31
Настроение было настолько хорошее, что я не могла усидеть на одном месте. По этому, потащила Марию прогуляться.
— Давай Мари пойдем, зря, что ли мы такую красоту весь день наводили! Покажем себя, других позлим, — говорила ей шутя.
— Почему бы и нет. Позлить этих выскочек я с радостью, — подруга взбодрилась и теперь не я её вела, а она меня. Вот что значит правильная мотивация.
Гостей уже прибыло не мало, вот они, как и мы от скуки решили погулять. В парке часто можно было увидеть парочки. Интересно, они давно знакомы или только тут познакомились.
Неподалеку устанавливали сцену и танцевальную площадку, начали собирать шатры. Слуги носились со стульями и столами. Кто нёс вазы, кто посуду. Масштабно.
— Ники выпрямись и не сутулься, хватит прятаться. Ты великолепна и не стоит этого стесняться, — гордо сказала Мари. Я даже не заметила, что иду слегка сгорбленно.
— Не одна я сегодня симпатичная. Кстати хотела спросить, а что завтра вообще будет. Нет, я понимаю, что лунная ночь, но хотелось узнать подробности.
— Да ничего особенного. Прибудет куча гостей в дорогущих нарядах и с подарками. Мы с Самюэлем будем всех встречать у главного входа и принимать поздравления. Потом в главном зале и на улице будут танцы, выступления артистов ну и поздравления. Всё то же самое, что и на обычных свадьбах. Ты же понимаешь у нас обычаи не как у людей, наш праздник в основном начнется ночью, когда будет забег. Самюэль должен меня поймать и поставить метку, ну и ещё кое-что, ты же понимаешь, — смущенно спросила она. Это да, волк должен взять самку во втором или промежуточном обличие и укусить, ставя метку.
— То, что происходит во время брачных игр, можешь не говорить, я не ребёнок.
— Да в принципе это всё. Мы конечно сыграем свадьбу как у людей. Всё же Самюэль известная личность, его имя часто встретишь в журналах и по телевизору. Тут журналисты просто так нас не оставят, но этот людской закон, что брак на бумаге, считаю странным. Как какая-то бумажка может быть залогом долгой семейной жизни. Вот наша метка, другое дело. Я теперь точно буду знать, что муженёк не изменит мне, просто не сможет. Да и связь, что уже образуется и есть счастье. Скоро я смогу его полностью чувствовать, — мечтательно говорила подруга, и я завидовала. Интересно, а я смогу, когда-нибудь так же так думать о ком-то. Хотя сейчас и так в голове у меня лишь один волк. Но вчера он сказал, что будет ждать истинную, значит я ненадолго рядом.
— Каил, ты только посмотри какие красавицы. — Трое волков шли к нам на встречу и улыбались.
Я так задумалась, что и не заметила, как мы далековато ушли от дома. Тут почти никого не было, кроме меня с Марией и троих неожиданных гостей.
Волки были довольно таки молоды, думаю им и чуть больше ста, или даже меньше. Один, правда, казался старше, но не на много. Очень симпатичные, но было одно но. Их самодовольные и наглые улыбки. Они рассматривали нас, как вещи в магазине, примерно прикидывая стоимость и оценивая товар по качеству. Наглые сынки богатых папаш, возможно бедующие альфы или беты. Золотая молодежь, одним словом.
— И правда, Рей, крошки не хотите развлечься? — от его слащавого голоса и наглости, скривилась. Неужели так ещё подкатывают.
— Мы не ищем проблем мальчики, нам пора, — резко сказала Мария и схватила меня за руку, повела в другую сторону.
— Да ладно вам красавицы, мы только хотим познакомиться. Меня вот Рейман зовут, для друзей и таких прекрасных дам просто Рей, — уже не так нахально, а дружелюбно сказал он. Может я ошиблась на их счет, и нормальные парни ещё не перевелись
— А я Каил, а этот молчун Варад, он мой брат, — сказал волк и обворожительно улыбнулся.
