Глава 8
Советник Его Величества Мансур ар-Моргэ закрыл портал и огляделся. Он развернулся, нашел глазами Хигля, потом Альберту и направился прямиком к ведьме. Та тихо переговаривалась о чем-то со стражником-писарем, облокотившись на камень.
– Сеньорита Данс, – мужчина застыл в шаге от девушки и смотрел на нее с явным желанием убивать. – Не знаю, каким образом вы уговорили Хигля взять вас на службу, но это не дает вам никакого права творить произвол! – он нависал над Альбертой. – Тем более втягивать в ваши интриги мою маму!
Альберта скривилась от головной боли, потом посмотрела на мужчину снизу вверх и вздохнула.
– Если вы думаете, что Берт сможет вас прикрыть, то вы глубоко ошибаетесь! Вы знаете, кто я? – по руке советника от кончиков пальцев к плечам потянулись тонкие огненные полоски. – Какое право вы имели накладывать... Проклятие! Проклятие на мою мать!
– Мансур. – Старший Следователь медленно подошел и встал между мужчиной и ведьмой. – Сеньорита Данс не имеет отношения к нашему конфликту.
– Она покусилась на жизнь моей матери! – прорычал советник и всполохи стали ярче.
– Сеньорита присматривала за сеньорой Алоизой...
– Ты потерял всякое право ее так называть! – закричал Мансур примо в лицо Хиглю и весь засветился огнем. – Ты мог опознать Ветора без участия моей семьи! Ты был обязан не сообщать ей о моем аресте, раз уж тебе взбрело в голову посадить меня за решетку! Ты... Ты...
Альберта перевела взгляд и молча наблюдала за перепалкой, изображая из себя декорацию, поэтому она первая заметила карету, проезжавшую к месту преступления. Из кареты вышел принц Леон.
– О, советник ар-Моргэ, отец вас ищет. – С гаденькой улыбкой сообщил принц. - Он просил передать свои искренние соболезнования вашей семье, извинения за испорченный семейный ужин вам и велел являться на рабочее место так скоро, как получится. Кстати тебя, Хигль, он тоже хочет видеть.
Принц снова расплылся в улыбке, подмигнул Альберте и побрел к Тильен. Оттуда продолжали доносится рыдания Валенсии, с каждой фразой все громче и громче.
– Я не могу! Не могу! Моя малышка Мариетта! Моя сестренка! Моя маленькая глупышка! Не-е-ет!
Мансур запустил высоко в небо маленький огненный шар и резко "потух".
– Надеюсь, ведьма не солгала и проклятие действительно безвредное. Иначе тебе придется посадить меня за реальное убийство.
Хигль медленно закрыл глаза, потом открыл:
– Старший помощник ар-Кох, приведите герцогиню ар-Гардот, – крикнул он.
– А ты и правда лишился не только руки, но и сердца. – презрительно бросил Мансур.
– Я работаю, – устало произнес Хигль, явно не в первый раз. – Отправлю вас с Валенсией и Тильен во дворец.
Мансур покачал головой.
– Я говорил, что брать ее с собой сегодня – плохая идея, – он выстукивал хвостом ритм. – Но Мариетта отказалась даже слушать.
Он сжал руки в кулаки.
– Почему она, а не Ветор? – еле слышно спросил он и отвернулся.
– О, Мор и Ниргела за что вы забрали у меня Мариетту? – громко причитала Валенсия, приближаясь к мужчинам.
– Вот только Ниргела тут не причем, – Тильен похлопала девушку по плечу, нагоняя ее. – И кстати, – некромантка перешла на устрашающий шепот, – Сейчас душа сеньориты Мариетты идет под плащом богини и не может вырваться, чтобы в последний раз обнять свою живую сестренку...
Валенсия перестала всхлипывать и уставилась на Тильен испуганными глазами.
– Но если ты продолжишь так сильно скорбеть по ушедшей, то плащ Ниргелы не сможет удержать ее душу и Мариетта станет возвращаться к тебе призраком каждую ночь... – Тильен изобразила пальцами Дым и подождав лишнюю секунду добавила громко, – Бу!
– Ой, мамочки! – Валенсия отскочила на добрые полметра, врезаясь в Хигля, а затем обиженно уставилась на хохочущую некромантку. – Сеньора дан-Мгенэ, вы совершенно бесчувственная... – Валенсия поджала губы – Некромантка!
Тильен залилась новым приступом смеха.
