30 страница12 декабря 2021, 23:28

30



Дорога домой была весёлой. Теперь каждая девушка хотела поделиться впечатлениями от процедур и полученным эффектом. Бедные охранники, что им только не пришлось услышать. И о том, как здорово, когда тебя всю поливают шоколадом. Как хорошо потрудились массажисты, размяв даже ягодицы. А какой эффект после эпиляции, нежная кожа как у младенца везде, но что бы это пережить надо кляп в рот засунуть. С этим были согласны все.

Уже дома, нам с Марией сказали, что хозяева ещё не вернулись с охоты. А так как время оказалось позднее, то нам ужин накроют в малой столовой. Спорить не стали, и сразу пошли туда. Мы конечно перекусили салатиками, но для волчиц этого очень мало, прав был Алекс, говоря, что травой не наешься.

Пока шла до столовой, ловила на себе удивленные взгляды девушек, и пристальные мужчин. Кто-то из вчерашних гостей, встречающихся на моем пути, даже здоровались. Жаль я не запомнила всех имен. Но я старалась вести себя вежливо, и с улыбкой здоровалась в ответ.

— Да на тебя спрос, — пошутила Мария, когда мы садились за стол.

— Это и странно, я ведь не сильно изменилась, а на меня так смотрят, словно впервые видят.

— Думаю, многие действительно тебя видят впервые. Габриэль очень старается тебя прятать от других, — смеясь, сказала она. А ведь и правда. Большую часть времени мы проводим с ним вместе. За день до этого, я была только с Марией, а вчера нас и в доме не было. Меня получается, и видели только на приёме.

— Я не очень люблю внимание, ты же знаешь.

— Но тебе его не избежать. Спорим, многие думают, что ты дочка какого ни будь крутого альфы, который привез тебя на смотрины, — сказала подруга и весело подмигнула.

— Что за смотрины? Самюэль ведь сделал свой выбор очень быстро, тут и смотрин не было, — ответила серьезно. Развивать тему о том кем меня считают, не хотелось.

— Ты что! Тут столько гостей со своими детьми, и каждый ходит и рыщет. Если бы альфа тебя чаще отпускал от себя, ты могла бы понаблюдать это зрелище с ними в саду. Забавно когда на одного парня слетаются несколько волчиц, а потом ещё и козни друг другу строят, — весело говорила она.

— Опять я всё самое интересное пропустила. Жаль, — с грустью сказала я. Но я не могу сказать, что жалею очень сильно, ведь моё время было проведено не менее интересно.

— Да ладно тебе, ещё успеешь на своём веку насмотреться на это. Кстати, ты ведь приняла тоже активное участие. Всех этих вертихвосток давно надо было встряхнуть. Ну, вы и встряхнули с альфой, да так, что многие обзавидовались, — от её слов покраснела. Опять она вспоминает тот вечер.

— Жаль, что так получилось, — смущенно сказала.

— Да ты что, не смей жалеть. Если бы я смогла своего на такое с подвинуть, уже бы весь замок слушал мои стоны. А как ещё этих куриц отогнать? Ведь каждая и так знает, что я истинная для Самюэля, но при этом при любой возможности вешаются к нему на шею. Одну я вообще застала в нашей спальне!

— Как так? — эта новость меня удивила. Волчицы совсем стали отчаянные, или кто-то до конца не верит в происходящее.

— Да вот так! Приходим мы вместе с женихом с прогулки, а там эта особа голая в нашей кровати, — возмущенно зашипела волчица, размахивая руками. Знатно её прорвало, хотя, я бы тоже возмущалась, застань я такую картину. — Но я с ней церемониться не стала, схватила за волосы и вышвырнула из комнаты. С тех пор у нас охрана у дверей, — это уже было сказано очень довольным голосом.

— Эх, жаль, я и такое пропустила, — смеясь, сказала я.

— Да её многие видели, вещи то она оставила в спальне, так что возвращалась к себе она голой!

Вот это я понимаю зрелище. А Мария не такая простая, как мне казалось, за своё, она и глотку порвет. Интересно, а я смогла бы так поступить из-за Габриэля. Хоть я и не истинна, но он же мой пока что. Жаль, что наш договор истекает завтра.

За разговором нам принесли завтрак. Сочное мясо с подливой вызывало не шуточный аппетит, это вам не травка. Взглянула на голодные глаза Марии и поняла, что так сильно голодна не только я. Дальнейший ужин прошел не менее интересно. Мария рассказала, что закончила с последними приготовлениями. А ещё завтра ко мне придут те же две волчицы, что были недавно и помогут с прической и макияжем. Вот за это я была ей очень благодарна.

