Глава 3
Гравитрэйн остановился. Люди повалили из открывшихся дверей. На 21-ой станции всегда много народу. Офисы крупных компаний и небоскрёбы архивов, все они хранили миллионы терабайт памяти. Почему же там не написано, как взлететь?
– Скажи, Джессика, почему мы не можем летать? – спросила я. Подруга повернулась ко мне и впилась глазами в мой профиль.
– Скажи, а Джейк умеет летать? – ответила она вопросом на вопрос.
Я промолчала, продолжив пялится в вечернее небо. Двери захлопнулись, гравитрейн тронулся. Тихо и незаметно он скользил по воздуху, а за окном быстрей и быстрей стали пролетать здания корпораций.
– Что вечером делать будешь? – снова задала вопрос подруга.
– Думала встретится кое с кем, – не желая отвечать на лишние вопросы, быстро промямлила я. Но избежать этого не удалось.
– И кто же он? – с энтузиазмом начала допрос Джессика. В её глазах уже горел огонь любопытства.
– Неважно, – не отрываясь от окна, резко отрезала я.
– Как знаешь, – разочарование звучало в голосе. Джессика сделала вид, что надулась, но продолжила, – думала, что ты заедешь ко мне. Но раз у тебя свиданка, не буду мешать.
Я хотела возразить, но она не дала мне этого сделать:
– Что ж мне уже скоро выходить, – подытожила подруга и добавила, – ещё увидимся.
С улыбкой Джессика встала и направилась к выходу. Гравитрэйн остановился, двери вновь распахнулись.
– Напишешь, как все прошло! – на весь вагон прокричала она и спрыгнула на пирон. Никто не обратил на нас внимание, но меня все равно бросило в краску. Я подвисла, потупившись на дверь, та немедленно захлопнулась, выдернув меня из ступора. Я машинально вытянула из кармана телефон и собралась звонить. Но передумала и стала набирать сообщение.
«Я уже подъезжаю. выходи», – получилось не очень, но я не стала придумывать что-то другое. Быстро отправила и потушила экран.
