Глава 6. Монстр?
Хенджин яростно избивал грушу, в подвале дома Чонина. Тяжело дыша, парень колотил мешок с песком, сопровождая удары рычанием. Руки уже ныли, волосы и тело намокли от пота, но Хван всё продолжал уничтожать воображаемого врага. Последний удар и парень со стоном, сваливается на пол, закрыв руками лицо.
- Хён, что ты делаешь? - Чонин внимательно наблюдал за другом, который вел себя крайне странно. Завалился с утра в гости, избил грушу, а теперь, в умотанном состоянии валяется на полу.
- Я... я, - задыхаясь от злости и усталости, Хенджин не смог сказать и слова, он лишь молча поднялся с пола, дополз до бутылки с водой и, осушив её, смял в ладони.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Чонин, замечая как у парня выступили желваки от напряженности. Хенджин провел ладонью по волосам и устало приземлился рядом с другом.
- Я придурок, - прохрипел Хван и расплылся по дивану. Его грудь тяжело вздымалась, а на лице блестели капельки пота. Он всегда выматывал себя, когда был зол, чтобы не выплескивать весь гнев на других.
- Ты хочешь поговорить об этом? - Чонин сунул в руку друга банку с пивом и оперся о подлокотник.
- Хочу, - парень стянул с себя футболку, вытер лицо и открыл банку с пивом, - кажется, я облажался.
Чонин вытянул губы в трубочку и удивлённо вздохнул, неужели Хенджин действительно решил пооткровенничать?
- Ты вечно лажаешь, - пожал плечами брюнет и услышал хриплый смешок друга.
- В этот раз по-крупному, - парень отпил из банки холодную жидкость и облизнул губы, - сегодня я виделся с ДжиХо и он рассказал мне одну интересную вещь, - парень шумно выдохнул и подпер голову рукой, - оказывается, отец Йеджи, одолжил у него огромную сумму денег и не в состоянии вернуть. ДжиХо дал ему пол года на то, чтобы тот нашёл деньги, а в залог взял Йеджи, если она попытается уйти, то Хо разберётся с ней, и её семьей. И со мной, если я встряну. Он чётко дал понять, что настроен серьёзно. Я думаю, если Со не вернёт деньги в срок, то ДжиХо понадобится Йеджи, чтобы завладеть активами и поглотить их компанию. В итоге, дед избавится от Сонов и от Джи, в том числе. Он всегда решает проблемы таким способом, - Хенджин грустно усмехнулся и сделал очередной глоток хмельного напитка.
Чонин потер глаза и нахмурил брови. Мозг отказывался воспринимать ситуацию трезво. В голове крутилось всё, как в калейдоскопе и не совмещалось в единую картинку. Парень понимал, что друг оказался в щекотливой ситуации, но не мог предложить ни одного выхода из неё. Он просто не знал, что нужно делать. В семье Хванов всегда всё было слишком сложно и найти решение проблемы оказывалось непосильной задачей.
- Ты не виноват, - брюнет похлопал друга по плечу и сполз с дивана, освобождая больше места.
- Вчера я грозился трахнуть Йеджи, а сегодня утром, она скидывала вещи в сумку, видимо, я наконец-то достал её. Но совесть так и пищит в голове, - прорычал Хенджин и стукнул кулаком по обивке дивана, - я испугался. Я не готов разрушить её жизнь. Я сам-то устал, от всего этого дерьма, что происходит вокруг, не хочу втягивать её в это. Не хочу, чтобы она была частью, этой ужасной семьи, - Хенджин устало потёр переносицу и взглянул на Чонина.
- И что ты тут развалился, идиот? Немедленно верни её! Ты же не допустишь, чтобы она умерла, из-за того, что ты гавнюк? - Ян пнул по дивану и показал на дверь, - давай, я не хочу потом объяснять Юне, что её подругу убили из-за того, что ты не смог удержать своего дружка в штанах!
***
- Мам, прошу, - немного помедлив, брюнетка сжала в руке край свитера и опустилась на колени перед матерью, - я умоляю, позволь вернуться к вам. Хенджин не хочет видеть меня в этом доме, я больше так не могу, - девушка нервно теребила пальцами окантовку свитера и с надеждой глядела на мать, пытаясь найти в её глазах защиту и понимание. Но видела только гнев и разочарование.
Пара секунд и Йеджи ощутила на своей щеке сильное жжение. Мать со всей силы залепила ей пощёчину, звук которой, звонко разлетелся по комнате. Прикрыв глаза, Джи приложила руку к лицу и горько усмехнулась. Конечно, чего и следовало ожидать, её мать не сентиментальна и сердце её не дрогнуло, при виде дочери, стоящей на коленях. Девушка провела пальцем по щеке, убирая омерзительные солёные дорожки.
