8 страница29 декабря 2019, 01:14

Глава 8. Я влюбился?

С тех пор, как Гэвин попал в больницу прошла неделя. Всё это время Ричард проводил месте с Гэвином, и весьма радостно. Беззаботные и дружеские разговоры поднимали Гэвину хороший настрой и новую надежду в жизнь. Ричарду было приятно видеть улыбку Гэвина, такую чистую и искреннюю. Ричард сам не замечал, как Гэвин начал ему нравиться. Его тянуло к нему, хотя он этого не осознавал, ведь, он машина. Разговоры сближали их. Гэвину было очень комфортно разговаривать с Ричардом, будто, они были знакомы всю жизнь друг с другом, будто, старые и очень близкие друзья.

Как и после всех лечебных процедур, Гэвин возвращался к себе в палату, где его ждал сюрприз от Ричарда. Гэвин не знал, что будет сюрприз. Он думал, что как и всегда зайдёт в палату, возьмёт что-нибудь пожевать, попьёт и уляжется на кровать, разговаривая с Ричардом. Так проходил его каждый день, но ему не было скучно в компании с Ричардом. Ему было весело. Он не чувствовал себя одиноко, как и в реальности, так и в душе.

Зайдя в палату, Гэвин застыл на месте с открытым ртом, он был в ступоре. Рядом с Ричардом стоял Коннор и Хэнк, у которых в руках были шарики и плакат, на котором было написано «Спасибо, что живой». Гэвина это тронуло, из его глаз потекли горькие слёзы счастья и радости, что хоть кому-то он нужен. Коннор и Хэнк подошли и обняли Гэвина так крепко, как только могли обнять лучшие друзья. Гэвин тоже в ответ обнял их сильно. Ричард стоял в сторонке, смотря на улыбающегося Гэвина и сам же улыбаясь. Да, этот человек явно зацепил бездушную машину, у которой явно начали просыпаться чувства. Как такой человек вообще мог кого-то зацепить? Эгоист и лицемер, который начинал меняться в лучшую сторону. Гэвин был счастлив. Хоть, он снаружи был никем, просто, человеком, который ненавидит жизнь, но в душе- это правда был ребёнок, любящий всех вокруг. Ему просто нужно было время и дружеская крепкая поддержка друзей, которую ему оказали в трудный жизненный момент.

-Спасибо, ребят, спасибо,- Гэвин отстранился, вытер слезы и улыбнулся,- приятно знать, что кому-то нужен.

-Ты нам не нужен,- сказал Хэнк, после чего получил удар в бок от локтя Коннора,- я пошутил, пошутил,- Хэнк улыбнулся и подмигнул Гэвину.

-Мы очень рады, что тебя удалось спасти. Ричард постарался на славу,-Коннор обернулся и посмотрел на Ричарда с улыбкой, а потом снова посмотрел на Гэвина,- знай, у тебя всегда есть друзья. Хоть, ты и ведёшь себя по-скотски, но мы всё равно тебя любим, и поддержим в трудную минуту. Всегда.

-Да, у меня есть друзья,- Гэвин подошёл к Коннору и пожал ему руку, а потом и Хэнку,- спасибо, ребят. Правда, спасибо. Кроме вас, меня бы никто не навестил, даже брат.

-Брат?- одновременно сказали все присутствующие в палате. Ричард скрестил руки и нахмурился. Коннор и Хэнк стояли в ступоре: неужели у него есть брат? Кто же он? Такой же выскочка? Такой же бесчувственный человек? Чем занимается, где работает? Копия ли он Гэвина?

-У тебя есть брат, Гэвин?- Ричард вплотную подошёл к Гэвину, смотря на него свысока. Гэвин поднял взгляд на Ричарда, тяжело выдохнул воздух и сказал:

-Да, у меня есть брат. Он более успешнее меня, вы все его знаете, - поникла гробовая пауза. Все были в ожидании: кто же это?- это Элайджа Камски, - Гэвин нахмурился и отвёл взгляд, давая понять, что он недолюбливает его, да и не хочет говорить о нём. В комнате повисла тишина, в которой были слышны только громкие мысли. Эта новость привела всех в шок. Неужели Элайджа и Гэвин- это родные братья? Это две противоположности друг к другу, ведь.

