Chapter twenty eight.
Новый Орлеан.
Сидя рядом с другом, Ева общалась со всеми. Взрослые следили за детьми, Джон играл на гитаре. На лице девушки была улыбка. Положив голову на плечо друга, она закрыла глаза, наслаждаясь моментом.
— Ева, с тобой все хорошо? — парень заметил, что девушка слишком сильно облокотилась на него. — Ева?
Девушка упала на землю. Это перепугало всех, кто был рядом. Гарет подбежал к ней, сразу же проверяя пульс. Но его не было. У Евы остановилось сердце.
Великобритания. Хогвартс.
Волчица огрызалась на всех, кто пытался к ней подойти. Даже на Фреда и Джорджа. Она их и так уже покусала, но они не оставляли попыток. Близнецы просто хотели поддержать любимую. Но никакая поддержка не вернет Стефана.
— Сколько они дружат? — поинтересовался Билл, смотря на то, как волчица улеглась рядом с телом друга.
Она положила голову на его живот и тихо поскуливала. Камилла даже обращаться не хотела. В обличие волка было как-то проще.
— С детства... — ответила Джинни, опередив братьев.
— А ведь она его отговаривала, — вздохнул Фред.
Молли хотела подойти к ней, но понимала, что она сейчас никого к себе не подпустит. Джордж раздумывал написать его родителям, но это не та новость, которую нужно сообщать в письме.
— Она перестала скулить, — заметила Флер.
Волчица приподняла голову. Она к чему-то принюхивалась. Фред и Джордж поднялись со своих мест и медленно шли к ним. Стефан резко открыл глаза и вдохнул. Ками отскочила от него, не понимая, что произошло. Другие, кто был рядом или видел этот момент, подскакивали со своих мест.
Стефан сел, держа руку на груди, и тяжело дышал. Пытаясь сфокусироваться на чем-то одном, парень понял, что заклинание сработало. Он жив.
— Стефан...
— Но как..?
Уизли подошли к нему. Близнецы перевели взгляд на Ками, которая с опаской подошла к нему и начала обнюхивать.
— Это я, волчонок, это я... — он осторожно протянул руку, чтобы коснуться шерсти.
Волчица была напряжена. Но стоило парню прикоснуться к ней, она отошла от него, чтобы обратиться обратно. Ей было абсолютно плевать, что на них все смотрели. Фред застыл с пиджаком в руках, который снял, чтобы дать его невесте. Марло накинулась на Сертори, сжимая в объятиях, будто хотела задушить. Слезы снова потекли из ее глаз. Стефан лишь уткнулся носом в шею подруги и закрыл глаза.
— Я думала, что потеряла тебя... — прошептала девушка, всхлипывая.
— Я обещал, что не оставлю тебя...
Пока все глазели на этих двоих, Молли поспешила накрыть их. Блондин кивнул ей в знак благодарности. Что-то говорить было сейчас бессмысленно. Нужно отойти от шока всем. Особенно Камилле. Хотя вскоре и до нее дойдет, в чем дело.
Близнецы переглянулись. Они знали, что если выпить кровь вампира, то умерев, вновь воскреснешь. Но зная неприязнь волков к вампирам, Стефан так не сделал бы. Поэтому Фред и Джордж смотрели на него, совершенно не понимая, как такое возможно.
***
Через пару дней, уже больше отойдя от всего произошедшего, все собрались на кухне в Норе. Семейство Уизли уставилось на Сертори, желая объяснений. Отпив глоток чая, который перед ним поставила миссис Уизли, он поблагодарил ее и тяжело вздохнул. От Камиллы ему влетит.
— Помнишь нашу ссору в Новом Орлеане? — Ками кивнула. — Тогда Ева рассказала мне о заклинание, которое может спасти жизнь.
— Она же оборотень, — удивился Фред.
— Ей рассказала Рэй... Это заклинание позволяет одному жить за счет жизненной силы другого.
— Нет! Вы же не родственники!
Ками все поняла. Она знала об этом заклинании. Слышала, как Рэй его обсуждала. Но она не могла поверить, что Стефан на такое пошел.
— Но как? — мистер Уизли привлек внимание Сертори. — Как она узнала?
— Та записка... Что было в той записке, Стефан?
— Там было прощание с родителями. Я попросил Еву, чтобы если что, она ее передала. Но видимо она сразу же отправилась к Рэй.
— Та девушка, — Флер взглянула на оборотней, — она мертва?
