27 страница21 декабря 2024, 17:02

Как было

Хаято Суо

Ну что, пират,– Такахаси хлопнул меня по спине,– как самочувствие?

Я только передернул плечами.

Мы столкнулись в дверях школы, а потому отвертеться я от него не смог бы в любом случае. Да и смысл? Нас так или иначе перехватит учитель с допросом.

— Давай хоть решим, что говорить будем.

— Хмм... можно сказать о том, что на нас напали. А мы отбивались!

— Бред. Нас тогда спросят, почему мы не пришли в школу сразу и не описали сложившуюся ситуацию.– Я поморщился; и чего я хотел от Джиро?

— А ты не кривись, Суо,– хмыкнул он,– Я весь свой запал вчера потратил, чтобы Норико спасти. Сегодня голова уже не варит.

Ну спасибо, блин, напомнил.

   Хотя,— чего таить?— я ему благодарен. Кто знает, как пошли бы события дальше, не оказавшись рядом Джиро. Он лоботряс и редкостная гнида, но сердце у него тоже есть.

   В класс мы вошли со звонком, сразу встреченные взглядами одноклассников и учителя. Женщина возмущенно свела брови и уперла руки в бока.

— Добрый день, мальчики,– стараясь скрыть раздражение, сказала она,– Не хотите ли объясниться?

   Мы переглядываемся с Такахаси. «Что говорить будем?»– читается в моем взгляде. «Ты у меня это спрашиваешь? Я, по-твоему, великий мыслитель?»– вскидывает брови Джиро.

   Я закусываю краешек губы.

— Ну?– классный руководитель подходит ближе,– Или вы только перед директором говорить можете? Мне что, стоит вам припомнить тот год?

   — Как вы умудрились снова подраться?! Я же вас предупреждала!...

   Только не те дни. Вот их мне хочется забыть как страшный сон.

   Я снова смотрю на Такахаси. Он выглядит напряженным; я, наверное, тоже. Все повторяется, словно мы всё еще на первом году обучения в средней школе.

— Понимаете...– со вздохом начинаю я, но меня перебивает возглас одноклассника с первой парты:

— Да вы только посмотрите — они же побитые! Оба!

   Учитель поправляет очки и внимательно, с ног до головы, осматривает нас своими темно-коричневыми, почти черными, глазами.

— И как это понимать?

— Мы не дрались!– подает голос Джиро, но потом, запнувшись, поправляется,– Точнее, дрались, но не между собой.

   Преподаватель складывает руки на груди. По классу разносятся короткие, злые смешки. Представляю, какое удовольствие они получают, наблюдая за этой картиной. Гиены.

   Ну, а нам ничего не остается, как рассказать правду. Хотя бы часть.

— Напали на нашу подругу.– Выдаю я, уверенно посмотрев в глаза классному руководителю; позади меня почти незаметно дергается Джиро.– А мы с Такахаси были рядом и пришли на помощь.

— Почему потом не пошли в школу?

— Мы были почти как из недавно вышедшего «зомбака 4»,– наиграно-горько усмехается Джиро, и я невольно хвалю его за неплохую актерскую игру.– Вам, да и не только, не понравилась бы сие картина.

— Хорошо,– кивает учитель,– Что за «подруга», которой вы помогали?

— Это...

— Та девочка, на которую на днях случилось нападение,— отвечаю я, вместо Такахаси.

— Ах, помню, помню,– закивала женщина.

   Я еле сдерживаю улыбку. Мы почти убедили ее, отлично!

— А вот мне интересно,– спросил все тот же парень с первой парты,– с каких-таких пор вы вместе ходите? Ладно этот прилипала Такахаси, но вот отшельник Хаято...~ как-то не верится.

   У меня нервно запульсировал глаз. Прибить этого гада, что ли.

— Я случайно забрал у Суо его учебник по географии,– выдал Джиро,– Поэтому перехватил его, чтобы отдать.

   Одноклассник расстроено поджал губы. По классу пронеслась волна огорчения. Все тут же начали заниматься своими делами, почти не вникая в дальнейший разговор.

