31 страница17 октября 2020, 09:11

Эпилог.

Берти Джонс не мог прийти в себя от возмущения. Его круглое гладкое лицо налилось недоброй краской, а бульдожьи щечки подрагивали каждый раз, когда он поглядывал на робкую блондинку по другую сторону стола.
- Что это такое? – взревел Джонс, отшвыривая от себя довольно увесистую рукопись.
Блондинка вжалась в спинку кресла не в состоянии произнести ни слова. Берти мотнул седой головой и отошел к стене с большим панорамным окном, открывающим глазу его жужжащие владения. Люди в издательстве сновали туда-сюда, вечно кричали друг на друга и куда-то спешили. Джонс не мог сдержать улыбки, наблюдая за этой возбужденной, вечно двигающейся, занятой биомассой. Он слегка успокоился, но, вернув свое внимание к девушке, второй раз за сегодня подумал о пенсии, что было чрезвычайно странно, учитывая его любовь к работе.
- Андреа, послушай, - он присел возле блондинки на стол и ткнул толстеньким указательным пальчиком в кипу исписанных листов, - у меня контракт, у меня сроки, а ты приносишь книгу месяц спустя установленного срока и не видишь в этом ничего ужасного?
- Я просто хотела…
- Это я понимаю, все хотят просто, - вздохнул Берти, - здесь только я хочу и заставляю всех, чтобы было сложно. Ладно, это еще половина беды, вернемся к содержанию. Что я у тебя просил?
- Роман, - пискнула девушка.
- Точно, - крикнул Джонс, - именно роман. Хорошо, что ты это помнишь. Роман – это чувства, страсть, любовь, слезы и отчаяние. «Джонни я не могу без тебя жить!». «Лиззи, я тоже, ты самое дорогое, что у меня есть, и я никогда тебя не оставлю». – Берти попытался изобразить двух целующихся людей, но вышло неумело. - А что же получил я? Нет, не спорю, слезы и отчаяние там были, особенно мои слезы и мое отчаяние, когда я представлял, что пущу в печать.
- Они же любили друг друга, - попыталась оправдаться Андреа.
- Вне всяких сомнений, я это понял, когда он выбросил ее в окно, а она разорвала ему горло. Ну, это ли не любовь. Ты думаешь, я смогу выкатить на прилавки магазинов эту гору трупов, чтобы домохозяйки морщились от каждой сочащейся кровью страницы? Ступай домой, у тебя три недели и не днем больше, чтобы предоставить мне нечто, хотя бы отдаленно напоминающее роман.
- Но я уже пишу, - промямлила девушка, - продолжение, там появляется ее брат и хочет ее убить.
Берти возвел глаза к потолку и сделал глубокий вдох, что ни на грамм не помогло ему успокоиться.
- Пошла вон отсюда, - заревел Джонс.
Девушка выскочила за дверь, успев увернуться от летевшей ей в спину рукописи, и скрылась в толпе редакторов. Джонс не успел прийти в себя. На пороге его кабинета предстала женщина лет тридцати пяти с опухшим от слез лицом. Она откинула черную вуаль и присела напротив Джонса, у которого даже ладони задрожали от вида посетительницы и двух ее телохранителей, вежливо ожидавших снаружи.
- Мисс Келлер, - Берти слегка склонил голову, - приветствую вас и спешу принести свои соболезнования. Это тяжелая утрата, и мы все…
Александра тряхнула головой, прервав ход мысли мужчины.
- Чем наше скромное издательство обязано вашему визиту? – неуверенно промычал Берти.
Алекса осторожно положила на стол толстую истрепанную книжечку в кожаном переплете. Издатель так и не мог понять, что это все значило. В его кабинет влетел еще один посетитель. Рассеянный мужчина в больших очках с взъерошенными волосами. Он присел напротив Алексы и взял ее за руку, стараясь успокоить, но что-то в ее взгляде подсказывало Джонсу, что никакие утешения ей не нужны. Эта женщина никогда не заплачет.
- Никак не мог найти место для парковки, - пожаловался мужчина, - этот город просто…
- Мартин, - тихо перебила его Алекса, - это Берти Джонс, - заявила она твердо и жестко, заставляя своего спутника замолчать.
- Мисс Келлер, - Берти растерянно переводил взгляд с одного неожиданного гостя на другого и никак не мог взять в толк, почему именно этот пятничный день начался столь неудачно, и сможет ли в итоге что-либо проясниться.
Алекса наконец поняла его замешательство и поспешила объясниться.
- Это дневник моего брата.
- Прошу прощения, - перебил Джонс, пытаясь изобразить хоть что-нибудь отдаленно напоминающее интерес, - вашего брата?
- Да, - кивнула Алекса, - Питера Келлера. Здесь вся его жизнь. Он писал о своем детстве, о том, как встретил Веронику, как женился и как у них родилась дочь Мила.
