Глава -12-
POV Yuna
Вечер. 17:34.
Я как обычно радостно захожу в студию, снимаю джинсовую куртку и вешаю шарф на крючок. Включаю электричество и свет на первом этаже. Сегодня вечером к восьми должна приехать Черён-онни, так как мы собирались поработать надо главным треком для нашего дебютного альбома. Поставив чайник, я направляюсь к туалетной комнате, чтобы помыть руки и переодеться в танцевальную одежду. Зайдя в помещение, я сразу почувствовала что-то странное, будто бы на меня кто-то смотрит, наблюдает что ли. Опустив голову к раковине, я холодной водой смываю усталость. Выхожу на кухню, чайник уже вскипел. Как только я стала тянуться к верхней полке за чёрным чаем, то мгновенно почувствовала вибрирующую боль в районе виска, будто от чего-то тяжёлого и металлического. Я сразу схватилась за голову и обернулась, увидев ЕГО перед глазами.
Человек в резиновой маске клоуна, в руках держащий чугунную сковороду, пялится прямо на меня. Не успел с моих уст сорваться и мелкий писк, как мне закрыли рот рукой, а к носу поднесли ватку с неприятным запахом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️
Эпизод, описанный дальше, не для слабонервных. Прошу не читать, если вы:
- морально не устойчивый человек
- против насилия над людьми и животными
- очень впечатлительны
17:52.
Я в зале для практик, сижу полностью привязанная к стулу: кисти, руки, ноги, живот - все части тела крепко обвязаны канатами, а рот замотан скотчем. Внутри начинает зарождаться истерическая паника, пока я не увидела человека, стоявшего перед собой. В этот момент у меня отключаются все центры и органы чувств.
В одной руке человек в маске держит за шею живую курицу, в другой - нож. Секунда. И вот несчастная птичка уже обезглавлена. Маленькая такая, хрупкая, ещё мгновение назад дышала, хлопала ресничками, а теперь от неё осталось дергающееся тельце, упавшее на пол.
Клоун лишь заливается отвратительным смехом и подходит ко мне ближе. Он подносит голову несчастного существа к моему лицу настолько близко, что мне хотелось бы стошнить, но рот закрыт скотчем.
После этого всё как в тумане: этот человек начинает бегать вокруг тела курочки по кругу, попутно пританцовывая наши танцы. Его голос звучит необычно, как будто через какое-то приложение, изменяющее звук:
-Как тебе мои танцы? Моё шоу весёлое? Ха-ха-ха.
Я хотела попытаться выбраться, но не вышло, он это заметил.
18:16.
Вот и первая капля моей крови. Этот монстр, держащий в руках арматуру, наносит очередной удар мне по спине, затем по бёдрам, после чего по рёбрам. Всё как в тумане.
18:37.
Уже пострадало моё лицо, он бил пощёчину за каждый вздох.
Клоун достал из сумки наждачную бумагу и противно провёл ей вдоль моей вены на правой руке, отчего по всему телу прошли мурашки. Мой «пьяный взгляд» с мольбой пал на него. Не надо этого делать.
Но тот, словно услышав мои мысли, начинает со всей силы тереть белоснежную тонкую кожу, сначала вызывая багровые пятна, а после и настоящие царапины. Я чувствую, как струйка алой жидкости стекает по моему указательному пальцу. Я снова отключаюсь.
19:05.
Открываю глаза, опухшие от слёз. Всё вокруг покрылось дымкой. Но клоун, словно на арене в цирке, продолжает своё шоу.
В его руках деревянная табуретка. Замахивается... и
POV Author.
-Аааа! Аааа! Аааа!- во всё горло кричит подорвавшаяся с постели Юна и начинает рыдать, дрожа всем телом и размахивая руками в разнобой.
-Спокойно, спокойно,- к младшей сразу подбегает Рюджин,- всё, маленькая, всё в порядке, я рядом,- старшая сестра обнимает девочку, но та всё ещё плачет и трясётся,- это был просто кошмар, сейчас я с тобой.
9 декабря. Пятница.
На часах 2:39 ночи.
Все люди спят, но только не Шин Юна. Теперь не обходится и 3 ночей без такого «приступа».
