Признание
Хаято Суо
По шее медленно скатывались кровавые ручейки. Боли уже почти не ощущалось.
У меня получилось вырваться. Ухо, как грозились, не оторвали, хотя наверняка повредили. Во всяком случае, это меньшее, что могло случиться.
— Мне надоело. Пора кончать со всем этим.– прошипел Сэберо, снова бросаясь на меня.
Мне больше было не страшно. Что бы не говорил Тошиюки, а его товарищ, если и был сильным, то к сегодняшнему дню совсем потерял весь свой прошлый запал. Зазубренные, как правило по математике, действия, постоянная неменяющаяся скорость и отголоски прошлой ауры, что наводила ужас на слабых противников. Сейчас я, сражаясь с ним «всерьёз», начал понимать, почему у него «нет потенциала» и почему Тошиюки смог так скоро обогнать его. Сэберо не может развить себя и свое тело. Дальше некуда. Это его предел, которого он достиг еще давно. И насколько бы быстро и часто он не бил, я все равно успею уклониться, потому что знаю, куда придется удар.
Правда, я сам еще недостаточно силен, чтобы сровняться с Сэберо в скорости, потому и могу, что уклоняться. Я не смогу контратаковать, если он не замедлится.
А для этого мне понадобится сделать не очень приятный ход.
В последний момент я убираю руки и кулак Сэберо прилетает мне точно в лицо.
— Уже выдохся что ли?– фыркнул Такахаси-старший.
Мне снова врезали.
Держись, Суо, еще чуть-чуть!
Кулак парня со всей силы бьет меня прямо в живот.
Это мне и нужно.
Я, пока Сэберо остановился, хватаю его руку и выкручиваю. Он пытается вырваться и заносит вторую руку, но я со всей силы бью его ногой в бок. Теряя равновесие, он отлетает на землю.
Черт, а бьет от больно! Я по инерции прикладываю руку к ноющему месту. Не время жалеть себя! Бей, пока Сэберо оглушен.
Я бросаюсь на парня, который уже успел встать, и снова атакую. Стушевавшись, он делает попытку обернуть ход битвы в свою сторону, но я быстро опрокидываю его на землю и бью. Снова и снова.
Он не сможет ответить мне. Все его действия отточены до такого безобразия, что в непохожих на прошлые ситуациях Сэберо не может скоординироваться. Ведь до меня он всегда выигрывал, опираясь только на свою силу и скорость.
Столкнувшись с чем-то, чего раньше не встречал, любой человек быстро теряется.
Я хватаю его за грудки и заношу руку для удара.
Наши с Такахаси-старшим взгляды пересекаются. В глазах парня мелькнула злоба, но...
Сазама Норико
Я больше не пыталась вырваться. Просто сидела, опустошенно глядя в асфальт.
Прошло совсем немного времени, за которое лицо брата становилось все более напряженным. Переживает, что Сэберо не придет за мной?
Я снова гляжу на Тоши. В один момент его глаза распахиваются от удивления. Быстро переводя взгляд вперед, я вижу приближающегося человека.
— Это он,– рычу я.
Шаркая ногами, к нам приближался давний друг Тошиюки. Весь в крови, с каким-то странным отсутствующим видом.
Я отпихиваю своих «охранников», успевших сбавить бдительность. Пока они осознавали, что упустили меня, я уже неслась к этому ублюдку. Он избил Суо! Он тот, по чьей вине избили Джуничи и Кохэку! Из-за него все беды! Не прощу! Прямо сейчас я лично прибью его!
Но внезапно Сэберо останавливается и падает на колени. От неожиданности я спотыкаюсь и тоже падаю, пробороздив коленками по асфальту. За спиной второго предводителя «Keel» появляется другая фигура.
— Суо-кун...– бормочу я; к горлу подкатывают слезы,– Суо-кун!
Рядом со мной быстро проходит высокая тень. Тошиюки. Он идет к прямиком к Хаято. Суо тоже заметил это и, обойдя Сэберо, направился на брата. Я смотрела на этих двоих и не представляла, что будет. Брат поколотит Суо? Или накричит на него? Скажет гадость? Он ведь говорил, что Хаято не выиграет! Боже мой, что же будет?!
— Отлично сработано, Суо,– как ни в чем не бывало говорит Тоши, пересекаясь с Хаято.
— Вы, я вижу, тоже время не теряли даром.
И они расходятся. Тошиюки направился к Сэберо, а Суо ко мне.
— Вся в крови, грязи и соплях,– улыбается друг, садясь на корточки рядом со мной.– Как обычно, в общем-то~
— Ты живой!– вместо того, чтобы нагрубить, всхлипываю я,– Ты живо-ой!
