Глава 14. Укоротительница.
- Ну, какого черта, а?! Ненавижу! - жалобно ругается Йеджи, когда в очередной раз проигрывает Хенджину в приставку. И это уже четвёртое поражение, между прочим. А парень вот хорош! Во всем ищет для себя выгоду. Даже в гоночки на желания играет! - я больше не буду! - Йеджи с досадой откидывает джойстик в сторону.
- Как маленькая, - усмехается Хенджин, снисходительно качая головой. Он же не виноват, что девушка не умеет и геймпад нормально в руках держать.
А вообще, с чего это он тут возится с Хван Йеджи? После вчерашней ночи, двух бутылок хеннесси и больных мыслей Хенджин решительно настроился забить, на достающую и портящую ему нервы брюнетку. Не хватало ему ещё этих нездоровых чувств. Он и дальше собирался оставаться нетронутым в плане отношений. Но. Есть одно такое огромное «но». Как только его взгляд падает на хрупкую девушку, нервно покусывающую свои бледные губы, его точно переклинивает. Неважно где они сталкиваются. В ванной, в гостиной, в коридоре или за обеденным столом. В любом месте он готов взять её. Грубо. Нежно. Он до странности желает завладеть ею. Он испорченный. И сам это признаёт. Но его крайне бесит, когда он не имеет того, что хочет! Он к этому привык, привык что всё, что нравится ему - становится его. А тут такая исключительная Хван Йеджи. К которой он пристаёт, но по сути боится «пальцем притронуться». И его это так раздражает! А ещё засранец Ян Чонин попал в самое яблочко, пока Хенджин сам в себе не разберётся, то и дальше будет страдать херней!
- У тебя четыре желания, - тянет Йеджи, вставая с диванчика, - может, ты чего-нибудь хочешь? Я могу сделать тебе чаю... или там конфет принести? - девушка наивно хлопает ресницами, наблюдая за насмешливым взглядом Хенджина. И понимает, что просто так ей не отделаться.
- Ты меня постоянно не слушаешься, так что приберегу-ка я эти желания на потом, - самодовольно улыбается парень, поднимаясь с дивана и, щёлкая Джи по носу, - я же говорил, что ты глупая. Играть на желания со мной - крайне неразумно.
- В отличии от тебя я не развлекаюсь по ночам, а сижу дома. И поэтому мне скучно! А единственная моя компания - это ты! - оправдывается девушка, недовольно, фыркая.
- Как приятно звучит, - сладко произносит Хван, проводя кончиками пальцев по щеке брюнетки, - что я твой единственный, - парень ухмыляется, больше напоминая хитрого лиса. А Йеджи неосознанно краснеет. И что Хенджин делает? Рушит все планы по его укрощению, заставляя Джи поддаваться плену его странного и пугающего обаяния. Она же собиралась приручить этого зверя! А в итоге сама попалась в его лапы.
- Не переворачивай, я имела в виду, что... - Джи позорно забывает, что хотела сказать, в тот момент, когда Хенджин проводит большим пальцем по своим важным пухлым губам. Он смотрит так томно. Этот его взгляд с поволокой, вынуждает девушку стеснено и часто дышать.
- Ты имела в виду, что? - парень криво улыбается, обнажая белоснежные зубы. Он кайфует, упиваясь смущением и замешательством брюнетки. Такая естественная и неподдельная Хван Йеджи. Хенджин бы сделал ей приятно. И не раз.
- Мне неловко, - Йеджи отворачивается от заискивающего взгляда парня и думает, что лучше бы ей сходить на кухню... Сейчас же. Выпить холодный воды. А то ей слишком жарко.
- Неловко, - тихо повторяет Хван, ероша свои волосы и закатывая глаза. От чего ей неловко? От его взгляда? Или прикосновений? Лучше бы ему было так неловко от своих мыслей! Он совсем свихнулся. Поехал. С чего его так задевает её реакция? Почему его волнует, что он ей неприятен? Его это волнует. Ещё как. И ему пора признаться, что он эгоист, что он просто хочет получить от неё, что ему нужно, а затем успокоиться и забить. Но, чёрт! Кажется, это не так.