Жаль, что в мире существует закон подлости. И раз весь мой день прошел просто отлично, то сейчас должно было случиться, что-то плохое. И у этого чего-то даже есть имя — Лариса.

Волчица вошла в столовую как раз тогда, когда нам подавали десерт. Мне снова принесли мою чашку. Интересно её теперь всегда будут приносить, когда я соберусь пить чай. Хорошо, что я сидела к ней спиной, может, не заметит? Мария напряженно взглянула на меня, а я старалась сделать вид, словно ничего особенного не случилось. Правда, свет всё же дрогнул в комнате, а лампочки помигав, продолжили светить как обычно. Надо успокоиться!

— Здравствуйте Мария! Какая неожиданность, — пропела Лариса, подходя к нам. Ну конечно, она то тут и случайно. Ей явно, что-то надо.

— Здравствуй Лариса, — как можно приветливее сказала подруга, но видно, что улыбка натянута.

— Я присоединюсь, — не спрашивая, а утверждая, сказала моя подопечная и села на соседний стул. — Кстати, говорят вы вчера ездили в Милан, жаль, что меня не позвали, я помогла бы вам с выбором. — Вот ведь, стерва, и всё-то ей надо.

— Я и без тебя хорошо справилась, мой вкус не хуже твоего, — резко ответила подруга, сверля Ларису взглядом.

— Ну да, ну да. Я вижу, — поджав губки в ехидной улыбке, сказала она, рассматривая Мари. Сама-то волчица была в черном вечернем платье с прической и на громадных шпильках. Интересно откуда такая красота на нас свалилась. — Кстати, а кто тут с вами? — улыбаясь, сказала она, поворачиваясь ко мне. Ну, перед смертью не надышишься, поэтому и я ей от души улыбнулась. Не удивлюсь, что ради меня она сюда и пришла. Ведь видела, что Мария с кем-то ходит.

— Здравствуй Лариса, как жизнь? — мягко сказала я, с улыбкой рассматривая вытянутое лицо волчицы.

— Ники? — ошарашенно спросила она. И её взгляд заскользил по моему телу, подмечая всё.

От неё ничего не укрылось. И новое платье, от которого она пождала свои губки, и ожерелье, от чего глаза блеснули с такой ненавистью, словно я его у неё украла. Приведенные в порядок руки, с отточенными ногтями. Волосы, которые сейчас свисали локонами по спине, а не собраны в пучок на макушке. Можно сказать, я полностью преобразилась или навела лоск. А ведь Габриэль так и говорил, что я всегда была такой, просто сама себя загоняла в серую раковину.

— Николь моя подруга, — твёрдо сказала Мария. Решила меня собой закрыть, только вот зря. Этой фурии всё равно, когда она видит кого-то лучше неё. А сейчас, я выглядела именно так, и она это понимала.

— Какая разница. Ты что делаешь за хозяйским столом, прислуга! Я думала, тебя припахали, и ты драишь полы, а ты тут чаи распиваешь, да и в чем. У кого ты это украла? — кричала она. Чего и следовало ожидать.

— Лариса успокойся, — сказала мягко. Не буду доходить до её уровня, и кричать на всю столовую. Прислуга и так стала коситься на нас.

— Да ты воровка! Ты представляешь, как обо мне подумают, когда узнают, что моя служанка ворует вещи, так ещё и носит их так открыто, — продолжала возмущаться она, гневно смотря на меня.

— Я ничего не крала, мне подарили, — уже с нажимом сказала я.

— Ну конечно! Кто-то просто захотел подарить прислуге ожерелье за несколько миллионов, за хорошую уборку, — съехидничала она. — Или ты его отработала. Ты теперь предоставляешь интимные услуги? — как можно громче сказал она.

— Да как ты смеешь меня сравнивать с собой! — возмутилась я. Нет сил терпеть такой беспредел, она и мертвого поднимет.

— Да я далека от тебя, мне то такое не дарят, — прошипела она, сверля украшение глазами. Она что, жалеет? Ну да, её оценили меньше. Вот только я то, знаю, что ожерелье на мне временно, по этому, и возмущаться на её слова не стоит.

— Что завидно? — не могла не улыбнуться. А волчица, пятнами пошла от возмущения.

— Да как ты смеешь безродная, когда приедем, прикажу тебя высечь! — прошипела бестия.

— Ларис, мы не во времена крепостного права живём, его давно отменили. Сейчас не существует хозяйского стола, и прислугу не секут розгами. Я свободна с рождения! — крикнула на неё. Пора ставить эту зазнобу на место.

— Ты с рождения прислуга, ею и останешься! Ты моя собственность, что хочу то и делаю! Кстати, скажи отцу, пусть пришлет самолет, вылетам сегодня или завтра утром. Что-то я устала тут, — самодовольно заявила она, откидываясь на стул, и с превосходством смотря на меня.