— Ну да.– Суо непонимающе глядит на меня,– А как иначе?
— Этому уроду Тошиюки больше не доверяй,– позади меня вырастает Джиро,– Это тебе такой совет небольшой, чтоб пожить подольше.
— Такахаси? А ты что тут забыл?!– я готова поспорить, что от удивления челюсть друга была готова грохнуться на пол.
— Это трудно объяснить... Но я просто помогал! И никаких других дрянных намерений, как ты любишь представлять себе.– Фыркает парень, складывая руки на груди.– А вот ты почему целехонький вернулся?
— Сэберо оказался той еще размазней,– усмехается Суо, помогая мне встать,– В последний момент сдался.
— Правда что ли?
Все мы втроем вздрагиваем от внезапного голоса Тоши. Он так внимательно разглядывал Суо, что мне аж стало не по себе. Поэтому я отвернулась, замечая чуть поодаль того самого Сэберо. Весь в крови, стоит, пошатывается. Видать, друг его от души нафаршировал. И как вообще второй по силе человек в «Keel» смог так позорно проиграть?
Видимо, не одну меня терзала эта мысль.
— Ну-ка, Суо, давай отойдем,– и, беря Хаято за плечо, Тошиюки тащит его в сторону своего бывшего товарища.
Я сжимаю зубы и, на всякий случай, иду следом. Джиро позади крякает что-то непонятное, но после громко вздыхает и идет за мной.
— Хочешь сказать, Сэберо,– тем временем говорил брат,– что ты проиграл ему? Какому-то пятнадцатилетке, у которого еще молоко на губах не обсохло? Ему,– палец Тоши упирается Суо в лоб,– этой мелочи, которая использует какое-то дурацкое айкидо?
— Вообще-то..!– решил встрять друг, но его просо проигнорировали.
— Да или нет, я спрашиваю?
— Ну... типа...
Глаза брата как-то подозрительно но сверкают ядовито-зеленым, а потом...
— Пхахах, лошара~ я не могу!– во весь голос расхохотался братец; теперь все взгляды на улице были прикованы к нему,– Я бы посчитал это дурацкой шуткой, но-но~... Ахахах!
Облокотившись на Суо, словно на какую-то подставку, Тошиюки продолжает безудержно смеяться. Лицо друга нужно было видеть. Казалось, что он готовится убить моего брата прямо здесь и сейчас. Хотя, я была бы даже не против.
— Норико,– подает голос все это время молчавший Джиро,– Давай лучше отойдём?
— Да? Зачем?– искренне удивляюсь я,– Такая картина перед нами откывается!
— Мне хотелось бы кое-что обсудить с тобой.– От чего-то смутившись, тихонько пробормотал Такахаси.
Я пожала плечами.
Мы сели на самую дальнюю скамейку. Я с удивлением наблюдала, как от того отважного парня, что буквально появился из неоткуда, спасая меня, остается одно название. Теперь, слегка ссутулившись, передо мной сидел смущенный чем-то мальчишка. Я и не думала, что мальчики могут выглядеть так. В моих глазах все делились на крутых задир и робких отличников. Единственным человеком, имеющим у меня «отдельную папку», был Суо.
Я закусываю губу. Только подумала об этом, а щеки уже горят. Блин, и странно же я, наверно, выгляжу в глазах Джиро.
— Я не знаю с чего начать... Понимаешь, я ведь о тебе еще давно узнал от брата. Ну, в то время я еще фанател от него, поэтому частенько участвовал в «его делах». Подслушивал, в смысле,– как-то не в тему рассмеялся Такахаси,– В общем, я давно узнал о тебе. По рассказам представлял выскочкой, эдакой принцессой на горошине, которая привыкла жить в роскоши. Когда же я понял, какой мой брат оказывается тварина, как-то даже позабыл о твоем существовании. И только недавно вспомнил.
— Когда мы лично познакомились?– вспомнила я тот день, когда Джиро испугался моего имени.
— Да-да! Наверное, поэтому вы с Суо много чего ненужного подумали обо мне,– почесал в затылке парень,– В общем, я понял, как ошибался, считая тебя зазнайкой. Не раз замечая, как ты вместе с Суо гуляете, даже думал перехватить и извиниться, пусть ты о моих мыслях и не знала. Но вы снова посчитали бы меня странным, поэтому я только наблюдал. И как-то за то время, что просто наблюдал, я...– Джиро еще сильнее покраснел и невнятно прожевал последние слова.
— Что-что ты?– переспросила я.
— Я знаю, мы почти не знакомы!– неожиданно громко воскликнул Такахаси, вскакивая на ноги,– Но я хочу сказать это сейчас, потому что потом наверняка уже будет поздно! Норико, ты мне нравишься! Я никогда не встречал таких красивых, добрых и позитивных девушек как ты. И, если можно было бы, я хотел бы узнать тебя лучше, а потом, может быть, мы смогли начать...