- Я на кухню, - зачем-то оповещает Йеджи парня и неловко, с осторожностью, выходит из комнаты. Её сердечко мечется, громко стуча. Голова кружится, а во рту пересыхает от волнения. Хенджин на неё странно действует. Он как и прежде пугает, заставляет дрожать, но и притягивает. Увлекает своим дерзким взглядом, ребячеством и хриплым голосом. Он просто ходячая сексуальность. Он хоть понимает, что творит? Это незаконно быть таким одурманивающим! Он будит в Йеджи её темную сторону, искушая поддаться своим тайным желаниям!
Брюнетка включает свет на кухне, облизывает губы и направляется к раковине. У неё стресс. Хван - сплошное мучение. А Йеджи дура. Дура, которая попалась в собственный же капкан. Она решилась укротить шатена, а в итоге заразилась им. Как же странно всё бывает! Она не хочет быть подвластной своему сердцу, но чувства такие «Ой, тебя мы ещё не спросили!». Как так получилось-то, что Йеджи чуть не расплылась там, в комнате под лукавым взглядом Хенджина?
- Ой, тупица, - стонет Йеджи , наполняя стакан холодной водой. Она - полное недоразумение. По идее ей бы сейчас рыдать и разбиваться об стенку от беспокойства о родителях, но нет. Ей гормоны в голову ударили!
- Какая милашка, - чей-то насмешливый и незнакомый голос, раздаётся прямо над ухом брюнетки. От неожиданности она вздрагивает, из её рук выскальзывает стакан и с дребезгом разбивается об пол. Недопитая вода неприятно разбрызгивается по её голым ступням.
Девушка испуганно разворачивается и сталкивается с незнакомцем, что ядовито улыбается и щурит темные глаза.
- Простите, вы кто? - ошарашенно спрашивает Йеджи и делает шаг назад, упираясь спиной об столешницу. Она отчаянно пытается вспомнить брюнета, что смотрит на неё с дикой ухмылкой. У гостя явно не все дома. От его взгляда так и веет безрассудством...
- Старый знакомый Хенджина, - усмехается парень, придвигаясь чуть ближе к Йеджи, - уверен, он обо мне не рассказывал. Он же у нас неразговорчивый, - смеётся брюнет и ставит свои руки по бокам от девушки, скаля зубы. И Джи это очень не нравится. Странный парень в кожаных штанах, с шрамом под левым глазом и с ярко выраженным японским акцентом нисколько не внушает доверия.
- Я его позову, - непринуждённо улыбается Йеджи, пытаясь выглядеть естественно. И её голос совсем не дрожит. И ей почти удаётся вырваться.
- Не стоит, - тянет безумец и, улыбаясь неприятной улыбкой, хватает Хван за запястья, силой разворачивая её к себе спиной.
- Что вы делаете?! - напуганно вскрикивает девушка, но тут же умолкает. Возле её горла угрожающе блестит нож-бабочка.
- У принцесс и вправду голубая кровь? - шепчет незнакомец на ухо Йеджи, крепко прижимая её к себе, - будешь кричать, и мы проверим это на тебе. Поняла?
- Да, - тихо мычит Джи и медленно выдыхает. Ей страшно. Ей очень-очень страшно.
- Умница, - гадко усмехается брюнет, поглаживая девушку по голове, - ты ни в чём не виновата. Тебе просто не повезло.
Йеджи не понимает, что происходит. То ли кто-то шутит не очень смешно, то ли её сейчас убьют. Колени предательски подкашиваются. А сердце странно как-то замедляется. Может, потому что она боится дышать? Она не может даже моргнуть. Её тело всё в напряжении. А огромный комок страха разрастается где-то в груди. Она так нелепо умрёт?
Стоя с ножом у горла, начинаешь переосмысливать многие вещи. К примеру, Джи уверенна, что если она останется жива, то напьётся! А потом расскажет Хван Хенджину всё, что о нём думает! ВСЁ! Абсолютно.