— Я не твоя! И я остаюсь тут! Если хочешь уехать давай, ты же сама можешь позвонить отцу, я то тебе зачем? — последний её приказ меня удивил. Ей уже сложно и телефон поднять.

— Мне всё равно, что ты нам на придумывала себе, ты была вещь, вещью и остаешься. А отец отказал мне, сказал сам приедет завтра. А я не хочу ждать, мне надо срочно уехать! — закричала она вставая. Удивленно смотрю на неё. Что такого произошло, что она так поспешно хочет уехать. Мария тоже смотрела удивленно, видно не только меня это удивило.

— А зачем уезжать, если твой отец сам приедет завтра.

— Да потому что меня хотят сосватать! — закричала она. — А я не хочу его!

Вот это поворот. Неужели кто-то позарился, на неё, да так что хочет жениться.

— Отец тебя любит, и примет к сведению твоё желание.

— Не примет! Правило на истинных, не распространяется, — уныло сказала она, падая на стул. Вот это поворот! Аллилуйя! Мои молитвы были услышаны. Счастливая улыбка расползлась на лице.

— Не скалься так, я тебя с собой в ту глушь заберу, — вздернув носик, сказала она. Становится ещё интереснее.

— Лариса, объясни, что да как. Может я смогу помочь, — смеясь, сказала Мария. Меня тоже давил смех, но я старалась сдерживаться.

— Да чем тут поможешь, — поникшим голосом сказал она. — Его зовут Руслан Скворцов, и он приехал с Тайги! Ты представляешь!

— А ты знаешь, где это? — удивилась я.

— Я про гуглила! И там кроме леса ничего нет! Это же кошмар, что я там делать буду? Так и сам он весь бородатый, в драных джинсах и дурацкой клетчатой рубашке. Ты бы его видела! Так он еще заявил, что мы будем жить там, и я должна ему родить не менее троих волчат!

— Но он твоя пара! Ты разве его не хочешь? — удивилась я, продолжая счастливо улыбаться. Неужели ей шопинг важнее пары? А мужик молодец, сразу быка за рога, с ней только так и надо. Уважаю.

— Да тут явно ошибка, может я не правильная. Моя волчица хочет его, как только увидела и почувствовала его запах, но Я НЕТ! — закричала она, снова вставая.

Вот что значит разум отдельно, голова отдельно. Сочувствую этому Руслану. Нелегко ему с ней придется. Такую особу надо с нуля перевоспитывать. Тайга как раз нужное место. Кроме леса и диких зверей ничего и правда, нет, сама-то пережить ломку по магазинам и той разгульчиской жизни, к которой привыкла Лариса.

— Сочувствую твоему горю, — а сама улыбаюсь. Наконец-то, то ради чего мы сюда приехали, сбудется.

— Да прекрати ты улыбаться. Я же сказала, что тебя с собой заберу, будишь там по ягоды ходить, — с довольной улыбкой говорила она.

— Ну, уж нет, сама езжай со своим счастьем. Ты видно не расслышала меня, я остаюсь здесь. Мне предложили остаться в этой стае, и я, конечно, согласилась! — чем больше я говорила, тем злее становилась Лариса. — Если думаешь что это не правда, спроси альфу. Ах да, я ведь и правда, свободна как ветер с самого рождения. Ты знала, что я не принадлежу стае твоего отца, меня нет в списке. Так что езжай в свою Тайгу одна! — высказала всё и как груз с плеч упал. Неужели я теперь действительно свободна. Я не вернусь туда, где меня не любят, да и подопечная, теперь уже бывшая подопечная долой с глаз. Моя жизнь становится всё ярче и прекраснее.

— Да что за чушь ты несешь! Ты моя! — закричала она, вскакивая, и мне показалось, хочет кинуться на меня. Но тут открылась дверь, и вошел очень хмурый Давид, а с ним и мои охранники. Как вовремя!

— Что тут происходит? Почему вы кричите на гостей Лариса? — спросил Давид волчицу, а она под тяжелым взглядом волка резко остыла и даже как-то согнулась.

— Простите, просто моя прислуга размечталась, — тихо, но уверенно сказала она, и нагло смотрит на меня.

— Где ваша прислуга? — спросил он её.

— Да вот же сидит. Так она ещё и воровка! Но я тут не причем, она сама у кого-то это украла, и я разрешаю её наказать. Можно с особой тщательностью! А перед Габриэлем я сама извинюсь за неё. — Вот надо же так всё перевернуть, и продолжать стоять на своём. Поражаюсь её логике и мышлению. А ещё упёртости, я ведь сказа ей что свободна, а она как не слышит меня.

