Часть 32. Маленькое недоразумение.
Сердце неистово стучало, руки тряслись. Не сломать очередную мебель было тяжело, ненависть кипела во мне с новой силой; на данный момент это была самая яркая эмоция, которую я когда-либо ощущала. Пальцы глубоко зарылись в волосы, лёгкие вздымались каждую секунду от нарастающего отчаяния и паники.
Прошарив под кроватью в шестой раз и ничего там не обнаружив, я согнулась над полом.
У меня в руках были ответы. Я могла узнать всё, что хотела. Кто-то украл мой дневник.
Я схватила сумку и открыла её. В определённом отсеке я расстегнула молнию и вытащила оттуда перчатки с открытыми пальцами и укреплениями на костяшках. Этот предмет гардероба достигал локтей. Под них я засунула обычные плоские лезвия.
Ещё раз: Чарли не могла зайти сюда так же, как и Вегги; Хаску и Энджелу это не нужно. Люцифер — мало вероятно. Бакстер? Эта рыба вообще не заинтересована во мне, постоянно прячется в своём подвале с Ниф.
С Ниффти... Как она тогда сказала?
«Я знаю секрет одного из вас!»
Бакстер. Она могла дать ключ только Бакстеру, потому что она влюблена в него! Он так же действует от Ви! Вполне возможно, он тоже работает на Анонима!
Я сбросила с себя пальто, оставшись в кофте с чёрными рукавами и легинсами. Волосы я заплела в длинную косу.
Я буквально вылетела из комнаты, предварительно закрыв её. Пробежав мимо некоторых жителей отела, что вопросительно уставились в мою стремительно ускользающую спину, я стала спускаться в подвалы.
Здесь было гораздо темнее, пахло сыростью. Тусклый, едва различимый голубоватый свет падал с открытых дверей на пол узкого коридора из бетона и кирпичей. Я вбежала в лабораторию, схватившись в проём обеими руками.
Вместо одной из стен был огромный аквариум с голубой подсветкой. Помимо него, в комнате больше не было других источников света, если не считать светящихся пробирок, разбросанных по столу. Влажность воздуха здесь была неописуемая, отсюда несло дохлой рыбой.
— Бакстер! — выкрикнула я.
Из-за стола показалась Ниффти, держащая в руке метлу.
— Ниф! Где Бакстер?!
— Он ушёл. — отвечала она.
— Куда?!
— Я не знаю, сказал, что ему срочно нужно отнести куда-то какую-то книгу. Парни такие странные, правда? — залилась она жутким хохотом, а через несколько секунд, как ни в чём не бывало, продолжила подметать.
— Книгу? Коричневую? С золотой окантовкой?!
— Именно!
— Он несёт её в башню Ви... — прошептала я, догадавшись. — Аноним — кто-то из Ви...
Следующие минут двадцать всё, что я делала, — бежала без остановки. Дышать уже было тяжело, перед глазами ничего не стояло на месте, голова шла кругом. Очутившись во дворике, я постаралась как можно незаметнее пробраться внутрь, иначе Вокс снова поймает меня и станет безостановочно болтать об Аласторе.
Среди всей этой толпы, казалось, не замечающей меня, я разглядела Бакстера с моим дневником, исчезающим за стеной. Я рванула за ним. Эта часть территории была более пустой, за стенами здания и задним входом. Бакстер, оглядевшись и никого не найдя (я спряталась за углом), вошёл в здание через аварийную дверь. Как только та закрылась, я поспешила за ним.
Дверь вела в тёмный коридор вверх по узкой лестнице. Этот проворный удильщик уже был на вершине. Мелькнула полоса света, другая дверь закрылась. Ноги понесли меня по высоким ступеням, и винтовая лестница привела меня на какой-то из этажей.
Эта комната была обклеена розовыми обоями, окружена высокими дверями с бордовыми вырезками. В центре стоял невысокий подиум с кроватью на ней, над ней не горели софиты. У стен стояли некие сооружения с разной одеждой на плечиках, чуть поодаль — камеры, провода, кабели, различная техника.
Это студия.
При мысли о том, что здесь происходит, я с отвращением поморщилась и постаралась как можно скорее избавиться от этих раздумий.
Одна из дверей щёлкнула.
До следующей комнаты было далеко. Я попыталась скрыться в той двери, откуда пришла, но та уже не открывалась.
Чёрт побери!
Я спряталась за стойкой с одеждой, сдернув какие-то вещи с вешалок. Я наспех накинула на себя длиннющий халат, которым пользовались здешние актёры, чтобы скрыть костюм, а волосы завернула полотенцем за стойкой, точно я только вышла из душа. К счастью, всё это было чистым. Я думала, что успею пробраться к следующей комнате, и заходящий не тронет меня, подумав, что я — одна из актрис. Я стала подниматься. Когда дверь распахнулась, моё тело напряглось. Оттуда вышла Вельвет.
Меня окутал лёгкий страх и мне начало казаться, что она вот-вот начнёт меня отчитывать за то, что я нахожусь в этой части здания. Однако, на удивление, всё обернулось иначе.
Когда девушка поймала меня взглядом, то тут же расплылась в блаженной улыбке, начиная подходить ко мне через всю студию. Я стала пятиться назад, пока не упёрлась в какой-то стол.
— Это новая ролевая игра? Мне нравится. Ты не предупредила, что свободна сегодня, Несси...
Казалось, весь мир ушёл из-под ног; примерно бесконечность раз я прокручивала в голове её слова и искренне пыталась понять, что происходит. Вельвет воспользовалась этим ступором и, подойдя ближе, затянула меня в долгий поцелуй, приложив ладонь к моей шее.
Внутри всё стало переворачиваться от тошноты и отвращения. Она меня с кем-то перепутала, с кем-то, по-видимому, очень похожим на меня. Я не могла себя выдать, поэтому ничего не предпринимала.
А может, это всё какая-то шутка, придуманная Валентино?
— Всё в порядке? — отстранилась она, тревожно заглянув в мои глаза.
— Да, я сейчас.
Я сорвалась с места и исчезла в ванной комнате, из которой вышла Вельвет, и закрылась там, на полную мощность включив кран. За дверью послышался голос.
— Ванесса, сладкая? Всё... норм?
— Да! Дай мне несколько минут! — говорила я негромко, чтобы Вельвет не уловила разницы в голосе.
— О'кей, жду тебя в спальне!
Через минуту, когда я была уверена, что Вельвет больше нет в этой комнате, я выключила кран, оставила в ванной халат и полотенце и открыла окно, выходящее на небольшой мезонин. Встряхнув рукой, их перчаток на костяшках выскользнули лезвия на верёвках. Ими я зацепилась за ограждение, перелезла через перила и спрыгнула вниз. Верёвка осторожно удлинялась несколько этажей, а я летела вниз. В нужный момент я нажала на кнопку, спрыгнула на землю на безопасном расстоянии и снова втянула тросы. В то же мгновение я пустилась бежать, пока моё сердце продолжало неистово стучать от произошедшей там ситуации.
Из плюсов: я теперь знаю, как зовут девушку Вельвет, и это некая актриса Ванесса. Из минусов: скоро они узнают, что я несколько секунд выдавала себя за неё, а Вельвет ей изменила, а ещё я так и не нашла Бакстера.
