Глава 23
Восемь лет спустя
- Всем стать, суд идёт.
Сегодня мой первый подопечный, которого я буду защищать, представляя неоспоримые факты о его невиновности в аварии. Я накопил достаточно доказательств, чтобы его отпустили. Только это мой первый раз, я очень волнуюсь. Пока не работаю, а только стажируюсь у моего преподавателя по адвокатскому делу. Хотя ещё школьником я хотел пойти в корреспонденты. Но после того дня... всё изменилось.
Меня лечили два года. Пытались снова вывести мой разум наружу. К одиннадцатому классу я стал говорить, но с трудом. Больше всего помог выживший после газового отравления Боб и рождение моей сестры. И Марина, и папа хотели назвать её именем, что сочеталось бы с моим, но назвал её я. И зовут её Ульяна. Она помогла мне оживиться.
Сейчас я живу в Москве в съёмной квартире вместе с Кирой. После выпуска мы с ней распланировали нашу жизнь. Через два месяца у нас намечается свадьба.
Да. Я полюбил её за то, что она всегда рядом. За то, что помогла мне выйти из омута тоски. Та... Что вытащила меня из петли...
Даша. Девушка, которая изменила мою жизнь. Девушка, которая сотни раз делала мне больно, но тысячу раз делала хорошо. Мы похоронили её за городом, подальше от людей. Иногда я по три дня сидел у её могилы вместе с Бобом и разговаривал с ней, мучаясь от боли. Меня силой забирали оттуда, ведь об этом случае узнала вся страна. И теперь каждое 21-е февраля в 12:12 наступал день траура в этом городе.
Всё, что у меня осталось от Даши-это книга, её фотография с доски почёта и кот, которому уже восемь лет. Поначалу я старался вжимать в себя эту книгу. Думал, что обнимаю Дашу.
Спустя несколько лет меня отпустило. Я начал смотреть на жизнь иным образом. И в этом мне помогла соседка сверху. Денис унаследовал единственный автосервис в том городе и открыл ещё три в Подмосковье, и Маша стала его женой...
Однажды я проходил мимо кладбища, где были похоронены одноклассники. Убиты были все. Все пятнадцать человек. Я ходил рядом и читал их фамилии.
Верицкие, Шахова, Гайдар, Карпенко, Карлова, Макарова, Птушкина, Попов, Половченко Матвей, Сомав, Семёнова, Сергеев, Токарева, Гунько.
Одинаково серые кресты. Но я сломал только два из них. Эти люди добились того, к чему они шли.
Суд окончен.
Мой подопечный признан невиновным. Похвала от преподавателя и магарыч, от которого я не мог отказаться. Армянский коньяк. Пятилетняя выдержка. Таких магарычей у меня целая коллекция, но я не смел их пить, ведь болезнь так и осталась, а точнее останется на всю жизнь. Кира была рада за меня, ведь первый день защиты подсудимого, вместо защиты диплома, был триумфальным.
КОНЕЦ
После очередного суда я был очень уставшим. Поэтому вернулся домой выжатый, как лимон. Сразу скинул с себя одежду, принял душ, и лёг спать. Сон пришёл моментально, а вместе с ним какие-то странные ощущения.
Я вдруг увидел белый мерцающий свет. А когда открыл глаза, то обнаружил, что я вовсе стою на крыше какого-то здания. Почувствовал, что держу в руке что-то твёрдое. Но в глаза попалась девушка, которая тоже была на этой крыше. Я опустил взгляд и увидел у себя в руках какую-то книгу.
"Город в котором нет людей"
Я оглядел себя. На мне была чёрная толстовка и спортивные штаны. Девушка, что стояла недалеко медленно подошла ко мне.
- Неужели, ты такой же как я?
- О чём ты говоришь? И где я?
- Я тоже не знаю, где нахожусь. Но факт того, что мы - чьи-то мысли остаётся правдой.
Девушка указала на книгу. Я пролистал несколько страниц и, честно говоря, охренел...
