Chapter twenty seven.
2 мая 1998. Хогвартс.
Атмосфера совершенно была не такой, какой девушка ее помнила. Некоторые ученики были в синяках. Слизеринцы совершенно не рады тому, что происходит.
— Это и есть та самая школа волшебства? — Стефан подошел к подруге, которая смотрела в окно.
— Два года назад здесь было по-другому.
— Ну знаешь, у нас тоже шесть лет назад все было по-другому.
— Мне не нравится, что ты здесь. Может, пока есть время, вернешься? — Ками повернулась к нему.
— А как же твои женихи? За них ты не переживаешь?
— За всех переживаю... Есть огромное желание вырвать этому придурку сердце, чтобы все это закончилось.
— Все будет хорошо, — Стефан обнял Ками, — обещаю.
В эти слова он совершенно не верил. Не верил в то заклинание, о котором даже не рассказал подруге. Ведь они с Евой не являются друг другу родственниками, да и жертвовать девушкой он совершенно не хотел.
Фред и Джордж застали друзей, когда те все еще стояли и обнимались. Со стороны могло показаться, что между этими двумя явно что-то большее, чем обычная дружба. Но близнецы понимали, что это было им нужно.
Неделю назад. Косая аллея.
Фред и Джордж слегка вздрогнули, когда из квартиры послышался грохот. Магазин все продолжал работать, пусть и посетителей было меньше. Стефан перебрался к ним, чтобы у Камиллы не было шанса оставить его вдали от войны. Уизли были не против гостей, но они никак не могли предугадать то, что друзья будут часто ругаться. А ссоры оборотня и гибрида не самое лучшее, что могло бы быть.
— Ты же все равно не переубедишь меня! — прорычал Сертори, садясь за стол.
— Я могу тебя просто заклинанием усыпить!
— Не сделаешь!
— Уверен?
Блондин улыбнулся. Конечно же он уверен в этом. У нее рука не поднимется использовать магию на нем. Никогда она такое не сделает. Уж слишком хорошо Сертори ее знал. Марло рыкнула, понимая, что сейчас она проиграла.
Стефан кинул взгляд на пришедших волшебников. Они с некой опаской подошли к ним. Это вызвало у парня смех. Ками, удивленно посмотрела на него, а уже после заметила близнецов. Волчица бросила в друга лежащую рядом с ней ложку.
— Еще немного и ты будешь мучиться с аневризмами.
— Ты этого не сделаешь, — фыркнул парень, — мы вам мешаем?
— Нет, просто пришли посмотреть, все ли живы, — произнес Джордж.
— А то как-то не хочется убирать из квартиры труп, — пошутил Фред.
Оборотни посмеялись. Убить друг друга? Нет, до такого они никогда не дойдут. Убить друг за друга? Вот это да. И не важно, кто это будет.
— Когда будет свадьба? — поинтересовался Сертори, ловя кусок сыра, который подруга кинула в него.
— Мы об этом еще не говорили...
— Да и не время сейчас.
— Волчонок, перестань кидать в меня вещи! Я тоже могу в тебя что-то кинуть!
На этот раз уже засмеялись близнецы. А их смех подхватили волки. Так не хотелось, чтобы вот этот момент заканчивался.
2 мая 1998. Хогвартс.
— У меня есть одно желание немного над ним поиздеваться, — произнесла Ками, смотря на то, как купол опускался на территорию школы.
— Не думаю, что это стоит того, — Невилл немного испуганно смотрел на нее.
— А мне нравится идея.
— Мне тоже.
— Стефан, поможешь?
Сертори улыбнулся. Перед тем, как уйти, Камилла поцеловала для начала Фреда, а потом Джорджа. Конечно же многие были этому удивлены, но промолчали.
— Мы скоро увидимся, — прошептала ведьма.
Близнецы кивнули. Они разделились. Уизли отправились на крышу, а волки куда-то в более уединенное место, чтобы Марло могла создать астральную проекцию. Даже если он и захочет убить ее — у него не получится. Ками тоже не сможет ему как-то навредить, но может дать понять, что лучше с ней не связываться.
Друзья нашли пустой кабинет. Сертори помог все расставить. Если что, он еще и вернет ее сюда, чтобы подруга не пострадала. Ему это не нужно.
— Любишь ты играть с огнем.
— За это меня и любят.
Сертори улыбнулся, а Марло села в центр круга и, закрыв глаза, начала читать заклинание. Но звук взрыва все это прервал. Друзья понимали, что уже поздно издеваться над Волан-де-Мортом.
— Увидимся после этого всего! — произнесла Ками, магией открывая дверь.
— Увидимся, — улыбнулся Стефан, протягивая ей кольцо.
Ведьма повесила его цепочку и повесила ее себе на шею. Волк начал слушать, что происходит снаружи. Он ждал, когда Ками тоже обратиться. Волчица немного отряхнулась. Она уткнулась носом в шею друга, после чего они направились к остальным.
***
В Большом зале были слышны тихие голоса и плачь. Ками шла рядом с Джорджем, кутаясь в его пиджак. Искать другую одежду сейчас было совершенно не к месту. Столы были отодвинуты ближе к стенам, где-то эти самые стены были разрушены. Камилла искала взглядом Стефана. Но среди всех людей, которые были в помещении она не могла его найти. Фред накинулся на брата с объятиями. Никто не знал, как закончится битва. А волчица застыла, увидев на полу Стефана. Его накрыли чьей-то мантией. На шее был виден порез. Глаза закрыты. Грудная клетка оставалась неподвижной.
