15 страница17 октября 2023, 00:24

3.4 Сила стихий

Хриплый и надрывный вдох. Черноволосая девушка, лежащая в окружении огромного количества книг, упавших со своих полок, неспешно открывает глаза. Коричневый деревянный потолок немного кружится перед глазами.

— Что произошло? — с удивлением пронеслась в ее голове мысль, когда ясность сознания вернулась. — Я лежу?

Попробовав осмотреться, она поморщилась, почувствовав неприятный укол в шею. Повернув голову сначала вправо, а затем влево, синие глаза в глубочайшем удивлении и непонимании распахнулись.

— Как я здесь оказалась? — единственный вопрос крутился на языке.

Осторожно изменив положение тела на вертикальное, Мицуки с неподдельным интересом стала медленно крутить головой вокруг, пытаясь вспомнить хоть что-то. Горло пересохло, а голова неприятно ныла, чего девушка, к слову, даже не заметила.

— Я… — кашель разнесся по помещению, прочищая горло. Девушка встряхнула головой, окончательно приходя в себя. — Не на первом этаже. Но где?

Бледное и усталое лицо стало в один момент задумчивым. Пытаясь вспомнить последние события, она безуспешно крутила по кругу воспоминания о прошедшем дне.

— Приглашение Хинако. Великий лес. Странная библиотека. Выброс магии. Темнота. — благодаря приложенным усилиям хаотичные воспоминания стали соединяться в одну картину событий. — Беспорядок, раненая Хинако. Поиск книг и книга об этой библиотеке. Подъем на второй этаж.

Воспоминая обрывались после подъема на второй этаж. Девушка напрягла до предела память, усилив тем самым тупую головную боль, пытаясь вспомнить, что было дальше. Тщетно потратив время, но так и не вспомнив ничего, она тяжело поднялась на ослабшие ноги, удивленно отмечая улучшение самочувствия. Непонятный туман, ранее присутствовавший в голове, бесследно исчез, не оставив после себя и намека. Легкая улыбка тронула пересохшие и потрескавшиеся тонкие губы.

— Кажется, я искала книгу про основы магии. — предположила она, оглядывая библиотеку. — Далеко же я, однако, зашла.

Присев на колени, Мицуки стала перебирать старые, но абсолютно без пыли, книги. Не найдя ничего стоящего внимания, уставшая девушка поднялась на ноги, идя ближе к центру круглого этажа.

— Тело, конечно, все еще плохо меня слушается, но в сравнение с тем, что было, — голос резко затих, — с тем, что я помню, это состояние просто рай.

В глубине души, она, разумеется, испытывала облегчение и безграничную радость по поводу внезапного улучшения, но подозрительные и тревожные мысли не покидали немного сонную голову, засев глубоко внутри и напоминая о себе всякий раз, стоило только попытаться сосредоточиться на более важных вещах. Дойдя до потрепанной деревянной лестницы, которая по совместительству и была центром, разделяющим библиотеку на равные части, Мицуки прильнула к перилам.

— Где может быть книга об основах магии? — логичный вопрос задала она сама себе, глядя на темные деревянные ступени, которые стали выглядеть еще более старыми, чем до этого. — Будь я библиотекарем, куда бы я ее положила?

В голове невольно всплыла планировка библиотеки Хогвартса, в которой она проводила колоссальное количество времени. Настолько много, что заучила местоположение абсолютно каждой книги и знала их все наизусть. От этой мысли стало веселее и с губ сорвалась усмешка.

— Ну конечно! — внезапно воскликнула она, отталкиваясь от опоры и спешно двигаясь вперед. — Эта книга может находиться лишь в одном месте.

Ноги сами по себе понесли ее в нужном направлении. Девушка словно летела, не чувствуя ни намека на усталось, поглощенная внезапно озарившей ее сознание идеей. Остановившись, она спешно стала перебирать все книги, что попадались на глаза. Старания окупились быстро: увесистый том «Магия. Основы.» попал в цепкие руки.

— Отлично! — протянула она, опускаясь на пол, заваленный книгами.

Присев, она остановилась, убирая из-под себя очередную книгу.

— История магии. — отвеклась на прочтение названия Мицуки, однако быстро напомнила себе об основной, на данный момент, задаче.

Тяжелая книга, умело сочетавшая в себе черный и коричневый, опустилась на колени. Твердый и старый переплет, запах, тот самый специфический, но такой приятный и затягивающий, какой может исходить только от книг, в основном, конечно, от новых, но здесь все книги имели приятный запах. Эту особенности девушка подметила практически с первых шагов на порог любопытного и захватывающего во всех смыслах здания. Нежный шелест старой желтой бумаги разрезал тишину.

