24 страница20 апреля 2022, 15:12

Часть 23

* * *

Автор

- Что значит "последняя вакцинация"?! - Кричала Линаэр на остальных недолюдей. Те стояли с опущенными вниз головами, сожалея.

Всего за один вечер она успела разнести целый кабинет в щепки! Сила оригинального вируса "Линаэр" была потрясающей!

Линаэр глухо зарычала. Ударив кулаком по стене, в которой образовался небольшой кратер, она хлопнула ладонями по столешнице и сжала кулаки, опустив голову. Распущенные длинные волосы спали на ее лицо, прикрывая то.

Она улыбалась. Безумная улыбка человека, жаждущего расправится с собственной жизней!

- Если не повторять вакцинацию, вирус уничтожится! - Повторила она за этот вечер раз сотый, если уже не больше. - Тогда вас уничтожит господин Марион!

Линаэр подняла голову и устремила свой яростный взор на группу этих жалких ученых.

На самом деле, какая-то часть вируса в организме носителя останется, но это точно не та "болячка", что может передаваться наследственно, по воздуху или как-то либо еще! Она остается в одном (первичном) организме до самого конца!

Учитывая, что Бир Лаво - великая темная ведьма, известная среди ликантов, вампиров и прочих существ, исключая людей как последовательница самой Мари Лаво, - создавала вирус около ста пятидесяти лет, он доведен до конца! И какая же была жалость, когда все узнали, что она создала его в единственном экземпляре!

Более того, этот вирус может быть введен только тем, кто имеет с ней близкое родство!

А у Бир Лаво только сын, отказавшийся от вакцинации "Линаэр"!

- Что ж, - Линаэр вздохнула и выпрямилась, приглаживая свои длинные волосы. - Отдайте мне все, что вы успели создать из того, что я вам дала. Быстро!

Ученые, собравшиеся в углу кабинета, переглянулись. Решено было идти самому молодому из них. Тот принес один единственных шприц. Линаэр просто озверела!

- И ЭТО ВСЕ?! - Закричала она на них. - ТО ЕСТЬ, ВЫ ХОТИТЕ МНЕ СКАЗАТЬ, ЭТО ВСЕ?!

Ученые опустили головы.

Вирус "Линаэр" не так легко повторить! Он слишком уникален!

Девушка-вирус повторно вздохнула, пряча шприц в кармане своей длинной кофты.

- Хорошо, - более миролюбиво произнесла девушка. - Пока сворачивайте воссоздание вируса "Линаэр" и подготавливайте капсулу для малого господина. Скоро он переведет его сюда. Будем лечить малой частью Сил ликантов. Все понятно?!

Ученые не осмеливались ей перечить!

- Хорошо, - согласилась Линаэр и в считанные секунды покинула кабинет под землей!

Оказавшись на поверхности, Линаэр встретилась с Когтем. Волк приблизился к задумчивой блондинке и потерся о ее плечо. Та мягко погладила старого ликанта.

- Знаешь, Коготь, - начала разговаривать с волком девушка-вирус, достав "Линаэр" из кармана. Она осмотрела жидкость внутри и хмыкнула. - Логово - слишком спокойное место для того, чтобы Марион спокойно мог его уничтожить! Я понимаю, что вампиры ищут место в этом мире, где они смогут спокойно существовать, но... Эти леса им не подходят! Бир создавала меня ему во служение, но единственное, чего ведьма не учла, - того, что я окажусь разумна! - Девушка подняла руку с вирусом вверх. - Я защищу Логово, действуя по своим правилам! И всех заставлю их принять!

С последним словом, шприц в руке Линаэр лопнул и рассыпался пылью к траве и ее ногам.

Она уничтожила последний экземпляр "Линаэр" настоящей!

* * *

С момента моего здесь проживания прошёл целый месяц. Нет, даже чуть больше, если считать, что с первого преступления прошло около трёх недель.

Убийств не было, но в Логове на чеку каждый пёс... То есть ликант.

Никто не гуляет по одиночке - таков был приказ Альфы стаи. Сначала Давида, потом господина Арнольда Ламберта, отца рыжеволосого.

Из-за страха смерти отменяли множество вечеринок, но только те, что были на частных территориях, а вот в торговых центрах они устраивались регулярно. До комендантского часа: десяти вечера.