Хэнк громко засмеялся, держа себя живот и, хлопая по нему. Коннор и Ричард стояли и смотрели друг на друга, взглядом задавая вопросы: правда это или нет?
Ричард опустился на уровень роста Гэвина и смотрел ему в глаза, хотев выбить из него правду.

-Ты сейчас серьёзно?- спросил Ричард, смотря в глаза Гэвина, которые были опущены. В них читалась пустота. Гэвин ковырял свои пальцы, вызывая боль и кровь. Ричард разъединил руки и взял их в свои, успокаивая Гэвина.

-Да, это правда. Элайджа- мой брат, который был всегда впереди меня во всём. И в учебе, и в соревнованиях, и в отношениях. Мне всегда не везло, - Гэвин продолжал смотреть вниз. Да, он недолюбливал брата. Но, как ни странно, Элайджа получал больше опеки от тёти, чем Гэвин. Но за Гэвина гордилась и волновалась старшая дочь тёти, хоть кто-то. И это было достаточно для Гэвина. Да, брат был всегда на шаг впереди Гэвина. Братская любовь куда-то исчезла также, как и контакт между братьями. Автокатастрофа привела братьев к разлому. Это был удар для обоих, но только Гэвин жил этой болью многие годы, пока Элайджа забыл это и продолжил свой путь в жизни, добиваясь огромных высот, пока Гэвин сидел в яме собственных мыслей.

Ричард выпрямился и обнял Гэвина, который прижался к его груди носом и крепко обнял. Это была очень трогательная сцена для Коннора и Хэнка, которые покраснели. Это была дружеская и тёплая поддержка со стороны Ричарда. Он хотел утешить своего напарника, изъясняя это объятиями. Никакого напряжения, никакого поднятия температуры. Только тишина и покой. Гэвин дышал спокойно, ведь чувствовал поддержку Ричарда. Будто, он обнимал дорого ему человека. Это длилось бесконечно, будто, в этом мире существовали только они вдвоём и больше никого. Но почему всегда такие тихие моменты что-то или кто-то прерывает?

-Мы пойдём тогда. Гэвин, скорее выздоравливай, мы уже соскучились по тебе в участке, скучно там без тебя, - Коннор подмигнул Гэвину, который улыбнулся в ответ. - Ричард, выйди на минутку, нужно поговорить, - Коннор наклонил голову в бок, звав за собой Ричарда.

-Да, хорошо, - Ричард отстранился, - ляг пока, Гэвин, я сейчас приду, - сказав это, Ричард улыбнулся краешком губ. Гэвин пошёл и лёг, играя на телефоне в гонки, снова бив свой рекорд. На его телефоне было много игр и всяких приложений, но он играл именно в эту игру. Может, он хотел показать играми, что он такой же выносливый и быстрый? Сильный и независимый? Гэвина было трудно понять, ведь, никто не знал, что творилось у него в голове.

Ричард быстро вышел из палаты и подошёл к Коннору, который говорил Хэнку, что скоро присоединится к нему. Хэнк попрощался с Ричардом и ушёл, и тут повисла тишина. Ричард и Коннор стояли друг напротив друга, ничего не говоря. Коннор взял инициативу начать разговор.

-Ричард, как он себя чувствует?- Коннор подошёл ближе к Ричарду, обеспокоено на него посмотрев.

-Рана слишком глубокая, но его выпишут уже через пять дней. Думаю, ему всё равно нужно будет взять отпуск, вдруг, ситуация снова повторится и, вдруг, над этот раз я не смогу его спасти, - Ричард опустил взгляд, скрестив на груди руки. Коннор заметил поведение Ричарда. Это поведение явно было новым, но он не стал ничего говорить, будь, что будет. Но он всё равно переживал за Ричарда, вдруг, Аманда будет ему мешать в проявлении эмоций. Он должен принять самостоятельное решение, уверен, он силён не только физически, но и морально принимать сложные выборы. Надо всего лишь дать Ричарду время. Он сам решит, кто он.

-Всё будет хорошо, Ричард, - Коннор подошёл и обнял Ричарда, который обнял в ответ. Тёплые и дружеские объятия предавали силы Ричарду и уверенность, - вот увидишь, скоро вернётся к нам в участок весёлый Гэвин.

-Да, ты прав. Всё будет хорошо, - Ричард отстранился и улыбнулся, - спасибо Вам большое за то, что пришли. Для Гэвина это важно. Важно думать, что он кому-то нужен.