— Нет, не то. — синие глаза крайне внимательно пробегались по содержанию в поисках необходимого пункта.

Поиск окончился довольно быстро. А если быть точнее, то на странице 115. «Строение.». В глазах девушки вспыхнул странный, присущий только ей, огонек. Он появлялся всякий раз, стоило ей увлечься чем-то настолько, что все происходящее вокруг, и неважно, что именно, вмиг теряло всякий смысл. Страница за страницей пролетали незаметно быстро, информация оседала во взбодрившемся мозгу, словно первый снег на земле — цепко и надолго. Синие глаза быстро пробегали по строчкам, а шелест перелистываемых страниц практически не утихал. Жадная до знаний, бывшая ученица читала книгу за книгой, напитываясь, словно губка, знаниями и терминами, как практическими, так и теоритическими. Если в Хогвартсе этот странный, в понимании многих, навык, приносил практическую пользу, открывая новые двери, то с попадания в этот мир ситуация несколько изменилась для Мицуки. Теперь все те приобретенные знания, даже, казалось, самые бесполезные на практике или неиспользуемые, приобрели жизненно важный смысл. А натренированная память значительно облегчала жизнь и, как следствие, выживание. Длинная глава закончилась неожиданно быстро. Прикрыв глаза, девушка стала осмысливать только что прочитанное, воспроизводя это в голове. Заинтересованное выражение бледного лица вмиг сменилось на глубоко задумчивое. Изящные брови нахмурились, а дыхание стало более глубоким и медленным.

— Получается. — вслух произнесла девушка, бездумно глядя вперед. — Получается, что в этом мире магия, и неважно какая, состоит из неких энергетических нитей, которые являются строителями любой магии. Создаваясь и переплетаясь между собой сложнейшим образом, они перенаправляют потоки энергии и создают необходимые заклинателю комбинации.

Она замолчала, придумывая варианты как же это можно использовать в своих целях.

— Хм. Если подумать, то тогда, в ту ночь на горе дварфов я и видела их. Но очень слабо. — предположила она, а потом ее словно прошибло озарение. — Конечно! Я прочитала в той книге про эту библиотеку один любопытный факт. Три дерева являются символами времен года и стихий — они частично ограничивают необъятную и дикую силу. А странная лоза, оплетающая их, является неким связистом между ними. Значит, мне нужно попасть наверх. И в той книге я как раз прочитала о тайном проходе!

Широкая улыбка осветила внезапно взбодрившееся лицо черноволосой девушки. Поднявшись на ноги, она, захватив с собой книгу по магии, отправилась прямиком к единственной в этой библиотеке лестнице. Шаг за шагом ее сопровождал скрип, а некоторые, особо поврежденные ступеньки, вовсе прогибались под весом Мицуки, отчего она была вынуждена часто и резко останавливаться, сбавляя темп. Третий этаж встретил ее тоскливо, хотя ничего нового увидеть ей так и не удалось: картина повторяла предыдущие два этажа. Не останавливаясь, девушка продолжила подниматься по привычно закругленной лестнице.

— Времени остается все меньше. Если не поспешить, то спасать уже будет некого и нечего. — поторопила себя она, напоминая о ситуации, разыгранной явно не в ее пользу. — Да и Хинако. Она, скорее всего, все еще не очнулась. Неужели магическое истощение так сильно влияет на эльфов? Не уверена. Если получится, то нужно будет спросить у кого-нибудь. Если этот «кто-нибудь» вообще жив.

Ход ее мыслей не менялся с самого прибытия сюда, да и характер их тоже. Рассуждая мысленно об этом, она всякий раз возвращалась к тому, с чего начинала: времени все меньше, а ситуация все хуже. Обычно ей удавалось контролировать их, но сейчас сил на это совершенно не было. Закругленная лестница внезапно оборвалась и девушка ступила на заветный четвертый этаж. Осмотревшись, невесело отмечая абсолютную схожесть с остальной частью здания, она напряженно задумалась.

— Я пришла. Но никаких лестниц здесь нет. Как же там было написано? — прикрыв глаза и машинально оперевшись о перила, Мицуки стала воспроизводить в голове старый и блеклый текст на такой же старой желтой бумаге. — Четыре ступени, четыре стихии, четыре попытки, четыре жизни.

Текст вспомнился быстро, но особого облегчения это не вызвало. Мало вспомнить, нужно понять смысл — именно так рассуждала вымотанная девушка, лениво облокотившись на закругленные массивные перила.

