54 страница27 апреля 2025, 00:08

Часть 18. Приснилось или повезло?

Мои руки прижимали его ближе; мне не верилось, что он совсем рядом, живой, несмотря на те потрясающие душу воспоминания. От этого я заплакала лишь сильнее. Чуть позже, после нескольких его поглаживаний по моей голове и спине, я оторвалась от него и посмотрела в глаза, горящие радостью сквозь почти упавших слёз. С нижнего века его сорвалась крошечная жемчужинка и начала прокладывать тонкую дорожку по его смуглой щеке.

— Ты выжил... — шепнула я, не веря своим же словам и глазам.

Его ладони оплели мои щёки, поверх я положила свои руки, не в силах сказать что-то ещё. Слова застряли в горле. 

— Ещё ничего не кончено, моя душа...Они не должны знать, что я жив. Никто не должен, даже ты. Но я не сдержался, поэтому это должен быть наш секрет. 

— Это всё неважно. Ты жив... Ты жив и ты здесь. Это всё, что мне нужно! — снова обняла я его, сжимая пальто в своих руках на его спине, отдавшись эмоциям. — Вместе мы всё преодолеем. Я... Мы вернём Астру, остановим Ванессу и снова заживём счастливо. Плевать, что никто из нас не будет помнить нашего прошлого, мы будем лишь создавать будущее, верно? Ты ведь будешь рядом?

— Я не могу оставаться в отеле, это опасно для меня и для тебя. — Аластор тонкими пальцами вновь вынудил меня взглянуть на него. Лицо его оставалось размытым из-за моих слёз, однако я отчаянно желала его увидеть, запомнить каждое мгновение, проведённое с ним. — Я нашёл место у Рози. Пока буду жить там. Когда всё закончится, я вернусь. Я вернусь к тебе...

— Но когда всё закончится? — едва пролепетала я, упав в ужас от того, что придётся ждать и скрываться.

— Я не знаю. Они думают, что я мёртв. Они не должны знать, что не справились с Радио-Демоном — сойдут с ума. — усмехнулся он.

— О ком ты? Вокс мёртв. 

— Хвала Аду... 

Я посмеялась, объятий мне было мало.

— Но он не единственная угроза моей жизни... Нашей жизни. Ты знаешь, король Ада и ещё кое-кто уже прицеливаются. Я лишь пытаюсь ускользнуть от их глаз. Пока что у меня очень хорошо выходит!

Я опустилась на кровать, продолжая притягивать к себе его. На макушке я ощутила лёгкий поцелуй.

— Мне надо идти, мой ангел. — прошептал он своим истинным голосом. 

— Нет, Ал, останься. Ещё на несколько минут, пожалуйста... Ты заставил меня плакать, заставил подумать, что я допустила твою смерть. Останься...

— Так уж и быть.

Аластор, высвободив меня из своих объятий, стал обходить кровать и ложиться в постель. Я легла рядом, составив зрительный контакт. Улыбка, настоящая, живая, не сползала с его губ, глаза блестели, но уже не жизнью. Этого странно-нездорового блеска я раньше не видела...

— Как ты выжил? — вдруг спросила я, поняв, что ещё не слышала этой истории.

— Когда я был там и услышал, что ты попала в плен к ним, то жутко взбесился. Это помогло мне высвободиться, а потом я поменял перчатки Вокса с лезвиями из ангельской стали на обычные. Он этого не заметил. Чудо, полагаю. Поэтому моя смерть была не настоящей, хоть и довольно болезненной... Ложись спать, я пока побуду здесь.

— Ты вернёшься завтра?

— Каждую ночь, пока ты будешь одна. — произнёс он и потянулся, чтобы поцеловать в лоб. На коже я ощутила его холодные губы. 