-Мы всегда рады его поддержать. Хоть он и ведёт себя, как придурок, но он добрый. Думаю, скоро мы узнаем его намного получше и совсем другого, - Коннор улыбнулся в ответ.

Они обнялись напоследок и разошлись. Ричард зашёл в палату, где Гэвин уже сидел на кровати без дела. Гонки были для него скучны, есть он не хотел. Ничего не делал, просто смотрел в стену. В бездушную стену задумчивым взглядом.

-Гэвин, всё в порядке?- Ричард сел на стул, поставив руки на колени и смотрел на Гэвина обеспокоенным взглядом.

-Как думаешь, что будет дальше?- Гэвин не отводил взгляд от стены, будто, он спрашивал ответа у неё, а не у Ричарда. Этот разговор явно будет серьёзным, Ричард это чувствовал. Гэвин просто так никогда ничего не спрашивает.

-Я не знаю, правда. Сегодня мы можем думать об одном, а завтра случится другое. Один человек думает, что завтра ждёт его новый день и новые эмоции, а ночью он умирает, и на следующий же день его хоронят, - говоря это, Ричард не отводил взгляда от Гэвина, у которого явно что-то двинулось в мускуле лица. Этот ответ не оставил Гэвина равнодушным.

-Да, ты прав. Может, я сегодня ночью засну вечным сном. На мои похороны никто даже не придёт, я никому не нужен, - Гэвин начал ковырять свои пальцы до крови до тех пор, пока Ричард не взял его руки в свои, и не начал сжимать их.

-Не стоит так думать, Гэвин. Да, судьба она такая, но лучше жить этим днём и не думать о нём плохими мыслями. Представь, что сегодня последний твой день жизни. Ты должен его провести так, как всегда хотел. Всё, что ты хотел воплотить- воплоти, - после этих слов, Гэвин приблизился к Ричарду, прерывисто дыша, отчего, Ричард немного смутился.

Расстояние их лиц было в двадцати с лишним сантиметрах. Температура между ними возрастала, становилось жарко. Дыхание было слышно также, как и биение сердца Гэвина. Давление в крови зашкаливало, а дыхание становилось всё тяжелее и тяжелее.

-Если это мой последний день, то я хочу кое-что попробовать, а точнее, сделать, - Гэвин ухмыльнулся и аккуратно дотронулся большим пальцем лица Ричарда и начал мягко гладить его щёку, - думаю, и ты этого хочешь.

Человеческая оболочка Ричарда начала деформироваться в железку, которая скрывалась за ней. Гэвина это немного удивило, а Ричард лишь продолжал сидеть и смотреть на реакцию Гэвина.

-Твоя кожа, она...- Гэвин не успел договорить, как его перебил Ричард.

-При близком контакте наша человеческая оболочка деформируется. Это не только с людьми происходит, но и с андроидами, - Ричард на мгновение закрыл глаза, наслаждаясь моментом, хоть и пугался этого близкого контакта с Гэвином. И что только на него нашло?

Гэвин больше наклонился к Ричарду и они встретились взглядами. В глазах Гэвина читалась уверенность и легкая проба эмоций, а в глазах Ричарда- недоумение. Он не понимал, что хочет сделать Гэвин, он начал нервничать, не зная, куда деться. Эта обстановка явно не давала оставаться Ричарда равнодушным. Гэвину нравился обеспокоенный взгляд Ричарда, его это возбуждало. Страх Ричарда только и делал, что возбуждал Гэвина. Они оба затаили дыхание, ближе приблизившись друг к другу. Всего пару сантиметров друг от друга. Пульс участился, будто, сердце из груди Гэвина сейчас выпрыгнет. Глаза их были приоткрыты, так как сейчас мир для них должен был перестать существовать. Ещё несколько миллиметров и случится первый их поцелуй. Ричард осторожно прислонил свою руку на затылок Гэвина. И что только он делает? Машине это положено? Программный сбой так и появлялся, и появлялся, а Ричарду было всё равно. В комнате стояла глухая тишина, вот-вот должно было это произойти.

Неожиданно раздался звонок из кармана Ричарда, отчего Гэвин резко отстранился, быстро приходя в себя. Ричард приподнялся, извиняясь перед Гэвином и взял трубку. Голос Ричарда стал очень серьёзным, а Гэвин лишь сидел и смотрел, как разговаривает Ричард. Дело выглядело очень важным, что Ричарду пришлось ответить на звонок. Но этот звонок помог Ричарду прийти в себя и забыть чувство- страха? Как быстро же умеют сменяться эмоции у него.