— Мариетта с Ветором должны были совершать обряд, – сказала герцогиня, подняв голову на старшего Следователя, – А теперь... теперь ее не сталоооо... — провыла конец фразы девушка и уткнулась в плечо мужчины.
Мансур сверкнул глаза в ее сторону, дернул головой и промолчал. Хигль, не обращая внимание на Валенсию в воздухе чертик символы. Открылся портал.
– Сеньорита Тильен, передайте ее баронессе, – кивнул старший Следователь, отцепляя от себя девушку.
***
Ведьма ругалась со стражником, который отказывался выпускать ее с места преступления, когда откуда-то сзади раздался звонкий голос принца.
– Сеньор Берт, – Леон шел к Хиглю. – Сеньор Берт, могу я забрать сеньориту Аль-берту? – все также громко продолжил некромант.
Ведьма истерично икнула: "Вот почему этот напыщенный некромант вчера смеялся", – дошло до нее. – "Значит..."
Мужчины вдвоем направлялись к ведьме. Стражник вытянулся по струнке и злобно зыркнул на девушку.
– Я знаю отличное место, где мы выпьем! – принц сверкнул наглой улыбкой, схватив Альберту за руку и поцеловал тыльную сторону ладони.
– Нет.
– Простите, но я откажусь, – одновременно сказали старший Следователь и Альберта.
Леон закатил глаза:
– Я по-вашему зря ехать через полстолицы? Вы идете со мной и это приказ Моего Высочества, – в конце фразы некромант театрально ткнул себе в грудь. – Здесь и без вас разберутся.
С этими словами он начал толкать Хигля в спину мимо очень удивленного стражника.
– Можешь открыть портал в таверну "Крепкий Джек"? Не говори, что не знаешь, где она! – кое-как сдвинув старшего Следователя на полметра вперед, принц перестал толкать его и принялся отряхивать руки. – И только попробуй построить портал обратно во дворец! – Леон хитро улыбнулся. – Там тебя ждет король...
Альберта покачала головой. Этот мунт неисправим. Это, в общем-то не мешало ей пятится в сторону города.
– Я не знаю, где таверна! – рыкнул старший следователь, – Ты... Вы мешаете мне работать!
– Тебе работать мешает бессмысленное чувство вины за смерть друга и... – начал насмешливым тоном принц и чуть не получил фаерболом промеж глаз. – А я о чем? Тебе нужно отпустить ситуацию! Точнее, искупать ее в вине... В общем, ты понял!
– А она зачем? – опустив плечи и голову намного спокойней спросил Хигль и обернулся в сторону ведьмы.
Альберта в метре от мужчин сделала вид, что там и стояла и пожала плечами.
– А она тоже не пьет, это уже дело принципа. – уверенно кивнул Леон. – Так вот, таверна находится в портовом квартале. На месте покажу.
Хигль кивнул каким-то своим мыслям, передал несколько указаний тому самому стражнику. Принц в это время чертил на земле какие-то символы.
А Альберта, воспользовавшись тем, что все заняты и никто ее не останавливает пустилась во весь дух по дороге. Ей на встречу неизвестно откуда вылетел скелет, громко щелкнул челюстью, схватил ведьму подмышки и поднял над землей. Девушка достала кинжал, попыталась отрубить мертвецу кисти, но оружие прошло между костями ни разу не потревожив скелет.
– Химера меня раздери! – не удержалась ведьма и заболтала ногами.
– Ой, тут чей-то дальний предок лежал, – почти прокричал принц, между ним и Альбертой в руках скелета было приличное расстояние, которое скелет быстро сокращал, – И я подумал, что нам понадобиться сопровождение, – скелет снова клацнул челюстью. – Сеньорита Данс, как вы считаете?
Ведьма повернула голову насколько ей это позволяла шея и опять задергалась в цепкой хватке мертвеца.
– Ваше Высочество, пожалуйста, опустите меня на землю, – девушка пыталась говорить спокойно, но получалось плохо.
– Вы такая смешная, – принц покачал головой, – А я думаю, о чем мне там Тильен шепчет?
Альберта повисла безвольной куклой и вздохнула. К ним как раз подошел старший Следователь, разобравшись с подчиненными, поднял бровь, оглядел ведьму и скелета с ног до головы и нарисовал в воздухе несколько кругов. Открылась оранжевая воронка портала.
– Я не хочу с вами пить, – жалобно протянула девушка и, упершись ногами в бедренные кости скелета, попыталась вырваться. Не получилось.
Мертвец внес ее в воронку и опал грудой костей. Альберта снова потеряла сознание.
