24 страница13 марта 2023, 22:46

Глава 20. Шторм

Полнолуние

Невыносимая боль пронзает позвоночник, выкручивая каждый отдельный позвонок. Если бы я только не сопротивлялся, все бы прошло безболезненно. Словно нырнуть на короткий миг в холодную воду и вынырнуть уже полностью обновленным. Но на это раз я не могу себе это позволить, если обращусь - потеряю контроль, слившись воедино со звериной сущностью.

Цепи, сковывающие меня, натягиваются до предела под твердыми, напряженными мышцами из-за нестабильного состояния тела. Металл врезается в кожу, и я чувствую, как трутся друг об друга соединенные между собой звенья.

И почему только я не ушел в лес? Я столько раз нарушал правила Кодекса, что быть обнаруженным каким-нибудь человеком в ночь полнолуния - мелочь. Подумаешь, разъяренный оборотень прикованный цепями к дубу, эка невидаль.

Очередная порция боли стирает в прах внутренний монолог. Несколько слоев толстого черного скотча на моем лице подавляют рвущийся наружу рык, и легкие горят без возможности выпустить раскаленный воздух со стремящейся наружу энергией. Тело бушует, пока разум еще тверд.

Грохочущая музыка из включенного на полную мощность динамика смешивается со звуками моего пульсирующего сердца. Оглушающая какофония рвет барабанные перепонки до тех пор, пока на границе слуха не появляются шаги. Все вокруг в миг стихает и сосредотачивается на одном единственном звуке - человеческом сердцебиении. Сладковатый запах человеческого тела просачивается под дверь, стелясь ароматным шлейфом по полу. Закрываю глаза, сглатывая слюну. Тело непроизвольно начинает расслабляться, поддаваясь животным инстинктам.

Нет! Тяжело падаю на пол в полусогнутом состоянии. Перестану сопротивляться и это конец.

- Шторм? - грохот, что прорвался сквозь орущую музыку, привлекает внимание девушки. Она останавливается у двери, и я ощущаю, как по ее артериям бежит кровь, а дыхание сбивается от неожиданного шума. Мира переминается с ноги на ногу в нерешительности, но все, же решает уйти.

Облегченно выдыхаю. Горячий пот струится по спине, а в висках бьет гонг, отсчитывающий каждый ее шаг, каждую секунду, которую я удерживаю зверя внутри. Челюсти отдают пульсирующей болью и как бы я не мешал превращению, оно постепенно берет верх. Выступившие клыки режут сомкнутые губы, и рот наполняется кровью. Острая боль пронзает спину и я подавляя рев, дергаю рукой, от чего цепь с грохотом ударяет об пол. В ушах появляется звон. Несколько раз мотаю головой, отгоняя невыносимые звуки в попытке вновь обрести слух. Сквозь белый шум прорывается стук и невнятный голос:

- Шт.рм? Вс. в п.рядке?

Пытаюсь подняться на ноги, чтобы подпереть своим телом дверь. Но не успеваю, скважина замка проворачивается и дверь распахивается.

Стоя на коленях, я вижу, как глаза Миры расширяются от ужаса. Зверь внутри замирает, настороженно оценивая появившееся перед ним существо из плоти и крови. Девушка хватает ртом воздух, и грохот ее сердцебиения заполняет собой все пространство вокруг.

Только не кричи...

Волк внутри уже готов к прыжку, для него Мира тот драгоценный сытный олененок, замеревший в кустах при виде хищника. Как только он побежит - для него все решено. Закричит и спусковой крючок спущен.

Девушка не двигается. В шоколадных глазах плескается страх, она смотрит на меня боясь отвести взгляд. Пока Мира неподвижна, зверь выжидает, но это не может продолжаться вечно. Как только она шевелится, чтобы сделать шаг назад, тело непроизвольно дергается вперед.

Громкий вскрик прерывает поток грохочущей музыки. Девушка падает, сбитая с ног и ударяется головой об угол открытой двери. По комнате расползается приторный запах человеческой крови с резким металлическим оттенком. Мира со стоном поднимается на колени, растерянно касаясь волос и ее ладонь окрашивается в алый. Медленно, будто в неверии, взгляд невинных глаз оставливается на моем лице. Словно со стороны наблюдаю, как под тяжелый звон цепей поднимается зверь, готовый к кровавому пиру.