Тем более сейчас ведутся патрули по всему Логову. Собирается группа из семи-десяти ликантов и прочесывает каждую улицу столь детально, что ни один камень замеченным не остаётся! Они меняются каждые четыре часа.

Иногда я тоже принимаю в них участие, но только с Давидом или Эмилем.

Без этих двоих мне не разрешалось и дома своего покидать.

Но, что говорить о моем доме, когда за прошедшие три недели я ночевала в нем раз?! Меня постоянно забирали после школы и привозили то в участок, то заезжали за Давидом прямо к нему домой.

Частенько я ночевала и у Ламбертов, которые с радостью меня принимали.

С душкой Даниэлем мы стали ещё ближе. Я теперь частенько покупаю ему плюшевые игрушки, в особенности его любимых бегемотиков.

Он их просто обожает!

А вот мой младший брат кроме лего не признаёт никакие другие игрушки. Зато сразу видно, что станет строителем - так папа говорил. Хотя кто ж его знает?!

Сейчас я сидела в участке. Хотя данное двухэтажное здание с низкими потолками таковой не назовёшь, но это куда лучше, чем ничего. Контора располагалась в центре Логова. Входная дверь вела в узких коридор, потом в небольшую комнату, где располагались три стола, диван, шкафы с какими-то документами, следом две ступени вниз на кухню, где могут поместиться от силы три человека, затем совсем рядом пять ступеней ниже - ванная. Последняя комната вообще располагалась на цокольном этаже. Там была ещё кладовая и винтовая лестница на второй этаж, где располагались четыре спальные комнаты и балкон. Абсолютно вся контора выдержана в бежевых тонах с белыми потолками и светлым линолеумом.

От безделья листала журнал, двадцатый по счёту. Но, в отличии от остальных, он оказался куда интереснее предыдущих: тут была одна выпечка и множество ее рецептов.

Думаю, забрать его с собой и приготовить что-нибудь дома...

Щелкнула входная дверь и я практически подорвалась с места. Как и ещё несколько ребят, находящихся тут.

Заметили недавно следы убийцы.

Сейчас прочесываем ту территорию.

Наверное, Давид принёс очень важную информацию.

Из прихожей вышел сначала измученный Эмиль. Весь мокрый, грязный, с темными кругами под глазами и небритой давно щетиной. На нем были местами порванные штаны, куртка и майка висели лохмотьями на плечах. Ранений не наблюдалось.

Моё сердце пропустил один болезненный удар.

Медленно в голову врезалась мысль о нападении. Надеюсь, убийцу удалось поймать. Ну, или хотя бы узнать его личность!

Однако в сердце закралось такое странное чувство... Страха.

Страха, что Давид может выглядеть и похуже. Он слишком импульсивен и, если они устроили погоню за убийцей, то всяко ликант помчался первым. Значит и выглядеть должен хуже!

Эмиль с помощью двух своих товарищей дошёл до дивана и лег прямо с ногами, тихо постанывая и скрипя зубами.

- Наконец-то я лег. - Прорычал расслабленно оборотень. - Думал, что вообще в обморок свалюсь.

- Что случилось? - Спросила я, аккуратно присаживаясь на край дивана.

Эмиль осмотрел меня туманным взором и махнул рукой. Ответа я так и не дождалась.

Рэндольф (каштановолосый стройный парень с приятными зелёными глазами) и А́ртур (черноволосый ликант с такими же черными глазами, на его руках и спине татуировки в форме всяких огней, черепов и терновых веток) - одни из тех, кто находились вместе со мной - ушли на кухню и тут же вернулся второй с аптечкой.

- Дель, продезинфицируй его. - Сказал ликант, впихивая мне в руки белую коробочку.

Я тут же ее открыла, бегло осматривая содержимое: банки с мазями, бинты, шприцы, антибиотики, ещё что-то.

Целый медицинский набор!

С кухни в это время доносились шуршание и слабый звон посуды. Рэн, наверное, заваривает чай. Он регулярно так делает, когда кто-то возвращается с патруля или же когда мы приезжаем всей ордой в участок.

Он ее вообще не покидает. Эдакая хозяюшка.

Впрочем, именно такова его кличка.