Какие-то семьдесят секунд кажутся девушке вечностью.
Ровно через минуту и десять секунд на пороге кухни появляется недовольный Хенджин.
- Ты в холодильнике решила переночевать? - отзывается парень, проходя вглубь кухни. Он замирает, глядя на парня и Джи, что поджав губы, смотрит на него испуганными глазами, - Юта, - приторно тянет Хенджин, кривя губы в неискреннюю улыбку.
- Хенджин, - также мягко отвечает брюнет и склоняет голову набок, - рад, что помнишь меня.
- Вышел из тюрьмы? - обыденно спрашивает парень и подходит к холодильнику за бутылкой воды.
- Выпустили, за хорошее поведение, - ухмыляется так называемый Юта и подталкивает девушку вперёд всё также, не убирая ножа от её шеи, - оказывается, ты женился! Почему не было открыточки с приглашением на вашу свадьбу?
- Даже не знаю, какую отмазку придумать, - пожимает плечами Джин и нагло улыбается, прислоняясь бёдрами к краю стола.
- Не хочешь забрать свою девочку? - интересуется брюнет, сильно дёргая Джи за волосы. Она кривится и впивается взглядом в расслабленного Хенджина, что кажется совсем невозмутимым. Девушка готова в обморок шлёпнуться, а он забавляется, сверкая глазами.
- Делай с ней, что хочешь, - хмыкает Хван, безразлично махая рукой, - сделаешь мне одолжение.
Джи безмолвно открывает рот. Как он так может? Он же шутит? Он же сейчас достанет откуда-нибудь своего дружка-пушку и накажет негодяя? Он просто должен так сделать!
- Вот как, - тихо смеётся Юта и давит Йеджи на плечи, вынуждая её опуститься на колени. В джинсы девушки сразу же впиваются крохотные осколки стекла. Но она не чувствует их. Единственное, что она чувствует это пустоту, от того как Хенджин поступает с ней. Она, не отрываясь, смотрит на парня, не моргая и не дыша. О чём он думает? Ему всё равно? - повернись, малышка, - безумец улыбается, наслаждаясь мучениями брюнетки. Джи медленно отворачивается от Хенджина и поднимает взгляда на Юту. Она стоит перед ним на коленях. Униженная и жалкая.
- Быстрее заканчивай это представление, - отзывается Хван, потирая костяшки пальцев, - я долго должен ждать?
- Красавица, - брюнет проводит ножом по ключице девушки и грязно усмехается, - твой муж тебя не любит, - на последнем слове парень с садистским наслаждением нажимает на рукоять ножа. Тонкое лезвие скользит по коже, оставляя под ключицей Джи красную полосу. Девушка шипит, жмуря глаза от саднящей боли. Её серая майка тут же пропитывается кровью, неприятно прилипая к груди.
Перед глазами всё плывёт, а голос раздается, словно из-под толщи воды. Йеджи еле различает слова этого ублюдка. Её бьёт мелкая дрожь, тело не слушается, а в голове страшная пустота. Ей кажется, что она упала во тьму. Вокруг никого. Она совсем одна. Даже долбанный инстинкт самосохранения решил взять отпуск. Джи пытается встать на ноги, но жёсткий толчок в плечо, вынуждает её вернуться в обратное положение.
- Больно... - стонет Хван, широко раскрывая глаза и хватая ртом воздух.
- Да, принцесса. Твой принц не спешит тебя спасать, - противный гогот брюнета разносится по всей кухне, - что же мне с тобой сделать-то? Столько заманчивых идей... - задумчиво произносит Хиро, лукаво поглядывая на Хвана. Который невозмутимо наблюдает за развернувшейся картиной.
- Чего тянешь-то? - не выдерживает Хенджин, делая очередной еле заметный шаг вперёд, он уже почти близко... - я же сказал, мне всё равно, - пожимает плечами парень и улыбается. Совсем не по-доброму.