Мария сидела с открытым ртом, и пораженно смотрела на Ларису. Эх, подруга, не привыкла ты ещё к её закидонам. На лица моей охраны тоже было смешно смотреть, всеобщий шок.

— Николь, что случилось, — мягко спросил бета, взглянув с надеждой. Ну да, в тот бред и он не верит.

— Простите её. У неё шок, она встретила свою пару вот и пришла нам рассказать. Но что-то в голове у неё перемешалась, и она стала нести бред. Счастье странно на нее действует, — весело начала говорить я. А что, у меня сейчас отличное настроение, и даже бред этой сумасшедшей меня не задевает.

— Да что ты несешь! — возмутилась волчица.

— Вот видите, совсем крыша от счастья поехала. Знаете, лучше бы её отправить в её комнату. Завтра как раз приезжает её отец, вот он и разберется. Правда можно ещё к паре отвести, но думаю, от такого счастья она совсем умом тронется, девушке надо отдохнуть и всё переварить, — радостно сказала смеющимся мужчинам.

Тут только Лариса хотела, что-то ещё закричать, но её перебил серьезный голос Давида.

— Пожалуй, вы правы. Парни, отведите гостью в её комнату, пусть остынет. И поставьте, кого ни будь там, не хотелось, чтобы она перепугала всех гостей своим поведением.

Приказ выполнили сразу. Алекс и Артем схватили удивленную волчицу и мигом вывели из столовой. Правда, где то в далеко потом было слышно, как она кричала и что-то требовала, но это больше не моя забота.

— Ну, ты даешь Николь, — рассмеялась Мария. — Давно пора было её на место поставить.

— И не говори. Жаль, что я только додумалась до этого, — устало сказала я, откидываясь в кресло. Запал прошел, и теперь накатила усталость.

— Простите Николь, не усмотрел, — уже мягче сказал бета, с грустью смотря на меня.

— Ты не виноват. Она бы и так меня нашла, и многое бы сказала. Я даже рада, что встреча состоялась сейчас. Она всё высказала мне, я ей. Надеюсь, что теперь я её не скоро увижу.

— Поверь, мы тоже ждем её отъезда. А уж то, что её парой оказался Руслан, это фантастика. Он то сделает, из неё покладистую кошечку, — смеясь, сказал он. Надо же, а этот парень не так прост.

— Кто он? — спросила Мария.

— Руслан один из моих лучших друзей. И мне честно очень жаль его, но может, это ему и надо. — мы удивленно взглянули на волка, вот это поворот. — Понимаете девушки, он очень старый вояка, и устал от этого. Сбежал в Тайгу, там у него есть своя стая, они конечно же принадлежат Габриэлю, но он там командует. Иногда он занимается подготовкой бойцов, но там крутой отбор. Руслан стал терять вкус к жизни, всё его пресытило. Но сейчас, думаю, всё изменится, особенно с таким материалом в руках. Я рад, что мой друг стал оживать, это я приметил ещё сегодня, когда он увидел её.

— А как он узнал о ней. Или он решил посетить праздник. Хотя, по вашим словам он не любитель таких сборищ, — спросила Мари.

— А вот тут сработало, то самое объявление, — и хитро взглянул на меня. Да неужели! Значит, наша часть сделки была выполнена, вот это поворот.

— Какое объявление? — удивилась подруга. Точно, она же не знает.

— Думаю, об этом лучше расскажет Николь, а мне пора браться за дела. Приятного вечера, — и быстро ушел. А волчица с любопытством смотрит на меня.

— Давай рассказывай, и подробно, — сказала она, пододвигаясь ко мне ближе, с горящими глазами.

— Да рассказывать особо не о чем. Габриэль сделал объявление с анкетой Ларисы и разослал всем, вот кто-то клюнул, — старалась сказать, не улыбаясь, но подруга так внимательно за мной следила, что я рассмеялась.

— Что-то там было ещё, вот чую прям! — какая она упертая, да ещё и догадливая.

— Там есть маленький нюанс, — тихо сказала я.

— Давай не томи!

— Я должна была кое-что сделать, за это объявление. Таковы условия Габриэля, — смущаясь, сказала я, отпивая чаю.

— Чувствую, ты не скажешь, что это было за одолжение, — хитро сказала она, продолжая внимательно смотреть на меня.

— Ты права, не скажу, — улыбаясь, сказала я.

— Знаешь, можешь и не говорить. Моей бурной фантазии хватит, что бы понять, что мог пожелать альфа, — довольно сказала она.

И вот что ей сказать? Что фантазия действительно должна быть бурной, что бы понять, что со мной делает Габриэль. Я довольно посмотрела на подругу и продолжила пить вкуснейший чай, пусть погадает. А я окунусь в приятные воспоминания.

30 страница12 декабря 2021, 23:28