-Да? Неужели. Да, капитан Фаулер. Я буду через полчаса. - Ричард повесил трубку и подошёл к Гэвину, сев на корточки перед его кроватью, - мне нужно ехать. В центре андроид устроил перестрелку с сотрудниками магазина. Мне срочно нужно быть там, пока это не обернулось жертвами. Возможно, это устроил тот андроид из видео-сообщения.

-Я с тобой, - Гэвин уже хотел подняться, как на его грудь упала рука Ричарда, которая давила на него, тем самым, чтобы Гэвин обратно сел на кровать. Гэвин нахмурил лицо, - эй, в чём дело?

-Нет, тебе ещё нужно подлечиться, - Ричард подошёл к двери, как его остановил Гэвин, держась за локоть.

-Только вернись, ладно?- Гэвин опустил взгляд, но до сих пор держал локоть Ричарда. Ричард развернулся и обнял Гэвина, который удивился такому действию со стороны Ричарда. Гэвин осторожно обнял Ричарда, утыкаясь носом в его грудь и, тяжело дыша.

-Куда я денусь? Ты же без меня не сможешь, - Ричард улыбнулся, играя волосами Гэвина и, положив свою голову на макушку головы Гэвина.

-Я? Не справлюсь? Не смеши меня, - Гэвин начал смеяться, не отпуская Ричарда из объятий. - возьми мою куртку, а то у тебя её нет.

-Доверишь мне свою куртку?- Ричард опустил взгляд на Гэвина, до сих пор играя его волосами. На его лице появилась ухмылка: неужели он и правда отдаст свою любимую куртку?

-Бери, пока дают, - Гэвин освободился из объятий, подошёл к шкафу, взял куртку и отдал её Ричарду. Хоть, она и была чуть мала Ричарду, но она ему шла. Чёрная рубашка и кожаная куртка отлично сочетались, это выглядело довольно сексуально и мужественно, особенно, на Ричарде. Высокий, хорошо сложенный мужчина, хоть и андроид. - отлично выглядишь, я впечатлён. Может, отдать тебе её?

-Спасибо, но на тебе она смотрится лучше. Я пошёл, - Ричард напоследок обнял Гэвина и вышел из палаты, оставив Гэвина одного, который простоял у двери ещё несколько минут, просто смотря на неё. Да, он сильно волновался за Ричарда. Вдруг, он не вернётся? Это было второе волнение за него. Гэвин не понимал, почему он так волнуется и, что на него нашло, когда они почти поцеловались? Может потому, что у Гэвина давно никого не было? Может, это правда просыпались те самые чувства, но, тогда, они намного отличались от всех. Если Гэвин и любил когда-то кого-то, то это были не такие сильные чувства, как сейчас. Это выглядело на зависимость. Ему не хватало внимания Ричарда. Каждый день веселились, болтали. Ходил в магазин за продуктами. Привёл Коннора и Хэнка. Столько внимания, которое исчезло на ближайшие несколько часов. От этих мыслей, у Гэвина сильно сжимались кулаки. С чего вдруг такая эмоциональность у бесчувственного человека? Он знал, что с момента прихода Ричарда в его жизнь- он изменился. Начал чувствовать и хотеть продолжать жить. Только, что это были за чувства: дружба или то, чего боялся Гэвин больше всего?

Гэвин развернулся и подошёл к окну, смотря, как льёт сильный ливень и как сверкают молнии. Он задумчиво смотрел на это всё, гладя свой подбородок. Гэвин любил такую погоду. Дождь успокаивал его, а молнии только придавали силу эмоциям. Бесконечные мысли, которые выходили за рамки разума Гэвина. Этот день явно был насыщенным. Посещение Коннора и Хэнка, которые волновались за Гэвина, разговор о брате и прерванный поцелуй. Гэвин смущался от одной мысли о поцелуе. Он подался чувствам, дал им волю. Он не знал: правильно это или нет? Он будто был в легком опьянении. Нет, не в лёгком, а в сильном. Все эти мысли приводили только к одному выводу:

-Я влюбился?

8 страница29 декабря 2019, 01:14