Глава 41
Тьма полностью окутала сознание. Все стало чёрно-белым. Мир воспринимался на уровне инстинктов, а человеческое сознание понемногу угасало. Перед глазами стояло ошарашенное лицо Кирилла. Это выражение заставило сердце обливаться кровью. Но волчья половина старалась полностью меня подавить. Так происходило всегда. Она снова захватила власть над моим телом и на этот раз мне уже ничего не поможет.
Боль становилась все слабее и слабее. Мысли вытесняли картины природы. Вокруг мелькали деревья. Лунный свет пробивался сквозь густые листья, освещая волчьи тропы. Лапы мчали меня, отдаляя на огромной скорости все дальше от желанного.
Кирилл
Черный волк шел по следу волчицы. Его вел стойкий и дурманящий аромат пары. В воздухе стоял запах ее страха, заставляющий ускоряться ещё сильнее.
Альфа не смог не заметить, что его пара шла по волчьим тропам, хотя все оборотни их усердно избегали. Дикие волки не сильно любили оборотней и обходили тех стороной, так же как и иные.
Прошло уже достаточно времени преследования и на небе появилась луна. Она освещала путь ярким следом. Альфа остановился на краю поляны и притаился в траве. Его волчица остановилась на открытой местности, и пока не двигалась. Задрав свою голову она завыла на всю округу. Вот же глупая, что она творит? Этот вой не для оборотней предназначен, она зазывала волков. Ненадолго прекратив, она принюхалась и снова громко завыла.
Вдалеке послышался ответный вой. Именно волков, а не оборотней. Они выли все ближе и ближе. Альфа сделал пару шагов в сторону поляны и остановился. Из леса на поляну стали выходить серые волки. Не нужно быть экспертом, чтоб сказать что это обыкновенные дикие звери.
Альфа подобрался ёще ближе и насторожился. Его волчица в опасности. Эти волки растерзают ее на куски.
Он хотел уже бросится на выручку своей паре, но остановился увидев забавную картину.
Трое волчат выбежали из-за серой волчицы бросились кусать игриво его пару. Волки кругами ходили вокруг нее тщательно обнюхивая. Потом самый большой волк сел на задние лапы и громко завыл. Его вой подхватили остальные. Неужели они приняли новую волчицу за свою?
Альфа встал крепко на лапы и двинулся в сторону стаи. Волки навострили уши и, учуяв опасность, стали рычать на незваного гостя.
А ее вы значит приняли?
Пепельная волчица как и все остальные, скалила на него зубы. Неужели Вера его не узнала?
Альфа резким рывком бросился на стаю. Он был намного больше всех тех волков, поэтому превосходство в весе было на его стороне. Но противников было намного больше и это было огромным минусом.
Серая волчица вышла вперёд и рыкнула на стаю. Волки, продолжая показывать зубы, стали отступать в направлении леса.
Волчица стала в позу нападения. Неужели действительно собирается с ним сражаться? Если бы не четкий запах пары, он бы подумал, что перепутал волчицу с какой-нибудь другой.
Она напрягла лапы, припадая к земле и четким прыжком набросилась на черного волка. Он до последнего надеялся, что пара его вспомнит, но чуда не произошло. Волчица усердно пыталась схватить зубами Альфу за шею. Он выкручивался как мог, но причинить вред паре не отважился.
Альфа повалил волчицу на спину и аккуратно прикусил за шею, крепко удерживая, но не причиняя боли. Но она, видимо, и не собиралась вот так сдаваться. Громкий рык слетел с ее горла и крепкие зубы впились в лапу Альфы. Но он так же не думал сдаваться и прикусил шею немного сильнее. Волчица вывернулась с особой ловкостью и вцепилась зубами в бок, разодрав шкуру волка. Тот заскулил и волчица выбравшись из под него побежала в сторону леса. Альфа хотел погнаться следом, но увидев, что волчица замедляется, и сам остановился.
Она резко развернулась в сторону волка. Подойдя ближе обнюхала его с ног до головы, а потом, и вовсе, опустилась на лапы и стала вылизывать раненый бок Альфы.
Он наблюдал за этим не шевелясь. Похоже Вера услышала, наконец, в нем пару и вернулся. Она легла ему под бок и, положив голову на загривок, замерла.
Волчица больше не убегала. Судя по тому, что она часто принюхивается и дёргает головой, волчица охраняла раненного волка. Альфа обрадовался такой инициативе и не противился. Положив морду на лапы он прикрыл глаза. Они лежали так очень долго.
Рассвет окрасил поляну и Альфа подскочил на лапы. Он уснул. Когда открыл глаза- волчицы рядом не было. Жадно втягивая воздух носом, пытался выследить в какой она стороне, но взять след не получалось. Паника накрыла волка и он заметался по поляне.
Его внимание привлек шорох в кустах. Из них вылезла пепельная волчица неся в пасти убитого зайца. Она подошла к волку и бросила тому под лапы тушку. Альфа удивлённо глянул на степную красавицу. В лучах восходящего солнца она выглядела словно волшебное существо.
Волчица рыкнула на волка и подтолкнула тушку ближе к его лапам. Неужели она это ему принесла?
Волчица отвернулась и легла в траву, свернувшись клубочком. Умаялась бедная.
Альфа решил, что невежливо будет отказаться от добытого его девочкой угощения, и опустился над зайцем. Жадно растерзав его, он утолил голод и прилёг рядом с волчицей. Теперь его очередь охранять ее сон.
Но она, видимо, и не думала засыпать. Постоянные шорохи вокруг заставляли ее вскакивать.
Сначала, мимо проходила мать с толпой кабанчиков. Вскоре после них, появилось небольшое стадо оленей. Они даже не обратили внимание на мирно спящих волков.
Альфа, хотя и был все время на чеку, но все же придремал.
Распахнув глаза второй раз он им не сразу поверил. Под его мордой спала уже не серая волчица, а обнаженная Вера. Она свернулась клубочком в высокой траве. Волосы разметались вокруг головы. С ее губ слетали тяжёлые прерывистые вдохи. Волк наклонился над девушкой уткнувшись ей в лоб. Он был очень горячим. У Веры был сильный жар.
Волк с трудом закинул девушку себе на спину и, осторожно ступая, побрел в ту сторону, с которой они вчера прибежали. Путь назад занял много времени, так как волк боялся потревожить, спящую у него не спине девушку.
Когда они оказались в знакомой местности, Альфа перевоплотился в человеческий облик.
Кирилл бережно взял девушку на руки и понес в сторону дома. Он излучал зловещую ауру такой силы, что никто из оборотней, не решился показаться Альфе на глаза. Не хватало, чтоб кто-то увидел обнаженную Веру.
Оказавшись у них в спальне, он уложил ее на кровать ,прикрыв одеялом. Он и сам прилёг рядом с ней и крепко обняв, уснул.