Вот передо мной трое красивых волков, а я не какая. Вот совсем меня не цепляют. Нет даже искорки и интереса. И как мне искать свою половинку, когда я ничего не чувствую. Нет, я конечно чувствую и многое, но только к Габриэлю, но и наше знакомство было другим. Может, стоит проявить интерес и узнать их лучше, и во мне, что то зашевелится. Хотя бы ради эксперимента, изменять своему альфе я не собиралась, по крайней мере, пока он сам не откажется от меня.
— Я Ники, — сказала улыбаясь. Мария на меня такими глазами смотрела, словно я всемирную тайну раскрыла.
— Очень приятно, — улыбнулся Каил и поймав мою ручку поцеловал. — Так почему такие девушки ходят одни. Давай те мы составим вам компанию.
— Мы просто гуляем, — ответила я, смотря на хмурую подругу, которая качала головой.
— Что-то твоя подруга хмурая, что не нравимся? — насмешливо спросил Рей. — Крошка, давай познакомимся поближе, и ты сама меня отпускать не захочешь, — вот это самомнение. Кажется, я ошиблась на их счет и крупно.
— Зачем мне такой сосунок, когда у меня своя пара есть, — дерзко сказала подруга, смотря на ухмыляющегося волка.
— Ну да конечно, а метка где? Ты свободна как ветер, просто цену набиваешь, — нахально, заявил он, приближаясь к ней. Что-то мне это не нравится ещё больше.
— Не тронь её, — резко сказал Варад, хватая друга за руку.
— Да с чего вдруг. Я люблю таких вот, с зубками, — оскалился волчара, смотря на испуганную Мари.
— Нам пора, — сказала я, пряча подругу за спину. — И вам совету уйти.
— А эта ничего. Симпатичная златовласка, с лоском и фигурка просто конфетка. Кто твой папаша? — дерзко спросил Каил, притягивая ко мне руки.
— Не твое дело, кто мой отец, мы уходим, — уже резче и нажимом сказала я. Волков как током тряхнула, Рей так вообще на колени упал.
— Сильна сучка, очень сильна. Будешь моей! — самодовольно заявил Каил, еле стоя на ногах.
— Парни оставьте их, — обеспокоено сказал Варад. — Девушки, просим прощения, мы уходим, — сказал он, поднимая Рея.
— Ещё чего! Она будет моей. Ты что не почувствовал какая сила, — восхищенно говорил он, смотря пристально на меня.
— Я вот всё понял, особенно ярко ощущаю запах на ней, — зарычал Варад, хватая друга за шкирку.
— Что сучка, уже чья-то, но метки нет. Значит, будешь моей. — да что он всё заладил, моя и моя. Я не вещь!
— Я не вещь, что бы за меня решать. Пошел вон! — резко и грубо сказала я. Все троя упали как подкошенные. Что это с ними?
— Ники, — жалобно пискнула Мари. Она стояла на коленях, опираясь рукой на землю и ели дышала. Да что происходит.
— Мари, что такое? Давай вставай, — говорила обеспокоенно, помогая подруге встать.
— Ах ты сучка, я ещё доберусь до тебя, — тяжело дыша говорил Каил, стараясь встать на колени.
— Да заткнись ты, ты что, не чуешь его! — зарычал Варад на волка.
— Да кого его! Её сосунка что ли, — возмущенно сказал Рей. — Что молчишь сучка, кому койку греешь, говори. Может, я договорюсь, и он поделится. Такую как ты... — договорить не дал его брат, резко дав подзатыльник.
— Да молчите же уже, — взмолился самый здравый из них.
— Варад, ты чего её защищаешь, самому приглянулась, да. Так я не жадный поделюсь. А её сосунка пошлем, такая, и самим нужна. Чертовски красива, так и сильна, а ведь она младше нас. — слышать его не хотелось. Так говорит обо мне, словно я отличное вложение, аж тошно.
— Тебя не учили, что чужое трогать нельзя, тем более, если это принадлежит мне, — холодный и властный голос за спиной. Медленно повернулась. Если бы можно было убить взглядом, то сейчас бы тут было три трупа. От ледяного взгляда Габриэля, передернуло даже меня.
— Альфа? — испуганно сказали мальчики, смотря на идущего волка. Габриэль излучал силу и не малую, но ещё тут был гнев. Охрана, что шла следом пристально следила за развитием событий.