— Четыре ступени. Четыре стихии. Четыре попытки. Четыре жизни. — не переставая повторялась мысль в голове. — Четыре… Четыре. Вот ведь!

Устало и раздраженно выдохнув, Мицуки запрокинула голову, глядя на гладкий круглый деревянный потолок. В голову, как назло, не лезло ни единой адекватной мысли или предположения. Пустота. Стоя в такой странной позе, девушка практически мгновенно потеряла счет времени. Она могла простоять так еще долго, если бы в голове не всплыло одно дельное воспоминание, а именно, теория четырех стихий. Когда непрочитанных книг в библиотеке Хогвартса практически не осталось, ей на глаза попалась невзрачная и отличная от остальных книга. Ее переплет был кожаным, а объем едва ли пересекал отметку в двести страниц, что тогда ученицу Хогвартса, ужасно жадную до новых знаний, огорчило, но странную книгу она прочитала. Тогда все из нее казалось бредом, или, как минимум, неэффективным в реалиях того мира. Но в этом все было иначе. Мысленно поблагодарив себя за смекалку и прочтение той забытой всеми книги, Мицуки призвала палочку, решив рискнуть. Стоило привычному теплому дереву лечь в ладонь, как воздух вокруг словно накалился, яростно сопротивляясь чужой силе. Вздрогнув от болезненного укола в руку, Мицуки прикрыла глаза, концентрируясь на своей силе. В Хогвартсе стихийной магии не уделялось должного внимания, а сама она была забыта и помнили лишь ее самые полезные заклинания, а про остальные практически все забыли ввиду их бесполезности и непрактичности. Проще было использовать стандартные заклинания, формулы которых были общедоступными, чем искать и учить отдельную каждую формулу. Сама по себе стихийная магия была сложна в изучении, поэтому сообществом магов было принято решение о переделке, по их мнению, самых легких и практичных заклинаний в общедоступные. Ну, как самых легких. Это не совсем так. История стихийной магии была утеряна, как и практически все ее заклинания. Остались лишь немногие, большую часть из которых забраковали ввиду ненадобности или невозможности массового изучения. Она была признана опасной и запрещена к использованию в изначальном виде, что закономерно привело к необратимым последствиям: книги были уничтожены и даже у средних аристократов их больше не было (хотя их до этого особо и не было, ведь книги были редкими, необычайно дорогими и чаще всего передавались как семейные). Однако даже у самых влиятельных родов этих книг почти не осталось, поэтому их тщательно скрывали. И единственной причиной, как позже поняла Мицуки, почему эта книга оказалась на полках библиотеки замка, было ее содержание, лишь образно рассказывающее об этой странной магии. Но даже тех знаний ей хватило, чтобы понять основы. Надо сказать, что создание стихийной магии требует от заклинателя много сил и очень часто приводит к истощениям. Это и послужило причиной, почему Мицуки ею не пользовалась, хотя и было крайне интересно попробрвать. На кончике заостренной палочки вспыхнула на миг искра и тут же потухла. Воздух вокруг сотрясло и он раскалился до, казалось, немыслимых температур, неприятно обжигая нежную кожу девушки. Отдернув руку, она удивленно уставилась вперед, глядя за неспешным процессом появления парящей коричневой платформы. Она появлялась из воздуха, окруженная по краю стеной из коричневых миниатюрных скал, а вход был только один, своеобразная калитка. Запрыгнув на коричневую парящую платформу, девушка мысленно удивилась ее устойчивости. Проделав все то же самое с оставшимися тремя, Мицуки запрыгнула на последнюю. Ее ярко-алый цвет очень явно контрастировал с остальной обстановкой. Простояв еще немного, она почувствовала, как платформа сдвинулась с места. Пошатнувшись от неожиданности, девушка мысленно подметила удобства такого способа. Потолок ровно над ней разошелся в форме круга, настолько, что спокойно вмещал в себя девушку. И пока платформа плавно и медленно поднималась наверх, девушка задумалась о том, как именно и что именно ей предстояло сделать наверху. Тяжелый вздох разнесся по помещению. Взглянув вниз, она увидела как этаж неспешно отдалялся от нее, оставаясь позади.

— Осталось самое сложное. — пронеслась в голове мысль, которая должна была успокоить.

Мицуки передернуло. И ей внезапно стало интересно, что же произойдет дальше. Ей не было страшно или нечто подобное, но было просто интересно. Интересно попробовать то, что раньше опробовать было негде. Прикрыв глаза, девушка погрузилась в раздумья о предстоящем.

15 страница17 октября 2023, 00:24