8 страница30 ноября 2016, 00:22

Глава 7

Сокрушаясь над своим внешним видом, крылатый не сразу заметил, как Зак побледнел. И лишь когда кожа парня приобрела очаровательный цвет разведённого в воде мела, Маккой увидел это в зеркале.

- Зак?

- Я... Я... - он хотел сказать, что чувствует себя хорошо, что у него всего лишь закружилась голова, но он не успел.

Комната, да и весь мир вокруг него закружились как свихнувшаяся юла. Пол ушёл из-под ног, чтобы встретиться с лицом.

- Зак! - Александр вскочил, попутно свернув крыльями пару тарелок.

- Отойди от него!

Глаза у Маркуса горели холодным синим пламенем, подтверждая начавшуюся работу с нитями эфира. Он не стал подходить ближе, просто очень внимательно разглядывал бессознательного парня.

- Из тебя прёт слишком много силы. Ты разворотил его энергетическую оболочку в пух и прах.

Глаза Александра округлились.

- Я могу помочь ему, но тебя придётся отослать куда подальше.

Без лишних слов нокс-атра натянул обувь и вышел из квартиры.

А Маркус склонился над Заком и мысленно застонал. Да, его хорошо приложило, исправить это будет очень и очень тяжело. Сосредоточившись, нокс-атра потянул нити эфира на себя, потом поддел энергию Зака и начал латать его, поминутно ругаясь и проклиная Александра и его неспособность контролировать свою силу.

«Вот из-за таких идиотов люди и обходят нас стороной».

Маркус мысленно сплюнул.

Со стороны это выглядело как дешёвый трюк шарлатана, объявившего себя великим экстрасенсом. Просто крылатый, склонившись над бесчувственным человеком, шепчет нелепые фразы и делает странные пассы руками, то загребая воздух, то толкая его от себя. И лишь обладающие глазами серафима или нокс-атра могли разглядеть то неповторимое кружево, что плёл сейчас нефилим вокруг бесчувственного и смертельно бледного Зака. Работая отдельно с каждой нитью, с каждым потоком, Маркус сам себя поторапливал. Он знал, что без него Александр скорее всего вляпается в неприятности. Сделав очередной узелок, он проверил, не нарушил ли ток энергии человека. Сделай он что-то не так, результат мог либо убить Зака, либо сотворить с ним ещё чего похуже. Не так часто нефилиму попадались люди, настолько подверженные влиянию эфира. Возможно, с ним было не всё чисто, но проверять сейчас не было времени, а потом - не будет возможности. Заканчивая очередной узелок, Ллейт зажмурился. Аура парня полыхнула багровым, самостоятельно выстраивая потоки энергии в необходимый узор. Наблюдать за подобным было страшно, и Маркус этого не скрывал. Словно живые змеи, потоки энергии оплетали тело человека, заключая того в кокон. Нокс-атра попробовал протянуть к ним нить эфира. Раз, другой. Но всё было бесполезно, этот кокон не позволял эфиру приблизиться к телу человека. А затем Зак вздохнул и открыл глаза. Это было настолько неожиданно, что крылатый отшатнулся. И мгновение спустя Маркус почувствовал сильное волнение эфира поблизости.

То был очень плохой знак.

- Анна, он выходит! Один. Это наш шанс, - Дерек рванулся с крыши соседнего с домом, за которым они наблюдали всё это время, здания.

- Дерек, нет! - но девушка опоздала, парень её уже не слышал. - К-козёл, - прошипела она сквозь стиснутые зубы.

Безумная идея напасть на Александра, пока тот один, пришла в голову Дерека полчаса назад. И так глубоко в ней застряла, что, увидев свою жертву, тот, даже не задумываясь, бросился на неё. Анна так и не успела перечислить ему все те неприятности, которые ожидали его в случае почти гарантированного провала. Она только начала с того, что Прима будет не в духе, но Дерек постоянно отмахивался от неё, так и не дослушав.

- Дурья башка! - и Анна сорвалась вслед за парнем.

Александр спустился и, зажмурившись, вышел на весёлое майское солнышко, что уже жарило так, будто только и желало всем жителям Кембриджа сгореть в аду. Крылатый не смотрел по сторонам, стремясь только к одному - поскорее добраться до прохлады. Несмотря на то что солнце уже клонилось к закату, риск получить ожог во весь его обнажённый торс всё ещё оставался довольно высоким.

Александр вошёл в один из переулков. Здесь он решился пройти только из-за густой, прохладной тени. В противном случае природная брезгливость не позволила бы ему даже приблизиться к подобному месту, наполненному битком забитыми, воняющими мусорниками, в которых, парень отчётливо себе это представлял, явно было и что-то живое. Нокс-атра лишь надеялся, что это не бомжи.

Стоило ему скрыться в тени, как в небе появился силуэт крылатого, направляющегося в его сторону. Парень внутренне напрягся, но внешне сохранял брезгливую гримасу. Неожиданный враг не долетел до земли, и прямо в воздухе начал атаку. На стене противоположного Александру здания появилась полыхнувшая алым пентаграмма, пересечённая четырьмя прямыми, образовывавшими квадрат. Врата полыхнули и исчезли, а из них ринулось существо настолько быстрое, что пока оно двигалось, рассмотреть его не представлялось возможным.

