17 страница15 июня 2020, 09:40

Глава 13. Чего ты хочешь? Часть 2.

Какого хрена происходит? Хенджин и сам не понимает. Лишь сидит, кивает на шутки знакомых и летает где-то в своих «грязных» облаках. С каких пор он думает о Хван Йеджи? О её хрупком теле? О нежном голосе? Его буквально трясёт от одной только мысли о том, как девушка податливо извивается под ним, постанывая его имя. Ему становится жарко. Когда мимолётный секс перестал приносить ему удовольствие? Он, конечно, снял напряг, но это, что-то не то. И почему противная брюнетка так настырно лезет в голову? Сейчас он должен думать не об этом. Но он снова и снова возвращается к образу своего мучения. Чувства, что вызывает девушка, нельзя назвать даже влюблённостью. Слишком по-детски. Тут нечто иное. Несдержанное желание. Желание, которое разливается по всему телу, лишая легких воздуха. С чего бы это? С того, что она открыто, игнорирует Хенджина, не падая в обморок при виде него. В то время как от остальных девушек он всегда слышит томное «да». Он настолько привык, что все по умолчанию влюблены в него, что категоричная брюнетка вызывает в нём бурю. Бурю чего? Раздражения и возбуждения.

- Хён, чего такой загруженный? - Чонин плюхается на место рядом с другом и пихает его в плечо, - ты что-то говорил о другом деле, мы идём?

Хенджин выныривает из своих мыслей и переводит туманный взгляд на брюнета. Сейчас есть два пути. Либо Хван срывается с места и мчится домой исполнять свои желания либо Ян вправляет ему мозги. Второе предпочтительнее.

- Забей, я передумал, - мычит Хван и тянет руку к бокалу с алкоголем, - я сейчас ещё немного выпью, и мы поговорим, - усмехается парень, опустошая бокал с выпивкой.

- Для разговоров тебе нужно дойти до кондиции, - ржёт Ян, жуя сушёного кальмара, - кстати, Лия укатила, вместе, с Сынмином, сказала, чтобы ты ей больше не звонил.

Хенджин кривится. Лия. Когда он ей звонил? Может, разок по пьянке? Когда было невмоготу.

- Всё равно, - очередная порция хеннесси попадает в организм Хенджина и тот расслабленно откидывается на спинку мягкого диванчика, - знаешь, один мой друг попал в очень непростую ситуацию, - начал рассказывать парень, опрокинув голову назад.

- Хён, я твой единственный друг, - отмечает брюнет, закатывая глаза. Хенджин как маленький. Скрывает свою личность под «один мой друг». Чонин улыбается, с прищуром поглядывая на нетрезвого друга. Сейчас он начнёт изливать душу. Это бы заснять, да в ютуб. Проповедь грешника.

- Ты слушай, а, - недовольно отзывается Хван, хмуря брови, - так вот. Один мой друг попросил совета. Он в принципе не плохой человек, - Чонин не смог сдержать смешка, - мой друг живёт со своей... подругой. Да. Подругой. Они друзья. Она вся такая порядочная, иногда глупая, бесит его короче. А он нормальный парень, девчонки вокруг него кружатся, - Хенджин завис, смотря в одну точку и приложив палец ко лбу. Мысли так и разбегались от него. Но он сосредоточенно собирал их в кучку, - и вот они дружат, да? У неё там проблемы какие-то, ну точно не знаю... Так вот мой друг, он не встречается с ней, они же друзья... Но он о ней думает. Знаешь, раньше не думал никогда. А тут как-то задумал. Но, он не знает, чего хочет. Точнее знает. Ну, короче, её хочет! А они же, как бы друзья, их чувства не связывают! - Хенджин устало выдохнул и потёр виски. Половина выпитой бутылки как-то приуменьшила его ораторские способности. Монолог дался ему трудновато.

- Интересно, что это за друг такой? - хохочет Чонин, хватаясь за живот. Любой дурак бы понял, кто скрывается за этим «другом». Но, кажется, Хенджин непоколебимо верит в свои актёрские данные, - передай своему другу, чтобы перестал вести себя как мальчишка! Он должен разобраться в своём отношении к девушке.

- Дружеский секс решил бы все проблемы, - заплетающимся языком, ответил Хван, вставая с диванчика, - но девушки всё усложняют.

- Ответь себе. Чего ты хочешь? - Ян подцепил свой мобильник со столика и последовал за другом. Каким бы нетрезвым он не был его уверенная походка, и раздражающая ухмылочка всегда были при нём.

- Причём тут я?! - усмехается Хенджин, накидывая на себя свою кожаную куртку. Хоть его разум и подёрнут пеленой приятного опьянения, он понял, что беспощадно раскрыт. А, впрочем, какая разница? Ян Чонин умеет держать язык за зубами. Да и поговорить Хенджину всегда с кем-то нужно.

