Глава -13-
"Эта музыка глаз, эти струны твоих берегов
Окрыляют мою неустанную нежную душу.
Я тебя раздеваю цепочкой заманчивых слов,
Что слетают, как ноты, с осенних багряных верхушек."
Прижав девушку к холодной, мраморной стене, Чхве покрывает дорожкой поцелуев её белоснежную кожу на шее, постепенно спускаясь ниже, тем самым вызывая целую волну мурашек по спине. Ёнджун не торопится, ведь знает, что прелюдии разыгрывают воображение и злят его любимую. Убрав прядь спавших белокурых волос с лица Пак, он поддаётся ещё ближе. Ию притягивает того за галстук, попутно расстёгивая ширинку и залезая второй рукой под белую хлопковую ткань рубашки. Расправившись со штанами, та в буквальном смысле в порыве страсти срывает верх парня, да так, что отлетают пуговицы. И вот уже в сторону летит новенький брендовый джемпер Дживон. Крепко вцепившись её в мягкую, нежную кожу, Джун подхватывает девушку и переносит в свою спальню и бросает на кровать. Сегодня он выпустит пар и расслабится как следует. Не замечая ничего вокруг, они чувствуют друг друга настолько близко, словно отрицательный и положительный заряды, притянувшиеся друг к другу спустя миллионы лет скитаний в пространстве. Продолжая целовать алые пухлые губы и ласкать кожу между бёдер Ию, Ён достаёт из верхнего ящика прикроватной тумбочки средство контрацепции. Через минуту он не так нежно, как его поцелуи, входит в Вон, быстро наращивая темп. Он мог долго держаться и имел статус заядлого любовника.
Измена для него ничего не значила, «это всё лишь выдумки поэтов-романтиков, кому никто не давал» полагал Чхве. Да, может когда-то он и любил, но с возрастом душа очерствела, а разум стал свежее мороза. Теперь же он мог чувствовать только то, что желал кого-то или ему нравилась та или иная особа. Ёнджун не из ценителей высоких чувств, для него всё примитивно, и в то время как Ию надеялась на какие-то серьёзные отношения, парень видел в ней лишь бесплатную шлюху.
-Спасибо за то, что поставил эту мерзкую Хван на место. Как я тебя и попросила,- созвучно со своими стонами произносила Дживон, одновременно с тем, как её бойфренд переворачивал ту на живот. Улыбнувшись в подушку, та ждала ответа, но ощутила лишь более грубые и сильные толчки со стороны Чхве,- может, что-то ответишь?
-Не люблю разговоров и когда меня что-то отвлекает, когда я трахаю тебя.
-И всё же, Джунииии,- противно протянула Пак в надежде на ответ на свою реплику, но остановилась, почувствовав, что парень вышел из неё,- ты чего остановился?
-Нет настроения,- так и не удовлетворив ни себя, ни девушку, Чхве выкинул пустой презерватив в мусорное ведро. Быстро нацепив боксёры и толстовку, он отвернулся от Ию и подошёл к окну, доставая из кармана вишнёвый Винстон. Закурив сигарету, парень тяжело выдохнул,- какого чёрта ты вспомнила про эту тряпку?- на самом же деле, когда Вон спросила про Йеджи, перед глазами Ёна предстал лишь образ этой невинной и робкой девушки, проглатывавшей собственные слёзы, когда они сидели на крыше в тот вечер. И хоть парень не привык о чём-то сожалеть, свои сегодняшние слова в адрес Джей он всё же успел прокрутить в голове сотню раз. Ёнджун это сделал только из-за того, что так его попросила Дживон. Точнее нет, днём ранее на почве ревности Пак устроила из этого целый скандал. Их отношения с Вон были более, чем запутанные, это являло собой смесь лживых надежд, извлечения взаимной выгоды от нахождения рядом и просто использования друг друга.
Из-за силы и могущества родителей этой дамы, он не мог позволить себе бросить ту на виду у всей школы, как Джун делал это до с другими одноклассницами и теми, что помладше. Он не любил гонятся за взрослыми девушками, так как знал, что уж они точно имеют целенаправленные намерения. Вот таким был Чхве Ёнджун.
-Можешь собирать свои вещи.
-Что?- округлив в неприятном шоке ответила Ию.
-Что слышала. Проваливай.
На часах тем временем было уже 20:30, так что без лишних скандалов, от которых и сама Пак подустала, она оделась, собрала свои вещи и уехала на чёрном лакированном автомобиле с водителем.
-Ебал я такую жизнь.
POV Yuna.
-Ого, уже почти 9, онни,- сказала я старшей сестре, когда мы уже заканчивали уборку квартиры.
-Ты так и не вспомнила ничего со того дня?
В этот момент я застыла на месте и перед глазами промелькнули несколько кадров с того ужасного происшествия.
-Кажется, кое-что всё же вернулось в мою голову.
Сестра устроилась на старом диване и внимательно стала следить за моей мимикой и движениями. Сложив руки крестом на груди, я села рядом и начала рассказ.
-И в последний раз я потеряла сознание. Потом всё было как в тумане: я слышала какие-то скрежеты, звуки лома. Но потом раздался будто мощный удар. И ко мне пришёл какой-то парень. Я помню, что смотрела ему в глаза, но его лицо... как же оно выглядело? Тёмные волосы, довольно высокий и худощавый. И он кричал моё имя, а потом побежал за клоуном. Тогда я окончательно отключилась. После я чувствовала, как он развязывал меня и пытался поговорить, но это уже как во сне... СТОП,- подпрыгнув, я схватилась за голову,- Я вспомнила,- начала судорожно ходить кругами по комнате,- не может быть.
-Что случилось? Юна? Кто тебя спас?
-Это был Хюнин, мать его, Кай!- напуганно и со слезами на глазах посмотрела я в сторону Рюджин.
-Что? Но почему Камал тогда никому не сказал, что это был он? Я ничего не понимаю. Бред какой-то.
-Я точно так же в недоумении, как и ты! Я помню, что он говорил мне держаться и дышать. Он вызвал скорую, а потом развязывал, точно! Кай пытался смотреть мне в глаза, но они словно слиплись как две недоваренные пельменины. Он говорил, что будет рядом со мной до конца и не простит, если меня не станет... - вот тут я выпала в осадок и, пошатнувшись, приземлилась на кресло.
Не может быть, что именно он меня спас. Но память ведь не может меня обманывать, верно?- а я даже не сказала ему спасибо...
POV Author.
12 декабря. Понедельник.
9:46, перемена.
Кай сидел в одиночестве на подоконнике на третьем этаже и играл в какую-то компьютерную игру на телефоне. Вокруг не было ни души, так как все были на завтраке.
К нему подбегает младшая из семейства Шин и обхватывает своими худыми руками его талию.
-Ты чего? С дубу рухнула?
-Кай,- дрожащим голосом промолвила Юна,- я знаю, это ты.
-Что?!
-Я вспомнила. Это был ты. Ты спас меня, вызвал скорую и всю ночь провёл у моей кровати. Ты разговаривал со мной, когда я была в отключке. Я отчётливо помню, что именно ты держал меня за руку в той карете скорой помощи. Спасибо тебе, Хюнин Камал Кай.
-Подожди, подожди,- он еле как отцепил девушку от себя,- как ты всё это вспомнила? И почему только сейчас?
-В больнице мне говорили, что возможна временная амнезия. Но я бы забыла только то, что было в тот и за 2-3 дня до этого. И всё же, сейчас я всё вспомнила. Я помню каждое твоё слово. Почему ты раньше не говорил мне этого? Ты ведь знал, что нравился мне с 4 класса?
-Чего?!
