Глава 1
Меллисант – город-миллионник и столица страны Клод-Вангория. Каменные джунгли с такими же каменными сердцами его обитателей. Здесь одновременно кипит и стоит жизнь. Широко развитые инфраструктура, образование, развлечения и предпринимательство требуют взамен чрезмерную выдержку и силу воли. Этот город был тем местом, в которое одни рвались с больши́м энтузиазмом, а другие бежали с вывернутой наизнанку душой. Это наш Меллисант, или как мы привыкли — город грехов. Почему грехов? Да потому что за каждым успехом таятся скелеты в шкафу. Оставьте свою честность, доброту и любовь, если хотите покорить Меллисант.
Что вы чувствуете, когда в новостной ленте проскакивает чужая трагедия? Жалость? Грусть? Пересылаете пост знакомым? Или, может быть, безэмоционально пролистываете его вниз, потому что вас больше интересует развлекательный контент? Что бы вы из этого всего не делали, помните - в следующий раз такой пост может быть о вас или о вашем близком. Поэтому найдите лишнюю секунду и помолитесь о пощаде. Никто не застрахован от игр судьбы, так вдруг хотя бы молитва поможет?
Эта история начинается с обычной ночёвки. Мы запланировали её в конце учебной недели, чтобы расслабиться и даже пропустить пару баночек пива. Всё шло примитивно — я и моя подруга Юна просто лежали в тёплой постели, читая как раз те самые горячие новости. Сегодня объявили об исчезновении сестёр-близняшек. Это была не первая пропажа, за полгода таких собралось четыре. И всегда по непонятной причине. «Следствие ведут» - на этом всё.
- Жуть, — присвистнула Юна. – Ладно, мы отвлеклись от сериала.
Это был тот случай, когда человека больше интересовал развлекательный контент. Подруга планировала закрыть вкладку, как неожиданно на рабочем столе вспыхнуло сообщение из чата нашего университета.
«Вы это видели?? Узнали её??»
А здесь уже случай пересылки знакомым. Естественно, интерес взял своё, и девушка перешла по высланной адресной строке. Открылась новая вкладка, с которой у меня чуть не вывернуло желудок. Я выхватила ноутбук и воткнулась в него чуть ли не носом. Произошло то самое страшное.
«Я увидел настоящий труп! Недалеко от центра, прямо на станции метро Орион-стрит! Неадекватная девка тупо сиганула на рельсы! Сама! Это подтвердили очевидцы!»
Какой-то малолетний блогер делал всё для актива своей страницы, даже снял смерть с разных ракурсов. Ребята из моего университета сразу распознали погибшую, так как она когда-то училась с ними и отчислилась с огромным скандалом. Поэтому просыпались бурные обсуждения.
Но это лишь начало кошмара. Я не помню, как оказалась у той самой станции. Помню лишь то, как меня вырвало на рельсы и покосило с ног от вида расквашенной, словно яйцо, головы. Тогда я молилась. Молилась об ошибке. Пусть эта девушка будет просто похожа, но... Нет. Осмотрев уцелевшие останки, сомнений не было.
Наплевав на правила, я влетела за ограждающие ленты. Сотрудники органов тут же среагировали и затолкали меня обратно. Неизбежное рвало мой рассудок, я была готова сцепится со всеми, кто стоит на моём пути.
- Я её сестра! Пустите! Берта! – билась я напролом. Горе охватывало и подпитывало моё хрупкое тело сшибающей силой. Меня смогли задержать лишь трое сотрудников, и то, с большими усилиями.
- Джулиана! Как ты здесь оказалась? Как ты вообще... - Разгоняя толпу, вышла моя мама. Её глаза так же опухли от слёз. Женщина держалась лишь благодаря своей годовалой закалке.
- Как... Объясни мне... - я сорвалась на рёв, поток адреналина тут же сменился резким бессилием. Если бы не поддерживающие полицейские, я бы рухнула на пол.
Моя мама – шериф. Только сейчас она не в роли исполняющего. На ней была её ночная сорочка, сверху которой так небрежно смотрелась патрульная куртка. Женщина подошла к нам, офицер одобрительно кивнул и отпустил меня. Мы обе сцепились друг в друга, как испуганные зверьки, и плавно опустились на колени.
- Я не знаю, дорогая... Не могу представить, как... — дрожащим голосом шептала она. Мама хотела отвернуть меня от зрелища, но я настырно упёрлась и вовсю смотрела на бездыханное тело родной сестры. Огромное пятно крови растеклось по всей длине полосы, сплющенная голова оказалась отдельно от переломанного и уже посиневшего тела.
Берта умерла мгновенно и безболезненно.