- Отведите его в ванную, помогите раздеться. Нужно тело вымыть прежде чем дезинфицировать хоть что-то! - Скомандовала я, отходя от дивана с аптечкой в руке.

На мои слова прибежал Рэн. Артур посмотрел на него. Ребята кивнули и стали помогать собрату подняться. А вот меня кое-что осенило...

- Разве ваша регенерация не...

- Мы напоролись на ловушку! - Хриплый голос заставил меня вздрогнуть и обернуться.

Это был Давид.

Выглядел он значительно лучше друга, но тоже грязный. Джинсы местами порваны, белая майка с кусками грязи давно стала серо-бурой, куртка в идеальном порядке! Рыжие локоны все спутанные и мокрые.

Да, за окном конторы бушевала ужасная буря! Никогда не слышала, что в гуще Тайги такая может быть!

Но главное, что оба живы, хоть и смертельно уставшие, и грязные...

- Что это значит?! - Спросил Мэтью. Этот ликант был самым вспыльчивым среди всех нас. Тому подтверждение его бордовые волосы, карие глаза и вечно недовольное и перекошенное от злости лицо.

В наступившей ненадолго тишине послышалось шипение воды и негромкие голоса парней. Эма моют. Отлично...

- Мы шли прямо по следам этой твари и пофиг, что начался сильный ураган. Но, вот когда пошёл дождь, стало сложно не то что следы учуять, но и вообще добраться обратно к машине. - Начал рассказывать Ламберт-младший. - Ветви хлестали по коже и по лицу - трудно разобрать дорогу. Мы шли по самой грязи. И я оступился прямо у небольшого обрыва. Эм и Джас едва спасли меня, но упали сами... - Ликант заскрипела зубами. На расстоянии чувствовалась его злость. Фиалковые деформировавшие глаза сияли на чистом полу и их блики отскакивали к ногам. Завораживающе, но страшно. - Внизу были шипы из Заговоренной Стали, на которые ребята нарвались. Эмиля я быстро нашёл на самом краю и мы вместе кое-как выбрались из леса, но Джас...

Давид сидел на тумбе весь сгорбленный, задрал голову к потолку и судорожно вдыхал ртом воздух. Не застывшая грязь маленькими кусками сказывалась вниз с него коленей прямо на пол. На щеках были еле заметные порезы. Я тщательно осматривала ликанта, пока не зацепилась за... Нечто весьма неприятное, торчащее прямо из плоти...

- Давид... - Я только хотела ему об этом сказать, но Мэтью меня перебил:

- Что с Джастином?

- Мёртв. - Звенящим голосом ответил парень и закрыл глаза.

О, чёрт!

Фактически ещё одна жертва!

Но, в отличии от волчицы Мины, труп которой я рассматривала тогда, Джастин умер, защищая своего Альфу.

И все равно - это грустно.

Я подошла к Ламберту и осторожно взяла его искалеченную руку в свои чуть дрожащие.

Страшная ситуация. Логово в большой опасности!

И мне не хочется даже думать, что в это дело могут быть втянуты люди...

- Больница сейчас работает?! - Мой глухой голос эхом разнёсся по зданию, отчего загудело в висках.

Вернулись Рэн, Арчи и Эм. Последний выглядел свежим. Он сам обработал себе раны. Первый удалился на кухню, а второй, явно слышавший весь наш разговор, посмотрел на встроенные в стену часы.

- Не думаю, что в такой шторм, они вообще будут способны открыть дверь, Дель, - ответил мне ликант.

- Понятно.

Это было все, что я смогла ему ответить.

Меня сейчас волновал шип идеальной формы и кристалльный по цвету, торчащий из руки Ламберта-младшего чуть пониже локтя. Кровь стекала маленьким ручейком. Столь маленьким, что на первое время даже и не понятно, что это именно кровь. Шип был приблизительно с мою ладонь и достаточно глубоко вошёл в его руку. Никакой рукояти или чего-то ещё.

Как их ещё устанавливали, чудом не поранившись?! Загадка-а-а...

- Давид, как ты вообще шевелишь рукой?! - В резкой гнетущей тишине мой голос прозвучал, как у ребёнка.

Давид проследил за моим взглядом и тоже заметил шип. Приподнял руку, чтобы внимательно осмотреть, струйка крови потекла куда интенсивнее, капая и на меня.