— Допустим, я вам верю.– Кивнула преподаватель,– Тогда скажите мне, как выглядели те, кто напал на вашу подругу? Во что они были одеты?

   Отчего-то мой предыдущий запал резко исчез. То ли от очередного пристально сверлящего взгляда учителя, то ли от мыслей о том, что она, возможно, что-то знает и хочет подловить нас. Джиро тоже молчал. Краем глаза я взглянул на него. Наши взгляды на миг пересеклись, а потом мы (была не была!) одновременно выдали:

— Белые куртки!

   По классу пронесся подозрительный холодок. Но мы же сказали правду. Почему у меня такое ощущение, что преподаватель нам не пове...

— Так и быть, садитесь,– вздыхает женщина и, устало потирая переносицу, идет к своему столу.

— Позвольте узнать,– слегка неуверенно начал я,– почему вы задали такой вопрос?

— Почему, спрашиваешь? Да потому, что вчера моя сестра, по дороге к дому, наткнулась на целую ораву парней в белых куртках. Вот я и решила узнать, вдруг вы как-то причастны к этому. К тому же,– добавила учитель, открывая учебник,– вы единственные, кто находит приключение себе на одно место. Из года в год, из года в год... Мальчики, ну нельзя же так.

   Я сажусь за парту и достаю тетрадь.

— А родителям нашим вы написали?– спрашивает Такахаси.

— Конечно написали,– вместо преподавателя, отвечаю я,– Разве тебе еще не делали выговор?

— Нет,– негромко отвечает Джиро, тоже садясь на место,– Моих вчера не было дома.

— Понятно.

   Я открываю учебник и, подперев рукой щеку, начинаю вслушиваться в слова преподавателя. Она хорошая женщина, просто уже пожилая и уставшая. Отругав нас и написав нашим родителям она просто выполняла свою работу.

   А что до моих матери и отца, то все настолько просто, словно это пример дважды два. «Почему ты прогулял школу?»— пришло мне уведомление вчера вечером. «Так получилось. Больше не повторится.»— ответил я. И... все. Я от отца большего и не ожидал. По его логике, если я ответил, значит жив и, как минимум, руки целы. Если сегодня не придет повторного оповещения, что «ваш сын прогулял занятия», значит все действительно хорошо и волноваться не о чем.

   Я зевнул. Впервые в жизни я чувствую себя уставшим. Меня словно не побили вчера, а разрезали и хорошенечко покопались в органах. Но главное, что Нори жива и здорова.

   Вспомнив о подруге, я заулыбался. Захотелось оказаться сейчас в ее школе, за партой рядом с ней. Покидаться записочками, забив на правила, обсудить планы на следующие выходные, когда прекратятся наступающие дожди. Я еще никогда не хотел быть с другим человеком так сильно.

   А еще я заметил, что с Нори у меня все «впервые». И мне не кажется это чем-то плохим, наоборот, мне это очень нравится.

Почему-то в голове всплывает момент разговора Джиро и Нори, из которого я не смог уловить ни слова. Интересно, что они обсуждали?

Я поворачиваю голову в сторону Такахаси. Возникает желание спросить у него прямо сейчас, но я велю себе остепениться и поговорить об этом с самой Нори. Возможно, в отличии от этого упертого человека, она сможет рассказать мне.

Сазама Норико

Пятницу, субботу и воскресенье я провалялась на кровати с книгами в руках. Нужно было подготовиться к предстоящим проверочным, о которых любезно сообщили в группе класса, и подтянуть себя по некоторым предметам, например, по химии. Новая тема про ионные уравнения, что в школе, что сейчас, дома, оказалась мне не по зубам.

    Все случившиеся, еще в пятницу, было передано Котохе. Даже через трубку было слышно, как запереживала Татибана. Она еще долго уточняла, действительно ли я в порядке, но убедить ее в своей целостности я смогла.

   Единственное, о чем я умолчала, это о моем поцелуе и признании Джиро. Я уже давно поняла, что Котоха такая девушка: ей палец в рот не клади — дай поговорить о моих отношениях с Суо. Да и права она оказалась в какой-то степени, когда высказывала предположения о том, что я влюблена в него. Но пока что у меня не хватит признаться в этом, даже говорить об этом самой себе все еще трудно.