— Мы нашли его под обломками, — начала Молли, но Марло начала мотать головой.
Глаза заблестели из появившихся слез. Она смотрела на мертвого друга и отказывалась в это верить. Он не мог ее оставить. Стефан не мог погибнуть. Он же просто спит. Девушка упала на колени рядом с ним.
— Стефан, что ты делаешь? Стефан! Стеф, прошу, открой глаза и посмотри на меня! Я знаю, что ты слышишь меня. Прошу, открой глаза! Стефан!
— Ками, он не проснется, — Джинни коснулась ее плеча.
Девушка вновь замотала головой. Слезы стекали по ее щекам, в горле ком, который мешал говорить. Но она продолжала отрицать смерть лучшего друга. Семья Уизли с болью в глазах и сердцах смотрели на это.
Стефан не знал никого из всех людей, которые были здесь, кроме Уизли, но стал сражаться вместе с ними. Спас Фреда от смерти, убил нескольких Пожирателей, но сам не выжил. Старший близнец нашел его под обломками. Кольцо, которое висело на шее Камиллы, не было нужно. Даже проклятие, которое было на нем, больше не действовало. А сейчас Фред стоит позади своей девушки вместе с братом и смотрит, как она пытается разбудить парня. Близнецы понимают, что Ками, только увидев друга, осознала его смерть. Но Стефан был слишком дорог для нее. И полностью поверить в то, что его больше нет — слишком сложно и больно.
— Стефан, что я скажу твои родителям? — волчица держала друга за руку. — Как мне смотреть им в глаза? Как мне жить дальше без тебя? Ты обещал, Стефан! Обещал, что будешь рядом! Прошу, открой глаза, не заставляй меня использовать то заклинание... Стефан!
Джордж осторожно поднял любимую с колен, пусть та и начала брыкаться. Фред быстро оказался рядом с ними. Теперь Камилла была между близнецами, один из которых закрывал собой мертвое тело Сертори. Сквозь слезы она просила их отпустить ее. Продолжала вырываться. Вновь пошла магическая волна, которую братья смогли выдержать и не дали другим пострадать. Точно также, как и Стефан когда-то. После этого сил у волчицы не осталась. Камилла упала бы, если бы не Фред и Джордж. Миссис Уизли смотрела на невестку, а ее сердце болезненно сжималось. Стефан и Камилла были практически, как Фред и Джордж. Молли бы не смогла бы пережить смерть кого-то из своих детей. Но она не может помочь ей. Не может забрать ту боль потери, которую испытала Ками слишком много раз.
— Ты обещал, Стефан...
***
Заметив Волан-де-Морта, в девушке разжегся огонь ярости. Ей было плевать на остальных. Если бы ни Фред, который вовремя поймал волчицу, она бы уже давно обратилась. Он внушает страх всем присутствующим, но не ей. По сравнению с семьей первородных это лишь клоун, возомнивший себя Богом.
— Пусти меня! — девушка пыталась вырваться из рук близнеца.
— Отпусти ее, она делает правильный выбор. Иди сюда!
Камилла вырвалась из рук Фреда и ступая босыми ногами по камням и холодной земле, вышла вперед. Серое небо прекрасно отображало настроение всех тех, кто сражался за Хогвартс.
Взглянув на волшебника, а после на его Пожирателей, она вытянула руку и начала шептать заклинание. Мужчина резко почувствовал боль в области груди, после чего его сердце оказалось в руке Камиллы. А пожиратель упал на землю с дырой в груди, откуда текла кровь.
— Люди такие хрупкие, — девушка смотрела на сердце в руке, пытаясь удержать огонь внутри себя. — Он же был не особо важен? В принципе, как и ты.
Она кинула сердце под ноги Темному Лорду, после чего слизнула кровь с пальцев.
— Ками, пожалуйста, вернись сюда! — девушка услышала шепот Гермионы.
— Ты жалок! — прорычала Марло, смотря на него желтыми глазами. — Ради того, чтобы убить одного мальчишку, устроил все это.
Было прекрасно видно, что ему не нравятся ее слова. Рука, в которой была полочка, немного приподнялась. От глаз Камиллы это не ускользнуло. Точно также, как и ее цвет глаз от всех остальных.
— Убить хочешь меня за это? Я гибрид! Меня нельзя убить!
Студенты переглянулись. Они знали, что она блефовала. Она такая же смертная, как и они все.
Одно мгновение и перед всеми ними черная волчица, которая зарычала на волшебника. За один прыжок она преодолела расстояние между ними, но Нагайна не позволила ей убить его. И вся эта суматоха позволила Гарри спрыгнуть с рук Хагрида, показывая, что он жив. Драко кинул ему палочку, чтобы тот мог сражаться.
Фред и Джордж попытались помочь Ками, которая отбилась от змеи и начала вновь убивать Пожирателей. Волчица не обращала внимания на раны, оставленные Нагайной, через которые в организм попал яд. Всю ярость от смерти Стефана Марло срывала на Пожирателей. На каменных плитах валялись оторванные конечности и несколько трупов, под которыми были лужи крови.
— Ками! — Джордж попытался оторвать волчицу от полумертвого мужчины.
— Нам нужно к остальным! — Фред попытался помочь брату.
Но волчица начала огрызаться и на них. Кажется, она перестала различать, кто есть кто. Ей просто хотелось заглушить боль.
_______________________
Следующая глава - финал. Предупреждаю сразу, он будет открытый.
https://t.me/madauthors
Присоединяйтесь)
