6 страница21 июня 2020, 22:57

Глава 5: В ожидании чудес

Свой долгожданный отпуск Аня любила проводить с телефоном, лёжа на боку, или с графическим планшетом: артер в душе, способный творить, до сих пор остался с ней ещё со времён школы, а её собственные персонажи требовали развития.

Со времени прибытия девушки в Японию прошло уже полгода, причём они прошли весьма неплохо. Карницкая окончательно обжилась у Ксюши, завела ещё пару хороших подруг в городе, познакомилась поближе с Макото, который, как оказалось, гей и писал свои романы лишь про нетрадиционную любовь, чем и привлёк Ксюшу, ибо она обожала читать разного рода литературу. Если ей верить, то у Макото получаются необыкновенно чувственные истории. Видели бы вы с каким облегчением выдохнул Юра, узнав этот секрет! Аня до сих пор иногда подкалывает его на эту тему.

В общем, девушка посчитала начало своей новой жизни в другой стране вполне удачным, всё было хорошо, только вот общение с Гришей дальше, чем по работе и нечастых переписок в социальных сетях не заходило. Карницкая не имела ни малейшего понятия, как ей переступить эту грань от просто хорошего друга и коллеги к его девушке. Юра пытался помочь всяческими советами, которые давала их ему сама же Аня когда-то, но вот только Юра добился успеха и вот уже три месяца встречается с Ксюшей, а Аня по-прежнему оставалась во френдзоне, прямо как тогда, в школе. Прошло столько времени, а они вновь вернулись к тем отношениям, что были у них раньше.

— Анютка! Ты меня вообще слушаешь? — спросила Ксюша, возмущаясь.

— Конечно, — ответила девушка с полнейшим равнодушием, продолжая что-то рисовать.

— Я беременна, — начала свою проверку Новак.

— Хорошо, — ответила подруга, продолжая концентрировать внимание на чём-то ином.

— Я сломала ногу, — не унималась девушка.

— Да, отлично, — по-прежнему не обращала внимание Карницкая.

— Анюта! — девушка окончательно убедилась, что подруга точно не слушает.

— Не ори, — отмахнулась та, — что тебе вообще от меня надо, женщина? У меня отпуск, понимаешь? — достаточно равнодушно отреагировала русоволосая.

— Ну, ладно, — Ксюша начала наиграно уходить, — раз ты не хочешь идти с нами на фестиваль, развеяться и повеселиться... — она была уверена, что этот праздник точно заинтересует подругу.

— Э-эй! Постой! — клюнула на «удочку» подруга, — что ещё за фестиваль?

— Что? Ты не знаешь о весеннем фестивале? — начала Ксюша, поняв, что всё-таки смогла заинтересовать подругу, — он бывает здесь каждый год! Все наряжаются в традиционную японскую одежду — кимоно или юкаты, покупают много разной еды, которая является некой «классикой» у японцев на подобного рода мероприятиях, участвуют в разных состязаниях, например, в тире или разных лотереях, и многое другое! – Ксюша рассказывала это всё с восторгом и даже восхищением, как маленький ребёнок, увидевший что-то новое и необыкновенное.

— Но знаешь, что самое прекрасное? Фейверки! Они очень красивые! — глаза Новак засияли, — Мы были с Юрой в том году, нам очень понравилось. Пойдёшь завтра с нами?

— Хм, а почему бы и нет? — недолго размышляла Аня.

— Кстати, Юра хотел привести с собой ещё какого-то знакомого, — издалека начала подруга, — думаю, он может оказаться неплохим парнем.

— Стоп. Неужели ты опять хочешь свести меня с кем-то? — в голову резко полезли все одноклассники, с которыми её сватала подруга, и все гаремы, создававшиеся той же особой.

— Я не прошу тебя за него выходить замуж! — возмутилась Новак, — Просто пообщаетесь, ты развеешься, может забудешь наконец своего Гришу.

«Конечно, — подумала Аня, — как не упомянуть его в этом разговоре?»

Ксюша была в курсе того, что происходило между этой парочкой. Если сначала она смирилась, давая подруге осуществить свой план, то сейчас ей снова начало казаться, что он не рабочий, а Анюта просто зря тратит своё время. Чаще всего девушки старались не заводить разговоров на эту тему, они не любили ругаться, но сегодня этого разговора было не избежать. Выслушав уже в десятый раз аргументы Ксюши, Карницкая стала сомневаться в правильности своих действий. Ведь спустя столько времени Аня так и не смогла сдвинуться с мёртвой точки. Попытки были, но всё почему-то шло не так: язык заплетался рядом с ним, мысли не могли прийти в порядок, а сердце так бешено стучало.

— Ладно, — согласилась Карницкая, — я приду, — немного поразмыслив, она решила, что терять нечего, если не понравится, то найти оправдание и свинтить домой можно всегда.

— Отлично, — обрадовалась Ксюша и вновь куда-то направилась, оставляя подругу наедине со своими «безумно важными» делами.

***

Вот и наступил тот долгожданный день фестиваля. Не сказать, что Аня была суеверной, но он с самого начала он не задался. С утра девушка локтем зацепила кружку с чаем, приготовленным на завтрак, стукнулась головой об стол, когда собирала осколки, бывшие когда-то той самой кружкой, потеряла носочки, в которых ходит по квартире, дату новой серии её любимого сериала перенесли на следующую неделю, а хуже всего то, что девушку постоянно посещало странное чувство. Чувство тревоги? Или это просто странное предчувствие чего-то? Ответ на этот вопрос Аня, к сожалению, не нашла, но чувствовала, что точно будет что-то не так.

