже сейчас о прическе не забыла. — Раздраженно подумал альфа и поспешил ее догнать.
На поляне они оказались как раз в тот момент, когда ударила вторая молния и расколола старую ель. Кто-то из волков крикнул «пожар!», но пожара не случилось. Едва уловимый огонек затух также быстро, как и возник. Чанель поравнялся с женой. Тут же почувствовал присутствие Хосока и Чонгука. Они оба стояли в двух метрах от него. А вот Айрин нигде не было, и Чанель подумал, что сестра струсила и решила лишний раз на глаза вампиру не появляться.
— Сколько их будет? — Спросил альфа у жены.
— Двое. — Ответила омега. — Ким Тэхен и Банчан фон Старый.
— Тот самый Старый Банчан? — Волк сглотнул неприятный ком.
* Мем от Сынмина — Банчан такой старый *
— Тот самый.
Чанель хорошо помнил Старый Банчан и не был уверен, что еще раз готов с ним встретиться. Но что-то переиграть он уже не мог. Оставалось только принять этот бой. Ударила третья молния. Чанель и Розэ напряглись. Воздух сгустился, кто-то в толпе даже почувствовал, как стало тяжело дышать. В воздухе появились трое. Альфа снова сглотнул. Случилось то, чего не должно было случиться никогда! Он посмотрел на цветной халат, который в свое время имел смелость высмеять и понял, что расплатиться придется не только за эту некрасивую шутку.
В пяти или шести метрах над землей застыли три мужские фигуры. Каменные серые лица, длинные клыки, пылающие красным глаза. Кто-то из оборотней заскулил от страха. Кто-то подумал о том, что их предки были гораздо храбрее, раз вступали в бой с этими монстрами.