Нокс-атра уже знал от Маркуса о возможностях крылатых и правилах ведения боёв. А в отличие от остальных, ему было совсем не обязательно повторять и заучивать каждый приём, его чрезмерная сила позволяла ему действовать интуитивно. Один взмах рукой, направление энергии по необходимым ментальным каналам, и вот на пути неведомого существа возник чёрный провал, всасывающий свою жертву обратно в эфир. Спустя секунду врата схлопнулись, проглотив бойца, призванного его неведомым противником. А Маккой всё так же продолжал стоять с выражением глубочайшей брезгливости на лице, хотя в его голове роилось и дробилось: «Кто это был? Как я это сделал?! Кто на меня напал?!».

Любители немых сцен дорого отдали бы за возможность наблюдать за реакцией Дерека. Его лицо вытянулось а глаза величиной могли поспорить со среднего размера блюдцами. Он призвал одно из самых быстрых существ, обитающих в эфире, а этот юнец одним взмахом руки отправил его обратно. И теперь было неизвестно, сможет ли Дерек в ближайшие полгода призвать его вновь. Подобная шутка свойственна тёмной стороне эфира: отправляет призванных существ в такие дали, из которых даже самые быстрые и сильные возвращались не сразу. В воздухе полыхнул лазурный росчерк.

- Дерек, убираемся! - Анна, любительница птиц, призвала не самое сильное существо из тех, что могла.

Это был отвлекающий манёвр, чтобы они с напарником могли убраться отсюда поскорее.

Перед Александром замерло ни что иное как жар-птица, размерами способная поспорить с небольшим грузовиком. Гигантские даже для птицы такого размера крылья, длиннющий хвост, на конце которого весело переливалось живое пламя. Жар-птица взмахнула крыльями и издала пронзительный крик.Уши у Маккоя заложило сразу же. Он лихорадочно соображал, чем ответить на этот выпад, и поскорее, пока эта жар-птаха жаркое из него не приготовила. Повторить трюк с возвращением такой громадины домой явно не удалось бы. Тут ему совершенно случайно пришла в голову идея:

- Мефистофель... - он и не заметил, как прошептал это имя.

С не такого уж давнего момента их последней встречи грифон сильно изменился. Теперь он был закован в броню, на нагруднике которой красовался чёрно-золотой геральдический крест. Точно такой же, как у Александра на груди. Грифон появился словно ниоткуда и сверху навалился на птицу, придавив её так, что у той не оставалось никаких шансов высвободиться. Та посчитала за лучшее убраться назад в эфир и распалась роем живых огоньков. Мефистофель хищно вскрикнул и уставился на хозяина в ожидании похвалы.

Наблюдавший с крыши одного из домов Маркус, уже позвавший на помощь варга, просто-напросто онемел от подобной картины. Забывшись, он положил руку на голову Балдора, посмотрел на него и спросил:

- Ты это видел?

- У-у, - в глазах варга застыло такое же удивление, что и у нефилима.

- Да... - нокс-атра покачал головой.

Ещё через несколько секунд Маркус, наконец, опомнился, и вновь посмотрел на варга. - Ты что здесь делаешь? А ну в бой!

Балдор в то же мгновение сорвался с места.

Чтобы достать до Дерека, Балдору не нужны были крылья, мощный прыжок обеспечил ему достаточную высоту полёта. Огромная туша варга сбила серафима в воздухе, и перевернувшись несколько раз, они приземлились на крышу противоположного здания. Дерек взвыл от боли, от удара его крыло сломалось. Варг клацнул зубами у его лица, лишь чудом не достав до головы. Собрав нити эфира вокруг кулака так, что он полыхнул алым, серафим со всей силы врезал псине по морде, отбросив противника на несколько драгоценных метров. Он создал стену из алых символов, движущихся по одной только им ведомой траектории, это должно было сдержать варга на несколько так необходимых ему минут. Но Дерек с ужасом обнаружил руну Наутиз, горящую холодным огнём и пожирающую его защиту. Варг плотоядно оскалился и победно зарычал. И только лазурный портал, разверзшийся под серафимом, спас его от прощания с головой.

- Анна, - нокс-атра завис в воздухе напротив серафимы.

- Маркус, - та едва склонила голову в приветствии.

- Вас послала Прима. Ведь так?

- Нападение - инициатива моего несдержанного друга, - она была сильна, могла бы потягаться с Маркусом, тем более, что сейчас он был невероятно уставшим.

- Запомни, Анна, и передай Приме. Следующие её посланники домой не вернутся.

Это было облегчением. Маркус оставлял их в живых. Она подхватила Дерека и постаралась убраться отсюда как можно скорее.

- Балдор, - нокс-атра подозвал варга, спустившись на крышу, и потрепал его по шее,- Молодец, можешь отправляться домой.

Варг повторил свой трюк с распадом на множество холодно-голубых огоньков и исчез в эфире.

- Мефистофель, можешь отправляться домой, - приказал Маркус.

Грифон вопросительно посмотрел на хозяина, тот растерянно кивнул.

Ллейт уже спускался к Александру, всё ещё пребывавшему в шоке. Грифон в точности повторил действия Балдора, за тем лишь исключением, что он рассыпался на чёрно-золотые огоньки. Хотя, как огоньки могли быть чёрными, парень понять был не в силах. Маркус подошёл почти вплотную к нему, тот поднял взгляд, и только тогда нефилим понял, что он напуган и растерян.

- Что только что произошло? - Александр смотрел то на свои руки, то на место, где недавно был грифон.

- Ты что, действительно не понимаешь, что ты только что сделал? - Маркус недоверчиво посмотрел на парня.

Тот отрицательно покачал головой.

Нефилим нервно засмеялся. В этот раз им повезло.

8 страница30 ноября 2016, 00:22