9 страница15 июня 2020, 08:56

Глава 7. Поговорим? Часть 1.

- И что, он больше не будет тебя терроризировать? - удивлённо поинтересовалась Юна, откусывая кусочек пончика и запивая его зелёным чаем.

- По крайней мере, он обещал, - пожала плечами Йеджи и вытащила из холодильника бутылку, с холодной водой. Раскрутив крышечку, девушка осушила ёмкость на половину и жадно вдохнула воздух.

Брюнетка прошлась по кухне и остановившись возле окна, подцепила красные наушники с подоконника.

- Для девушки, что оказалась втянута в гангстерские дела, ты выглядишь чересчур беззаботно, - блондинка запихнула в рот остатки сдобы и откинулась на стул, с прищуром, наблюдая, как Йеджи скручивает свои наушники, и засовывает их в задний карман джинс.

- В первую очередь, Семья Хвана публичные личности, им будет не выгодно пачкать свой имидж, очередной смертью невесты сына, пока я держусь Хенджина, всё будет в порядке, - буркнула Йеджи и закрутила головой, вспоминая, не забыла ли она ещё что-нибудь?

- А-а-а, значит, Хваны законопослушные граждане? - с иронией отозвалась Шин Юна и нахмурилась. Чонин ничего не рассказывал ей, о резких переменах в отношениях Йеджи и Хенджина. Стоит ли ей беспокоиться по этому поводу?

- Конечно, нет! - протянула брюнетка и присела на стульчик, рядом с подругой, - скорее всего, они что-то на вроде Якудзы, промышляют торговлей наркотиков и оружия, крышуют картели, крадут девушек и засовывают их в бордели. Но, я не собираюсь совать туда свой нос, - отмахнулась Йеджи, пытаясь спрятать свой страх куда поглубже. Разумеется, Хван Йеджи осознавала всю опасность и трудность ситуации, но пугать Юну ей совсем не хотелось.

- Ты куда-то собираешься? - почувствовав нотки дрожи, в голосе подруги, блондинка умело сменила тему и кивнула на спортивную сумку, что стояла возле двери на кухню.

- Да, - неохотно отозвалась девушка, - всей нашей «дружной» семьёй, едем за город, на лыжную базу, все выходные насмарку, - прохныкала брюнетка и надула губы. Её не прельщала мысль, что она проведёт целых два дня, в компании своей матери и отца. А ещё этот ужин с дедом Хенджина и вовсе наводил на неё ужас. Йеджи невольно поёжилась, представляя, во что может выльется этот «семейный вечер».

- И зачем весь этот цирк? - поинтересовалась Юна, сложив ногу на ногу и скрестив руки на груди.

- Чтобы в свежем выпуске гламурного журнала, напечатали статью о том, какие примерные и семейные люди, лидеры СоКомпани и ХванГрупп, - наигранно восхищённо произнесла Йеджи и сморщила нос, - Пиар и его последствия. На слиянии компаний, что Хваны, что мои родители, пытаются сделать, как можно больше денег, - хмыкнула брюнетка и положила голову на холодный стол. Их свадьба с Хенджином вызвала огромный всплеск в деятельности компаний, родители не упустили возможность, высосать из этого всю выгоду. Используют брак, как рекламу. Современный мир, он таков.

Девушка вскинула голову и уставилась на Юну. Она ей жутко завидовала, ведь блондинка сама в праве решать, как ей жить. Её родители не озабоченны деньгами всего мира и не напоминают алчного Скрудж Макдака, что пытается сгрести все деньги себе.

- Взяла с собой, что-нибудь сексуальное? - со смехом в глазах, спросила Шин, наклонившись ближе, к лицу подруги. Кончик носа Йеджи заметно покраснел.

- Что? Зачем? - непонимающе изумилась брюнетка. Кого ей соблазнять? Ненормального Хенджина?

- Вы же с Джином будете ночевать в одном домике? Ты что, маленькая? Разве не знаешь, чем занимаются взрослые люди после свадьбы? - насмешливо произнесла Юна, замечая, как в глазах брюнетки зажигается смущение.

- Малолетняя извращенка! - Йеджи ткнула пальцем в лоб подруги и её голова качнулась назад, - неужели, в восемнадцать все такие озабоченные?