- Научись понимать свои чувства и прекрати доставать свою жену! Так ты её не добьёшься. И в постель точно не затащишь! - Чонин кивает ребятам из компании и подталкивает парня к лестнице, - пользуясь, случаем, хочу сказать, что Йеджи в курсе дел касающихся твоего брата... - несмело добавляет брюнет, часто, моргая. Отчасти же он виноват в том, что девушка узнала правду...

- Ты мерзкая жопа, Ян Чонин! Я верил тебе! - совсем не энергично крикнул парень, - не было бы мне так лень, врезал бы! - Хенджин крутанулся на пятках и засунул руки в карманы куртки.

- Ты такой болван... это же девушки! Её сердечко по-любому прониклось сочувствием и сопереживанием. Пользуйся этим! - Ян закатил глаза и фыркнул. Его хён словно младшеклассник.

- «Ответь себе», «научись понимать свои чувства», «это же девушки». Мелкий, когда ты стал таким умным? - Хенджин жадно вдохнул прохладный ночной воздух, когда они с Яном наконец-то оказались вне стен душного помещения. Было бы здорово, если бы муссоны выветрили из его головы все нездоровые мысли.

- Пока сам с собой не разберёшься, тебе никто не поможет, - пожал плечами брюнет, попутно вызывая такси, - тебе её не жалко?

- Всё, заканчивай, - отмахивается парень и вскидывает бровь, поджимая покусанные губы, - я придурок и ей со мной никак. Мы никогда не будем счастливой семьёй, что ходит на пикники по субботам.

- Но она тебе нравится, - устало констатирует Чонин.
Хенджин - упёртый баран! Он не понимает, что Хван Йеджи сделает его наконец-то счастливым.

- Она нравится Хенджину-младшему, он весьма бурно на неё реагирует, - Хван хлопает ресницами и ухмыляется. Ну, не в его же животе, бабочкам порхать?! Он плохой парень, который ведёт себя по-детски глупо. Докатились.

- Хён, ты придурок

- А я о чём.

Шлепок по выключателю и в передней части комнаты загорелся противный белый свет. Хенджин жмурится и, что-то ворчит, расстёгивая ремень на джинсах. Ругается, когда мелкая застёжка никак не хочет поддаваться его пальцам. Пряжка от ремня шумно ударяется об пол и Джин вымученно прикрывает глаза. Он делает всё слишком громко. Стягивает с себя пиджак, бросает его куда-то в сторону и расхлябанной походкой направляется к кровати. Всё его тело сковала приятная тяжесть, напоминающая о ночных «подвигах». А голова немного кружится, от выпитого алкоголя. Но как только он заваливается на кровать, чувствуя под спиной холодные простыни, сразу же приходит в себя. И словно ощущает дежавю. Он миллионы раз точно так же возвращался домой. Натыкался на косяк в темноте, ругался, а затем ложился спать и не просыпался до обеда. Но сейчас кое-что изменилось. Перевернувшись на бок, парень почти придавил рядом лежащую брюнетку своей тушкой. Его руки нескромно расположились на её плечах, от чего девушка вздрогнула.

До этого Хван Йеджи украдкой наблюдала за путешествием пьяного тела по комнате и когда это тело свалилось на кровать, распуская свои конечности, Джи, разумеется, почувствовала. Его ледяные пальцы обжигали кожу на её плечах.

- Не трогай меня холодными руками, - промычала девушка в подушку, так как была нагло придавлена к кровати.

- Значит, тёплыми руками тебя можно трогать? - усмехнулся парень, проводя пальцами по шеи жены и откидываясь обратно на спину. Эти игры приносили ему томительное наслаждение. А всё почему? Потому что чёртов Ян Чонин прав! Девушка заставляла его чувствовать. Конечно не любовь, но точно вожделение.

- Ты пьян, так что спи! - Йеджи поёжилась и укуталась в одеяло. На ночную ссору она не настроена. Да и она приняла решение, что проявит свой ум и сдержанность.

Хенджин хмыкнул и закрыл глаза. Кажется, он заболел. Заболел идиотизмом. Или он всегда таким был?

- Я выпил, но я не пьян, - заключает парень, укрываясь одеялом, - пьяной была ты, когда я тащил тебя с нашей помолвки, - в голове Хенджина всплывают события, что кажутся такими далёкими. Через месяц будет полгода, как они с Йеджи «поженились». Но они до сих пор чужие люди. И Хван думает, что это неправильно. Хенджин вообще умеет думать? Кажется, все его действия обусловлены одним «местом». Но парень злится. Злится на то, что какого-то фига его мысли запутались в узелок, словно наушники в кармане. Он никогда так не терялся в себе, как сейчас. И девушка что находится рядом, никак не облегчает ситуации!

- Ой, спокойной ночи, - утомлённо произносит Джи и отворачивается от парня. Если честно, то спать она уже не особо хочет. Но если они с Хенджином продолжат говорить, то обязательно поругаются...

17 страница15 июня 2020, 09:40