Глава 37. Я всё вспомнила!
Лилиан
Я не могу дышать! Лёгкие горят от плотного чёрного дыма вокруг. Всё размыто из-за слёз, что застилают глаза и тут же испаряются от адского пекла. Кое где мелькают огненные всполохи. Пожар! В подтверждение моей догадки, рядом упала горящая балка. Повсюду слышен треск горящего дерева, но не уютный и согревающий, как поленья в костре, а обещающий стереть это место с лица земли. Нужно выбираться отсюда, но почему я не могу пошевелиться? Меня словно что-то сковало.
Несмотря на шум в ушах, я различила голоса. Кто там?
- Мы должны это сделать, Мерелин! Только так мы можем исправить то, что натворили!
- Они наши дети, Микей! Приди в себя! Мы не можем ими пожертвовать!
- Это вы с Джефом не можете, а я понимаю, что они в принципе не должны были рождаться! Загладить вину за нарушение цикличности можно, лишь устранив погрешность!
- Как ты смеешь такое говорить! - Энергетическая волна невероятной силы разгромила одну из стен.
Это мои родители? Почему они сражаются? Пожар - их рук дело? И что они имели ввиду, когда говорили, что мы не должны были рождаться?
Я обнаружила, почему обездвижена - мои конечности привязаны к каменной плите, на которой я сейчас лежу в позе звёздочки. Меня словно... подготовили для некоего ритуала.
Мама падает в горящие обломки. Этот момент уже был в другом видении! Но что...
- Прости, любовь моя, но я не могу иначе. Пятому элементу нужна её энергия, если повременить - понадобятся все трое.
После этих слов отец бросился на меня, с... иглой? Она конечно, размером со средний кинжал, но я что, кощей бессмертный? «То есть, тебя сейчас это беспокоит, а не то что родной отец хочет проткнуть этой штукой твоё тело?» - возмущается, а кто, собственно, возмущается?
Но шашлык из меня сделать не получилось. Родителя оттолкнул из ниоткуда взявшийся мужчина, и они вместе исчезли в огне.
Кого-то он мне напоминает... Перед глазами промелькнуло лицо парня, с которым я давече познакомилась. Да они же, как две капли воды! Только тот юноша помладше будет. Погодите-ка... Джеймс говорил, что понял, как мы все связаны, получается, дядя Джеф - его родственник? Или вообще его сын, с которым в детстве дружил Оуэн? Тогда понятно, откуда они друг друга знают...
Взрыв. Горящая крыша, потеряв последнюю опору падает на меня. Я умру?
Но судьба распорядилась иначе. Незримый барьер защитил меня от кремации, и наступила темнота.
***
Очередное видение? Раньше это были лишь урывки - голоса, образы, отрывки событий. Но сейчас... Я видела всё. Я слышала их. Я чувствовала огонь на своей коже. И это происходило со мной, тогда десять лет назад.
Я хотела сесть, но что-то помешало. Дежавю?
Я снова лежу, привязанная к каменной плите, но на сей раз в каком-то подвале. Рядом также расположился Джеймс.
Облезлые бетонные стены, пыль и сырость - ничего более про это место сказать не получается. Слабое освещение исходит от множества свечей, расплавленный воск которых оставляет ожоги на коже. И ещё луна в единственном окошке, почему-то странного лилового цвета...
Странный человек сидит в кресле, в самом дальнем углу. Элегантный костюм из прошлого века болтается на его невозможно бледном и худом теле, а мысли и эмоции скрывает фарфоровая маска.
- Мы наконец-то встретились, Лиани! - Голос звучал глухо и хрипло, но я всё равно его узнала. - Думаю, ты уже знаешь, зачем мы здесь собрались.
Догадываюсь... Если я своим рождением нарушила цикличность вселенной, то восстановить её можно лишь убрав ошибку... Но что здесь делает Джеймс? Его родители...тоже не люди?
Фрагменты событий начали всплывать в сознании, соединяя картину воедино.
Я вспомнила! Я всё вспомнила!
И то, что было после комы...
Я знала, почему это происходит. Ответ был у меня перед глазами. Я просто не была уверена, хочу ли его знать.