- Онни, ты просто верх целомудрия, но очнись, ты уже замужем, не пора ли стать чуточку взрослее? - Шин Юна отчитала Йеджи, словно ребёнка, при этом, требовательно наблюдая за ней и недовольно цокая.

- Прекрати, я сама с этим разберусь, - хмыкнула девушка и отвела взгляд в сторону. Её поучает восемнадцатилетняя девчонка! Йеджи, в своём возрасте, уже и сама должна прекрасно знать, что происходит после полуночи!

- Ты должна стать ближе со своим мужем, - Шин вздёрнула указательный палец вверх, - это для твоего же блага, я не говорю сразу спать с ним, поговорите, выпейте вина... - протянула блондинка и мечтательно прикрыла глаза.

Йеджи скривилась и недовольно нахмурила лоб, её уши не хотели слышать этих ужасных слов, а мозг полностью отказывался воспринимать информацию, но всё же, она натянуто улыбнулась и многозначно кивнула.

- Ой, кто это? - испуганно прошептала Юна, услышав, как в коридоре запиликал кодовый дверной замок.

- Наверное, это Гаты на обед решили заскочить, - наигранно произнесла и тут же посерьезнела, наблюдая, как блондинка озадаченно на неё смотрит - ну, кто это может быть?

- Кто? - так же непонимающе поинтересовалась Шин. Йеджи разочарована стукнула себя по лбу ладонью и негромко простонала. Шин Юна, в ней живут две личности - тупая блондинка и зануда. Обычно, две её личности ладят между собой и мы видим привычную нам Юну, но иногда, в девушке бушует кто-то один. В этот раз недогоняющая блондинка.

- Это Хенджин и думаю, тебе пора сваливать, - Йеджи одной рукой подхватила сумочку Юну, а другой рукой схватила подругу за запястье и потащила за собой.

Вытянув девушку в коридор, брюнетка огляделась и убедившись, что Хван отправился сразу же к себе в комнату, облегчённо вздохнула. Хенджин установил несколько правил и одним из них было то, что он не должен сталкиваться с друзьями Йеджи в доме. Дурацкое правило, но ослушаться его грозило чем-то ужасным. Хоть Хван больше и не цеплялся к Йеджи, его властные и грубые привычки, всё же накрепко поселились в нём и иногда давали о себе знать.

- Спасибо, что пришла, я тебе позже позвоню, - протараторила Йеджи и чмокнув подругу в щёку, вытолкала её за дверь. Это для её же блага.

Доставив свою сумку до зала, Йеджи взглянула на время. Настенные часы показывали половину третьего. А значит, до выезда на базу осталось не больше получаса. Проверив наличие всех необходимых вещей в сумке, Йеджи положительно кивнула и убрала в боковой кармашек портативную зарядку. На всякий случай, а то мало ли, вдруг в домике не окажется розетки и брюнетке придётся два дня довольствоваться компанией Хвана.

- Собирайся, - хмыкнул, спустившейся со второго этажа, шатен. Он перекинул через плечо спортивный, походный рюкзак и внимательно посмотрел на Йеджи.

- Я готова, - девушка подтянула к своим ногам сумку и поджала тонкие губы. Сегодня Хенджин был... Был злым, в общем-то, это его пожизненное состояние. Он всегда злой, а его голос неизменно грубый и холодный, хотя, сам парень старается вести себя более или менее нейтрально.

- Ты так собираешься ехать? - удивлённо спросил парень, осматривая голубое вязанное пальто, что было накинуто на плечи девушки и эти кожаные полу-сапоги, которые еле закрывали щиколотку. Она что, в этом собралась по сугробам скакать?

Йеджи боязливо покосилась на парня, припоминая схожую ситуацию. Сейчас же он не выльет на её одежду, что-нибудь сладкое и липкое?

- Что не так? - осторожно поинтересовалась девушка, осматривая себя.

- Ты хоть знаешь, куда мы едем? - Хенджин недовольно закатил глаза и натянул на ноги зимние кроссовки.