Я молча и весьма спокойно опустила голову, наблюдая за тем, как моя бежевая утепленная кофта красится в багровый.

Кажется, я у кого-то сама шип вытащу и в глотку просуну!!!

- Твою мать! - Зарычал Альфа. Он выпрямил руку и сжал ладонь в кулак, чтобы в следующее мгновение резко ее согнуть.

Я вовремя увернулась от выскочившего осколка. Тот с противным звоном упал на пол, забрызгивая того кровью. Все с расширенными глазами смотрели на это "чудо".

Я вновь взяла руку парня в свои, опуская ее на колени. Серые шорты и чёрные плотные колготки под ними вмиг пропитались кровью.

Классно, теперь меня не отличишь от трупа! Жидкие, потому что грязные волосы, заплетенным в простую косу, бледная кожа из-за отсутствия солнца и частых недосыпов... Прекрасно...

Сжав края раны, я бросала взгляды на аптечку, надеясь, что хоть кто-то поймет, что мне нужно!

Артур среагировал мгновенно и подал мне оттуда бинты. Брендон (светловолосый ликант с поразительными глазами: Карим и зелёным), спустившийся со второго этажа заметил шип, подошёл к своему столу и выудил из ящика пакет, которым поднял предмет и вновь ушел, его разглядывая.

- Спасибо, - тихо поблагодарила я Арчи и начала аккуратно перевязывать руку оборотня, чтобы хоть как-то остановить кровь. - Думаю, тебе нужно домой, - сказала я парню.

Он оглядел меня колкими фиолетовыми уже нормальными глазами и фыркнул. Обхватывая свою забинтованную руку.

- Думаю, нам всем пора домой. - Ответил он мне и посмотрел на Брендона. - Позвони миссис Тёрнер и поверхностно объясни ситуацию. Пускай приедет и обработает Эмилю раны от Заговореной Стали. Я забираю Дель и уезжаю на эту ночь.

Блондин кивнул и быстро подбежал к телефону, набирая известный всем, кроме меня, номер.

Я посмотрела на ликанта, картинно заломив бровь и скрещивая руки. Смешной он малый, однако...

- А тебе ничего обрабатывать не нужно? - С усмешкой спросила я.

Рыжеволосый очень внимательно посмотрел на мое обеспокоенное лицо, а потом глубоко вздохнул.

- Поехали домой. - С нажимом произнёс он и положил руку мне на плечи.

Он встал на ноги, опираясь на меня. Я так же медленно поднялась вместе с ним, приобнимая за талию. Больше не произнося ни слова, мы вышли из участка.

На улице было очень темно, лил дождь, как из ведра, и оглушительно ревел ветер. Я придерживала парня двумя руками, и так мы дошли до его машины, правда, насквозь промокшие.

Мы закрыли двери и Давид включил мне печь. Сам же развалился на водительском сидении и прикрыл глаза. Почему-то ехать никто никуда не собирался.

На мой немой вопрос был такой ответ:

- Подождем миссис Тёрнер. Я хочу кое-что у неё забрать и тогда поедем.

Я не стала говорить, что лучше бы мы подождали ее там и все такое. Не стала спорить или пытаться хоть как-то обработать его раны, ведь я не медик и не знаю, что делать против заговореной Стали.

Я просто кивнула.

Думаю, он знает, что делает.

Давид взял меня за руку и наши пальцы переплелись.

Я чуть улыбнулась, откидываясь на сидение, и закрыла глаза.

* * *

Резкий хлопок двери заставил меня вздрогнуть и открыть глаза.

Я вздохнула и потерла руками глаза.

"Похоже, я уснула, - подумала я и посмотрела на пустое место водителя рядом с собой. - Когда он ушёл?"

Я всмотрелась вдаль и заметила у участка чужую машину, из которой вышло двое девушек, и к одной из них подходил рыжеволосый волк.

Они, дамы, были внешне похожи, но одну из них я узнала практически сразу - Лючия. Она не обратила внимание ни на кого и опрометью бросилась в здание.

Лючия Тёрнер?!

Я издала гортанный смешок, следя за ликантом.

"Если она хотела увидеть Давида, то промахнулась, - подумалось мне".