- Ты, мерзавка, неблагодарная девчонка! Мы такую жизнь тебе устроили, а ты хочешь всё разрушить? Не смей даже думать о разводе! Ты должна сделать всё, чтобы твой муж был доволен. - чуть ли не с пеной у рта, кричала женщина и метала в дочь убийственные взгляды.
- Эй, Йеджи, ты всё ещё здесь? - в коридоре послышался хрипловатый возглас парня. Парень бросил пальто на вешалку и устремился в гостиную, желая поскорее отыскать девушку.
Брюнетка испуганно подскочила с колен и прижала ладошку к припухшей щеке, растерянно, глядя на мать. Госпожа ДжиВон немедленно убрала покрасневшую руку за спину и натянула на лицо маску спокойствия.
Хенджин шагнул в комнату и пробежался холодным взглядом, по развернувшейся картине. Надменная свекровь, с искусственной улыбкой и глазами змеюки. Эта женщина ему никогда не нравилась.
Два синих чемодана на диване. Значит, брюнетка всё-таки решилась съехать. Но, сейчас это так некстати.
К слову говоря, сама девушка вызвала у Хенджина некоторое беспокойство. Она, как вкопанная, стояла возле дивана, держала возле лица крошечную ладонь и смотрела на парня стеклянными глазами.
Парень нахмурил брови и быстро начал соображать, как ему действовать дальше.
- Здравствуйте, госпожа, - парень учтиво поклонился и подошёл к Йеджи, приобняв её за плечи - милая, надеюсь, ты не беспокоила маму, из-за нашей вчерашней ссоры? Это ерунда, не стоит дуться. Давай поговорим и ты вернёшь свои вещи на место, - Хенджин кивнул на чемоданы и мягко улыбнулся. Йеджи раскрыла рот в немом удивлении, глядя на то, как парень умело «ломает комедию». Девушка попыталась отстраниться, но руки парня надёжно расположились на её плечах. Джи совершенно не понимала, что происходит. Разве Хенджин не добивался того, чтобы она исчезла подальше с его глаз?
- Конечно, поговорите, не буду вам мешать. Увидимся, дорогая, - мать Йеджи широко улыбнулась и попрощавшись, удалилась из дома. Оставив Йеджи наедине ,с её «домашним кошмаром».
- Что, что тебе от меня надо? - Джи отлепила от себя руки парня и с предъявлением ткнула ему пальцем в грудь, - что это за цирк сейчас был? А?
- Успокойся, - спокойно произнёс Хван и отвёл руку девушки в сторону.
- Успокойся? Успокойся?! Да ты! Всё из-за тебя! - на этот раз Йеджи стукнула парня в грудь кулаком и обрушила на него поток своих мыслей, - ненавижу! - жалобно прохныкала девушка, - ты, что за человек такой? Совсем сердца нет? Монстр? Рисуешься перед кем-то? Я, думаешь, по своей воле тут торчу? Зачем ты так со мной? Почему не понимаешь, что мне некуда от тебя уйти, что мне нельзя? У меня нет другого выхода, кроме как быть дурой и терпеть тебя, и твои выходки. Я... я человек, я девушка, мне трудно с тобой справиться, прекрати это делать, прекрати играть со мной... - Йеджи резко заткнулась и выпустила из пальцев кофту Хенджина, что так яростно сжимала, пока выговаривала парню всё то, что накопилось у неё внутри. Йеджи зажмурила глаза и попыталась вести в норму, сбившееся от злости, дыхание. Девушка обалдевала сама от себя. Какой чёрт в неё вселился, что она чуть не придушила Хван Хенджина, воротником его же кофты?
- Я больше не побеспокою тебя, так что не смей уходить от меня, поняла? - как всегда с нотками власти в голосе, спросил Хенджин и поправил свою кофту. Хван по-мужски перенёс истерику брюнетки и попытался сделать вид, что ничего не слышал.
- Что изменилось? - Джи искренне удивилась, такой внезапной перемене. А не вчера ли он впечатал её в пол, намекая на то, что нормального общения у них быть не может? Йеджи недоверчиво взглянула на парня, пытаясь догадаться о том, что он там задумал.
Парень порывисто вздохнул и аккуратно очертил пальцем скулы девушки, разглядывая посиневшее пятно, на её щеке.
- Хочешь жить? - совсем по обыденному поинтересовался Хенджин и приложил прохладную ладонь к лицу брюнетки. Йеджи испуганно закивала, - Тогда, ты должна играть по моим правилам.