- Всё равно? Даже если я её трахну? - безумец усмехается и хватает Джи за волосы, поднимая на ноги, от чего девушка громко всхлипывает, - посмотри, ей больно, - брюнет корчит жалостливое лицо, изображая негодование, - моей сестре тоже было больно, когда ДжинХо убивал её! - плюёт он, сжимая свои пальцы на шеи Джи, - я убью вас двоих, а потом нахрен сожгу этот дом!
- Смотри, сейчас тебе тоже будет больно, - хрипит Хван, отталкивает Йеджи в сторону и заламывает руку японца, выбивая нож из его ладони.
Кухню наполняет противный треск. Хенджин остервенело, ломает парню кости. Грубо швыряет его на пол, устраивая свидание его носа с кафельным полом. Хенджина замыкает. Он забывает о Джи, что напугано, трясётся, оседая на пол. Он думает лишь о том, что этот ублюдок причинил ей слишком много боли! Хван рычит и беспомощно корчится, переворачиваясь на спину, пытаясь подняться. Но Хенджин жутко скалиться, и опрокидывает его обратно на пол, усаживаясь на него сверху, - ну, что принцесса? Чтобы с тобой сделать-то? Столько заманчивых идей, - зло смеётся парень. Он безумно зол. Сейчас он желает прокрутить японца через мясорубку. Но вместо этого с дикой злостью бьёт его по лицу, не давая возможности вырваться.
- Господин, - три охранника запыхавшись, забегают на кухню и отрывают Хенджина от парня, что уже давно потерял сознание. Парень с презрением стряхивает с себя руки мужчин. А затем с убийственным взглядом обращается к одному из охранников.
- Скажи мне, какого хрена? Как эта японская тварь пробралась на территорию дома? А? - Хван тяжело дышит, его грудь часто вздымается, а глаза пугающе блестят, - где вы были? Зачем в каждом уголке дома камеры понапиханы? Даже в толчке! А? Вы дебилы? Мне вас работать учить? - под тяжёлым взглядом Хенджина даже взрослые мужики понурено, опустили головы. Джи знала, что он грубый и жестокий, любит орать и убивать всех своим холодным взглядом. Но раньше она никогда его не боялась так, как сейчас.
- Господин, его не было видно на камерах, - начал оправдываться здоровяк, кивая двум другим охранникам, чтобы те утащили Юту из кухни.
- А чё вы тогда сейчас прискакали-то? - Хенджин немного остыл. Начал крутить головой в разные стороны, разыскивая Хван Йеджи. И когда наконец он наткнулся на неё, ему стало больно. Бедняжка прижалась к стенке, сжимая в тонких пальчиках тот самый нож-бабочку. Кажется, она смотрела сквозь парня. Была слишком бледной и напуганной. Вся её кожа была испачкана в крови. Её крови.
- Мы ждали пока... то есть, нет! - заикается охранник и досадно жмурится, - мы ждали Гю, чтобы начать обход, и услышали шум, господин.
- Да, конечно, - недоверчиво тянет шатен, направляясь к Джи, - пошёл вон, ДжинХо с вами разберётся, - рычит Хван, присаживаясь на колени возле брюнетки.
- Простите, господин, - мужчина робко кланяется, - молодой госпоже нужна помощь, мы должны...
- Вон, - раздражённо кидает Хенджин и закрывает глаза, считая до десяти. Он только успокоился. Нельзя. Ему нельзя срываться.
- Извините, - охранник снова кланяется и спешно удаляется из кухни.
- Тебе это не надо, - Хенджин откидывает нож в сторону и с грустью осматривает Йеджи. Ему очень жаль, - Хван Йеджи, прошу тебя, потерпи чуть-чуть. Хорошо? Я обещаю, позже ты сможешь накричать на меня, ударить, устроить истерику. Я потерплю, если ты потерпишь сейчас. Нам надо уезжать отсюда, срочно. Скажи, от нуля до десяти. Насколько тебе больно? - Хенджин осторожно поднимает девушку на ноги и стирает с её лица влажные дорожки слёз. Насколько ей больно? Хван уверен, что не сможет понять и половины того, что она чувствует.