— Джиро-сан, погоди секундочку!– я тоже вскакиваю на ноги.
О Боже мой, нет-нет-нет! Не говорите, что это действительно происходит со мной! Мальчик, которого я даже не знаю, признается мне в чувствах! Что же мне делать, что же мне делать?!
— Ты в замешательстве, я понимаю!– сказал Такахаси,– Если бы мне тоже ни с того ни с сего признался малознакомый человек, я бы даже думать нормально не мог. Норико, тебе не нужно мне что-то обещать. Думай сколько нужно! Единственное, что я бы хотел узнать прямо сейчас, смогу ли я подружиться с тобой, несмотря на... все выше сказанное, короче...
Я закрыла глаза. Я никогда не была против новых знакомств. Мне не важна внешность человека, никогда не обращала на это внимание. Полный или худой, высокий или низкий, отличник или двоечник — это не показатели «хорошего» или «плохого» человека. Мне легко оценивать людей по тем данным, которые у меня имеются. Но просто оценить человека как друга это одно, и совсем другое — как объекта обожания.
— Тебе не нужно думать над этим прямо сейчас, Норико,– пробормотал Такахаси.
— Дело не в этом. Джиро-сан, понимаешь, тут такое дело,– я взглянула в темно-карие, почти черные глаза парня; фух, была не была,– На этом свете уже есть человек, в которого я влюблена.
На миг мне показалось, что Джиро сейчас расплачется. А что я могу поделать?! И ведь неправильно давать человеку пустые обещания, ведь потом, если он узнает, что я люблю Суо, ему будет еще хуже.
Как же мне дурно! А разбивать чужое сердце оказалось больнее, чем когда его разбивают тебе самому.
— Нори-чан, у тебя весьма болезненный вид,– к нам подошел Суо, явно сумевший сбежать от брата,– Тебе очень досталось?
Я мотаю головой, не в силах сказать хоть слово. Хаято недоуменно вскидывает брови и переводит взгляд на Джиро.
— Вы оба какие-то странные. Я что-то снова пропустил?
— Нет. Нет, мы просто немного в шоке с происходящего,– сказал Такахаси, потирая переносицу.
— Я жду объяснений,– вмиг посерьёзнел Хаято.
И, пока я понемногу приходила в себя, Джиро вкратце пересказал наш разговор с моим братом и его последующие действия. Суо с каждым разом все больше хмурился, но ничего не говорил.
Потом Такахаси рассказал каким образом он сам оказался тут. Оказывается, он еще давно понял, что пахнет жареным, поэтому начал в одиночку следить за командой и своим братом. А когда узнал, что намечается нападение на наш дом, а потом и дальнейшая реализация плана Сэберо, суть которого была весьма поганой, сразу же бросился сообщать нам. Но, увидев Суо и моего брата, помедлил и решил проследить еще и за ними, из-за чего смог узнать о уже их будущих намерениях.
— Но почему ты всё-таки решился помогать нам? Разве тебе не должно быть все равно?– спросил друг, на что Джиро цыкнул и заявил, что это «не твое дело, Суо».
— Кстати, что более важно, нам завтра предстоит оправдываться перед классухой, в худшем случае перед директором. Поэтому готовь речь.– И, развернувшись, Такахаси начал уходить.
— А что нам мешает пойти в школу сейчас? Прошел только первый урок.
— Суо, тебе что, совсем мозги все отбили?
— Да, Суо-кун, ты выглядишь не как прилежный ученик,– замечаю я; на лице друга отражается безмолвное «вот же блин».
— А сам ты куда намылился?– усмехнулся Хаято, при этом напряженно разглядывая пятна крови на своей школьной одежде, словно думая, как будет их отстирывать.
— За сумкой. Оставил ее неподалеку. А потом просто пошляюсь по городу.
— Но Джиро-сан..!– решаю встрять я, но тут же проглатываю язык; Такахаси, махнув рукой на прощание, уходит.
— Не могу не поинтересоваться, о чем вы говорили?– спросил Суо.
— А, э! Да так, это неважно,– улыбаюсь я; надеюсь, эта улыбка выглядела убедительно.
— Так, мелочь,– к нам подходит Тоши, от чего мы с другом моментально мрачнеем.– Я направлюсь с командой на базу, решить еще кое-какие закавыки.
— А нам это знать зачем? Ты же один работаешь,– цежу я.
— Действительно, зачем это вам,– нервно усмехается Тоши.