Блокирую порыв, возвращая контроль и адская боль вновь раздирает позвоночник. Он выгибается дугой опрокидывая меня навзничь. Кровь пенящаяся у краев скотча, заставляет липкую ленту ослабнуть.

- Беги! - булькающий хрип срывается с моих окровавленных губ, и тело вновь содрогается в конвульсиях. Когти вырываются наружу, оставляя на полу глубокие борозды. Раздается хруст ломающихся, трансформирующихся костей и я не могу сдержать собственный крик.

Девушка срывается с места. Взметнув рыжей копной волос, она бросается...вперед.

Оказавшись за спиной, Мира заключает меня в объятья. Ее руки соскальзывают, но она сильнее сцепливает их на моей груди. Каждый мускул и кость в моем теле находятся в движении, ломаясь и извиваясь подобно змеям, и Мира может ощущать все это.

- Потерпи, - теплое дыхание касается пульсирующей кожи возле ключиц. Девушка опускает голову, почти дотрагиваясь губами до кончика моего уха, - слушай мой голос. Слышишь, Шторм? Сосредоточься на моем голосе. Я буду говорить, и ты должен повторять за мной.

Мира дрожащей рукой стягивает вниз мокрую от крови изоленту, неосторожно цепляясь пальцем об острые клыки. Вздрагивая, она убирает руку, вновь сцепив ладони на моей груди:

- Слышишь, Шторм? Обязательно, повторяй за мной:

«Я обращу взор свой к горам, придет ли помощь ко мне?

Помощь придет ко мне от сотворившего звезды и землю,

Он не даст мне пошатнуться, хранящий жизнь мою не замедлит,

Страж мой, тень моя по правую руку мою.

Солнце не поразит меня днем, ни луна - ночью.

Ты сохранишь меня от тьмы и спасешь душу мою...»

Губы еле двигаются, я не слышу ни звука из своих уст, но чувствую, как с каждым движением боль уходит, и тело перестает терзать волчья трансформация. Кости больше не трещат под натиском борьбы с лунным обращением. Зверь внутри затихает, забирая с собой последние силы, и я падаю в мягкую темноту.

***

- Ты очень злишься?

- Злюсь? Я в бешенстве, Мира!

Широким шагом завершаю очередной круг по периметру камеры, словно затравленный зверь, пока девушка виновато стоит в стороне, на безопасном от меня расстоянии.

- Ты должна была рассказать мне. Какой Луны ты вообще решила зайти в спальню, в ночь полнолуния, прекрасно зная кто я такой?!

- Я....

- Ты ведь не понимаешь, правда? - резко останавливаюсь, хлопнув ладонью по решетке - Да, ты можешь забить мою голову своей чушью, можешь касаться меня и я позволю тебе это, я позволю тебе делать все, что захочешь, но то, что внутри меня... Его нельзя приручить. Мне потребовались годы чтобы научиться жить с ним, с его жаждой крови, а ты просто решила, что это какая-то шутка.

- Я беспокоилась о тебе.

- Я МОГ УБИТЬ ТЕБЯ! - срываюсь на крик.

Мира жалко сьеживается в сыром углу камеры. Закрываю глаза, подавляя нарастающую ярость и выравнивая дыхание.

Я знаю, что на самом деле злюсь лишь на себя, но не могу подавить вспыхнувшее внутри пламя. Гнев смешивается с гнетущим осознанием того, что могло произойти в тот день.

- Лучше бы мы никогда не встречались, - до боли сжимаю двумя пальцами кожу на переносице, в попытке избавиться от навязчивых тревожных мыслей.

На границе слуха появляется едва различимое эхо шагов, медленно перерастающее в звук чокающих по каменному полу каблуков. Из темноты коридора выходит низкая, грушеподобная мужская фигура в плаще и полуботинках с узкими носами.

Слабый свет тянущихся вдоль стены вытянутых люминисцентных ламп подчеркивает землисто-серый цвет кожи заместителя главы северного клана, придавая холеной физиономии тошнотворный вид.