- Это чрезвычайно интересно, но вести дневник, - со снисходительной улыбкой поучал Джонс, - это личное дело каждого, так что не думаю, что мы с вами, мисс Келлер, имеем право это обсуждать.
- Мой брат умер молодым, - без тени смятения продолжила Алекса, - и его дневник оказался в руках Кайла Флоу. Он его продолжил, описал всю свою жизнь, а то, что он забыл упомянуть, добавила я.
- Вы хотите сказать, - глаза Джонса загорелись, а рука непроизвольно потянулась к дневнику, - что у меня на столе лежит ключ ко всем тайнам самого загадочного миллиардера? Его внезапное появление, кровавый путь наверх, его личные эмоции и чувства – все здесь, в одном месте, стоит только открыть обложку?
- Да, все здесь, - Алекса пожала плечами и медленно потянулась к дневнику, - но раз вы считаете, что мы не имеем права, то…
Берти резко схватил ее за руку, не давая дотронуться до заветной рукописи.
- Простите, мисс Келлер, - Джонс тут же отпустил женщину, - я не совсем это имел ввиду! Эта история ни в коем случае не должна кануть в лету. Жизнь вашего друга могла бы послужить отличным…
- Я хочу, чтобы вы ее напечатали, - без обиняков подытожила Алекса, - берите дневник, и через месяц я хочу видеть достоверную биографию в твердой обложке во всех магазинах этого города. Мой адвокат, - она махнула рукой, и каким-то волшебным образом в кабинете оказался Артур Диксон, - подготовил все бумаги. Я бы хотела, чтобы вы как можно скорее подписали контракт и приступили к работе.
Опытный издатель был настолько ошарашен всей этой историей, что почти не глядя подмахивал, все, что выкладывал перед ним Диксон. При этом Берти не прекращал ни на секунду сверлить взглядом дневник, желая поскорее остаться с ним наедине и прочесть залпом, словно бедуин в пустыне, случайно набредший на родник.
- Благодарю вас, мистер Джонс, - Алекса поднялась на ноги и протянула Берти руку, которую тот почтительно приложил к губам, - надеюсь, наше сотрудничество окажется плодотворным. Не будем вам больше мешать, уверена, вам не терпится приступить к работе.
Алекса проследовала к выходу, но остановилась на пороге.
- Ах, да, - повернулась она к Джонсу, - у меня к вам еще одна просьба. Я хочу, чтобы ваша книга закончилась вот этим.
Она открыла маленькую черную сумочку и нежно вынула небольшой клочок бумаги, уже изрядно потрепанный, и с трепетом положила его перед издателем. Джонс кивнул, и Алекса поспешила скрыться за дверью, уводя за собой свиту.
Берти Джонс разгладил листок и поморщился. Перед ним была вырезка из газеты двухнедельной давности.
«Вчера, в десять вечера, было получено трагическое известие о крушении в районе Гибралтара самолета, принадлежавшего миллиардеру Кайлу Флоу. Были найдены тела восьми погибших, среди них шесть членов экипажа, Кайл Флоу, а также его близкий друг бизнесмен Стефан Гральд. По предварительным данным, причиной крушения послужил отказ двигателя. На данный момент продолжается расшифровка черных ящиков.
Кайл Флоу родился 15 августа 1997 года в Хатисберге. В 2019 году женился на дочери известного магната Салли Лукас. За шестнадцать лет приобрел славу удачливого бизнесмена, сумевшего воскресить останки империи своего тестя. Мистер Флоу занимался благотворительностью, принимал активное участие в хозяйственной жизни нашего города. Все друзья и знакомые отзываются о нем, как о добром, приятном в общении человеке, готовым всегда прийти на помощь.
На долю мистера Флоу выпало много горя. В один год он потерял родителей. Как говорил в интервью сам мистер Флоу, ему было очень тяжело, но он всегда будет благодарен Стефану Гральду, который поддерживал его в самые трудные моменты жизненного пути.
«Настанет время, - уверял мистер Флоу, - и я обязательно отплачу ему, за то, что он для меня сделал».
Вместе с верным другом мистер Флоу преодолевал и еще одну беду. Тяжело заболела его супруга. Ее поместили в психиатрическую лечебницу, где она и пребывает по сей день. Мистер Флоу остался ей верен, постоянно навещал и не уставал повторять, что в его жизни навсегда останется только одна любимая женщина.
Серьезным ударом для мистера Флоу стала гибель Рори Келлер. «Без нее мир стал на один тон бледнее», - признался мистер Флоу.
«Он был для меня гораздо ближе, чем брат, - поделилась с нашим изданием Александра Келлер, ставшая во главе «Флоу Энтерпрайзис», - я всегда буду его любить».
Коллектив нашей газеты выражает соболезнование всем родственникам и друзьям погибшего. Панихида состоится в 10:00 в церкви Святого Антония».

31 страница17 октября 2020, 09:11