Глава 22
Сегодня я проснулся на удивление очень бодрым, позавтракал, оделся, взял с собой паспорт и три чёрных ручки. Встретился с Шапиком и Щекалом.
- Мы с выездом будем писать?- спросил я.
- Нет, всё будет в нашей школе проходить.- ответил Данил.
- О, это очень хорошо. Хоть знакомые учителя будут.
- Хорошо, что нас покормят перед пробником. Вы готовились?- спросил Шапик.
- Да.- в один голос сказали мы с Данилом.
Не знаю почему, но я думаю, что готов писать.
- Надеюсь, что там не будет сложно в заданиях.
В школе нам все учителя пожелали успеха после завтрака, потом мы сидели в коридоре и ожидали, пока нас не назовут. Учитель английского языка получил в конверте листы, чтобы зачитать нам правила написания пробного ОГЭ.
- Запрещено пользоваться видео и аудио аппаратурой. Еда, вода и лекарства при необходимости. Желаем успеха. Начало пробного экзамена- десять часов четыре минуты, конец- тринадцать часов пятьдесят девять минут. Можете приступать.
Мы записали в кимах данные паспортов и приступили к написанию.
Первое задание, второе, третье и последующие были очень лёгкие! Писал на одном дыхании, но я затруднился в тринадцатом. Всего заданий было двадцать пять. На вторую часть я стал затрачивать больше времени...
12:12
Дребезжащий шум по коридору оглушил всех, кто был в аудитории. Крики людей и ещё раз повторяющиеся хлопти. Сомнений не было. В школе стрельба. И стреляет беспощадно. В классе воцарилась паника, все легли на пол по приказу учителя. У всех на глазах был один лишь страх. Вдруг под полом мы почувствовали оглушающий гул и взрыв, а в окне скопилась копна дыма. Некоторые пытались спрятаться в шкафы, кто-то выбил окно, чтобы выбежать на улицу со второго этажа. Все столпились в один угол на полу. Учитель запер двери, но нам было страшно, что сейчас зайдут и перестреляют всех. Кто-то достал телефон и начал звонить родителям с прощальными словами. Сердце от страха билось так, что вот-вот остановится, не успев схватить пулю. Стрельба продолжалась и мы сидели прикрывая голову, кричали и уже прощались со всеми.
12: 17
Всё стихло.
- Что это было?- спросила Аня.
На глазах всех девчонок были слёзы и ужас, но парни не отличались от них и я в том числе.
Чтобы вы могли чувствовать при первом звуке стрельбы?
Я сразу почувствовал страх и шок. Паника поселилась в моём теле, его безумно трясло. Обычно при страхе расширяются зрачки и учащается дыхание, а у меня участилось так, что заболела голова, поднялось давление. Я всё повторял: "Твою мать, твою мать!" Не мог успокоиться. Повторял и просто смотрел на одноклассников. Возможно я больше никогда их не увижу. Не увижу своих родителей, Машу, Дашу... Но буду вместе с мамой...
Учитель медленно встал с пола и тихо подошёл к двери. Сначала я посмотрел на тех, кто сидел, прижавшись к шкафам. Они молились, прислоняя к губам крестики. Но потом я снова обратил внимание на учителя. Мы все подпрыгнули, когда в класс вбежала Ева. Испуганная, заплаканная от происходящего.
- Помогите пожалуйста!
Учитель направил её к нам, а сам выглянул за дверь и... В прямом смысле разлетелся на куски. Повсюду брызнула кровь. Все кричат так сильно, что вот-вот сами взорвутся. И тут мы увидели того, кто вошёл в наш класс. Весь в чёрном. Балаклава и одежда, нагруженный оружием. И тут же несколько пуль только что попали в тело Гунько. Все закрыли уши и сдали кричать, но с каждым выстрелом криков становилось всё меньше и меньше.
12:22
Сейчас больше никто не стрелял. Мне казалось, что я уже был мёртв, но когда открыл глаза, то увидел, что дуло автомата не дошло до меня. Оно было направлено на Дениса.
- Прошу! Умоляю, не надо!
Денис рыдал, и тогда человек в балаклаве сделал автоматом жест, чтобы тот ушёл. Но Ден не шелохнулся. Боялся, что его застрелят.
- Быстрей!
Шапик выбежал, а я остался сидеть, весь обрызганный кровью, чьими-то внутренностями и сам молю, чтобы меня не тронули. Человек поднял руку за голову и стянул чёрную балаклаву.
12:24
Я сидел с охреневшим видом, смотря на Дашу! Я не мог в это поверить! Смотрел на всё это со стеклянным видом.
- Ты не ответил мне на тот вопрос, который я задала тебе в новый год, и мне пришлось отвечать самой. Я знаю всё, что они сделали. Всё! Терпеть это я не намерена!
Я встал с пола и очень медленно стал к ней подходить. Она выстрелила в камеры, что висели в классе, но я продолжал шагать.
- Я убила Матвея. Задушила его прямо в его камере. Убила надзирателя и всех, кто был у меня на пути.
Я был перед ней, заливался слезами и смотрел на это так, как подобает смотреть при стрельбе.
- Зачем?
Шёпот с моих уст вырвался очень слабо. Даша тоже стала плакать.
- Моя мама... Мама Юля умерла на следующий день после пожара! То бишь вчера! Она умерла от отравления газом! Умерла и никто её не похоронил! У меня больше никого нет! А в детский дом я не вернусь! Не вернусь снова к этой травле и насилию!
Я покачал головой, ведь не верил всему этому. Все вокруг умирают, насилуют, травят... Даша подошла ко мне, но я отстранился от неё. Человек, которого я так люблю, пугает меня больше, чем собственная смерть. Пугает. И мне страшны её действия.
- Я хочу, чтобы ты закрыл глаза.
Даша плакала, но сохраняла устойчивость. Тем временем за окном слышны приближающиеся машины с сиренами и мигалками. Она нацелила на меня дуло автомата.
12:30
- Прошу. Закрой глаза.
Меня трясёт, как осиновый лист. Нет. Я в это не верю. Из глаз всё ещё выливались новые партии слёз, но я подогнал их, когда опустил веки.
"Мы не воспользовались вторым шансом, что дал нам создатель, поэтому он изгнал нас в ад."
На в своих губах я почувствовал губы Даши. Как бы страшно мне не было, я всё равно не мог в это поверить. Казалось, что всё это сон. Может я просто уснул на пробнике, и всё это мне только снится.
Но следующий выстрел дал понять, что всё это наяву.
- Даш?
Всё тот же шёпот срывался так беспомощно. Вокруг тишина.
- Даш, ответь мне.
Глаза были закрыты. Не верю. Не верю!
Я медленно, с закрытыми глазами, вышел из класса и упал на колени. Внутри всё болело. Болела душа. Больно. Мне очень больно! Я рыдаю и кричу. Больше никого не было вокруг. Только я кричу и разрываюсь от боли, что внутри меня. Нет. Всё это не может быть наяву. Не верю.
Глаза закрыты.
Мама умерла. Её мама умерла, ученики убиты, и она...приставила к своей голове автомат.