- Вытащи меня отсюда, - шепчет Йеджи, жмурясь от боли в плече.
- Ты в порядке?
- Дурацкий вопрос, - огрызается девушка, держась за кружащуюся голову.
- Твоё плечо, - Хван нагло оттягивает майку Йеджи, разглядывая ровную ранку под её ключицей, - не глубоко, до свадьбы заживёт, - ухмыляется Хенджин и подхватывает девушку на руки, покрепче прижимая к себе, - не брыкайся, часто я тебя на ручках ношу?
Йеджи искренне удивляется тому, что Хенджин даже в такой ужасной ситуации остаётся Хенджином. Он странный, непонятный и просто отвратительный. Его шутки не смешные, а характер невыносим. Но при всём этом, он чёртов Джеймс Бонд!
- Что ты делаешь? - стонет девушка, когда парень запихивает её в ванную, - нам же нужно уходить...
- Ты в таком виде собралась уходить? - недовольно цокает Хван и ножницами разрезает на Йеджи майку, - она вся испачкана, - поясняюще добавляет он.
- Уйди, я сама всё сделаю, - брюнетка пытается отпихнуть парня, но он лишь недовольно качает головой.
- Моё желание! Слушайся меня, иначе я тебя выпорю, поняла? - угрожающе спрашивает Хван, моча полотенце в раковине.
- Хенджин, что опять происходит? - Йеджи вздрагивает, когда парень начинает стирать с её кожи кровь влажной тканью.
- Дорогая, я не знаю, - приятно улыбается Хенджин, не поднимая на девушку глаз.
- Дорогая? - Ага, значит, стоило ей чуть не умереть, и он сразу же понял, что ведёт себя как мудак?
- Тебе не нравится, дорогая? Может, тогда котёнок? А ещё хочу сказать, у тебя такие красивые глаза, - Хенджин наливает на ватный диск перекись, - как назовём наших детей? Ты думала?
- Ты о чём вообще?
- О нас, - продолжая говорить какую-то ересь, парень приложил смоченный антисептиком диск на рану брюнетки. Та взвизгнула и зажмурила глаза, прогоняя слёзы.
- Ты меня заговаривал! - Хенджин налепил пластырь на порез и положительно покачал головой.
- Так бы я тебя двести лет уговаривал обработать рану, - отмахнулся парень, - так, слушай меня внимательно. Мы сейчас быстро собираемся и никаких мистеров Браунов, ясно? Забираем только всё самое необходимое.
- Я поняла, а теперь иди. Я переоденусь, - Джи выставляет Хвана за дверь и вымученно вздыхает. Когда же всё будет в порядке? Когда она сможет спокойно жить? Сейчас на неё напал безумный японец. А она, как ни в чём не бывало бесится от Хенджина. Теперь нападения по средам для неё в порядке вещей? Она, кажется, уже успела привыкнуть к этому. Конечно, ей страшно, но жить-то хочется сильней. Поэтому все тревоги Джи отправляет в лес, а на передний план становятся инстинкты, которые говорят, что не время впадать в истерику.
- Я всё собрал, идём, - сообщает Хенджин, когда Йеджи выходит из ванной.
За пять минут? Интересно, что же он там насобирал?
- Ой, всё равно, - девушка вымученно махает рукой и застёгивает толстовку, - мы далеко? На север? На юг?
- На северо-запад, - уточняет Хван, открывая перед Йеджи дверь, - позже всё узнаешь.
- Ты расскажешь мне, в чём дело? - девушка по привычке плетётся за парнем. Сколько раз это уже было? Он вечно её куда-то введёт, а потом они влипают в неприятности.
- Да, расскажу, - мычит парень, открывая гараж, - но помнишь правило: не задавай лишних вопросов, - напоминает Хенджин, обводя взглядом машины.
В гараже Хванов целый автопарк. Хенджин придирчиво рассматривает красоток, а потом кивает в сторону тёмно-синего внедорожника.