— Каил, ты как всегда не слушаешь старших, а ведь Варад предупреждал. За то, что позарился на моё, будешь наказан, — чётко сказал Габриэль твердым голосом.
— Да альфа, — тихо сказал волчонок, склонив голову. Приказы альфы не обсуждаются.
— Николь, — уже мягче, и протянул мне руку. Взгляд стал мягче, но видно что он чем-то обеспокоен, а не просто недоволен.
— Габриэль помоги, Мария еле стоит, — жалостливо сказала я, еле удерживая подругу. Как бы мне не хотелось, сейчас кинутся ему в объятия, я не могла оставить подругу.
А он, кажется, только сейчас заметил её, и её состояние.
— Самюэль, — громко сказал он, пристально смотря то на меня, то на парней, которые ещё не встали, и со страхом смотрели на альфу.
Жених появился спустя пару секунд. Быстро оценил обстановку. С гневом взглянул на попавшихся неудачников, обещая при этом небесную кару, а потом с нежностью на свою половинку. Быстро подхватил Марию на руки и унес.
— Я в порядке, мне лишь задело, — устало сказала она, когда её уносили. А что задела то? Что вообще произошло?
— Знатно вас приложило. Надеюсь, на этом урок вами усвоен, — сказала волк, обнимая меня.
— Да сэр, — хором ответили они.
— Пошли Николь, — мягко сказал Габриэль сильнее сжал меня, и повел в строну дома. Ох, чувствую, сейчас что-то будет. И почему мне кажется, что я виновата. Но я ведь ничего не сделала, хотела лишь поговорить, а тут такое.
До комнаты мы дошли быстро, и за весь путь Габриэль не сказал ни единого слова, даже не взглянул на меня. Плохо, очень плохо! Когда злилась я, то всё тут разнесла, а что будет делать он? Стало как-то страшно.
Первой неожиданность стало то, что мы пришли в мою комнату, а не спальню. Второй, его вопрос.
— Почему ты говорила с ними? — строго сказал волк, пристально смотря на меня. Вот тебе и здрасте. Я весь день думала, какой приятный меня ждет вечер. И как я захочу отблагодарить его, за красивое ожерелья, а мне устраивают допрос с пристрастием.
— Они заговорили, я ответила, — так же строго сказала я. Я не виновата, так что нечего на меня злиться.
— Ты должна была уйти, а не флиртовать с ними.
— Да с чего вдруг, я не должна говорить с другими! Ты же общаешься, почему я не могу, — закричала я.
— Потому что ты моя! — в ответ громко сказал он, медленно приближаясь ко мне.
— Лишь до завтра! Да я помню, ты ведь так часто любишь это повторять, — ехидно ответила ему, отступая.
— Ты не внимательно слушаешь меня моя сладкая. Я никогда не говорил тебе, что ты моя до завтра, — обманчиво мягко говорил волк, загоняя меня в угол.
— А как ты говорил? — спросила, смотря в почерневшие глаза.
— Я говорил, что договор истекает завтра, а это разные вещи.
— Почти одно и тоже, как по мне, — тихо сказала, упираясь лопатками в стену. — К тому же, кто вчера сказал мне, что я должна осчастливить какого-то волка, когда стану волчицей. И как это позволь сделать, если ты я и поговорить ни с кем не могу!
— Ты меня не слушаешь, — прорычал альфа, прижимая меня к стене своим горячим телом. — Я сказал, что ты должна осчастливить свою пару, а не какой-то молодняк. И быть игрушкой на ночь, я точно не говорил. Ты только моя! — самодовольно сказал Габриэль, впиваясь поцелуем в губы. Поцелуй вышел диким, каждый боролся за себя. Схватила волка за волосы и сильно сжала, вызвав его довольное рычание. Меня сильно стиснули и прижали к стене, так что я почувствовала всё желание возбужденного волка.
— Придется тебя наказать, раз ты не слушаешь меня, — хрипя, сказал он, отрываясь от меня.