   В понедельник я шла в школу как на поле боя. Нужно же теперь как-то еще и перед одноклассницами выкручиваться. Конечно, всегда можно сказать что-то в духе: «Это мои личные проблемы», что я, собственно, и говорила чаще всего, но отчего-то мне хочется быть честной с ними.

   Как я и предполагала, на меня тут же налетели с вопросами, стоило мне только зайти в класс. Я не стала упираться, а потому вкратце рассказала о терках с «Keel». Я говорила честно, но и лишнего не болтала. Моим городским богатеньким подружкам не стоит вникать в такие проблемы. К моему облегченно, ни Масуда, ни Фукуи-семпай не задавали лишних вопросов, только пожалели и потрепали по плечу, мол — слава Богу, что этот кошмар всё-таки подошел к концу.

   Утро пролетело незаметно. Я и не заметила, как закончились уроки и ноги повели меня к дому. Небо застилали толстые слои туч, готовых вот-вот разразиться проливным дождем. Такая погода, по словам синоптиков, будет стоять до конца недели, что не очень-то и радует. Ведь, если зарядят дожди, я не смогу увидеться с Суо.

   Я завернула за угол, к своему дому. Перед глазами, по какой-то причине, стоял образ Суо. Вот он мило улыбается, машет рукой и идет ко мне.

— Привет, Нори-чан.

   Стоп, так это не видение?!

   Я крякаю что-то неразборчивое и заливаюсь краской.

— Выглядишь уже лучше.

— Ты тоже.

   Где-то в отдалении прогремел гром, предупреждая о наступающем ливне.

— То, что произошло, кажется каким-то глупым сном, правда?– спрашивает Хаято,– Так приятно осознавать, что больше не нужно чего-то страшиться и от кого-то убегать.

— Ага.

— Все встало на свои места. Мы идем в школу, встречаемся после нее, ты пишешь мне по вечерам. Разве не прелесть~?

— Ты как-то разговорился, Суо-кун,– подкалываю я,– Обычно это я болтаю о прикрасах нашей жизни.

— Я просто счастлив. Да, именно так.

   В какой-то момент асфальт покрылся маленькими темными точками. Дождик, пусть и небольшой, но все же начался.

— Суо-кун, а давай, как раньше?– неожиданно спрашиваю я,– Давай я приду к тебе в гости, ты нальешь мне чай, мы посмотрим фильм или пофоткаемся? Мне больше не хочется вспоминать об этом кошмаре, поэтому,– собрав всю свою волю в кулак, я беру друга за руку,– давай как раньше, как было! Все делать вместе.

Глаза Хаято удивленно распахиваются.

Как же это глупо прозвучало!

Но, вместо насмешки, Суо улыбается. Как же давно я не видела такой теплой улыбки, обращенной ко мне.

Друг ласково сжимает мою руку и подходит на шаг ближе.

— Да ты читаешь мои мысли, Нори-чан. Я тоже хотел предложить это.

И Суо, все еще сжимая мою руку своей, другой приобнимает меня. Я вздрагиваю, ощущая, как он опускает голову мне на плечо, как его дыхание проникает сквозь школьную кофту.

   Так тепло, приятно. Совсем недавно я даже представить не могла, что меня просто так обнимет мальчишка. Всегда считала, что внимание и любовь окружающих нужно заслужить: быть худой, красивой, умной и скромной. «Разве кому-то может понравиться взбаламошенная девчонка?».

   Неожиданно я понимаю, что как дурочка просто стою на месте. Да чтоб меня! Хоть обними его в ответ, Норико!

   Но, как только я дергаю рукой, Суо отстраняется и, со словами «напишу вечером», идет к дому.

   Дождик заморосил сильнее, поэтому я тоже поспешила к себе, все еще переполненная странным, но греющим чувством.

P.S.: Я приболела, поэтому точно не знаю, когда выпущу следующую главу. Сразу прошу прощения^^

27 страница21 декабря 2024, 17:02