- На лыжную базу, - отозвалась Йеджи, не понимая, к чему клонит парень

- Лыж-на-я ба-за, - по слогам произнёс Джин и показал на себя рукой, - там снег, не? Может, оденешься потеплее? А то я не горю желанием, выкапывать замёрзшую тебя из сугробов, - проворчал парень и опёрся об косяк, ожидая, когда до Йеджи дойдёт суть его слов.

- Если я оденусь в спортивное, то моя мать собственноручно закопает меня, в одном же из сугробов, и тебе точно придётся выкапывать меня, - подняв сумку с пола, произнесла Йеджи и натянуто улыбнулась, - я не замёрзну.

Хван молча стянул с вешалки зимнюю куртку брюнетки и кинул ею в девушку. Хенджин жутко бесила эта беспрекословная покорность матери. Йеджи, как марионетка крутилась в её руках и не давала отпора. Что с этой девушкой? Почему она так слепо следует чужим настояниям и испуганно дрожит, стоит матери лишь взглянуть в её сторону? Хенджину крайне не нравилась госпожа ДжиВон, а её методы по воспитанию дочери, заставляли чувствовать к Йеджи жалость.

- Если ты будешь такой слабой, то тебе не выжить, в этом жестоком мире, - сообщил шатен и выхватив из рук девушки сумку, вышел из дома.

***

К базе отдыха, машина Хенджин подъехала уже ближе к вечеру. На снежных склонах почти не было народу, вагончики на канатной дороге заняли влюблённые парочки, а местность раскрасили жёлтенькие огоньки, которые, словно домино, зажигались один за одним. Из колонок на катке, доносилась популярная песенка kpop айдолов, а воздух был непривычно приятным, таким, что кружилась голова. Йеджи вылезла из машины и огляделась, в принципе, если закрыть глаза на то, что все два дня своих драгоценных выходных, она проведёт с раздражающими её людьми, то это место вполне неплохое.

- Пошли, - прикрикнул Хенджин и Йеджи, очнувшись от созерцания прекрасного, поплелась следом за шатеном, разглядывая его спину, обтянутую чёрной курткой.

Отыскав свой домик, парень и девушка завалились внутрь, Джи озадаченно осмотрелась по сторонам. Что-то в этой комнате её явно смущало. Ах, точно.

- Одна кровать? - брюнетка вопросительно изогнула бровь. Интересно, кто будет спать на диване? Девушка устало опустилась в кресло и почувствовала, как её тело пробила лень. В Йеджи проснулась великая нехочуха и вредина. Ей совершенно не хотелось переодеваться в неудобное платье и идти на идиотский ужин в кругу «семьи», она не хотела видеть свою мать и играть счастливую пару с Хенджином, - Может, сдохнуть? - Джи вымученно поднялась с кресла и скинув с себя пальто, наклонилась к сумке, одежда аккуратными стопочками лежала на дне. Йеджи достала узкую чёрную юбку и тонкий бежевый пуловер. К чёрту платье, его же ещё гладить надо будет...

***

- Госпожа, - молодой официант встал по правую сторону от Йеджи и чуть наклонившись, протянул к её бокалу руку с бутылкой красного вина.

- Нет, не надо, - помотала головой девушка, с ужасом вспоминая, как надралась на их с Хенджином помолвке. После того случая, брюнетка напрочь забыла вкус алкоголя.

Подтянув к себе миску с сыром, Йеджи засунула скрученный ролл в рот и приятно зажмурилась. Единственный плюс таких вечеров - это вкусная еда.

- Дорогой, может, вы не будете обсуждать за столом рабочие дела? - возмутилась мама Хенджина, осуждающе глядя на разговаривающего мужа. Тот понятливо кивнул и бросив пару фраз отцу Йеджи, поднялся вместе с ним из-за стола и они скрылись в неизвестном направлении. Правда, Йеджи это мало волновало, она не придала этому никакого значения, продолжая жевать закуски, запивая их соком.

- Хватит есть, ты должна держать себя в форме, рядом с таким мужем! - надменно бросила мать и Йеджи чуть не поперхнулась, крабовой тарталеткой. Эта женщина везде суёт свой нос и даже в рот заглядывает! Джи осторожно положила бутерброд обратно на тарелку, А Хенджин недовольно вздохнул - его невестой, так легко помыкать!