Я перевела взгляд на двух других оборотней. Женщина простой внешности порывисто обняла Давида и тут же схватила его за раненую руку. На ее лице (я плохо видела из-за дождя) отразилась какая-то эмоция, заставившая рыжеволосого хохотать. Он мягко освободил свою руку из цепких пальцев оборотницы и что-то ей сказал.

После его слов она посмотрела в мою сторону, а потом обратно на своего Альфу.

Спустя несколько минут препираний миссис Тернер достала из своего чемодана, который все время держала сбоку себя, какой-то пузырек и протянута Давиду. Тот ей кивнул и они пошли каждый куда ему нужно.

Когда парень сел в машину, то протянул пузырек с серыми кристалликами через меня и убрал в бордачек.

- Что это?! - Спросила я с любопытством разглядывая кристаллики, а потом уже бордачек, где они скрываются.

- Лекарство, которым обрабатывают раны от Заговоренной Стали, - отвечает мне оборотень, выруливая на дорогу. - О нем мало кому известно в Логове, но... Когда ранят Сталью...

- Я поняла. Как им пользоваться?! - Я посмотрела на парня и задала ещё один интересующий меня вопрос. - Разводить с водой и пьешь?! Или разводить, мочишь вату и дезинфицируешь?!

Ламберт бросил на меня мимолетный взгляд, уделяя внимание дороге.

- Я покажу, - спустя какое-то время ответил он и мы погрузились в молчание до самого конца поездки.

Самым ошеломляющим для меня стало то, что привёз ликант нас ко мне домой.

Заглушив мотор, рыжеволосый потянулся к бардачку и вытащил оттуда пузырек, намереваясь выйти из машины.

- Стой! - Воскликнула я, перехватывая его руку. Он спокойно посмотрел на меня, как будто бы знал, что так и будет. - Зачем ты привёз нас ко мне домой, если мог к себе? Там бы тебе оказали первую помощь. Я же ведь не умею!

- Ты согласилась на все это. - Начал с безумства ликант. - Учитывая то, что ты человек, мы не давали тебе заниматься более опасными и тяжелыми делами. Так что все то, что ты делала сводилось к смешному минимуму... Но вот оказывать нам первую помощь ты обязана! А если не умеешь, то в сложившихся обстоятельствах, думаю, быстро научишься! - Сказал оборотень и, освободив свою руку, покинул все же салон автомобиля.

Вот ведь ж неугомонный!

Что у него только на уме?!

Разве он не понимает как может быть опасна его рана, которая может привести к заражению крови и тому подобному?!

Почему так не хочет обратиться к более профессиональным лю...ликантам нежели ко мне?!

С чего вдруг такое... Доверие?

Я не могу понять.

Я вышла следом за ним и вновь остановила.

- Давид, твоя рана может быть опасна для тебя! Давай вернёмся в контору или же к тебе домой! Там помощи будет больше, чем от меня сейчас! - Пытаясь перекричать разбушевавшуюся погоду, я стремилась воззвать к ликанту. Но он все сделал иначе.

Как и всегда...

- Не говори так, - крепко меня обнимая, прошептал Давид мне в губы и страстно поцеловал.

Я ухватила его за бока и не раздумывая ответила.

За всё прошедшее время мы с ним часто целовались.

Но не больше.

Я чувствую в этом острую для себя необходимость!

Целуясь, мы медленно подходили к моему дому, а потом, кое-как открыв дверь, зашли. Он тут же стал раздевать меня, как и я его. Мы оба действовали в такт, не препятствуя.

Так он повалил меня на диван в зале и навис сверху, тяжело дыша. Я воспользовалась этим и спустя один маневр оборотень был подо мной.

Лёгким касанием губ я поставила на мягкой шее парня алый след от засоса, что заставило ликанта слабо зарычать, а меня ехидно улыбнуться.

Все же им легко манипулировать, когда дело доходит до Этого.

Я выпрямилась и усмехнулась.

- Ничего не будет, Давид Ламберт, пока ты не придешь в нормальное состояние! - Уверенно произнесла я и выудила из внутреннего кармана его куртки пузырек.

Я встала на ноги, довольная собой, и пошла на кухню, вовсе не смущаясь щеголять перед неудовлетворенным парнем в алом кружевом лифчике и полурастегнутых джинсах.

- Ванная ты знаешь где, - напоследок сказала ему я, не обернувшись.

24 страница20 апреля 2022, 15:12