—Хей! — как обычно без стука в комнату вошла Ксюша, которую девушка не видела с самого утра, похоже, сколько её не проси, она никак не научится сначала стучать, — Смотри, что я нам нашла! — радостно объявила она.

Сегодня у неё приподнятое настроение, хотя она встала раньше, чем обычно и, судя по сумкам, ходила по магазинам, которые терпеть не может. Она даже за одеждой ходит, когда совсем нечего надеть, ну, как ходит, в школе мама заставляла, а сейчас Юра затаскивает. Также настораживал тот факт, что Новак – интроверт: она не любит шумные, людные места, например, как магазины.

— Смотри, это юкаты! Я взяла их напрокат, — девушка с гордостью доставала красивые ткани, — зацени, у меня даже сандали к ним есть! — их девушка тоже достала из сумки, — У тебя не поменялся размер ноги? Да?

— Нет, — лаконично ответила Аня, не ожидавшая подобного.

— Что «нет»? — не совсем поняла подруга, — «Нет — поменялся» или «нет — не поменялся»?

После этого вопроса девушки одновременно вспомнили похожую ситуацию, которая произошла с ними в школе перед уроком географии. Идя по рекреации русского языка, стены которой были красиво раскрашены учительницей ИЗО и черчения, вдохновившейся произведением «Слово о полку Игореве», девушки обсуждали следующий урок.

— Анюта, ты делала контурные карты или не делала? — поинтересовалась Ксюша, — Ты часто забиваешь на географию.

— Нет, — коротко ответила та.

— «Нет», в смысле делала, или «нет», в смысле не делала? — уточнила Новак.

Немного подумав Аня, начала отвечать, но сделала паузу в конце фразы:

— Нет... — ей не дали договорить.

Из-за этой паузы, после «нет», Ксюша подумала, что это окончательный ответ подруги и просто начала ржать. Поняв всю нелепость ситуации, Аня тоже начала смеяться. Все проходившие мимо школьники косились недобрыми взглядами на парочку подруг, ибо такой резкий заливистый смех не мог остаться незамеченным, но тем было плевать. Этот приступ смеха продлился почти весь остаток перемены, но в итоге Ксюше всё-таки удалось узнать, что «нет» означало «не сделала».

Девушки с легкой улыбкой ностальгии вспомнили этот случай. После подруги ещё немного повспоминали школьные деньки, а затем пошли обедать.

***

Время близилось уже к вечеру. Посмотрев пару видео-уроков «Как правильно надеть юкату», подруги пытались освоить столь сложную технику. Это, конечно, не так сложно, как создать пару сотен теневых клонов, но всё-таки непросто. Через какое-то время девушки справились с этой нелегкой задачей и были уже готовы, заранее сделав друг другу причёски и неброский макияж. Посмотрев в зеркало, Аня не узнала себя: волосы были заплетены в какую-то замысловатую причёску, похожую на необычный пучок, восхитителен был и неброский, но и не совсем повседневный макияж.

«В прошлой жизни Новак точно была тесно связана с миром моды и красоты», — пронеслось в голове Ани, она решила озвучить свою мысль, получив благодарность в ответ на похвалу.

Самой интересной изюминкой в наряде была, несомненно, юката. Приятная чёрная ткань, на которой было множество узоров в виде лепестков сакуры, была словно сшита на заказ для Карницкой. Хоть женская юката имеет всего один размер для того чтобы её могли носить женщины разной комплекции, Ксюша смогла в аккурат подвернуть «полы» и широкие рукава одежды.

В голове Ани возник вопрос: «А точно ли девушка в отражении это она?». Ещё раз мысленно удивившись, как Ксюша смогла создать столь чудесный образ, девушки стали выдвигаться.

В этот вечер Новак была в голубой юкате со множеством желто-зелёных цветов, она обожала сочетание этих оттенков, поэтому раздумывала в магазине не так уж и долго, беря напрокат именно эту. Карницкая даже сказала бы, что их слишком много, но Ксюше нравилось и так, а Аня не стала спорить о вкусах. Шлепая сандалиями, девушки медленно, но верно приближались к источнику ярких огней, скоплению людей в традиционной одежде, гула и радостных воплей — они приближались к месту проведения фестиваля.

Подруги уже почти подошли до самого «сердца» фестиваля, оставалось только подняться вверх по лестнице, посмотрев на её противоположный конец, Ксюша, зрение которой было значительно лучше, увидела Юру и его приятеля и сообщила об этом Ане. К сожалению, зрение той не позволяло видеть так далеко, но как только они начали приближаться, девушка уже смогла разглядеть Юру в светло-голубо-серой юкате без рисунка, почему-то Аня не представляла другой, которая может смотреться на нём лучше, а его приятель в сером с какими-то красивыми завитушками. Из далека девушка сначала подумала, что ошиблась, но приблизившись смогла разглядеть внешность незнакомого парня. Как оказалось, парень был не такой уж и незнакомый. Эти правильные мужественные черты лица, ухоженные волосы, ослепительная тёплая улыбка, всегда гревшая душу девушки... Без сомнений, это был он — Гриша собственной персоной.

6 страница21 июня 2020, 22:57