- Ешь, - рявкнул парень и засунул в рот девушки бутерброд. Его одного раздражает чересчур властная теща? Парень весь кипел, видя, с каким наслаждением, госпожа Дживон манипулирует дочкой. Нет, это не порыв благородия или сочувствия, просто Хенджин не хотел видеть рядом с собой такую размазню, как Йеджи.

- Спасибо, не хочу, - кисло изрекла брюнетка и откинулась на спинку стула. Аппетит совсем пропал, а настроение снизилось за отметку ноль. Было бы намного лучше, если бы её мать занесло снегом, по дороге на базу.

- Йеджи, у тебя приём к хирургу во вторник, не забудь отпроситься из института, - без какого-либо трепета в голосе, оповестила брюнетку мать. Джи удивлённо покосилась на женщину, пытаясь вспомнить, по каким таким радужным причинам ей нужно к хирургу.

- Зачем? - сквозь зубы процедила девушка. Госпожа ЮДжин и Хенджин, молча наблюдали за невидимой войной, что разражалась между дочкой и матерью, казалось, что воздух в помещении накалился, и стал в разы тяжелее.

- Давно нужно было подправить твой носик, знакомый врач проконсультировал меня по этому поводу, - спокойно ответила женщина, вытирая салфеткой краешки губ, - нужно выглядеть достойно и привлекательно, - заключила госпожа.

- Ты же знаешь, что моё здоровье не позволит провести ринопластику, - сложив руки на груди, Йеджи с вызовом взглянула на женщину. Для которой она никогда не будет идеальной, мать не любит её такой, какая она есть, что может быть хуже этого?

- Даже при противопоказаниях, эту операцию можно провести с минимальными рисками, - выдвинула женщина и деловито передернула плечами, стряхивая напряжение.

Госпожа ЮДжин еле подавила удивлённый вздох, цепко всматриваясь в надменную мать Йеджи, которая даже бровью не повела, когда говорила об операции, что может навредить её дочери.

Джи поджала дрожащие губы и неловко сжала маленькие кулачки. И почему судьба швыряет в неё ножи? Видимо, в прошлой жизни, брюнетка жутко провинилась, раз сейчас её существование схоже с жизнью в концлагере. Девушка нервно сглотнула, пытаясь прогнать наступившую обиду и боль, что мерзкими пятнами заляпали её душу.

Хенджин перевёл взгляд на дрожащие ресницы девушки и разочаровано закатил глаза, слабая и жалкая Хван Йеджи. Её вечно нужно оберегать...

- Она не будет этого делать, разговор окончен, - серьёзно произнёс парень, буравя госпожу Дживон свирепым и злым взглядом -, а теперь простите, мама, нам нужно идти, - Хенджин без лишних слов сомкнул горячие пальцы на запястье Джи и потянул за собой.

Парень сам не понимал, почему так отчаянно пытается защитить дурёху Хван. Увидев её нелёгкую жизнь, унижения, что она испытывает, находясь рядом с собственными родителями, у парня, что-то щёлкнуло в голове, а сердце как-то неприятно дрогнуло.

- Зачем тебе это? - Йеджи выдернула свою руку из хватки парня, когда они уже шли по дорожке ведущей к их домику. Парень растерянно посмотрел на свою ладонь, где секунду назад было так тепло, а сейчас обжигает холод.

- Я тебе помог вообще-то, - недовольно хмыкнул Хенджин и засунул руки в карманы, - а когда помогают, обычно говорят спасибо, а не орут, словно истерички, - парень с прищуром посмотрел на девушку, он никогда не задумывался, а какая она? И никогда особо не рассматривал её, но сейчас он приметил, что у неё довольно-таки милое личико, а морщинки на лбу, которые появляются от злобы, выглядят очень смешно.

- Спасибо, - буркнула девушка и пошла вперёд. Ей неловко и стыдно, она всегда предстаёт перед Хенджином не в лучшем свете. Вечно позорится и распускает нюни. Йеджи никогда не чувствовала себя так жалко и ничтожно, как последние 3 месяца. В её жизни наступил мрак. Хрень, в её жизни полная хрень.

9 страница15 июня 2020, 08:56