— Я всё слышу, это ты противоречишь себе. Как я узнаю, кто моя пара, если поговорить ни с кем не могу, — тяжело дыша, сказала я, пристально смотря ему в глаза.
— Ты всё поймешь и без слов, надо лишь прислушаться к себе и своему зверю, он подскажет. А ты пока думаешь слишком много головой, и сама себе не доверяешь. И раз я тебе говорю, что ты моя, то это так и есть, — мягко сказал он, продолжая целовать меня. — Тебя больше никто не сможет довести до оргазма. Ты будешь хотеть только меня, — последние слова он прорычал, пристально смотря на меня.
— Очень самоуверенно, — улыбаясь, сказала я.
— А мы сейчас это проверим, — насмешливо сказал он. — Как раз и совместим твои наказания.
— Почему наказания? Их что больше одного?
— А про вчерашнее, ты забыла? Я чуть не нарушил обещание, к тому же, меня нагло использовали, — насмешливо сказал он, отходя от меня. — Плюс недавний проступок. Так что давай хорошая моя раздевайся и ложись на кровать, а я посмотрю, — нахально, сказал он, садясь в кресло около кровати.
— Хочешь посмотреть, как я сплю? — смеясь, сказала я, растягивая платье.
— Нет моя сладкая. Сейчас у нас будет концерт для одного зрителя, меня!
— И что ты задумал? — удивленно взглянула на него, расстёгивая колье.
— Я сказал, что ты получишь удовольствие только от меня. Вот сейчас и проверим, — хитро сказал он, снимая пиджак и растягивая верхние пуговицы рубашки.
— И как ты собираешься это проверить? Пригласишь к нам компанию? — Спросила, перешагивая платья, и ложа украшения на столик.
— Тебя не один мужчина не коснется, — прорычал волк. — Ты сама себя будешь ласкать, а я посмотрю. И это будет продолжаться до тех пор, пока ты не кончишь, или пока не поймешь, что только в моих руках ты достигнешь звезд, — мягко сказал он, удобнее устраиваясь на кресле. А я испуганно встала на месте. Да он шутит!
— Я не хочу так, — испуганно сказала, смотря на него.
— Чего ты испугалась? Тебя никто не коснется, только ты сама. Будем считать, что меня тут нет.
— Я не смогу, давай другое наказание, — тихо сказала. Это для меня слишком, да и как саму себя, да ещё и при нем, нет, я так не могу. Пока я стояла на месте, альфа самодовольно хмыкнул и ушел из комнаты.
Неужели это всё? Мы вот так просто расстанемся. Он так легко отказывается от меня, или моё наказание это остаться одной. Куча мыслей бегали в голове, а я смотрела на кровать, и не знала, как поступить. Может пойти к нему и сказать, что я передумала.
— Вижу, ты уже многое надумала. Тебя нельзя оставлять одну на долго, это потом плохо кончается, — смеясь, сказал Габриэль, входя в комнату.
В одной руке он держал стакан с чем-то желтым, в другой, шелковый шарф, черного цвета.
— Раз ты всё ещё стесняешься меня, то думаю, это поможет, — тихо сказал он, показывая на шарф.
Поставил стакан около кресла, и с хитрой улыбкой подошел ко мне. Встал за спиной и поцеловал в плечо, вызвав море мурашек.
— Сделай мне приятное Николь, порадуй мой взгляд, — прошептал на ушко, а потом завязал глаза. — Ты ведь у меня умница, — и расстегнул лифчик, медленно стянул его и откинул. Прошелся ладонями по талии и остановился на трусиках. Медленно снял и их. — Красавица моя, — прохрипел он, и взял за руку потянул в сторону кровати. — Ничего не бойся, просто послушай своё тело, и то, что оно хочет, и дай ему это.
Мне помогли улечься на прохладные простыни, а потом шаги удалились в сторону кресла. Зритель занял своё место, а я боюсь начать представление. Ещё днем я думала, что почти всё испытала, но Габриэль умеет удивить, мне остаётся лишь повиноваться.
__________________
Простите что так долго публикую сейчас у меня начались неделя тестов и контрольный, и я просто физически не успеваю. Надеюсь на вашу понимания❤️