— Я прочитала дневник ещё раз. — рассказывала я. — Представляешь, мы были вместе несколько лет. А строки про цветы — лишь шифр. Не знаю, почему я не написала о дочери напрямую. Может, боялась, что кто-то прочтёт и узнает о ней. Знаешь, как я узнала, что астра — не цветок, а имя дочери?

— Вычитала в книге по ботанике о том, что Астрами называют девушек, родившихся под созвездием Девы? Того созвездия, которое нарисовала Старли? 

— Да! Именно! Как ты узнал? — изумилась я.

— Догадался. Ты сможешь найти её... Слышишь?

— Безусловно. Как только мы её найдём, я попрошу помощи у Люцифера, чтобы он защитил нас и остановил Ру. Нам остаётся лишь ждать и готовиться к неизбежному. 

— Мы будем готовы. Нас уже ничто не разлучит. Даже Смерть. 

Его пальцы коснулись волос, заправили их за ухо. Он улыбнулся чуть шире, а я лишь заразилась, тоже растянув губы. 

— Сладких снов, ангел.

— Я не успела тогда сказать тебе: я тоже люблю тебя. 

— Я знаю...

Мои веки налились свинцом и стали закрываться от тяжести. В сон я провалилась довольно быстро, а в нём лишь мелькали те ужасные события, которые произошли за последние сутки. 

Проснулась я быстро, почти моментально распахнув глаза и поднявшись, точно не спала вообще. В голове мгновенно возникла мысль об Аласторе, и первое, о чём я подумала, — это сон. Несколько минут я сидела на кровати и пыталась для себя осознать: это был сон или Аластор действительно выжил?

Нет, он жив... 

Аластор действительно жив...

Улыбка коснулась моих губ; со счастливым выражением лица я вскочила с кровати и, приняв душ, налегке спустилась вниз, почти вприпрыжку. В коридоре я сразу встретила Черри и постаралась принять равнодушный вид. 

— Доброе утро. — поздоровалась я. 

Черри удивлённо вскинула брови:

— Сейчас два часа дня. 

— Ой, точно... Два восемнадцать двадцать четыре. Тогда доброго дня. 

Оставив девушку в лёгком недоумении, я ускорила шаг и продолжила спускаться в гостиную. Как только я стала подходить ближе, то увидела, как Вегги стояла с копьём в руке ко мне спиной и опущенной головой, точно прислушивалась к чему-то. 

— Кто здесь? — спросила она, услышав, видно, мои шаги. 

— Привет, Вегги, я...

Я не успела договорить. В следующие полсекунды произошло сразу несколько вещей: Вегги развернулась, продемонстрировав два креста на лице, что крайне ошеломило меня, но не больше, чем острие копья, летящего в мою сторону. Я не успела опомниться, как оно вонзилось в мой живот и оттолкнуло к стене, пронзая меня насквозь.

Вегги ещё несколько мгновений стояла в той же боевой позе, в какой метнула копьё. Было невыносимо больно, но в то же время я, по неизвестной мне причине, не вскрикнула и не закричала, в том же шоке пялясь на её лицо. Меня больно кольнула совесть. 

— Мне жаль. Я не знала, что... так получится. — хрипела я.

— Я ведь попала в тебя? — проигнорировала она мои слова и встала ровно.

— Попала. — подтвердила я, опустив взгляд и разглядев золотые пятна на одежде и частые капли, тянущиеся к полу. — Полагаю, мне надо сказать «ай»?

— Ты... Ты просто истекаешь кровью?

— Да, это обычно происходит, когда тело пронзают насквозь. — скептично выгнула я бровь. — Наверное, ты теперь жалеешь, что не видишь этого. — на мои слова Вегги лишь отвернулась в сторону, но, нахмурив брови, снова обратилась ко мне. — Извини, я не подумала... Мне правда жаль, что с тобой это случилось. 

— Как ты выжила? После удара ангельским ножом и пронзания ангельским копьём не живут.

— Бессмертные — живут. 

54 страница27 апреля 2025, 00:08