•улица Авангардная•
Элитный поселок в городе Красногорск, в этаком примосковье, напоминал уж точно не картины авангардистов. Огромные новые высотки раскрашенные все в цвета аляповатыми пятнами, внутри темные коридоры, в подъезде статуи и картины, которые увидишь в музее современного искусства. Были здесь и сплошные дома, якобы маленькая швейцария построенная будто детскими ручонками, невъебенные игровые площадки, мини-зоопарк для богатых сосунков, замкнутая система дешевой архитектурной красоты, яркой и вычурной.
А еще была я. В джинсах с пузырями коленками, кожаный клатч луи виттон на золотой цепочке, свитер моего друга Герчикова, горчишный, огромный, жуткий, черные ботинки, боксеры под джинсами, если кого интересует, мужиковатое серое пальто из-под ворота которого выглядывал трикстер.
Набить трикстера на шее было моей идеей фикс с 14 лет. И я знала, что стоит мне дать трикстеру свободу, заклеймить меня им, так жизнь пойдет по пизде. У меня не останется тормозов.
Их и раньше особо то и не было, могли вы заметить, но теперь уж точно. Я - трикстер. И это довольно опасно.
Я брела под мокрый снег. Без наушников. Телефон заблокировался в четыре утра. Я была в ловушке в этой маленькой квартирке одного десигнера. В сумке была банковская карта, социалка, пропуск в общагу. Зажигалка в кармане и какая-то листовка. Ни паспорта, ни нала, ни доступа к интернету, ни возможности позвонить.
В последние дни в моей голове творился невероятный ад. Моя "вторая личность" (диагноз не подтвержден) не вырывалась после разговора с почти-психоаналитиком, может лишь робко топталась на пороге и громко орала мне прямо в мозгу (или в мозге), как хочет меня убить. Мысли скакали как и настроение. Решение менялись по щелчку, и все это было похоже на адовую карусель. К тому же, я и юноша с простреленным лицом решили расстаться. Точнее, решила я. Как обычно. Как и всегда.Только дружить. Я достойна большего. Я достойна улицы Авангардной.
До этого я отпихнула его от себя и сказала: ты хочешь играть? окей. тогда я буду играть.
И я играю.
Затем, после спокойного относительного разговора, я уже засыпая, сквозь зевок, сказала ему, что у него даже вербальная дериализация. Он разъебал последнюю зажигалку в моей комнате, выключил свет и хлопнул дверью. Человек, который редко проявляет эмоции. Почти не проявляет. Дохлый.
- И че это было? - спросила я в коридоре, я не думала за ним идти, я пошла, потому что надо было двигать сюжет. Потому что трикстер говорил так делать.
- Ты же хотела эмоций.
Он рухнул на соседнюю кровать, я обвила его руками, как мамка. Кажется, у меня и правда фетиш на потерянных мальчиков. Ебливый Питер Пен. Он спрятал свое простреленное лицо в сгибе моего локтя. Я спросила только "как ты", хотя могла выяснять отношения, докапываться, узнать причину. Он пожал плечами. Поцеловал. Взял меня на руки. Отнес на кровать.
Мы не переспали. Это вам не женский роман. Никаких нефритовых жезлов, вдохов, стонов. Это ебанный арт-хаус.
На следующий день я и написала, что мы теперь только дружим. Я играю. Я мщу.
Между нами разница в два лестничных пролета. Но я сделала наш брейкап в пяти сообщениях.
И мы снова возвращаемся на улицу Авангардную. Мужик по имени Олег, мальчик с шапкой destroy, любезно показывают мне маршрутку, доводят до нужного места, хлюпая по лужам из снега. Я спрашиваю у рыжего и бородатого встречного, где продадут сиги без паспорта. Красный лд. По жести. Я все брожу, вырвавшись из-того высотного сюра в безликих новых многоэтажках элитного района.
В метро мне кажется, что все видят во мне перемену. В метро мне кажется, что все на меня смотрят. Я истерю для приличия в сообщениях. По сути, это анекдот, а не травма. Какой анекдот? О. Если вы мальчик, вам не понравится.
Это слишком откровенный, слишком эротичный, слишком травматичный и неподобающий анекдот. Феминистский . Я избавлюсь от травматичного привкуса, от опухших губ, и как-нибудь расскажу, как я защитила отечество.
Я смотрела в мутное окно метро, там всегда люди кажутся красивее. Мне нравилось, что я видела. Это было что-то новое. Мое лицо. Нужно было лишь сорвать пластырь с шеи и явить миру кривой партак моего трикстера.
Надо было так же написать простое "берегитесь". Предупредить, а не заявить.
Понимаете? Я вас сейчас предупреждаю. Да-да. Прямо сейчас. Моего "читателя". Осторожно: стопроцентная искренность. Осторожно: трикстер.
