26 страница26 января 2023, 23:21

#Обвиняемая#Эпилог

Присяжные вошли в зал заседания неровной колонной, словно большой змей, ползущий к своей норе, слышался скрип половиц под их сапогами. И вот цепочка начала распадаться. Трибуны присяжных были заполнены.

— Все ли присяжные на месте, лорд Сиа? — спросил император.

Высокий мужчина с длинными каштановыми волосами, выдающими его нечистокровность, и ветвистыми татуировками у серых, как шторм, глаз поднялся. Медленно и грациозно.

— Да, Ваше Темнейшество.

— Тогда приступаем к вынесения приговора леди Флёр Тьер.

«Он не похож на Говорда. Ни капли». Эта мысль пронеслась в голове Флёр, подобно лёгкому ветерку и испарилась где-то в задворках подсознания. Может, ей просто хотелось так думать. Она не врала Кайену Блаэду. Она не хотела умирать. Была готова принять смерть, но умирать всё же не хотела.

— Прошу встать тех присяжных, кто считает нужным вынести оправдательный приговор обвиняемой, — произнёс император холодным тоном, но сердце его стучало, вырываясь из грудной клетки, словно маленькая птичка.

Все присяжные сидели на своих местах. Зал стих. Кайен сжал плечо Флёр, руки его тряслись, челюсть сжалась. Никто из мужчин и женщин за скамьёй присяжных не вставал, кто-то из них оглядывался по сторонам, будто не решаясь действовать, но оставался сидеть.

— Тогда... — начал император осевшим голосом.

— Подождите!

Толпа ахнула. Со скамьи присяжных поднялся вновь Моргана Сиа.

— Позвольте мне высказаться, — начал он.

— Извольте, — нерешительно ответил император.

— Я надеялся, что эти слова скажет кто-то из жителей Тёмной Империи, так как леди Флёр Тьер всё-таки их землячка, но раз уж эта честь выпала мне, то я готов это произнести.

Зал заседаний в очередной раз окутала тишина. Каждый смотрел в рот Моргану Сиа. В голове Кайена крутилась только одна фраза: «Это конец!».

— Он же настроит присяжных против нас! — тихо ругнулся Блаэд. — Чтоб его!

Морган Сиа продолжил свою речь. Все замерли в ожидании.

— Леди Тьер стоит оправдать! — заявил Сиа.

По залу вновь пронёсся ропот.

— Как это понимать?

— Но ведь эти обвинения от Приморского графства!

— Почему?

— Что на него...

— Порядок в суде! — Анаргат громко застучал молотком. — Прошу вас продолжайте.

— Начнём с того, что предыдущая правящая ветвь моей страны совершила страшные грехи. Это нельзя оправдать. И от этого позора мы никогда не отмоемся. Благодаря леди Тьер, эти ужасы закончились. Также действия леди можно рассудить за оборону не только своей родины, но и моей. Сколько бы жизней унесла эта разрушительная война, которую планировал лорд Говард? Пострадали бы обе стороны. Я придерживаюсь позиции, что в войне победителей нет, и я рад, что этого ужаса не произошло с нами. К тому же мы слышали из уст леди Тьер, какое обращение она перенесла. И оставалась там ради своей родины! Этот поступок заслуживает уважения. Мы и не достойны судить её сегодня! К тому же прошу заметить, что один из пунктов обвинения «Убийство супруга», и напомню вам, что по тем законам, что действовали двенадцать лет назад, леди Тьер и Говард Сиа не были женаты. Она не родила первенца, а также...

— Протестую, — выкрикнуло обвинение. — Первенец был! Леди убила его собственными руками!

— Убила? — лорд Морган рассмеялся. — Какой там был срок? Семь-восемь недель приблизительно. И вы называете это убийством? Глупости. Родов не было. Значит, это не первенец, это плод. Выкидыш. Или как угодно это можно назвать. Вы же не женитесь на девице, если у неё будет выкидыш?

Из толпы послышался смех.

— Протест отклонен, — поддержал император.