Прошло меньше двух недель с этого происшествия на Итэвоне. Полиция уже начала вести расследование, но им даже не удалось взять след преступника. Только вот Юн с того злополучного дня каждую ночь мучается от кошмаров.
*обеденная перемена*
-Ещё больше получаса осталось, куда пойдём?- бодро спросила всех девочек компании Юна.
-Туда, где поспокойнее, желательно,- заметила Лиа,- а то мне уже как-то не по себе от массовых скоплений народа.
-А ведь заметьте, все уже и забыли про ситуацию с боссом мафии,- вбросила новую тему для разговора Йеджи.
-Кстати, да, ну может оно и лучше,- поддержала младшая Шин,- у тебя как с расследованием, появились идеи?
-Если честно, зная количество врагов босса, мне даже сложно будет понять, кому было бы выгодно это сделать.
В воздухе повисла неловкая тишина, так как каждая думала о своём, у каждой были свои заботы и проблемы. Именно в этот самый момент к столику девочек подсаживается Ёнджун и нахально начинает смотреть на Йеджи. Вместе с ним подсаживаются Тэхён, зависающий в телефоне, Бомгю, слушающий музыку и Кай, просто наблюдавший за Юной.
-Скрываешься от меня?- ухмыльнулся Ёнджун.
-С чего ты взял, нет конечно,- с неуверенной улыбкой ответила Хван, не понимавшая, к чему сейчас вёл парень.
-После того вечера на крыше ты даже не смотришь мне в глаза, ахахах,- немного хрипловатым от курения голосом произнёс парень,- что, лисичка поджала хвостик?
-Ты всё ещё вспоминаешь этот день, мне так тебя жаль,- стараясь сохранять лицо холодной королевы, парировала Джей.
-Я думаю, это была лучшая ночь в твоей жизни, девчонка.
-Брат, полегче,- легко похлопал по плечу Кан Чхве.
-Дрочила всю ночь наверное на меня?- уже абсолютно бесцеремонно переступил все границы дозволенного Джун.
-Братан, хватит,- повторил Тэ более серьёзным тоном.
От таких резких слов Хван стало не по себе. Девочки были в шоке от того, на что намекал младший из братьев. Бомгю навострил слух, в ожидании чего-то не очень весёлого.
-Раньше ты была более разговорчивей сучкой, а сейчас будто язык проглотила,- в этот момент на лице Хван проступила первая слеза. Девушка не понимала, за что с ней так говорил Чхве, ведь в тот вечер ей показалось, что они буквально друг друга прочувствовали, словно родственные души и промелькнула «искра».
-Ён, хватит уже, оставь её.
-Хочу и буду , хочу и не буду, съебись в закат.
Зря он это сказал. Ничего не ответив на оскорбление, Тэхён схватил за воротник пиджака своего друга и ударил кулаком в челюсть. Сплюнув проступившую на губе кровь, Ёнджун поднимает свой хищный взгляд на товарища детства.
-Ты ебанулся?- после этого следует ответный удар в живот со стороны Чхве. Кан хватается за бок, но тут же возвращается в боевую позицию. Удар за ударом, и вот они оба уже валяются на кафеле столовой и «чистят» друг другу физиономии. Ён прижал к полу Хёна и вновь занёс кулак, чтобы нанести очередной удар. В этой битве проигрывал менее физически подготовленный к драке Кан. Озверевший Джун лишь жаждет ещё больше, но побегает Субин. А дальше все как в замедленной съёмке: их разводят по разные стороны, самый старший читает нотации.
-Да пошли вы все к чёрту,- Джун показывает средний палец друзьям и уходит в компании своей пассии Ию в коридор.
*после уроков, 6 часов вечера*
-Ну и зачем ты это сделал? Вам же и от директора прилетело...- спрашивает Хван, протирая ватой ссадину на скуле парня,- не нужно было из-за меня так страдать,- девушка поправляет волосы на лбу у Тэхёна.
-Я сам так решил,- Тэ перехватывает ладонь Йеджи и останавливает, что их взгляды направлены друг на друга. Глаза в глаза. От этого странного ощущения у Джей пробежали мурашки по спине.
