Часть 27. Город Каннибалов.
***
Я безотрывно смотрела в зеркало в своей комнате, вглядывалась в глаза, морально настраивая себя на сегодняшний день. В кулаке были таблетки от какой-то фармацевтическо-наркотической кампании «GetHigh», таблетки, которые дала мне Вельвет, а Аноним одобрил. Я точно не знала, как они подействуют, но, по словам Анонима, мне не должно быть так больно сегодня, когда я буду наедине с Аластором.
Подумав ещё с минуту, я решила, что не буду их принимать до тех пор, пока мне не станет совсем невыносимо.
Я спустилась вниз ближе к полудню. Никто мне ничего не сказал, а некоторые и вовсе проводили меня враждебными взорами до центра. Аластор стоял у выхода и головная боль потихоньку начала поступать, словно волна.
— О, Вендетта! Готова к небольшой прогулке до городка Каннибалов?
— Давай уже быстрее закончим с этим.
Мы покинули отель. Аластор шёл по левую сторону и иногда бросал на меня контролирующий взгляд, словно следил за крайне активным ребёнком.
— Ну? Как тебе отель? — спрашивал он, ровно шагая по прямой и держа за спиной микрофон в том месте, где он был сломан.
— Неплохо.
— И всё?
— А что ещё ты хочешь услышать?
— Чувствуешь ли ты приближение к искуплению души? Если она у тебя, конечно, есть, — добавил он.
— О, да. Я прям горю желанием помогать всем до потери сознания. — закатывала я глаза.
— Ты ведь понимаешь, что суть отеля помогать не другим, а в первую очередь себе? — интересовался он.
— Мне не нужна помощь.
— Вполне возможно, что это лишь иллюзия, которую ты построила, и поэтому ты отвергаешь каждого, чтобы никто тебя не ранил.
— С каких пор ты заделался психологом?
— Наблюдение за людьми, лишение их жизни годами и социальность дают о себе знать!
— Не сказать, что ты социальная личность.
— Ну, хватит обо мне. Давай лучше поговорим о тебе! Помнится, вчера ты так и не рассказала свою историю? Что затащило тебя в Ад? — вдруг Аластор обошёл меня сзади и стал шагать по правую сторону, заводя нас за поворот.
— Скажем, меня в чём-то обвинили, а я не смогла доказать свою невиновность.
— А разве души не проходят некий суд, который определяет, по-настоящему чисты ли они?
— Полагаю, честности нет нигде.
Оставшуюся дорогу мы преодолели молча. Аластор пару раз завёл нас в магазинчики. В первый раз он вышел оттуда с подарочной коробкой, перевязанной красной лентой, а во второй раз — с двумя букетами цветов. Один он вручил мне.
Я вопросительно уставилась на чёрные цветы с большим количеством лепестков на каждом, а потом попыталась поднять взгляд.
В голову будто ударило чем-то тяжёлым. Веки сомкнулись, а шум из внешнего мира перестал до меня доходить. Я точно не понимала, что происходит, но мои ноги подогнулись, а ладони прижались к вискам из-за адской боли. В голове возникла картина. Тот же букет чёрных цветов, а вместе с ними — фраза:
«Знаю, меня долго не было. Но каждая секунда, каждая минута и каждый час вдали от тебя приносили мне столько же боли, сколько вытерпела и ты в тот день.»
Голос, которому принадлежали эти слова был мужской, он был чист, такой я ещё нигде не слышала. Я не видела лица; глаза смотрели лишь на букет в голове, который напоминал мне букет в руках Аластора.
Дежавю прекратилось. Чья-то рука тянула меня вверх и приносила огромное количество жгущей боли, будто внутри все жилы, вены, мышцы и кости жарили на сковородке. Когда я ощутила ноги, то встала, отдёргивая руку и находя опору в стене. Я открыла глаза, на меня смотрел Аластор, находящийся в полушаге от меня.
— Ты слышишь меня? — доносился его настоящий голос сквозь гремящий звон в голове. Голова раскалывалась.
Тот же голос, что и из ведения...
Это был Аластор... Он дарил мне цветы.
— Отойди... — едва выдавила я, отталкивая его в сторону, — Мне нужен воздух. Уйди прочь!
Я сделала несколько шагов по улице и поняла, что мы находимся буквально в нескольких шагах от городка Каннибалов.
— Не знал, что у тебя аллергия на цветы. — подошёл он.
Я перевела взгляд на чёрный букет. Снова в голове промелькнула эта фраза.
«Знаю, меня долго не было. Но каждая секунда, каждая минута и каждый час вдали от тебя приносили мне столько же боли, сколько вытерпела и ты в тот день.»
— У меня нет аллергии на цветы. У меня аллергия на тебя. — едва волоча языком произнесла я и ватными шагами отправилась в город.
Аластор хотел предложить помощь, протянул руку, но я, обведя ту высокомерным взором, направилась дальше. Аластор шёл за мной.
— Так, что это было? Тебе довольно неожиданно стало плохо. — спрашивал он.
— Нет, просто захотелось прилечь.
Дальше я его не слушала, шастая любопытными глазами по городу.
Грешники здесь были пустоглазые, одевались стильно, будто жили веке в девятнадцатом, выглядели счастливо и даже весело. Эта картина могла бы радовать глаза, если бы не парочка полусгнивших трупов, безвольно лежащих посреди дороги и служащих обедом для нескольких великолепных девиц в пышных платьях.
Их зубы впивались в мясо, вырывая куски кожи и разбрызгивая вязкую темно-красную кровь по асфальту. По их подбородкам катились капли, а помада смешивалась с кровью на их губах. Вторая барышня вцепилась прямо в живот и даже сумела захватить длинную кишку, и та вытянулась словно лента. Никто, кроме меня, не смотрел на это с отвращением. По правде, на них вообще никто не смотрел.
Я поморщилась:
— Когда мы уйдем отсюда, я хочу вернуть свое здравомыслие.
— Свое что?
Я вопросительно вскидывала бровь, уловив взором ещё нескольких пустоглазых грешников с довольными улыбками на устах.
— Они здесь все под кайфом, что ли?
— О, что ты! Здешние демоны просто однажды сделали правильный выбор!
— Умерли?
— Почти, доверились Рози.
— Так, кто она?
— Самый опасный оверлорд в этой части города и моя хорошая подруга! Пойдём, она живет здесь.
Ал повёл меня дальше и открыл дверь в некую пекарню, пропуская меня внутрь. Клиентов здесь было немного и все расходились. За стойкой стояла высокая женщина с серой кожей и короткой белой стрижкой. Её платье опускалось до пола, а с губ не слезала зубастая улыбка, обведённая чёрной помадой, что подчёркивала её глаза.
— Доброго дня, Рози!
— Аластор! Давно не виделись! Кого это ты ко мне привёл? — вышла из-за стойки женщина и слегка мне поклонилась. Я ничем не ответила.
Клиенты к этой секунде уже удалились.
— Дорогая Рози, позволь мне представить Вендетту! Посетительницу нашего отеля.
— Добрый день, миз Рози.
— Можно просто Рози. Я рада тебя видеть, Вендетта.
— Просто Вена.
Внезапно Рози состроила удивлённое лицо и опустила взгляд вниз. Мы с Аластором проследили за её глазами, что упали на маленькую девочку лет шести на вид.