— Так вот, прошу это обвинение вычеркнуть из протокола, а если мы ещё и учтём несоблюдение договора, то брак вообще считается недействительным.

— Тогда и пакт можно считать недействительным! — не унимался обвинитель.

— Вполне, — ответил лорд Морган. — Пакт можно считать недействительным.

Внутри Флёр всё сжалось, как маленький комок. Недействительным?! Только не это! Ради чего тогда всё это? Лили, Гас... Двенадцать лет жизни, как в бреду? Кровь на руках? Ради чего?

— Флёр, успокойся, прошу, — попросил Блаэд. — Всё будет в порядке. Верь мне.

— Ради чего? Ради чего? — шептала она, практически задыхаясь от шока.

Ради чего все эти жертвы? Ради чего было терпеть побои? Зачем эта печать? Весы в воображении Флёр резка замотались туда-сюда. Что теперь весит больше? Её жизнь? Или пакт? Что?

— Только вот это не вам решать! — Голос Моргана Сиа резко вернул обвиняемую обратно в реальность. — А мне. И я решаю, что пакту быть. Его уже целое десятилетие подкрепляет вовсе не иллюзорный брак, а сотрудничество двух государств. Пакту быть.

Удивлённый глаза Флёр столкнулись со взглядом лорда Моргана. Он еле заметно кивнул ей и продолжил.

— А ещё я хочу принести извинения леди Тьер и всей её семье от лица своего государства за всё, то что совершила предыдущая правящая ветвь. К сожалению, не в моих силах вернуть вам близких, которых вы потеряли. Моя страна воздаст честь погибшим Лили Рейнар и Огастусу Сири. Их жертва не напрасна, знайте.

Он почтительно кивнул. Тут же начали подниматься остальные присяжные, как со стороны Тёмной Империи, так и со стороны Приморского графства.

— Я считаю, что обвиняемую леди Флёр Тьер стоит помиловать и освободить немедленно! — подытожил лорд Морган.

Присяжные сели под аплодисменты всего зала суда. Против слов главы графства Сиа никто не осмелился высказаться никто. Большинство воздержались. Одна тёмная леди настояла на заключении. Остальные предпочли воздержаться. Кайен ловил каждое слово со скамьи присяжных.

— Вероятно, у них конфликт старой и новой власти, — восхищенно прошептал Кай. — Это сыграло нам на руку!

— Да, — выдохнула Флёр.

Последний присяжный сел на своё место.

— Что ж, все присяжные высказались. Решение суда таково: Признать леди Флёр Тьер по делу о убийство на «Призрачном мысе» оправданной и освободить в зале суда! Решение в исполнение привести немедленно!

Одна часть толпы ликовала, другая негодовала, и под эту какофонию звуков охрана сняла с Флёр наручники. Её окутывали странные ощущения, как будто долгий сон внезапно закончился... Или наоборот начался? Кай снова накинул на её плечи свой чёрный камзол и придерживая вывел из зала суда. Здесь же на них накинулись журналисты, но она не слышала их вопросов и слов.

— Леди Тьер? — Голос лорда Моргана вновь вырвал Флёр из небытия. — Я знаю, что вам сейчас в первую очередь хотелось бы увидеть семью, но... я хотел с вами поговорить.

— Да, конечно, — ответила она, даже не раздумывая.

— Это может быть опасно, — напомнил Кайен.

— Оу, я не займу много времени. Я бы хотел встретиться с вами завтра, я с семьёй сейчас в гостях у императора Анаргата, и... моя семья хочет с вами встретиться. — Он окинул взглядом Кая. — Знаете, ваш адвокат очень пристрастен. Можете, взять его с собой, если вам так будет спокойней.

— Хорошо, — согласилась Флёр.

— Тогда до завтра.

Он почтительно кивнул и удалился. Дальше были слёзы мамы и сестёр, крепкие объятия отца и брата. Мама долго плакала, из её глаз всё не переставали лить слёзы, она почти не могла говорить, только рыдать, повторяя одну и ту же фразу. «Прости меня...» А Флёр всё не могла понять, что дальше?

26 страница26 января 2023, 23:21