-Так-так-так, - расплываясь в высокомерной улыбке, советник окидывает взглядом изогнутые в некоторых местах прутья камеры, а затем черные глаза-бусинки обращаются к моей персоне, медленно скользя по голому торсу, оставливаясь на шрамах, которые неспосбно скрыть даже блеклое освещение.

- Я тебя привлекаю, Пингвин? Если нет, то какого ты уставился на меня?

- Меня зовут Ворон, - сквозь зубы шипит мужчина, нервозным движением поправляя полы плаща - вижу, ты все такой же неуправляемый...

- Я хочу поговорить с Валором, - складываю руки на груди, показывая, что представление закончено. От его взгляда, ползающего по моей коже, становится не по себе.

- Его здесь нет, все вопросы ты можешь решить со мной.

Если глава клана в отьезде, то становится понятно, почему здесь творится не пойми что.

Не удостоеный ответа Ворон хмыкает и достает из бокового кармана шприц с фиолетовой жидкостью, от которого веет едким, удушливо сладковатым ароматом. Передо мной ни что иное, как концентрат волчьего аконита, раза в три сильнее того отвара, что принимают для подавления обращения в полнолуние.

Надменно вскидываю бровь. Если он думает, что я позволю вколоть себе эту дрянь, то сильно заблуждается.

- Заседание Совета по твоему делу состоится на закате. Это, - короткий упитанный палец стучит о стенку шприца - чтобы обезопасить процесс.

- Что с девушкой? - придаю голосу максимально отстранненую интонацию. Моя привязанность не принесет ничего хорошего ни мне, ни ей, особенно сейчас.

Заместитель Валора двумя пальцами подзывает охранников со связкой ключей. Невидимые до этого момента, они как по волшебству оказываются рядом.

- Но сначала твоя рука, - Ворон выжидающе протягивает ладонь.

- Так сильно боишься меня?

Едко ухмыльнувшись все же протягиваю руку. Толстая игла впивается в кожу, уходя на несколько сантиметров вглубь, разнося по венам опасный яд. Несмотря на жгучую боль, не позволяю ни одному мускулу на лице дрогнуть, удерживая взгляд на лице Ворона.

Спустя мгновение появляется тошнотворное головокружение, затягивающее в круговорот забытья. Я будто проваливаюсь в пустоту. Тяжело прислоняюсь к грязной решетке, удерживая тело в вертикальном положении.

- Отлично, - Ворон удовлетворенно кивает и делает знак головой, чтобы дверь камеры отперли.

Мира выходит нерешительно, постоянно оглядываясь, будто в поиске моего одобрения. За ее спиной вновь захлопывается решетка и девушка вздрагивает, обхватывая себя руками. Я больше не могу чувствовать запах ее страха, но взгляд широко распахнутых глаз, что смотрят лишь на меня, говорит сам за себя.

- Иди сюда девочка, - Советник по-свойски обнимает девушку за плечи, уводя ее от двери камеры. Видя мой яростный взгляд он, противно смеясь, убирает руки, раскрывая ладони на уровне груди.

- Проводите, - обращается Ворон к охранникам, подталкивая девушку за талию.

Возле выхода Мира неуверенно оборачивается, пытаясь поймать мой взгляд, но я нарочно отворачиваюсь, пока она не скрывается из виду. Вслед за затихающими шагами, разворачивается к выходу и заместитель Валора.

- Отвезите ее в больницу.

- Ты кое - чего не понял, - мужчина застывает на месте, так что я могу лицезреть лишь круглую спину обтянутую плотной темной тканью.

Внутри холодеет.

- По нашим сведениям ты успешно скрывался среди людей, и мы следуя священному кодексу ничего не предпринимали, дабы сохранить конфиденциальность. И лишь когда ты решил улизнуть из города, была организована спецоперация, в ходе которой тебя успешно поймали. Никакой девушки не было, - Ворон делает шаг к выходу, - Шторм, я перфекционист и мой план должен быть идеален. К сожалению, наличие этой прелестной девочки все портит.

24 страница13 марта 2023, 22:46