Стефан кивнул. Ему это тоже не особо нравилось. Он не хотел, чтобы Ева жертвовала своей жизнью ради него. Ведь у нее было бы время пожить для себя.
— Но она же подросток, — Джордж поднялся со своего места, чтобы не дать невесте кого-нибудь убить.
Им и так хватило во время битвы. Молли вообще до сих пор не могла поверить, что она так просто может вырвать кому-то сердце.
— Ева болела. Она бы не дожила до двадцати, а если активировала бы ген — не пережила бы первое обращение. Ты думаешь, я ее не отговаривал?
Марло совершенно не понимала, что чувствует. Она рада, что Стефан жив, но в то же время в ярости, что Ева поступила так глупо. Но про болезнь Ками не знала.
Миссис Уизли положила руки на плечи Стефану. Тот поднял голову и посмотрел на нее. Не ожидал этого. Женщина тепло улыбнулась. А парень вновь посмотрел на подругу.
— Я не знаю, было ли правдой то, что я видел, — сказал он, — но я видел твоих родителей. Они правда гордятся тобой, Ками! Они вместе с остальными. И просили передать, что очень сильно тебя любят и жалеют, что не могут быть рядом!
Никто не понял, как это было связано с прошлым разговором. Марло поняла. Ее глаза заслезились, в горле появился ком. Он видел их. Мама и папа там не одни.
3 года спустя.
Празднуя свадьбу близнецов и Камиллы, семья Уизли устроили такой же праздник, как на свадьбе Билла и Флер. Родители Стефана, как и он сам, тоже присутствовали. Это они точно не могли пропустить. Конечно, сама Марло не очень хотела большой праздник, но выбора у нее особо не было.
— Гермиона, я не могу его напугать, — вздохнула Ками, смотря на подругу. — Обратись к Фреду или Джорджу, поверь, они в этом мастера.
— Рон к их приколам привык...
— Что сделал мой брат? — Джинни протянула им бокалы с шампанским.
— Как обычно, — вздохнула она.
— Дамы, я могу украсть у вас мою прекрасную подругу на один танец? — Стефан подошел к ним и протянул девушке руку.
Марло, хотя уже Уизли, улыбнулась. Близнецы разговаривали с родителями. Они были до безумия счастливы. Это было видно. Да и сама волчица тоже.
Сертори вытащил подругу в центр, привлекая внимание всех остальных гостей. Три года назад парень осознал, что во время полнолуния ему больше не нужно кольцо. После смерти и воскрешения он больше не обращался. Нужно было вновь активировать ген. А пока Стефан этого не хотел. Да и притом пока ему это совершенно не нужно.
— Знаешь, я поверить не могу, что вижу тебя в свадебном платье, — он улыбнулся, — а ведь когда-то мы думали, что женимся друг на друге.
— Было время, — засмеялась девушка, с теплотой вспоминая прошлое. Стефан немного покружил ее. — Знаешь, Фред и Джордж серьезно раздумывали над тем, чтобы перетащить тебя сюда.
— Ну, если только вместе с моей девушкой. Они же еще не знают об этом?
Ками покачала головой. Она посмотрела в сторону близнецов, которые что-то обсуждали с родителями и наблюдали за парой. Ведьма тепло улыбнулась им.
— Подожди, волчонок, а где твое кольцо? — Стефан искал кольцо с кианитом на пальцах подруги.
— Я его сняла, — она совершенно не понимала, почему друг об этом спрашивает. — Сегодня не полнолуние.
Сертори резко остановился. Схватив ее за руку, он потащил на улицу. Фред и Джордж поспешили за ними. Все же они видели встревоженное лицо друга. Ками смотрела на ночное небо, усыпанное звездами. Полная луна отражалась в зеленых глазах девушки, которая явно была в шоке. Она взглянула на Стефана, который стоял и смотрел на нее с широкой улыбкой.
— Что-то случилось? — Джордж подошел к жене, положив руку на ее талию.
— Вы просто так резко выбежали сюда, — Фред сделал тоже самое.
— Я хотел поздравить свою лучшую подругу, своего волчонка. Я явно скоро вновь активирую ген. Буду нянчить маленьких волчат!
Фред и Джордж переглянулись. Они не понимали, о чем говорил Стефан. Камилла же засмеялась, вновь смотря на луну. А ведь если бы она не оставила кольцо, которое не дает оборотням обратиться во время полнолуния, она бы узнала об этом гораздо позже.
_______________________
А вот и финал) Хороший открытый финал