Я ловлю на себе чей-то взгляд. Помотав головой, вижу, как Сэберо в упор смотрит на меня, но, заметив, что я смотрю в ответ, отворачивается. Нахмурившись, я иду прямиком к нему. Как бы ни было, у меня с ним все еще имеются свои счеты.
— Че те нужно,– весьма недружелюбно выдает парень.
Я замахиваюсь и даю ему пощечину.
— Это тебе за все хорошее.
Замахнувшись, я бью его ещё раз.
— А это за все плохое.
Сэберо шипит, но, вовремя подбежавшие члены «Keel», быстренько его уводят.
Тут я замечаю, что из куртки парня вылетает какая-то скомканная бумажка. Я моментально хватаю ее и оглядываюсь. Вроде, никто ничего не видел...
— «Keel» больше не существует,– резко произносит Суо за моей спиной, из-за чего я вздрагиваю.
— Кто сказал?– спрашиваю я, пытаясь усмирить бешено колотящееся сердце.
— Тошиюки-сан, конечно же,– Хаято кивает в сторону Тоши, идущего к своей бывшей команде.
Я только вздыхаю. И этот самовлюблённый болван мой брат. Надо бы, как раньше, нажаловаться маме, что он обидел меня и моего друга. Вот она ему задаст!
— Нам стоит пойти по домам, Нори-чан,– замечает Суо.
Я киваю. Действительно, нужно привести себя в порядок. Сейчас все еще утро, но я чувствую себя так, словно на заводе отпахала.
Глядя на Суо, возникает чувство, словно нужно что-то обсудить. Но я в очередной раз устало вздыхаю и плетусь домой. Все что нужно, мы можем обсудить завтра.
* * *
— Тук-тук, чего сидишь в комнате весь день?– в дверном проеме появляется брат.
Я только поджимаю губы и переворачиваю страницу учебника биологии.
— Только не говори, что дуешься на меня из-за сказанного.– Фыркает Тошиюки, подходя ближе.
— И сделанного.
— Да ладно тебе, Норико. Не стоит закрывать глаза на правду.
— При чем тут какая-то правда?!– я разворачиваюсь.– Суо согласился работать с тобой, а ты обманул его! Тебя что, совершенно не волнует, что из-за твоей неприязни человек может пострадать?
— Слушай, это был его выбор. Он сам сунул нос не в свои проблемы, сам согласился драться против меня и моей команды. Заметь, не я его заставил. Пусть хоть по заслугам получит. А если так сильно ищешь виноватого, то разве это не ты сама? Если бы мы просто уехали обратно в город, самое большое, что нам грозило бы, так это выговор от родителей и вопрос о том, кто будет отвозить тебя в школу! Ты сама наотрез отказалась уезжать. Все было бы иначе, будь ты хоть чуточку дальновиднее. А со своим ненаглядным Суо могла бы и по телефону трындеть.
— Видишь, какой ты! Любишь глубоко копать? Так не ты ли сам тогда являешься причиной случившегося? Это ведь ты загорелся идеей создать свою гребаную команду.
— Не ради себя ведь создал!– повысил голос брат.
— И тем не менее! Хотел сделать наше проживание в Макочи более безопасным? Ты загубил все еще в тот момент, когда на меня и моих бывших друзей начали нападать, ты просто побоялся поставить крест на своей идее.– Я встала с места, прихватив учебник и телефон.– Раз я такая плохая, люблю виноватых искать, то знай, ты — такой же, не лучше!
И я вышла из комнаты, заходя в другую, находящуюся напротив.
Щелкнув выключателем, я чихнула. Куча пыльных вещей и коробок. Но дверь сюда по крайней мере закрывается, и никакой старший брат не сможет потревожить меня!
Удобно устроившись в старом продавленном кресле, я открываю учебник и, наслаждаясь полнейшей тишиной, продолжаю свое увлекательное чтение.
Пусть теперь мы с братом в еще более худших отношениях, чем раньше, но чувство, что все наконец-то закончилось, словно теплое молоко, наполняет мысли и согревает.
Неожиданно я вспоминаю о поднятой записке. Хорошо что не сглупила и переложила ее в карман домашних шорт.
Развернув бумажку, я лицезрею весьма странное послание:
Если согласны на условия, то жду в полночь на нашем месте.
Я. Э.
Я еще раз вглядываюсь в записку, будто силясь отыскать меж слов объяснение, но магии не происходит. Смысл все также непонятен, а инициалы имени (буду считать, что это имя) не расшифрованы.
Разве Тоши не сказал, что «Keel» больше не существует? Тогда к чему это вообще? Наверное, это старая бумажка. Мало ли что завалялось в карманах у какого-то там Сэберо.
Я пожимаю плечами и, комкая листок, складываю его обратно в карман. Как закончу, нужно будет выкинуть его в мусорку...
